Reka-home.ru

Река Хом
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анкета для родителей характеристика материального положения

Анкета для родителей первоклассников

Главная > Анкета

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Анкета для родителей первоклассников

1. Общие сведения о ребенке и семье: Адрес_______________________________________________

Телефоны: домашний _________ мамы________________________ папы________________________

1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка

1.2. Какой ребенок по счету в семье?___________Имена, возраст других детей, место учебы и нахождения____________________________________________________________________________

1.3. Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение или был на домашнем воспитании (если «да», то какое и в течение скольких лет)?____________________________________

1.4. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?

1.5. Состав и тип семьи (полная, неполная — развод, сирота, полусирота, одинокая мать, под опекой)

Мать : а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________

б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)

г) место работы, специальность __________________________________________________________

Отец: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________

б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)

г) место работы, специальность __________________________________________________________

1.6. Характеристика материального положения семьи (низкий, средний, высокий уровень)

1.7. Бытовые условия семьи: отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира

Площадь жилья ________________________ количество комнат_________________________________________________

Наличие отдельной комнаты у ребенка ДА/НЕТ Наличие у ребенка отдельного письменного стола ДА/НЕТ

2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы:

2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок? _______________________________________

2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время? _____________________________________________

Кто чаще всего гуляет с ребенком? _______________ Кто чаще всего играет с ребенком? _______________

Кто чаще всего читает ребенку? __________________ Занятия семьи в выходные дни______________________________

2.3. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:

2.4. Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка? Где и как они хранятся (есть ли специально отведенное для игр место)?__________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

• любимые игрушки и игры вашего ребенка:_________________________________________________

• его любимые сказки и книги:____________________________________________________________

2.6. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________

2.7. Назовите лучших друзей вашего ребенка _______________________________________________

3. Уровень развития у ребенка навыков и умений:

3.1. Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка? Подчеркните нужное (самостоятельность в уборке игрушек, постели, приёме пищи и туалета, одевания)

3.2. Как ваш ребенок помогает в работе по дому? ____________________________________________

3.3. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

4. Шаг к сотрудничеству:

4.1. Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?_______________________________

4.2. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените__________________________

4.3. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?________________________

4.4.Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?________________

Анкета для родителей будущих первоклассников

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей будущих первоклассников »

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка_________________________________

2. Какой ребенок по счету в семье?_____________

( Напишите имена и возраст других детей вашей семьи) _____________________________________________________________________________

3. Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение (если «да», то в течение скольких лет и какое ДОУ?)___________________________________________

4. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес? На что обратить внимание учителю?___________________________________________________

5. Состав семьи (все кто с вами проживают) ______________________________________

6.Мать: а) фамилия, имя, отчество _______________________________________________

б) дата рождения ____________________________

в) образование ________________________________________________________________

г) место работы ________________________________________________________________

д) паспортные данные_________________________________________________________

7.Отец: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________

б) дата рождения ____________________________

в) образование _______________________________________________________________

г) место работы ________________________________________________________________

д) паспортные данные__________________________________________________________

8.Адрес места жительства:_________________________________тел.__________________

9. Характеристика материального положения семьи: ниже среднего, средний, высокий. Подчеркните. (Прожиточный минимум из расчета 6000 рублей на человека)

10.Жилищные условия: Проживаем с родителями, снимаем жилью, 1,2,3 комнатная квартира и т. Д.

11. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок? _______________________

12. С кем чаще всего ребенок проводит время? ___________________________________

13. Есть ли у ребенка рабочее место для занятий ________________________________

14. Какие кружки, секции посещает ребенок? ____________________________________

15. Чем вы можете помочь учителю?_____________________________________________

16.Есть ли дома выход в ИНТЕРНЕТ?____________________

17. Статус семьи (мать – одиночка, полная семья, разведена, опекун, инвалидность у членов семьи, участники боевых действий и др.) Подчеркнуть или дописать.________

18.Кто будет встречать ребенка из школы?_____________________________________

19.Питание: только завтрак, завтрак и обед, только обед. Подчеркнуть.

20.Нужна ли продленка и до которого времени?________________________________

Инструкция: заполняем анкету для родителей призывника

Анкета для родителей призывника — это специальная форма военкомата. Ее заполнение рекомендовано, но не обязательно. Основное содержание — личные сведения о новобранце, а цель — составить его психологический портрет и помочь адаптироваться к службе.

Какие анкеты заполняют в военкомате

Военные комиссариаты формируют индивидуальные листы изучения призывника (приложение № 6 к приказу МО от 02.10.2007 № 400 определяет, как правильно заполнить анкету в военкомат с учетом включенных в нее вопросов). Для него перед призывом заполняют несколько документов. Вот какую анкету заполняют в военкомате, и дополнительные документы, которые понадобятся:

  • форма 4;
  • опросный лист от родителей;
  • форма 9 из образовательного учреждения.

Собственноручно молодым человеком с помощью работника комиссариата оформляется опросник по форме 4. Он вручается вместе с повесткой или выдается при личном визите. Это карта с вопросами о биографии.

Используйте бесплатно инструкцию от экспертов КонсультантПлюс, чтобы уволить работника в связи с призывом в армию.

Для чего нужна анкета родителей

Часть сведений, которые входят в образец анкеты для призывника, заполняемой родителями, нужна для понимания особенностей характера призывника. Биографические данные в их хронологии расскажут об уровне личностного развития призывника, пройденном пути, достижениях и его особенностях. Их используют при определении рода войск и пригодности к отдельным видам службы. Нередко возникает вопрос, что писать в анкете в военкомат про отношение к религии молодого человека. Ответ прост: следует четко определить вероисповедание, поскольку данные помогают командирам корректно регулировать взаимоотношения военнослужащих. Родителям не следует забывать указывать примеры склонности к профессиональной деятельности для анкеты в военкомат: подобная информация помогает четко определить вид и род войск для дальнейшей службы.

Призывник — личность со сложившимися интересами и привычками. Ему предстоит:

  • резко поменять образ жизни, уровень ответственности и социальные связи;
  • взаимодействовать с новыми людьми;
  • находиться в замкнутом коллективе с жесткой иерархической подчиненностью;
  • осваивать новые навыки и обязанности, преодолевать стрессы и физические нагрузки.

Информация из семьи поможет:

  • призывной комиссии выбрать род войск и характер службы с учетом особенностей психики, интересов, здоровья и физической подготовки;
  • командиру подразделения по месту службы предотвращать и правильно решать конфликтные ситуации, помогать в адаптации на новом месте;
  • указать на причины невозможности прохождения службы, неизвестные комиссии.

Когда заполнять

Родительскую анкету предложат подготовить в призывной период. Комиссариат не установил предельную дату оформления, рекомендуем сделать это в трехдневный срок.

Где взять бланк

Министерство обороны не утвердило единую форму бланка. Установленный алгоритм, как заполнить лист изучения призывника, помогает сформулировать информацию корректно. Требования по заполнению простые: разрешено сделать это на компьютере или от руки, но разборчивым почерком. Вот основные правила, как правильно заполнить анкету родителям призывника:

  1. Сфокусируйтесь на ключевых событиях жизни.
  2. Не пишите много.
  3. Сообщайте правду.
  4. Проверьте грамматические и стилистические ошибки.

Как правильно заполнить

Форма для родителей очень упрощена. Она имеет вид таблицы. Слева — вопросы, справа — свободное место, куда требуется вписать короткие и ясные ответы. Вот возможные темы опроса:

  • сведения о желании служить в армии;
  • интересы и увлечения;
  • взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
  • внутрисемейные отношения и их характеристика;
  • уровень ответственности призывника и способность отвечать за поступки;
  • дополнительные сведения о здоровье и ограничения, неизвестные медицинской комиссии;
  • информация о вредных привычках;
  • дополнительные сведения о здоровье членов семьи;
  • важные сведения об особенностях характера и мировоззрения призывника;
  • материальное положение семьи.

Каждый опросный лист родителей уникален. Не списывайте — достоверная информация полезна вашему сыну на службе. Нередко возникает вопрос, что писать для военкомата о составе и материальное положение семьи в анкете, поскольку на все вопросы отвечать не обязательно. Если решили ответить на вопросы, сделайте это в корректной форме, не ущемляя интересы сына. Не описывайте личные подробности, которые повредят его личности, самооценке и вашим отношениям.

Вот короткая инструкция, о чем рассказать и как правильно написать биографическую анкету в военкомат. Сгруппируйте информацию о сыне в несколько разделов:

  • Ф.И.О., сведения о дате и месте рождения;
  • где учился — школа, название ссуза или вуза;
  • где работал;
  • укажите другие значимые события в хронологическом порядке;
  • чем интересовался и увлекался;
  • опишите свою семью, перечислите совместно проживающих родственников;
  • состояние здоровья;
  • подпишите и поставьте дату.
Читать еще:  Пособие на погребение в 2021 какой будет косгу и статья в бюджетных учреждениях

Образец анкеты для родителей призывника

Мой сын, Иванов Иван Иванович, 2002 года рождения, обучался в ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР» города Москвы.

В армии служить хочет. Считает это мужским долгом. После 11 класса отказался подавать заявление в вуз, заявил, что сначала пойдет в армию. Мечтает служить в конных войсках, идеал с детства — Александр Македонский. В целом к службе готов. По физической культуре всегда имел оценку «отлично», с 5 лет увлекается конной ездой, многократный победитель городских и областных соревнований по конкуру, с 12 лет занимается успешно стрельбой и вольной борьбой. Плавает в бассейне.

Отношение к религии традиционное. Семья православная.

С возрастом наш сын немного замкнулся в себе, отношения в семье стали сложнее. Стал больше времени проводить со своим конем Буцефалом. Но все конфликты разрешаются путем переговоров.

Среди сверстников всегда считался лидером. Друзей немного, но они постоянные.

Средний балл по школьным предметам — 4.2. Отличается знаниями по физике, участвовал в городской олимпиаде в 2015 году и занял второе место (есть документальное подтверждение). Гуманитарные предметы даются сложнее. Больше интересует техника.

Не любит выступать на публике.

Судимых родственников нет. Приводов в милицию сын не имел. Дисциплинарных взысканий в школе нет.

Отношение к алкоголю и наркотикам отрицательное.

Попыток самоубийства не было, как и суицидальных наклонностей. В семье все психически здоровы.

Начал курить в 16 лет, не бросил до сих пор.

Иногда отличается агрессивными выпадами на критику.

Материальное состояние семьи среднее. Проживаем полной семьей в собственной квартире с жилой площадью 85 м².

Иванов И.И. — единственный ребенок в семье.

Здоровье крепкое, даже в детстве болел редко. У родственников сложных заболеваний не имеется.

В свободное время увлекается компьютерными играми. Читает мало.

Состав и Материальное Положение Семьи Что Писать

  1. Состав и Материальное Положение Семьи Что Писать
  2. Карта обследования семьи ученика
  3. Оценка влияния семьи на ребенка
  4. Описание работ, проведенных с семьей
  5. Состав и Материальное Положение Семьи Что Писать
  6. Анкета для родителей (социальный паспорт семьи) материал по теме
  7. Материальное положение семьи в анкете что писать
  8. Семейноимущественное положение семьи что писать
  9. Состав и Материальное Положение Семьи Что Писать
  10. Как написать о своём материальном положении, заработках, доходе, обеспеченности
  11. Состав и материальное положение семьи в анкете что писать
  12. Состав семьи в анкете как написать

Состав и Материальное Положение Семьи Что Писать

Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.

Данный образец характеристики на семью является наиболее полным, потому что охватывает все сферы жизни, особенности воспитания и условия, в которых развивается ребенок.

Карта обследования семьи ученика

  • кто выполняет роль главы семьи (матриархальный или патриархальный стиль принятия решений);
  • структура семьи: открытая (допускают других людей в круг общения семьи), закрытая (общаются по большей части только друг с другом), смешанная;
  • наличие традиций;
  • кто и каким образом оказывает наибольшее влияние на ребенка в семье, насколько реализована его потребность в защите и любви;
  • совместимость членов семьи по основным параметрам (темперамент, характер, направленность).

Для этого вида деятельности в арсенале школьного психолога желательно иметь методику «Тест-опросник родительского отношения» Варга и Столина.

Оценка влияния семьи на ребенка

Описание работ, проведенных с семьей

Психологические характеристики семьи
Более короткой и упрощенной может быть характеристика семьи. Образец ее представляет собой бланк, включающий такие основные моменты:

Что писать в анкете подготовительного исследования кандидата? необходимо представлять соответствующим образом заверенные сведения как о трудовой деятельности претендента, так и об имеющихся у него взысканиях и поощрениях. Мужчины не знают, что писать в графе семейное положение холост либо не женат. В графе отношение к воинской обязанности необходимо указывать сведения без сокращений, в серьезной последовательности.

Состав и Материальное Положение Семьи Что Писать

12. Если семья многодетная, укажите Ф.И.О. (полностью) других детей и дату их рождения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Как написать материальное положение семьи

Пожалуйста, укажите, каков Ваш личный доход в среднем за месяц (зарплата, пенсия, стипендия, социальные выплаты, иные доходы)? Какую сумму в месяц Вы считает достаточной для себя, чтобы жить нормально? Напишите примерную сумму (в тыс. руб.) Какое из следующих суждений точнее описывает материальное положение Вашей семьи?

Анкета для родителей (социальный паспорт семьи) материал по теме

По словам одного из родителей, 12 сентября в школе им дали заполнить анкету, последними пунктами которой были вопросы о материальном положении семьи и о том, какую помощь родители могут оказать учреждению. При этом были даны даже варианты ответов.

Ранее министр образования и науки Казахстана Ерлан Сагадиев рассказал. как ведомство будет бороться с поборами в школах. «Мы поборами будем заниматься по нескольким направлениям, устранять, если оно хаотично, и по линии районо, гороно.

Материальное положение семьи в анкете что писать

Семейноимущественное положение семьи что писать

Материальное положение как писать в анкете
Если говорить про социальный статус семьи, виды статусов, нельзя не выделить такое распространенное явление, как асоциальная семья. Здесь взаимодействие между отдельными индивидуумами складывается наиболее сложно.

Медицинская справка при приеме на работу Если в анкете используются сложные вопросы, то пояснения по ответам на их в дополнение к аннотации. Рассматриваемый статус может быть как полученным, так и прирожденным. К примеру, в доме живут не только предки малыша, но и бабушки с дедушками. Ваше социальное происхождение (по родителям)? От взора любящего вас напарника не укроется ни единая мелочь.

Состав и Материальное Положение Семьи Что Писать

Семья — это один из древнейших социальных институтов. Сложно достоверно узнать, когда она впервые возникла. Вероятно, данная группа в основе своей является продолжением обычным для многих животных отношений. Ведь не только человек, но и некоторые другие виды живых существ выбирают себе партнера на всю жизнь. Возможно, человек взял подобный обычай с собой, эволюционируя в разумное существо.

  • Как написать материальное положение семьи

Опросив родителей учеников из разных школ, «Радиоточка» пришла к выводу, что содержание анкет, которые попадали им в руки, схоже. Но если вышеуказанные пункты ещё можно отнести просто к некорректным и неэтичным, то следующие вообще заставляют задумать о правомерности: «Материальное положение семьи: высокое, среднее, ниже среднего (нужное подчеркнуть).

Как написать о своём материальном положении, заработках, доходе, обеспеченности

Документы также берутся отдельно. Бывает и так, что граждане проживают в одном городе, а прописка у них — в другом. Для многих это становится реальной проблемой, так как требует временных затрат и денежных на отъезд в свой город. Чтобы избежать подобного процесса, возможно договориться с кем-либо из знакомых, которые проживают по месту прописки гражданина. Они сделают запрос и вышлют справку заказным письмом. Только потребуется доверенность. Без неё все старания тщетны.

Сочетание индивидуальных характеристик членов семьи с ее структурными и функциональными параметрами складывается в комплексную характеристику — статус семьи.

Состав и материальное положение семьи в анкете что писать

Состав семьи в анкете как написать

Социальное положение родителей в анкете что писать
Доходов никогда не бывает много, чем их больше, тем лучше, при прочих равных условиях. Поэтому, преимущества за ответами стабильный средний доход или хорошо зарабатываю / обеспечен, когда есть возможность брать кредиты и приобретать квартиру, автомобили, улучшать условия жизни.

Родителям

Анкета для родителей при заезде в лагерь

на ребенка, отъезжающего в ДООЦ «Лесная сказка» база «Сказка, Чайка».

(не нужное зачеркнуть)

Смена №___ с «_____»________г. по «_____»_______г.

Администрация ДООЦ «Лесная сказка» просит Вас внимательно заполнить все пункты анкеты.

Информация о Вас и Вашем ребенке будет использована только в качестве внутренней информации.

Спасибо за понимание и помощь.

1. Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________________

2. Дата рождения (полная), возраст________________________________________________________________

3. Индекс, адрес, домашний телефон: ______________________________________________________________

4. Школа №______________Класс______Округ, район _______________________________________________

5. Путевка№________. Наименование организации, выдавшей путевку__________________________________

6. Сведения о родителях (ФИО полностью, место работы, моб. и раб. тел., электронная почта): Мать__________________________________________________________________________________________

Телефоны (все возможные) для экстренной связи ____________________________________________________

7. Доставка ребенка: самостоятельно (указать дату прибытия), организованно_________________________

8. Выезжал ли ребенок ранее в лагерь: да, нет (подчеркнуть).

9. Был ли ранее ребенок в ДООЦ «Лесная сказка»? Да, Нет. С какого возраста ______. Сколько раз _______.

10. Возникают ли проблемы у ребенка в лагере: нет, да:______________________________________________

11. Отмечались ли у Вашего ребенка аллергические реакции на пищевые продукты, лекарства, вещества, препараты бытовой химии, пыльцу растений, шерсть животных, домашнюю пыль (укажите, на какие вещества была реакция, как проявлялась, когда отмечалась в последний раз) ____________________________________

Читать еще:  Кака подсчитать малообеспеченность семьяили нет

12. Если Вашему ребёнку необходимы специальные лекарства – перечислите их ниже, обеспечьте их наличие и сдайте, с указаниями по применению, медработнику (воспитателю) ____________________________________

13. Есть ли у ребенка последствия перенесенных операций, травм, др.: ДА, НЕТ. Какого рода ______________

14. Если Вы считаете важным указать дополнительно какие-либо сведения о своем ребенке, укажите их______

Сведения в анкете соответствуют действительности.

Я, ________________________________________________, (мать, отец, законный представитель) заявляю, что я и мой ребенок ознакомились с Правилами пребывания детей в ДООЦ «Лесная сказка». Я согласна (согласен) с ними и беру на себя обязательства, что мой ребенок будет выполнять данные Правила.

В случае невыполнения Правил, в том числе курения либо употребления моим ребенком в лагере любых алкогольных напитков и наркотических веществ, я согласна (согласен) на досрочный выезд моего ребенка из ДООЦ «Лесная сказка». Так же обязуюсь компенсировать весь материальный ущерб, причиненный моим ребенком во время пребывания в лагере.

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», я даю согласие на обработку своих персональных данных, персональных данных моего ребенка (детей), детей находящихся под опекой (попечительством) МБОУ ДОД ДООЦ «Лесная сказка»», при условии, что их обработка осуществляется лицом, профессионально занимающимся деятельностью.

Дата “___” ____________ 201 г.

Подпись и ФИО (полностью) лица, заполнявшего анкету: ________________ /________________/

Характеристика семейной ситуации и социально-психологические особенности пациентов Санкт-Петербургского Детского хосписа

Авторы

  • Александр Евгеньевич прот. Ткаченко Автономная некоммерческая организация «Детский хоспис»
  • Ирина Владимировна Кушнарева Автономная некоммерческая организация «Детский хоспис»

Ключевые слова:

Аннотация

Исследование направлено на изучение социально-биографических и социально-психологических характеристик ребенка, находящегося на попечении детского хосписа, а также социально-биографических характеристик членов его семьи. Обсуждаются особенности сопровождения таких семей и их потребности, связанные с длительным уходом за тяжелобольным ребенком.

Выборка: 177 семей, воспитывающих детей с неизлечимыми заболеваниями при отсутствии реабилитационного потенциала, нуждающихся в симптоматической терапии, психосоциальной помощи и длительном постороннем уходе.

Для решения задач исследования была разработана «Анкета для родителей детей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи», которая включила в себя четыре блока вопросов: 1) сведения о ребенке; 2) сведения о семье; 3) сведения о потребностях ребенка и членов его семьи (потребность в информационной поддержке; потребность в консультативной помощи специалистов; потребность в решении финансовых (материальных) нужд; потребность в культурно-досуговых услугах). Исследуемые характеристики были условно разделены по блокам: биологические факторы (возраст ребенка, возраст взрослого; характер и длительность заболевания ребенка и др.); макросоциальные условия (город проживания, условия проживания, материальное положение семьи и др.); семейные факторы (семейное положение родителей, наличие других детей и степень родства с болеющим ребенком и др.); субъектно-деятельностные характеристики взрослого (образование, наличие работы и др.).

В процессе исследования был определен социально-психологический портрет пациента детского хосписа. Обнаружено, что перечень выявленных характеристик детей, находящихся на попечении учреждения, в среднем описывает широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях. Большинство из них имеют серьезные ограничения жизнедеятельности, связанные с особенностями заболевания (способность к самообслуживанию, способность к самостоятельному передвижению, способность к ориентации, способность к общению, способность контролировать свое поведение, способность к обучению). Лишь у 5,47 % детей не было отмечено никаких социально-психологических особенностей, связанных с негативными эмоциональными реакциями при взаимодействии с внешним миром. У большинства семей ощущение субъективного благополучия жизни находится на среднем уровне или ниже среднего. Текущие задачи, связанные с воспитанием ребенка, воспринимаются как трудно разрешимые и часто непосильные, что свидетельствует об усталости родителей и психологическом истощении. Это выражается также в потребности иметь поддержку в решении основных насущных вопросов, связанных с жизнеобеспечением семьи.

Биографии авторов

Александр Евгеньевич прот. Ткаченко, Автономная некоммерческая организация «Детский хоспис»

Руководитель Санкт-Петербургского Детского хосписа

Ирина Владимировна Кушнарева, Автономная некоммерческая организация «Детский хоспис»

Библиографические ссылки

Захарочкина, Е.Р. (2015) Обзор нормативных правовых актов по общим вопросам оказания паллиативной медицинской помощи. Вестник Росздравнадзора, № 4, с. 16–24.

Невзорова, Д.В. (2015) Важнейшие аспекты оказания паллиативной медицинской помощи в Российской Федерации. Вестник Росздравнадзора, № 4, с. 33–38.

Притыко, Д.А., Климов, Д.Е., Гусев, Л.И. (2015) Паллиативная помощь детям. История развития, проблемы и пути их решения. Здравоохранение Российской Федерации, № 1, с. 43–47.

Ткаченко, А.Е., Кушнарева, И.В., Александрова, О.В. (2018) Комплексный подход как залог качества оказания паллиативной медицинской помощи детям. СПб.: Типография Михаила Фурсова, 78 с.

Яцышин, С.М, Микляева, А.В., прот. Ткаченко А., Кушнарева, И.В. (2014) Паллиативная помощь детям. СПб.: Типография Михаила Фурсова, 380 с.

Carver, C.S. (1998) On the self-regulation of behavior. New York: Cambridge University Press. 460 p.

Hoven, E., Anclair, M., Samuelsson, U., Kogner, P. & Boman, K.K. (2008) The influence of pediatric cancer diagnosis and illness complication factors on parental distress. Journal of Pediatric Hematology/Oncology, vol. 30 (11), pp. 807–814. DOI: 10.1097/MPH.0b013e31818a9553

Runeson, I., Martenson, E., Enskar, K. (2007) Children’s Knowledge and degree of participation in decision making when undergoing a clinical diagnostic procedure. Pediatric Nursing, no. 33 (6), pp. 505–511.

Carver, C.S. (1998) On the self-regulation of behavior. New York: Cambridge University Press., 460 p. (In English)

Hoven, E., Anclair, M., Samuelsson, U., Kogner, P. & Boman, K.K. (2008) The influence of pediatric cancer diagnosis and illness complication factors on parental distress. Journal of Pediatric Hematology/Oncology, vol. 30 (11), pp. 807–814. DOI: 10.1097/MPH.0b013e31818a9553 (In English)

Nevzorova, D.V. (2015) Vazhnejshie aspekty okazaniya palliativnoj meditsinskoj pomoshchi v Rossijskoj Federatsii [The most important aspects of palliative care in the Russian Federation]. Vestnik Roszdravnadzora, no. 4, pp. 33–38. (In Russian)

Prityko, D.A., Klimov, D.E., Gusev, L.I. (2015) Palliativnaya pomoshch’ detyam. Istoriya razvitiya, problemy i puti ikh resheniya [Palliative care for children. History of development, problems and solutions]. Zdravookhranenie Rossijskoj Federatsii — Health Care of the Russian Federation, no. 1, pp. 43–47. (In Russian)

Runeson, I., Martenson, E., Enskar, K. (2007) Children’s Knowledge and degree of participation in decision making when undergoing a clinical diagnostic procedure. Pediatric Nursing, no. 33 (6), pp. 505–511. (In English)

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Студенты Пермского государственного медицинского университета, обучающиеся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета имеют право получить академическую, повышенную академическую, социальную или социальную повышенную стипендии, материальную помощь.

Студенты 1-3 курсов, поступившие с общим количеством 225 баллов, дополнительно получают губернаторскую стипендию при подтверждении успешной учебы.

Государственные академические стипендии назначаются студентам, обучающимся по очной форме обучения, в зависимости от успехов в учебе на основании результатов промежуточной аттестации не реже двух раз в год.

Студент, которому назначается государственная академическая стипендия, должен соответствовать следующим требованиям:

  • отсутствие по итогам промежуточной аттестации оценки «удовлетворительно»;
  • отсутствие академической задолженности.

В период с начала учебного года до прохождения первой промежуточной аттестации (сдачи зачетов и (или) экзаменов), государственная академическая стипендия выплачивается всем студентам первого курса, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Государственные социальные стипендии назначаются студентам, нуждающимся в социальной помощи в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»:

  • являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства;
  • студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы;
  • ветеранами боевых действий, либо имеющим право на получение государственной социальной помощи;
  • студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Государственная социальная стипендия студентам, имеющим право на получение государственной социальной помощи, назначается с даты предоставления документа, подтверждающего соответствие одной из категорий студентов.

Читать еще:  Характеристика на семью

Нуждающимся студентам первого и второго курсов, имеющим оценки успеваемости «отлично» или «хорошо» или «отлично и хорошо», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2012 г. №679 «О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично» назначается повышенная социальная стипендия.

Для ее назначения приказом Министерства образования и науки РФ определены следующие критерии:

  • студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации на основании справки, выдаваемой ежегодно органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи;
  • студенты, являющиеся детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • студенты, из числа лиц детей-инвалидов I и II групп;
  • студенты, из числа пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;
  • студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида 1 группы;
  • студенты, из числа инвалидов и ветеранов боевых действий.

Размер стипендии нуждающимся студентам первого и второго курсов имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично» не может составлять менее 6307 рублей. Установление размера стипендии осуществляется с учетом назначаемой студентам государственной академической и государственной социальной стипендии.

Стипендии назначаются по итогам промежуточной аттестации в рамках установленного образовательному учреждению стипендиального фонда, сформированного с учетом указанного размера стипендии.
Назначение и размер стипендии для студентов осуществляется ученым советом университета с учетом мнения студенческого коллектива.

Решением ученого совета студентам ПГМУ назначаются именные стипендии выдающихся учёных академии. За особые успехи в учебе, активное участие в СНО, общественной жизни академии с декабря 2005 года 2 раза в год на ученом совете 23 студентам вручаются вместе с сертификатами именные стипендии выдающихся ученых университета.
Это стипендии: им. Е.А. Вагнера — с повышающим коэффициентом 4 (сумма 6 486 руб.)

Стипендии выдающихся ученых академии студентам 4, 5, 6 курсов с повышающим коэффициентом 3 (сумма 4 864,50 руб.)

Стипендии выдающихся ученых академии студентам 2, 3 курсов с повышающим коэффициентом 2 (сумма 3 243 руб.)

На оказание материальной помощи нуждающимся обучающимся выделяются дополнительные средства в размере 25% стипендиального фонда, предусмотренного в установленном порядке Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации».

Решение об оказании единовременной материальной помощи принимается ректором на основании личного заявления обучающегося, с обоснованием тяжелого материального положения по представлению комиссий по оказанию социальной поддержки нуждающимся студентам, интернам, ординаторам и аспирантам, обучающимся на бюджетной основе.

При оказании материальной помощи студентам учитывается мнения студенческой группы, профсоюзной организации обучающихся и студсовета. На основании принятого комиссией решения издается приказ о назначении единовременной материальной помощи, который подписывается ректором.

Отчеты по трудоустройству выпускников за прошлые годы (результаты получены путем опроса выпускников):

Анкета для родителей «Мой ребенок-первоклассник!»

Анкета для родителей первоклассников

1. Общие сведения о ребёнке и семье.

1.2 Дата рождения

1.3 Домашний адрес, дом.телефон_________________________________

1.4 ФИО мамы, возраст, образование, сот.телефон_____________________

1.5 Место работы мамы, должность, раб.тел. ___________________________

1.6 ФИО папы, возраст, образование, сот.телефон_______________________

1.7 Место работы папы, должность, раб.тел.____________________________

1.8 Важные сведения о ребёнке (на что нужно обратить внимание учителя)

1.9 Посещал ли ребёнок дошкольное учреждение? Какое? _______________________________

1.10 Часто ли ребёнок болеет? Какие тяжёлые заболевания, травмы перенёс?

1.11 Состав семья (полная, неполная, многодетная) ____________________________________

1.12 Жилищные условия семьи (квартира, комната, общежитие, частный дом, частное жильё)

1.13 Характеристика материального положения семьи _____________________

2. Особенности воспитания ребёнка в семье, его склонности и интересы

2.1 Чем больше всего любит заниматься Ваш ребёнок? ____________________

2.2 С кем чаще всего ребёнок проводит время? _______________________

2.3 Какие меры воздействия на ребёнка применяются в семье? (поощрения, наказания)?

2.5 Какие секции и кружки посещает Ваш ребёнок?_____________________________________

2.6 Назовите лучших друзей Вашего ребёнка? ________________________________________

3. Уровень развития у ребёнка навыков и умений

3.1 Какие навыки самообслуживания развиты у ребёнка ______________________________

3.2 Как Ваш ребёнок помогает в работе по дому? _____________________________________

3.3 Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок, историй?

4. Шаг к сотрудничеству

4.1 Каким образом Вы проводили подготовку ребёнка к школе? ___________________________

4.2 Какие качества и способности Вашего ребёнка Вы особенно цените? __________________________________________________________________________________

4.3 От каких дурных привычек Вы стремитесь отучить Вашего ребёнка?____________________

4.4 Чтобы Вы хотели узнать и какие советы получить от педагога(ов) школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения? __________________________________________________________________________________

4.5 Какую помощь могли бы Вы оказать учителю (подчеркните):

* напечатать материал в помощь учителю;

* организовать экскурсию (указать куда);

* предоставить транспорт для перевозки детей;

* оказать помощь в проведении утренника, детского праздника;

* быть в родительском комитете, участвовать в работе родительского комитета;

* приобретать подарки к праздникам; учебные принадлежности, хоз. нужды;

Анкета для родителей первоклассников

Общие сведения о ребенке и семье.

1. Фамилия, имя, отчество ученика

3. Дата рождения, возраст

4. Домашний адрес, телефон

5. Какой ребенок по счету в семье

6. Какой детский сад посещал ребенок, сколько лет

7. Посещал ли ребенок воскресную школу, где

8. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес, какое зрение, слух

а) фамилия, имя, отчество

б) Дата рождения, возраст

д) Место работы, должность, рабочий телефон, сотовый телефон

а) фамилия, имя, отчество

б) Дата рождения, возраст

д) Место работы, должность, рабочий телефон, сотовый телефон

12. Количество детей до 18 лет, Ф.И.О. всех детей, возраст, что посещают

13. Категория семьи (полная, неполная, мать-одиночка, вдова, малообеспеченная, многодетная, дети-инвалиды, родители-инвалиды, дети-сироты, опекунские дети)

14. № учетной карточки, состоящих на учете в соц. защите

15. Характеристика материального положения семьи

16. Бытовые условия семьи

Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы

1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребёнок?

2. С кем чаще всего ребёнок проводит время?

3. Кто чаще всего гуляет с ребёнком?

4. Кто чаще всего играет с ребёнком?

5. Кто чаще всего читает ребёнку?

6. Какие меры воздействия на ребёнка применяются в семье (поощрения, наказания)?

7. Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка? Где и как они хранятся (есть ли специально отведенное для игр место)?

8. Назовите любимые игрушки и игры вашего ребенка

9. Назовите любимые сказки и книги

10. Какие кружки, секции посещает

11. Назовите лучших друзей ребенка

Уровень развития у ребенка навыков и умений

1. Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (уборка игрушек, постели)

2. Как ваш ребенок помогает в работе по дому?

3. Подчеркните, какие из видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй и др.)

Шаг к сотрудничеству

1. Как ваш ребенок готов к школе (чтение, счет, пересказ и др.)?

2. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените?

3. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить своего ребенка?

4. Что бы вы хотели узнать и какие советы получить от педагога, психолога, логопеда и других специалистов школы?

5. Чем вы можете помочь классу (ксерокопирование, компьютерная помощь, бумага, файлы, папки, транспорт, проведение мероприятий, бесед, фото, видеосъемка, мытье и утепление окон и др. )

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно!

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector