Reka-home.ru

Река Хом
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Единая общероссийская ставка

Ставка на общественников. Праймериз «Единой России» продлятся до 30 мая

С 24 по 30 мая проходят праймериз «Единой России» по отбору кандидатов для участия в выборах в Госдуму в сентябре этого года. Итоги будут подведены 1 июня. Среди кандидатов много общественников, волонтеров и беспартийных, каждый третий — моложе 35 лет.

Как отметил политолог Илья Ухов, стартовавшая накануне масштабная процедура предварительного голосования партии станет важной вехой и точкой отсчета во всей избирательной кампании по выборам в нижнюю палату российского парламента, которые должны пройти в сентябре нынешнего года.

«Партия парламентского большинства остается практически единственной политической силой, которая при формировании своих списков на выборы в Государственную думу применяет технологии праймериз, напрямую советуется с избирателями, не играет в закулисные и келейные игры внутри партаппарата. Праймериз партии должны стать и по самой своей сути и являются фундаментом, на котором вырабатывается и конкретная партийная программа, с которой единороссы пойдут уже непосредственно на выборы в Госдуму, и широкая общественная коалиция, складывающаяся вокруг партии», — подчеркивает он.

Среди кандидатов много общественников

Эксперт предлагает посмотреть на статистику по зарегистрировавшимся на праймериз кандидатам. Так, в предварительном голосовании будут участвовать 1658 представителей общественных и добровольческих организаций.

«Стоит отметить, что многие из них пришли в политику как через внутрипартийный механизм отбора и обучения кадров „ПолитСтартап“, так и на волне кратно возросшего интереса общества к волонтерству и помощи нуждающимся во время пандемии коронавируса. Тут можно упомянуть лишь несколько заметных персоналий. В числе кандидатов на предварительном голосовании — руководитель всероссийского движения „Волонтеры Победы“ Ольга Амельченкова, депутаты городского и областного уровня: секретарь Хабаровского регионального отделения „Единой России“ Максим Иванов, зампредседателя гордумы Астрахани Лилия Иванова, первый зампредседателя Волгоградской гордумы Владимир Гимбатов, депутат Заксобрания Забайкальского края Алексей Саклаков, депутат Красноярского горсовета, руководитель ООО „Шаг за шагом“ (помощь людям с ограниченными возможностями) Наталья Каптелинина и многие другие общественники и волонтеры», — прокомментировал он список участников праймериз.

Кроме того, он выделил и другой важный сегмент участников праймериз. В предварительном голосовании принимают участие кандидаты от Общероссийского народного фронта, которые также активно помогали людям, причем не только во время пандемии коронавируса, но и во многих тяжелых жизненных ситуациях и в зонах буйства природной стихии, как это в частности делал руководитель «Молодежки ОНФ» Игорь Кастюкевич, который участвует в предварительном голосовании. Также от ОНФ идут и замруководителя исполкома по региональной работе Артем Бичаев, а также член Центрального штаба Михаил Киселев.

Крайне позитивно, как подчеркнул политолог, себя показали и победители проекта «Лидеры России. Политика» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Конкурс стал кадровым лифтом, трамплином в большую политику как для уже действующих депутатов местного и регионального уровней, так и для представителей общественных организаций, решивших идти в большую политику по итогам победы в конкурсе.

«Так, к примеру, за место в Госдуме от Перовского избирательного округа Москвы намерена побороться победитель проекта „Лидеры России. Политика“, координатор проекта «Время рожать» Татьяна Буцкая. А еще один участник и победитель конкурса, бизнесмен и фармаколог Евгений Нифантьев, собирается представлять в нижней палате федерального парламента интересы избирателей Орехово-Борисовского одномандатного округа Москвы. От думского округа в родной Мордовии решила идти в Госдуму и председатель Союза сельской молодежи Юлия Оглоблина», — отметил Ухов.

По словам эксперта, приведенные выше примеры наглядно демонстрируют курс на омоложение партийных рядов, а также становление «Единой России» в качестве основополагающей площадки для «сборки» общественного консенсуса. В отличие от других партий, единороссы дают политически активным людям понятный и прозрачный механизм кадрового роста с опорой на публичные механизмы принятия решений, выработки консенсусных траекторий формирования депутатского корпуса.

«Важно отметить, что у нас часто избиратели критикуют состав Госдумы за засилье в нем каких-то непрофильных для политики людей, включая звезд шоу-бизнеса, спорта или эстрады. Однако сейчас у таких критиков появляется реальная возможность высказать свое мнение уже на этапе формирования списков. Если ты не поддерживаешь (или, наоборот, всей душой за) условную экс-солистку группы „Тату“ Юлию Волкову, иди на онлайн-портал праймериз (или на офлайн-участок) и выскажи свое мнение на предварительном голосовании. Чем выше будет уровень политического участия граждан, тем выше потом спрос с избранных депутатов и солидарная ответственность за исполнение наказов избирателей», — считает политолог.

Ставка на омоложение: праймериз ЕР ставят рекорды по количеству молодых кандидатов

Как сообщает nashgorod.ru , эксперты поговорили с кандидатами об общественно-политической обстановке в стране и поделились эффективными технологиями работы с избирателями. На онлайн-встрече также были озвучены основные направления деятельности кандидатов на предстоящих праймериз.

Председатель правления Фонда развития гражданского общества Константин Костин отметил, что привлечение волонтеров к участию в праймериз — принципиальный ход со стороны “Единой России”. По его словам, несмотря на существенную помощь, которую волонтеры партии оказали в период пандемии, они не обладают опытом в политической деятельности. Важно, чтобы партия консультировала активистов в новой для них сфере и помогала сделать первые шаги.

Сами кандидаты — волонтеры, врачи, учителя — отдают себе отчет в том, с какой целью собираются участвовать в праймериз. Например, детский хирург Михаил Есаян из Краснодара стремится повышать качество и доступность медицины в России. Мастер спорта международного класса по легкой атлетике Дияс Избасаров из Оренбурга нацелен на реализацию социально значимых спортивных проектов.

Руководитель «Молодежки ОНФ» Игорь Кастюкевич отмечает, что “Единая Россия” через привлечение новых людей отреагировала на запрос общества на обновление органов власти, что говорит об искреннем желании предоставить шанс молодым и неравнодушным людям попасть в политику.

Владимир Путин ранее поддержал идею помочь общественным деятелям участвовать в политической жизни страны. Он отметил, что это позитивно повлияет на развитие России.

По словам секретаря генсовета партии Андрея Турчака, единственный риск для партии — это закрытость и отсутствие обновления, внутренних изменений. Поэтому важно, что 50% избранных депутатов в рамках электорального цикла 2020 года – это новые кандидаты.

Как сообщает сайт “Единой России”, уже более двух тысяч человек подали заявку на участие в предварительном голосовании. Из них треть — общественные деятели, более 40% — беспартийные, треть составляет молодежь до 35 лет.

Исполнительный директор регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия», член регионального оргкомитета по предварительному голосованию Альберт Гарипов рассказал, что участие общественников и волонтеров в составе регионального оргкомитета «Единой России» по проведению предварительного голосования позволяет увидеть, что процедура выдвижения и регистрации кандидатов проходит максимально открыто и прозрачно.

“Очень многие неравнодушные и активные люди, которые помогали людям и медикам в период пандемии, готовы сейчас решать социальные и политические задачи. Это, например, волонтеры – исполнительный секретарь местного отделения партии в Аургазинском районе Эдуард Исламов, руководитель башкирских молодогвардейцев Оскар Лютов, председатель Молодежной общественной палаты при Госсобрании РБ Зарина Газизова. Они проявили себя как лидеры и организаторы, и возможность участия в процедуре даст им необходимые знания и опыт политической борьбы, которые пригодятся в будущем. Благодаря их участию в выборах появятся свежий взгляд на решение многих проблем людей, а также новые лица и в партии и в политике”, — отметил Гарипов.

№158-ГД от 14.12.2004

ЗАКОН
Самарской области

Об оплате труда работников государственных учреждений
Самарской области

Принят Самарской Губернской Думой
30 ноября 2004 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в целях упорядочения оплаты труда и обеспечения социальных гарантий работников государственных учреждений Самарской области.

Законодательство о размерах и условиях оплаты труда работников государственных учреждений Самарской области состоит из федерального законодательства, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Самарской области.

Оплата труда работников государственных учреждений Самарской области осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области. Применение Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области является обязательным для государственных учреждений Самарской области, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

Тарифная ставка (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области определяется Правительством Самарской области не ниже установленного размера тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.

Тарифные ставки (оклады) второго и последующих разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области определяются исходя из размера тарифной ставки (оклада) первого разряда и утверждаемых Правительством Самарской области межразрядных тарифных коэффициентов, за исключением случаев, установленных законом. Межразрядные тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области не могут быть ниже принятых для оплаты труда работников федеральных государственных учреждений.

Читать еще:  Минимальный доход для получения компенсации за детский сад

Соотношение между тарифными ставками (окладами) первого и восемнадцатого разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области устанавливается в размере не менее 1 к 4,5.

В целях обеспечения социальной защищенности и закрепления высококвалифицированных кадров руководителей и специалистов государственных учреждений Самарской области, работающих в сельских населенных пунктах, для них устанавливаются тарифные ставки (оклады), повышенные на 25 процентов по сравнению с тарифными ставками (окладами) руководителей и специалистов государственных учреждений Самарской области, работающих в городах и поселках.

Должности руководителей и специалистов определяются в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих и Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР).

Тарифные ставки (оклады) работников государственных учреждений Самарской области, занятых на работах с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда. Конкретные размеры повышений тарифных ставок (окладов) устанавливаются Правительством Самарской области.

Порядок и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и других выплат) в государственных учреждениях Самарской области устанавливаются Правительством Самарской области.

Индексация тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области производится в размерах не ниже установленных для работников федеральных государственных учреждений.

По решению Правительства Самарской области для оплаты труда отдельных категорий работников государственных учреждений Самарской области может применяться иная система оплаты труда, отличная от Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области.

Оплата труда руководителей государственных учреждений Самарской области, их заместителей и главных бухгалтеров производится в порядке и размерах, которые определяются Правительством Самарской области.

Системы оплаты труда работников государственных учреждений Самарской области (включая надбавки и доплаты), действующие по состоянию на 31 декабря 2004 года, применяются до принятия нормативных правовых актов Правительства Самарской области, предусмотренных настоящим Законом.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.

Из класса — в кассу!

По последним данным Росстата, зарплата школьного учителя в среднем по стране составляет 42 тысячи рублей в месяц. Но сама по себе эта цифра мало о чем говорит. В половине регионов России учителя получают от 23 до 30 тысяч рублей. При этом в Ямало-Ненецком автономном округе — 103, на Чукотке — 113 тысяч (с учетом «северных» надбавок), а в Москве — 116 тысяч. Но и в Ингушетии, и в Алтайском крае, и в Москве, и во Владивостоке педагогу нужно выполнить федеральный государственный образовательный стандарт, подготовить детей к проверочным работам, экзаменам в 9-м классе и одиннадцатом. Плюс есть план воспитательной работы, нужно провести «внеурочку», заполнить кучу отчетов, за которые учителям оплата, как правило, не производится… «Средняя зарплата по региону достигается за счет того, что учителя берут больше нагрузки», — рассказала «­Российской газете» заместитель председателя Общероссийского Профсоюза образования ­Татьяна Куприянова.

— По нашим оценкам, в начале 2020 года учителя работали в среднем не менее чем на 1,7 ставки. И нагрузка еще значительно «подросла» с началом пандемии, — добавила Татьяна Куприянова.

Что это значит на практике? Чем меньше оплата за норму — 18 уроков в неделю — тем меньше учитель защищен от перегрузок. Низкие ставки и оклады — одна из самых наболевших проблем учителей. По данным мониторинга 2020 года, который профсоюз проводил вместе с минпросвещения, в 80% регионов месячная ставка (оклад) учителя за норму часов учебной нагрузки — меньше федерального МРОТ. В некоторых субъектах она и вовсе — три-четыре тысячи рублей. Все, что сверху, — разные выплаты и надбавки, которые начисляются порой по очень сложным и запутанным схемам. Во многих регионах есть система баллов, которые даются за совершенно разные вещи: от применения новых методик, побед учеников в олимпиадах — до выступления на педсоветах, ведения портфолио учеников, оформления коридоров школы. Список того, за что начисляются баллы, может быть настолько большой и «разношерстный», что директор, манипулируя им, легко может добавить баллы «любимчикам» и забрать их у «провинившихся» учителей.

Еще один штрих к общей картине. В регионах могут применяться самые разные системы оплаты труда: в одних она определяется стоимостью образовательной услуги за «ученико-час», в других — ставки формируются на основе профессиональных квалификационных групп должностей, или в зависимости от образования, стажа работы, квалификационных категорий. В итоге, к примеру, в российской глубинке молодой специалист, который не имеет ни нагрузки сверх нормы, ни классного руководства, будет получать ровно МРОТ, то есть 12 130 рублей.

— Минпросвещения, минтруд, минфин и наш профсоюз уже направили свои предложения в правительство. Подходы предлагаются разные. Они сейчас обсуждаются, — рассказала Татьяна Куприянова. — Наши многолетние наработки в рамках социального партнерства — единых рекомендаций, утвержденных Российской трехсторонней комиссией, показывают: гарантированная часть зарплаты учителя за норму учебной нагрузки должна составлять не ниже 70% от средней по региону, а минимальные размеры ставок и окладов работников в виде базовых должны получить статус федеральных гарантий. Ниже МРОТ они падать не должны. Но выше — это порадует всех педагогов!

Кроме того, по словам эксперта, сейчас обсуждается перечень обязательных компенсационных и стимулирующих выплат. Что в него может войти? Профсоюз предлагает ввести обязательные компенсационные выплаты, например, за работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья или детьми, нуждающимися в длительном лечении, за работу в сельской местности, с детьми и подростками с отклонениями в поведении. И, конечно, — за классное руководство, проверку письменных работ, заведование учебными кабинетами, мастерскими и лабораториями, руководство предметными и методическими комиссиями. И это далеко не полный список.

Сейчас на федеральном уровне из этого списка установлена только одна выплата — 5 тысяч рублей в месяц классным руководителям. Ее получают более 800 тысяч педагогов. Есть еще стимулирующие выплаты — они направлены на стимулирование работника к качественному результату труда, а также на поощрение за выполненную работу. Эксперты профсоюза предлагают отнести к обязательным — выплаты за квалификационные категории, стаж непрерывной работы в образовательной организации. Плюс — предлагается не просто утвердить их перечень, но и определить на федеральном уровне минимальный размер выплат, ниже которого в регионах они быть не могут. Потому что в одном регионе за первую категорию учителю могут добавлять 300 рублей к зарплате, а в другом за нее же — 3 тысячи.

При формировании единой модели оплаты труда важно не забыть про педагогов-дефектологов, логопедов, психологов, мастеров производственного обучения, методистов. В общем, всех тех, на ком и сегодня школам приходится сильно экономить. И не только работников школ, но и колледжей. То есть учесть работников всех государственных и муниципальных образовательных организаций.

— Все эти меры должны привести к тому, что зарплата учителей вырастет, а дифференциация между регионами уменьшится. Но нужно точно просчитать, какая нужна федеральная поддержка регионам при введении новой системы оплаты труда. Если этого не сделать, большого смысла во всей остальной работе просто не будет, — уверена Татьяна Куприянова. — Если взять все детские сады, школы, учреждения дополнительного образования, колледжи, детские дома и школы-интернаты, то годовой фонд оплаты труда в этой системе значительно превышает триллион рублей. По некоторым ведомственным оценкам, чтобы базовые ставки и оклады только учителей превысили уровень МРОТ, понадобится дополнительно 200 млрд рублей. По оценкам экспертов Профсоюза, на реализацию этого масштабного социального проекта — введения новой системы оплаты труда в сфере образования — потребуются значительно большие бюджетные ассигнования. Может быть, поэтапно, но решать эту задачу необходимо.

Татьяна Клячко, директор Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС:

— Главная проблема в системе оплаты труда педагогов — это большая дифференциация на всех уровнях. Не только между регионами, но и между школами с разной формой собственности. Так, учителя в муниципальных школах получают около 41 тысячи рублей, в региональных — 68 тысяч, а в федеральных — около 80 тысяч. Грубо говоря, если в школе один учитель получает 80 тысяч, а два других — по 20 тысяч, то вместе у них будет средняя по региону. Все зависит от директора: он прекрасно знает, как можно «играть» ставками и разными выплатами. Есть и еще один важный нюанс — многие учителя с невысокой зарплатой, — это педагоги старшего возраста, которые получают еще и пенсию. Директор это прекрасно знает и специально выделяет больше средств молодым, чтобы удержать их в школе. Естественно, учитель со стажем такой ситуацией недоволен. Единая отраслевая модель могла бы сгладить углы. Но проблема еще и в том, что какой бы прекрасной и совершенной она ни была, все упирается в отсутствие у регионов собственных средств на повышение зарплат. Ключевой конструктивный путь — развивать экономику. Если мы сможем пройти пандемию относительно благополучно, то тогда по выходу из нее экономика начнет расти. А вместе с ней — и зарплаты учителей.

Читать еще:  Образец заявления на расширение жил пощади

Как рассказали «Российской газете в пресс-службе правительства РФ, «в настоящее время в правительстве идет проработка предложений по созданию единой модели оплаты труда педагогов».

— Совместно с Минтрудом России, Минфином России и при активном участии Общероссийского Профсоюза образования министерство просвещения разрабатывает требования к системе оплаты труда педагогов, учитывающие как особенности формирования ставки (оклада), так и перечень компенсационных и стимулирующих выплат. Соответствующие предложения внесены в правительство и проходят необходимые процедуры доработки и согласования, — рассказали в министерстве просвещения. — Учитывая особый контроль и приоритетный подход к вопросам повышения престижа педагогического труда и формирования достойного уровня заработной платы, в процессе принятия указанные в проекте документы обязательно пройдут экспертное и самое главное общественное обсуждение, прежде всего в педагогической среде. В подобной работе важно опираться на ожидание и мнение самих педагогов, и все механизмы для этого будут задействованы.

Госдума приняла законопроект о единой отраслевой системе оплаты труда бюджетников

Госдума РФ 27 октября приняла во втором чтении законопроект, вносящий изменения в ст. 144 Трудового кодекса. Полное его название — «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части установления требований к отраслевым системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений)». Теперь уже очевидно, что закон скоро пройдет третье чтение и будет подписан президентом. Несмотря на многочисленные разговоры о необходимости повышения окладов, парламент и правительство не решили главной проблемы: не установили минимальный размер ставки учителей, преподавателей, медиков и других работников бюджетной сферы. Кроме того, неизвестно, сколько ФОТ планируется выделить на окладную часть, а сколько — на компенсационные и стимулирующие выплаты.

Законопроект комментирует Всеволод Луховицкий, сопредседатель профсоюза «Учитель»:

«В очередной раз депутаты Госдумы отказываются давать какие-либо конкретные гарантии обеспечения достойной оплаты труда бюджетников: медиков, педагогов, деятелей культуры. Во втором чтении законопроект был принят без поправок Олега Смолина про установление минимальной величины в 2 МРОТ за ставку. Единственная польза учителям от этого документа — возможность требовать от правительства РФ введения справедливой системы оплаты труда. Первым пунктом требований будет такое: 95% ФОТ — на базовую и компенсационную части зарплаты».

В отзыве на законопроект профсоюз «Учитель» обратил внимание на две проблемы: сокращение возможностей для профсоюзов и разнообразие сфер деятельности бюджетных организаций, которые сложно охватить общим набором критериев.

«Поддерживая концепцию Законопроекта в части необходимости установления единых размеров окладов (тарифных ставок) работников государственных и муниципальных учреждений, выполняющих труд равной ценности, мы не можем согласиться в полном объеме с предложением о наделении Правительства России полномочиями по установлении всех других составляющих частей зарплаты работников государственных и муниципальных учреждений, в том числе утверждению перечня компенсационных и стимулирующих выплат, определения их размеров и условий начисления.

Предложения, изложенные в Законопроекте, касаются работников тех отраслей бюджетного сектора, где созданы и функционируют независимые профсоюзные организации, к примеру, в учреждениях здравоохранения активно ведет деятельность Общероссийский профсоюз работников здравоохранения «Действие», в государственных и муниципальных образовательных учреждениях активно действуют межрегиональные профсоюзы работников образования «Учитель» и работников высшей школы «Университетская солидарность». Кроме того, работники государственных и муниципальных учреждений представлены профсоюзами, входящими в Федерацию независимых профсоюзов России (ФНПР).

Профсоюзы добиваются установления на том или ином уровне социального партнерства (локальном, районном, региональном и т. п.) систем оплаты труда, устраивающих коллективы работников. Такие системы оплаты труда не всегда тождественны друг другу, на локальном уровне они нередко различаются в зависимости от специфики деятельности конкретного учреждения. Например, компенсационные и стимулирующие выплаты педагогам в образовательном учреждении для детей-инвалидов и детей с ОВЗ имеет смысл назначать за одни виды дополнительных работ и показатели успешной работы, в учреждении для одаренных детей — за другие. В сельской местности педагоги могут выполнять работы, которые не могут возникнуть в городском образовательном учреждении (например, сопровождение детей при поездках на школьном автобусе).

Еще больше различий между образовательными учреждениями разных типов: детские школы искусств, спортивные школы, дома технического творчества и т. д. решают иные образовательные задачи, чем средняя школа, дошкольное учреждение или учреждение среднего профессионального образования. Компенсационные и стимулирующие выплаты педагогическим работникам должны учитывать специфику их труда и организационную структуру учреждения.»

«Хотя конкретные параметры таких подходов к формированию зарплат пока неизвестны, в Госдуме уже признали, что их реформирование приведет к росту расходов бюджета — об этом говорится в отзывах на законопроект ряда комитетов. При этом, как следует из отзыва комитета по охране здоровья, рост расходов бюджета должен привести не столько к увеличению зарплат бюджетников, сколько к устранению межрегиональной и внутрирегиональной дифференциации оплаты труда.»

Очевидно, что устранение межрегиональных различий возможно либо за счет перераспределения средств от богатых регионов к бедным, либо за счет роста бюджета на образование. Надеемся, что правительство пойдет по второму пути.

Советом службы утвержден размер ставки взносов для финансовых организаций

Совет службы финансового уполномоченного на заседании в пятницу, 18 декабря, утвердил размер ставки взносов для кредитных организаций, негосударственных пенсионных фондов (НПФ), ломбардов, кредитных потребительских кооперативов (КПК), а также пересмотрел размер ставки взносов для микрофинансовых организаций.

С 1 января 2021 года действие Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» распространится на кредитные организации, НПФ, ломбарды и КПК. В частности, начиная с этой даты в обязательном досудебном порядке финансовый уполномоченный начнет рассматривать обращения потребителей финансовых услуг в отношении перечисленных финансовых организаций.

В соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» финансовые организации, взаимодействующие с финансовым уполномоченным, обязаны уплачивать взносы для обеспечения деятельности Службы финансового уполномоченного.

Принятым решением Совета службы утверждена единая ставка взносов для микрофинансовых организаций, кредитных организаций, негосударственных пенсионных фондов, ломбардов и кредитных потребительских кооперативов, размер которой составил 18600 рублей. При этом ставка в соответствии со статьей 11 Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» дифференцирована в зависимости от результата рассмотрения дела финансовым уполномоченным. Так, если финансовый уполномоченный принимает решение о частичном или полном удовлетворении требования потребителя, размер ставки составит 27900 рублей, а при принятии решения об отказе в удовлетворении требований потребителя – 9300 рублей.

В случае, когда финансовый уполномоченный прекращает рассмотрение дела в связи с заявлением потребителя об отказе от заявленных требований по причине урегулирования спора между сторонами путем заключения соглашения, или в случае добровольного исполнения финансовой организацией требований потребителя размер ставки взносов составит 9300 рублей.

Размер ставки взносов для страховых организаций не изменился, но решением Совета службы от 18.12.2020 предусматривается, что при определении размера взноса будут приниматься во внимание также отдельные решения финансового уполномоченного об отказе в удовлетворении требований потребителя и о прекращении рассмотрения обращения. Аналогичные правила установлены для всех финансовых организаций, взаимодействующих с финансовым уполномоченным.

Одновременно с определением размера ставки взносов финансовых организаций Совет службы также одобрил Порядок расчета размера взносов финансовой организации в фонд финансирования деятельности финансового уполномоченного.

Решение Совета службы финансового уполномоченного о размере дифференцированной ставки взноса финансовых организаций, а также Порядок расчета размера взносов финансовой организации опубликованы на сайте финансового уполномоченного в разделе «Регулирование» .

Также Совет службы финансового уполномоченного на заседании 18 декабря по результатам проведенного АНО «СОДФУ» открытого конкурса определил Акционерное общество Аудиторско-консалтинговая группа «АИП» (АО «АИП») в качестве аудитора, осуществляющего проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности АНО «СОДФУ» за 2020 год, а также проверку использования АНО «СОДФУ» фонда финансирования деятельности финансового уполномоченного в 2020 году.

Единая общероссийская ставка

Сборник руководящих документов по заповедному делу

О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ) ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

Постановление Правительства Российской Федерации
от 18 марта 1999 года № 309
(в ред. постановления Правительства РФ от 30.03.2000 г. № 284)
(“Российская газета”, № 54, 23 марта 1999 г., “Собрание законодательства РФ”, 1999 г., № 13, ст. 1605)

В соответствии с Федеральным законом “Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 7, ст. 869) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить согласованные с общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы и ввести с 1 апреля 1999 г. тарифные ставки (оклады) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы согласно приложению.

Читать еще:  Как продлятся бл на один день

[Примечание. Пункт 1 утрачивает силу с 1 января 2001 года в части тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы (Постановление Правительства РФ от 30.03.2000 г. № 284).]

2. Министерству финансов Российской Федерации определить порядок и источники финансирования расходов, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Постановления, для организаций бюджетной сферы, финансируемых из федерального бюджета, в пределах средств федерального бюджета на 1999 год.

3. Повышение тарифных ставок (окладов) работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных (местных) бюджетов, в соответствии с пунктом 1 настоящего Постановления производится субъектами Российской Федерации за счет средств соответствующих бюджетов.

4. Министерству труда и социального развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации при поступлении в ходе исполнения доходной части федерального бюджета на 1999 год дополнительных доходов и повышении собираемости средств по отдельным видам налогов подготовить предложения о дополнительной индексации в текущем году заработной платы работникам организаций бюджетной сферы исходя из тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, действовавших до
1 апреля 1999 года.

5. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 августа 1995 г. № 823 “О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 35, ст. 3524);

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 927 “О внесении дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 24 августа 1995 г. № 823 “О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы”” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 33, ст. 4000);

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. № 585 “О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 20, ст. 2308).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Е. Примаков

Приложение
к Постановлению Правительства РФ
от 30 марта 2000 г. № 284

ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ТАРИФНЫЕ СТАВКИ (ОКЛАДЫ) ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

1 — Размеры тарифных ставок (окладов) округлены до целых рублей.

Единая тарифная сетка в бюджетной сфере

18-разрядная ETC для отраслей бюджетной сферы, пройдя пред­варительную апробацию в учреждениях и организациях, была утверж­дена в 1992 г . постановлением Правительства Российской Федерации № 785 «О дифференциации в уровнях оплаты работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» и введена в действие в 1993 г . в качестве нормативного документа, регулирующего оплату труда в социально-культурных и других отраслях (образовании, здра­воохранении, науке и научном обслуживании, культуре и др.).

В соответствии с условиями оплаты, предусмотренными ETC , рабочие, занятые в бюджетной сфере, тарифицируются первым — восьмым разрядами, служащие — технические исполнители (в их чис­ле делопроизводители, секретари, машинистки, кассиры, агенты и т.д.) — вторым — пятым разрядами, специалисты различного профи­ля (техники, инженеры, бухгалтеры, экономисты, технологи, програм­мисты, юристы и др.) — четвертым — тринадцатым разрядами, руко­водители (от руководителей административно-хозяйственных струк­турных подразделений — заведующих камерой хранения, экспеди­цией, складом, бюро пропусков и т.п. до руководителей учреждений, организаций, предприятий, а также начальников отделов, цехов, глав­ных специалистов и других) — третьим — восемнадцатым разрядами.

Для отнесения должностей служащих — технических исполните­лей, специалистов и руководителей к соответствующим разрядам по оплате труда утверждены два перечня, в которых для каждой должности специалиста, служащего и руководителя, а также для групп должностей, равнозначных по сложности трудовых функций, уста­новлены разряды оплаты. Первый перечень предусматривает обще­отраслевые должности, характерные для всех отраслей бюджетной сферы, второй—должности, имеющие отраслевую специфику (от­носящиеся к науке и научному обслуживанию, здравоохранению, об­разованию, культуре и искусству и т.д.).

Размер ставки первого разряда тарифной сетки устанавливается с учетом принятого в централизованном порядке для того или иного конкретного периода уровня минимальной заработной платы. В Еди­ную тарифную сетку, утвержденную Правительством РФ в 1992 г ., был заложен так называемый смешанный характер нарастания тариф­ных коэффициентов от разряда к разряду, когда сочетаются равно­мерное и регрессивное изменение коэффициентов. С первого по тре­тий разряд установлено равномерное нарастание коэффициентов от предыдущего разряда к последующему в размере 30%; с четвертого по пятнадцатый разряд — также равномерное нарастание, но в мень­ших размерах — 13%, и с шестнадцатого по восемнадцатый разряд — равномерное — 11%-ное нарастание.

Такой характер изменения тарифных коэффициентов обусловлен направленностью сетки на создание преимуществ в оплате работни­ков начальных уровней квалификации, что связано с низким уровнем ставки первого разряда в условиях кризисного состояния экономики. Диапазон 18-разрядной тарифной сетки был установлен на уровне 1:10,07.

Практика показывает, что данная бюджетная ETC используется не только предприятиями и учреждениями этой сферы, но и предприятиями предпринимательского сектора экономики. В этом случае характер изменения тарифных коэффициентов от разряда к разряду модифицируется с учетом условий конкретных предприятий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 1999 г . № 309 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» утверждены новые, согласованные с общероссий­скими объединениями профсоюзов и общероссийскими объедине­ниями работодателей тарифные коэффициенты ETC , базирующиеся на значительно возросшей (с 60 до 110 руб. в месяц) ставке оплаты первого разряда. В связи с таким весьма ощутимым ростом ставки начального разряда диапазон новой ETC уменьшен с 1:10,07 до 1:8,23 Эта тарифная сетка используется для оплаты труда работников бюд­жетной сферы с апреля 1999 г .

В Новосибирске открыли штаб общественной поддержки «Единой России»

В его состав вошли представители различных некоммерческих организаций.

На базе Региональной общественной приемной «Единой России» состоялось открытие штаба общественной поддержки. Штаб станет своего рода площадкой, на которой будут проводиться приемы граждан, круглые столы и стратегические сессии с привлечением экспертов из сферы образования, здравоохранения, сельского хозяйства, спорта и т.д., онлайн-мероприятия, тематические встречи с лидерами общественного мнения и гражданскими активистами. Итогом таких мероприятий станут предложения по решению конкретных вопросов, которые волнуют общественные организации и жителей в Новосибирской области.

В региональный штаб общественной поддержки партии вошли различные НКО. Основная ставка сделана на некоммерческие организации, с которыми на протяжении последних лет активно сотрудничают партийцы. Возглавить новую структуру доверили руководителю региональной общественной приёмной Елене Тыриной.

Первые соглашения о сотрудничестве подписаны уже сегодня. Штаб заручился поддержкой сразу пяти НКО – Новосибирской областной организации «Всероссийского общества инвалидов», Новосибирского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России», фонд ветеранов спецподразделений и сотрудников ФСБ России «АНТИТЕРРОР», Новосибирского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российский Красный крест», Новосибирской областной общественной организации ветеранов — пенсионеров войны, труда, военной службы и правоохранительных органов.

Руководитель штаба общественной поддержки Елена Тырина отметила, что главная задача проекта — совместно с гражданами сформировать повестку жизни страны на ближайшие годы.

«На базе штаба будут проходить сессии с привлечением экспертов совершенно разных направлений. Все предложения, которые касаются решения системных вопросов, войдут в народную программу. Мы должны уделить этим вопросам пристальное внимание и проработать их решение. Главное, чтобы проблемы не просто прозвучали, но уже в рамках работы штаба были найдены решения, которые позволят в дальнейшем их быстрее реализовать»,- отметила Елена Тырина.

Секретарь НРО «Единой России», губернатор Новосибирской области Андрей Травников отметил, что все проекты общественной поддержки не должны оставаться просто формальностью, а должны давать практическую пользу.

«Я надеюсь, что представители общественных организаций, опираясь на опыт работы с муниципальными и государственными властями, смогут обобщить и систематизировать предложения, которые поступают от людей и сформулировать решения и действительно достойны продвижения на федеральном уровне. Благодаря такому сотрудничеству у нас выстроился диалог с ветеранскими организациями, иначе заработал совет по делам инвалидов, пересмотрены и скорректированы грантовые и конкурсные программы. Мне бы очень хотелось, чтобы и в этом году наше сотрудничество давали результаты»,- сказал Андрей Травников.

Сопредседатель Общероссийского народного фронта в Новосибирской области Наталья Багрова, также подчеркнула важность работы общественных организаций для развития региона.

«Некоммерческие организации — это незаменимое звено между народом и властью. Это уже доказал на своем опыте Общероссийский народный фронт, который помог тысячам людей решить проблемы, внимания к которым они годами добивались от учреждений и ведомств. Поэтому я многого жду от союза «Единой России» и новосибирских общественных организаций. Верю, что общественники могут стать голосом жителей области», – отметила Наталья Багрова.

Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector