Reka-home.ru

Река Хом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Единый реестр сро арбитражных управляющих росреестр

СРО арбитражных управляющих

Создание (регистрация) СРО арбитражных управляющих

Вид саморегулируемой организации: Обязательное СРО.

Саморегулируемой организацией арбитражных управляющих признается некоммерческая организация (НКО), которая основана на членстве, создана гражданами Российской Федерации, сведения о которой включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и целями деятельности которой являются регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих.

С 1.09.2014 года СРО арбитражных управляющих создаются только в форме ассоциаций (союзов).

Чтобы создать СРО арбитражных управляющих необходимо соответствовать следующим основным требованиям:

  • объединение в составе НКО не менее чем ста ее членов (граждан Российской Федерации, имеющих высшее образование, стаж работы на руководящих должностях не менее чем год и стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве не менее чем два года, сдавших теоретический экзамен по программе подготовки арбитражных управляющих, у которых отсутствуют:

— наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления,

— судимость за совершение умышленного преступления,

— в течение трех лет до дня представления в НКО заявления о вступлении в члены этой НКО факта исключения из числа членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих в связи с нарушением ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», других федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности, не устраненными в установленный саморегулируемой организацией срок или носящим неустранимый характер);

  • участие членов НКО не менее чем в ста (в совокупности) процедурах, применяемых в делах о банкротстве (за исключением процедур, применяемых в делах о банкротстве к отсутствующим должникам).

3) Имущественная ответственность: формирование компенсационного фонда СРО в размере не менее 200 000 рублей на одного члена (с 01.01.2019 года минимальный размер компенсационного фонда СРО арбитражных управляющих должен составлять пятьдесят миллионов рублей), индивидуальное страхование ответственности каждого члена в размере не менее 10 000 000 рублей в год.

4) Наличие специализированных органов:

  • осуществляющего контроль за соблюдением членами СРО требований федеральных законов, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности членов СРО;
  • осуществляющего рассмотрение дел о применении в отношении членов СРО мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных внутренними документами СРО;
  • по отбору кандидатур арбитражных управляющих для представления арбитражным судам в целях утверждения их в деле о банкротстве.

5) Наличие сайта СРО в сети «Интернет», отвечающего требованиям к сайтам СРО.

Наша компания оказывает юридические услуги по созданию (регистрации) СРО арбитражных управляющих и сопровождению её деятельности (любую услугу можно заказать как разово, так и в комплексе):

Стоимость: 60 000 рублей (накладные расходы: государственные пошлины, услуги нотариуса, приобретение юр. адреса – оплачиваются заказчиком отдельно). Срок – 1-1,5 месяца.

От Заказчика: минимум 2 учредителя НКО: физических лица (желательно имеющих высшее образование, стаж работы на руководящих должностях не менее чем год и сдавших теоретический экзамен по программе подготовки арбитражных управляющих).

Перечень документов для регистрации Ассоциации здесь.

На данном этапе НКО начинает соответствовать требованиям, предъявляемым законом к СРО (формируется компенсационный фонд, осуществляется набор членов в НКО, разрабатываются стандарты и правила профессиональной деятельности, принимаются внутренние положения, создаются специализированные органы СРО, создается и наполняется необходимым контентом сайт НКО в сети «Интернет» и т.д.). А его члены постепенно учатся функционировать и принимать решения в формате СРО.

Стоимость от 200 000 до 500 000 рублей. Сроки 3-5 месяцев.

3) Внесение информации об Ассоциации в государственный реестр СРО в Росреестре (получение статуса СРО) – 80 000 рублей для СРО со 100 членами (+ 500 рублей за каждого члена после 100).

Срок: 1-1,5 месяца.

6) Любые иные юридические услуги для СРО арбитражных управляющих, указанные на нашем сайте.

Ведение государственного реестра СРО и осуществление государственного надзора за деятельностью СРО арбитражных управляющих осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

По состоянию на 13.07.2017 года в реестр СРО арбитражных управляющих внесена информация о 65 СРО арбитражных управляющих. С реестром СРО арбитражных управляющих можно ознакомиться здесь.

За подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам по тел. +7 916 254 28 63 или пишите по адресу: info@sroinfo.ru

© Воспроизведение или распространение указанных материалов в любой форме может производиться только с письменного разрешения правообладателя. При использовании ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.

Телефон: + 7 916 254 28 63

Эл. почта: info@sroinfo.ru

+7 916 254 28 63, Создание Саморегулируемых организаций (СРО) и сопровождение их деятельности, абонентское обслуживание СРО.

Единый реестр сро арбитражных управляющих росреестр

Администрация Эммаусского сельского поселения
Калининского района Тверской области

Аварийная служба МУП ЖКХ «Эммаусс»

(4822) 45-22-60

Полезные ссылки

  1. Главная
  2. Росреестр информирует
  3. Пресс-релизы. Архив 2019
  4. 20.11.2019 Тверской Росреестр помог жительнице Твери добиться рассмотрения в СРО жалобы на арбитражного управляющего

20.11.2019 Тверской Росреестр помог жительнице Твери добиться рассмотрения в СРО жалобы на арбитражного управляющего

Жительница города Твери, полагая свои права нарушенными при проведении процедуры банкротства — конкурсного производства в отношении должника-застройщика, обратилась в органы прокуратуры с жалобой, подробно описав своё несогласие с порядком проведения банкротства в отношении задолжавшего ей общества.

С целью всестороннего изучения ситуации, связанной с банкротством застройщика, орган прокуратуры направил копию жалобы гражданки в Управление Росреестра по Тверской области. Поскольку гражданка просила провести проверку деятельности арбитражного управляющего, а такой функцией обладают только саморегулируемые организации (СРО) арбитражных управляющих, то Управление обратилось в саморегулируемую организацию, членом которой являлся конкурсный управляющий, для рассмотрения жалобы в касающейся части. Однако, СРО отказалась рассматривать жалобу, ссылаясь на завершение конкурсного производства застройщика.

По всей видимости, саморегулируемая организация полностью доверилась своему арбитражному управляющему, не проверив достоверность представленной им информации. На деле же завершение конкурсного производства должника было приостановлено в апелляционном суде, и, следовательно, у СРО не было оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

Управление, усмотрев незаконность в бездействии саморегулируемой организации, обратилось в территориальный орган Росреестра по месту нахождения этой саморегулируемой организации с просьбой принять к ней административные меры за незаконный отказ и бездействие.

Внеплановая проверка деятельности СРО подтвердила правомерность выводов Управления. Саморегулируемой организации выдано предписание за незаконное бездействие. В дальнейшем СРО рассмотрела жалобу тверичанки.

Заместитель начальника отдела правового обеспечения, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Тверской области Татьяна Мухина: «В соответствии с законодательством саморегулируемые организации арбитражных управляющих обязаны рассматривать жалобы на своих членов и наделены правом проводить плановые и внеплановые проверки их деятельности. Для того, чтобы СРО арбитражных управляющих не уклонялись от исполнения возложенных на них обязанностей, законодательством предусмотрены строгие меры их ответственности. Так, если в течение года в деятельности СРО арбитражных управляющих более двух раз будут выявлены нарушения требований действующего законодательства, которые не устранены или носят неустранимый характер, то Росреестр вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об исключении такой саморегулируемой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Если же СРО будет нарушать законодательство, не проверяя доводы арбитражного управляющего, то это может привести к более серьёзным последствиям: принятию к ней мер административного воздействия, вплоть до прекращения её деятельности».

Росреестр подводит итоги контроля и надзора за деятельностью СРО в 2018 году

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подводит итоги проведения в 2018 году государственного контроля и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций (СРО) оценщиков, арбитражных управляющих и кадастровых инженеров. Росреестр в условиях реформирования контрольно-надзорной деятельности проводит ряд мероприятий, направленных на профилактику нарушений в деятельности СРО. Это способствует снижению административного давления на подконтрольные организации.

В частности, для повышения эффективности контроля и надзора в сфере СРО Росреестр проводит предварительную проверку поступившей информации о возможных нарушениях со стороны подконтрольных субъектов. В частности, ведомство запрашивает у лиц, направивших заявления и обращения, дополнительные сведения и материалы, у подконтрольных юридических лиц – пояснения в отношении полученной информации. Проведение предварительных проверок по итогам 2018 года позволило на 27% увеличить, по сравнению с 2017 годом, количество внеплановых проверок, в ходе которых выявлены нарушения требований законодательства.

В 2018 году Росреестр провел надзорные мероприятия в отношении всех СРО оценщиков, внесенных в государственный реестр таких организаций, с целью проверки наличия квалификационного аттестата, у состоящих в их составе оценщиков (в соответствии с законодательством с апреля 2018 года наличие такого аттестата является обязательным для всех членов СРО оценщиков). По итогам проверок 13 организациям выданы предписания об устранении нарушений – отсутствия у их членов подтверждающих квалификацию документов. Кроме того, Росреестр в отношении трех организаций, не соответствующих требованию по количеству оценщиков в их составе, направил в суд заявления об исключении сведений об этих организациях из единого государственного реестра СРО. По состоянию на конец 2018 года сведения о двух организациях на основании судебных решений исключены из реестра, в отношении еще одной СРО рассмотрение заявления в суде было не завершено. Надзор Росреестра за деятельностью СРО позволяет защитить рынок оценочных услуг от действий лиц, не подтвердивших свою квалификацию.

Читать еще:  Какую Помощь Можно Получить Молодой Семье От Государства

В отношении СРО арбитражных управляющих в 2018 году, помимо проведения плановых и внеплановых проверок, Росреестр рассматривал дела о правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Ведомством рассмотрено 18 таких дел, вынесено 16 решений о наложении административных штрафов на общую сумму 245 тыс. руб., что на 32 % превышает показатель 2017 года (14 дел, 6 решений на общую сумму 185 тыс. руб.)

В 2018 году Росреестр продолжил взаимодействие с Рострудом по вопросам погашения задолженности по заработной плате организаций, находящихся в процедурах банкротства. Должностные лица территориальных органов Росреестра приняли участие в 1493 собраниях кредиторов должников, имеющих задолженность по заработной плате, 980 заседаниях арбитражных судов и 209 совместных с правоохранительными органами проверках арбитражных управляющих. В результате Росреестром возбуждено 487 административных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесены 44 судебных решения о наложении на арбитражных управляющих административных штрафов на общую сумму 1,3 млн руб., 26 – о дисквалификации арбитражного управляющего; 131 – о вынесении предупреждения. Объем погашенной задолженности по заработной плате за 2018 год составил 2,9 млрд руб., из них 1 млрд на предприятиях, где задолженность полностью погашена (на 148 предприятиях).

В результате в том числе совместной работы Росреестра и Роструда по делам, находящимся в производстве в 2018 году, более чем в 2 раза сократилось количество работающих и бывших сотрудников компаний-должников, имеющих включенные в реестр требования о выплате выходного пособия или оплате труда. В 2018 году количество таких работников составило 10 737, в 2017 году – 25 613.

В 2018 году активно проводились проверочные мероприятия в отношении СРО кадастровых инженеров. Проведено 37 внеплановых проверок (в 2017 году – 10 таких проверок), из них по итогам 31 проверки выявлены нарушений в деятельности таких организаций. Среди типичных нарушений – несоблюдение обязательных требований, связанных с организацией и проведением СРО контроля за профессиональной деятельностью входящих в их состав кадастровых инженеров, а также порядка применения установленных мер дисциплинарного воздействия. Со второй половины 2019 года будут проводиться плановые проверки СРО кадастровых инженеров.

Официальный сайт Администрации Емельяновского района Красноярского края, п.г.т. Емельяново

Введите ваш запрос для начала поиска.

Темы новостей

Анонсы, объявления

Территориальная избирательная комиссия Емельяновского района Красноярского края начала работу по приему заявлений о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва и депутатов Законодательного Собрания Красноярского края четвертого созыва.

КГКУ ЦЗН «Емельяновского района» информирует, что в Красноярском крае в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» продолжается реализация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию отдельных категорий граждан.

Набор производится в группы профессионального или дополнительного профессионального обучения безработных граждан, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая (трудовая) пенсия по старости по следующим направлениям:

    • «Мастер маникюра»
    • «Парикмахер»
    • «Специалист в сфере закупок»
    • «Охранник 4 разряда»
    • «Охранник 6 разряда»
    • «Машинист автогрейдера»

    По всем вопросам обращаться в КГКУ ЦЗН «Емельяновского района» — лично, либо по телефону горячей линии 8(950)4180995.

В рамках мероприятий, предусмотренных государственной программой Красноярского края «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2019г. № 505-п и осуществляемых в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательств и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», АНО «ККЦРБМКК» оказывает следующие финансовые услуги: Подробнее…

Собрания участников публичных слушаний состоятся:

  • 16.08.2021 в 17.00 в п. Памяти 13 Борцов, Советская 49;
  • 17.08.2021 в 17.00 в д. Малый Кемчуг, Лесная 1-1;
  • 18.08.2021 в 17.00 в д. Михайловка, ул. Школьная 2;
  • 19.08.2021 в 17.00 в д. Алексеевка, ул. Центральная 1;
  • 20.08.2021 в 17.00 в д. Петропавловка, ул. Зеленая 2.

Для уточнения информации о проведении публичных слушаний необходимо обратиться в администрацию сельсовета Памяти 13 Борцов.

Собрания участников публичных слушаний состоятся:

  • 12.08.2021 в 17.00 в п. Гаревое, ул. Центральная 6;
  • 13.08.2021 в 17.00 в п. Первомайский, ул. Октябрьская 3.

Для уточнения информации о проведении публичных слушаний необходимо обратиться в администрацию Гаревского сельсовета.

Собрание участников публичных слушаний состоятся:

  • 12.08.2021 в 19.00 в п. Гаревое, ул. Центральная 6;
  • 13.08.2021 в 19.00 в п. Первомайский, ул. Октябрьская 3.

Для уточнения информации о проведении публичных слушаний необходимо обратиться в администрацию Гаревского сельсовета.

Жителям Емельяновского района старше 18 лет предлагается принять участие в интернет-опросе и оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления и предприятий в сферах организации транспортного обслуживания, содержания автомобильных дорог, оказания жилищно-коммунальных услуг.

Опрос проводится с 1 января по 31 декабря 2021 года с целью повышения результативности работы руководителей в соответствии с указами Президента Российской Федерации и Губернатора Красноярского края.

Принять участие в интернет-опросе «Оценка деятельности руководителей» можно на официальном сайте администрации Емельяновского района (http://krasemel.ru), на едином краевом портале (www.krskstate.ru) и на стартовой странице информационно-справочных терминалов электронного правительства (инфоматов).

Ваше мнение важно для принятия решений!

Итоги опроса будут подведены до 1 февраля 2022 года на едином краевом портале

Фотогалерея

Видео о Емельяновском районе

Видео о Емельяновском районе

Емельяновский район 60-лет детской библиотеки им. А.Г. Казаковой

19-03-2020 В Управлении Росреестра по Красноярскому краю ответили на вопросы в сфере саморегулируемых организаций

В Управлении Росреестра по Красноярскому краю ответили на вопросы в сфере саморегулируемых организаций

17 марта 2020 года в Управлении Росреестра по Красноярскому краю состоялась «горячая линия» по вопросам контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций.

В рамках «горячей линии» в телефонном режиме все желающие смогли задать вопросы и.о.начальника отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Илье Писаревскому.

Обращаем внимание всех заинтересованных лиц, что отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестрапо Красноярскому краю осуществляет контроль за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков, арбитражных управляющих, операторов электронных площадок.

Для справки:

В соответствии с полномочиями, предоставленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, УправлениемРосреестра по Красноярскому краю в 2019 году было проведено 173 административных расследования в отношении арбитражных управляющих, составлено 127 протоколов об административных правонарушениях, что на 18 % больше, чем в 2018 году.

По заявлениям Управления о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности в 2019 году арбитражными судами вынесены решения о дисквалификации 21 арбитражного управляющего.

В отношении 22 арбитражных управляющих наложены административные штрафы на общую сумму 575 000 рублей, 46 арбитражным управляющим назначено административное наказание в виде предупреждения.

Источниками данных, указывающих на наличие административного нарушения, являются жалобы (обращения), поступающие в Росреестр, а также материалы по собраниям кредиторов должника, судебные акты по делам о банкротстве и иные общедоступные сведения, в том числе сведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Управления Росреестра по Красноярскому краю:

Управление Росреестра по Пермскому краю

25.10.2019

Росреестр: в Пермском крае в Единый реестр недвижимости внесены границы 128 муниципальных образований из 133

Сведения о границах муниципальных образований – важная составляющая Единого государственного реестра недвижимости, один из показателей инвестиционной доступности региона. В настоящее время на землеустроительную экспертизу в Управление Росреестра по Пермскому краю поступает землеустроительная документация, подготовленная в связи с изменением местоположения границ муниципальных образований, обусловленным, в том числе административно-территориальным преобразованием Пермского края. Сегодня на территории Прикамья насчитывается 133 муниципальных образования. По состоянию на первое октября 2019 года в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о границах 128 муниципальных образований Пермского края.

В 3 квартале 2019 года в Управление на экспертизу поступило 5 землеустроительных дел по описанию местоположения границ муниципальных образований (из них 2 – в отношении вновь образованных муниципальных образованиях – Чайковский городской округ, городской округ «Город Кизел»).

Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:

— Государственная экспертиза проводится для того, чтобы избежать различного рода ошибок, которые допускаются из-за некачественно выполненных землеустроительных работ. Так выявляются случаи, когда сельскохозяйственные угодья могут быть включены в границы населенных пунктов или предоставлены под застройку, границы населенных пунктов могут пересекаться с границами земельных участков, фактические конфигурация и местоположение границ населенных пунктов не соответствуют утвержденным в генеральных планах поселений и городских округов и т. д. Тщательное рассмотрение документов позволяет достичь необходимой «чистоты» сведений в Едином государственном реестре недвижимости.

Для сведения: Управление Росреестра по Пермскому краю осуществляет государственную экспертизу землеустроительной документации, подготовленной в отношении объектов землеустройства.

Государственная экспертиза землеустроительной документации осуществляется постоянно действующей экспертной комиссией, созданной при Управлении. Исполнители землеустроительных работ в обязательном порядке предоставляют в Управление подготовленную по итогам выполненных работ документацию для проведения экспертизы. Если документация получила положительное заключение экспертной комиссии, сведения об объектах землеустройства вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Об Управлении Росреестра по Пермскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра — филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

http://vk.com/public49884202

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю

Росреестр: в Пермском крае в Единый реестр недвижимости внесены границы 128 муниципальных образований из 133

Сведения о границах муниципальных образований – важная составляющая Единого государственного реестра недвижимости, один из показателей инвестиционной доступности региона. В настоящее время на землеустроительную экспертизу в Управление Росреестра по Пермскому краю поступает землеустроительная документация, подготовленная в связи с изменением местоположения границ муниципальных образований, обусловленным, в том числе административно-территориальным преобразованием Пермского края. Сегодня на территории Прикамья насчитывается 133 муниципальных образования. По состоянию на первое октября 2019 года в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о границах 128 муниципальных образований Пермского края.

В 3 квартале 2019 года в Управление на экспертизу поступило 5 землеустроительных дел по описанию местоположения границ муниципальных образований (из них 2 – в отношении вновь образованных муниципальных образованиях – Чайковский городской округ, городской округ «Город Кизел»).

Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:

— Государственная экспертиза проводится для того, чтобы избежать различного рода ошибок, которые допускаются из-за некачественно выполненных землеустроительных работ. Так выявляются случаи, когда сельскохозяйственные угодья могут быть включены в границы населенных пунктов или предоставлены под застройку, границы населенных пунктов могут пересекаться с границами земельных участков, фактические конфигурация и местоположение границ населенных пунктов не соответствуют утвержденным в генеральных планах поселений и городских округов и т. д. Тщательное рассмотрение документов позволяет достичь необходимой «чистоты» сведений в Едином государственном реестре недвижимости.

Для сведения: Управление Росреестра по Пермскому краю осуществляет государственную экспертизу землеустроительной документации, подготовленной в отношении объектов землеустройства.

Государственная экспертиза землеустроительной документации осуществляется постоянно действующей экспертной комиссией, созданной при Управлении. Исполнители землеустроительных работ в обязательном порядке предоставляют в Управление подготовленную по итогам выполненных работ документацию для проведения экспертизы. Если документация получила положительное заключение экспертной комиссии, сведения об объектах землеустройства вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Об Управлении Росреестра по Пермскому краю
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра — филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

Особенности реестра арбитражных управляющих в 2020 году

Кто такие арбитражные управляющие? Что такое СРО арбитражных управляющих? Особенности реестра арбитражных управляющих в 2020 году.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Процедура банкротства является не самой приятной, но оптимальной для закрытия предприятий. В нем принимают участие не только собственники предприятия и кредиторы.

Главной особенностью банкротства является то, что его процесс может быть осуществлен только по решению арбитражного суда, которым, в свою очередь, назначается арбитражный управляющий.

Все лица, имеющие право на данное назначение, состоят в саморегулируемых организациях, которые внесены в специальный государственный реестр.

Что нужно знать

СРО – арбитражных управляющих, а не просто объединение профессиональных лиц. Они выполняют ряд функций, среди которых:

  • право обжаловать акты и решения любых организаций и инстанций, нарушающих права членов СРО;
  • подавать иски в суд о нарушении прав членов организации;
  • принимать участие в обсуждении правовых актов, выдвинутых разными инстанциями;
  • выносить на рассмотрение органов государственной и муниципальной власти, а также органов свои проекты относительно вопросов о банкротстве.

Все вышеперечисленные функции относятся к правам. Что же касается обязанностей, то к ним относятся следующие:

  • создавать правила для членов организации;
  • осуществлять контроль за деятельностью членов;
  • выносить на рассмотрение жалобы на членов организации;
  • применять дисциплинарные наказания;
  • соблюдать предупреждение суда об исключении из списка организации лица, являвшегося арбитражным управляющим;
  • создавать сводный архив отчетов по проделанной членами работе в отношении дел по банкротству юридических и физических лиц;
  • формировать фонд для возмещения убытков, нанесенных членами организации;
  • обеспечивать необходимые сведения о своих членах заинтересованным лицам;
  • и т. д.

Это далеко не все функции, выполняемые СРО АУ. Более подробно с ними можно ознакомиться в ст. 22 ФЗ «О банкротстве».

СРО может быть представлена как межрегиональная, выполняющая свои функции на всей территории РФ и муниципальные – местные.

Определения

Прежде чем приступить к обсуждению темы, рассмотрим, какие при этом нам понадобятся определения.

Арбитражный управляющийЭто лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, членом СРО управляющих внесен в государственный Росреестр. При несостоятельности предприятия его назначает арбитражный суд в качестве ответственного лица за осуществление процедуры банкротства
Саморегулируемая организация (СРО) арбитражных управляющихЭто общество, объединенное по определенным признакам и зарегистрированное как организация, которая регулирует деятельность состоящих в ней граждан Российской Федерации, занимающихся осуществлением процедуры банкротства
Госреестр АУЭто нормативный акт, в который включены все СРО Российской Федерации, прошедшие регистрацию в специальных федеральных органах, созданных на основе постановления правительства № 100

Зачем он нужен

Задачи, которые выполняет арбитражный управляющий в деле о несостоятельности, могут отличаться.

В таблице ниже представлены варианты, при каких этапах процедуры банкротства какие назначения выполняет управляющий:

ЭтапНазначение
НаблюдениеВременный управляющий
Финансовое оздоровлениеАдминистративный управляющий
Внешнее управлениеВнешний управляющий
Конкурсное производствоКонкурсный управляющий
Банкротство гражданФинансовый управляющий

Арбитражный управляющий проводит:

  • проверку финансового состояния;
  • торги;
  • устранение задолженности перед кредиторами;
  • ликвидацию предприятия;
  • и другие процедуры при осуществлении банкротства.

При назначении арбитражного управляющего судом издается специальный документ. В акте указывается информация, позволяющая идентифицировать личность.

В нем указывается следующее:

  • ФИО;
  • ИНН;
  • номер из сводного госреестра арбитражного управляющего;
  • контактные данные (почтовый адрес).

Исходя из вышеуказанной информации, следует, что государственный реестр предназначен для учета кандидатов, которые могут быть при необходимости назначены на эту должность.

Ответственность арбитражного управляющего

Подробно об административно-правовом контроле над деятельностью
арбитражных управляющих
Деятельность арбитражного управляющего является разноплановой, что не
может не отразиться на многообразии юридической ответственности, к
которой он может быть привлечен.
Ответственность арбитражного управляющего регулируется ст. 20.4
Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности
(банкротстве)», которая в качестве основания для наступления
ответственности устанавливает неисполнение или ненадлежащее исполнение
арбитражным управляющим обязанностей, возложенных на него законом.
С жалобой на действия арбитражного управляющего можно обратиться
в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, членом
которой он является. В случае установления в ходе проведения проверки
деятельности арбитражного управляющего фактов ненадлежащего
исполнения своих обязанностей саморегулируемая организация может
привлечь его к дисциплинарной ответственности в виде объявления
замечания, выговора, наложения штрафа, либо исключения из своих членов.
Также с жалобой можно обратиться в арбитражный суд в рамках дела о
банкротстве. Наиболее распространенными случаями являются обращения
налогового органа, иных кредиторов в арбитражный суд с заявлениями о
признании действий арбитражных управляющих незаконными. Основаниями
для обращения в суд являются нарушение арбитражным управляющим
очередности погашения требований кредиторов, непринятие мер по
обжалованию сделок должника, ненадлежащее проведение анализа
финансового состояния должника, непроведение собраний кредиторов
должника и др.
Наиболее распространенной формой ответственности, к которой
привлекается арбитражный управляющий, является административно-
правовая.
Административно-правовой контроль за деятельностью арбитражных управляющих
возложен на Федеральную службу
государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр).
В соответствии с действующим законодательством Росреестр является
органом по контролю (надзору), который наделен полномочиями по участию
в собраниях кредиторов должника, судебных заседаниях по делу о
банкротстве, а также по возбуждению в отношении арбитражных
управляющих дел об административных правонарушениях.
Перечень должностных лиц Росреестра (его территориальных органов),
имеющих право составлять протоколы об административных
2
правонарушениях, предусмотренных статьями 14.12, 14.13, частью 1 статьи
19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), если
данные правонарушения совершены арбитражными управляющими, а также
статьей 14.23, частями 6 — 8 статьи 14.25 КоАП РФ, утвержден Приказом
Минэкономразвития России от 25.09.2017 № 478
За неисполнение арбитражным управляющим обязанностей,
установленных законодательством о несостоятельности, частями 3 и 3.1
статьи 14.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в
виде вынесения предупреждения, наложения штрафа в размере от 25 000 до
50 000 руб. В случае повторного совершения арбитражным управляющим
правонарушения суд может применить такой вид наказания как
дисквалификация на срок от 6 месяцев до 3 лет. Применение к арбитражному
управляющему наказания в виде дисквалификации за совершение
административного правонарушения влечет за собой отстранение
арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него
обязанностей в деле о банкротстве.
Состав административного правонарушения, предусмотренного
частями 3 и 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ, является формальным составом, то
есть для наличия состава административного правонарушения достаточно
установления факта неисполнения арбитражным управляющим
обязанностей, предусмотренных законодательством о несостоятельности
(банкротстве), независимо от того, наступили ли какие-либо последствия.
Поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях,
предусмотренных частями 3 и 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ, являются поводы,
указанные в пунктах 1, 2 и 3 части 1, части 1.1 статьи 28.1 КоАП РФ.
О наличии в деятельности арбитражного управляющего нарушений
Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» специалисты
управлений Росреестра узнают из поступающих от граждан, юридических
лиц (должника, кредиторов) жалоб (обращений) на действия (бездействие)
арбитражных управляющих.
Законодатель значительно увеличил поводы к возбуждению дела об
административном правонарушении по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ
(Федеральный закон от 23.07.2013 № 202-ФЗ).
Так, число поводов дополнено сообщениями и заявлениями
физических и юридических лиц, сообщениями в средствах массовой
информации, заявлениями лиц, участвующих в деле о банкротстве, а также
лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве.
При этом для заявлений лиц, участвующих в деле о банкротстве, и лиц,
участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, органов
управления должника – юридического лица, саморегулируемой организации
арбитражных управляющих законодателем установлено важное условие –
эти материалы должны содержать достаточные данные, указывающие на
наличие события административного правонарушения.
Кроме того, факт нарушения может быть выявлен специалистами
управлений Росреестра непосредственно при изучении информации,
находящейся в свободном доступе, при участии в собраниях кредиторов, при
ознакомлении в Арбитражном суде с материалами дела о несостоятельности.
В основном арбитражными управляющими при исполнении своих
обязанностей допускаются следующие нарушения: неисполнение или
несвоевременное исполнение обязанности по направлению сведений,
подлежащих обязательному размещению на сайте Единого Федерального
реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ) и опубликованию в газете
«КоммерсантЪ»; несоблюдение периодичности проведения собраний
кредиторов; неисполнение обязанности по закрытию (открытию) расчетного
счета должника; нарушение очередности погашения текущих обязательств по
страховым взносам на обязательное пенсионное страхование; неполное
отражение сведений в отчетах конкурсного управляющего; неисполнение
обязанности по направлению кредитору отчета финансового управляющего;
несвоевременное проведение финансового анализа состояния должника,
описи имущества должника.
Выявленное правонарушение фиксируется должностным лицом в
протоколе об административном правонарушении, который вместе с
заявлением о привлечении арбитражного управляющего к административной
ответственности направляется для рассмотрения в арбитражный суд. По
результатам рассмотрения указанного заявления суд выносит решение о
привлечении арбитражного управляющего к ответственности либо об отказе
в удовлетворении требований о его привлечении.
Расширение поводов к возбуждению дела об административном
правонарушении свидетельствует о возрастании уровня административного
контроля за деятельностью арбитражных управляющих и усилении
ответственности за совершение правонарушений при проведении процедур
банкротства — тем самым законодателем подчеркнута общественная
опасность совершаемых в данной сфере правонарушений.
Законодатель постепенно устраняет имевшийся пробел, который давал
возможность недобросовестным арбитражным управляющим, виновным в
совершении административного правонарушения, избежать ответственности.
Управление Росреестра по Ивановской области

Росреестр назвал причины возможного исключения СРО «Гильдия арбитражных управляющих» из госреестра

В октябре 2016 года в Арбитражном суде Москвы состоится рассмотрение заявления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об исключении сведений о НП «Саморегулируемая организация «Гильдия арбитражных управляющих» из единого государственного реестра СРО арбитражных управляющих.

Как пояснили «Реальному времени» в пресс-службе Росреестра, основной и единственной причиной для направления такого заявления в суд стало отсутствие у этой организации компенсационного фонда в достаточном размере, установленном Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». В соответствии с законом минимальный размер компенсационного фонда СРО арбитражных управляющих должен составлять 20 миллионов рублей.

В том случае, если «Гильдия арбитражных управляющих» все-таки будет исключена из госреестра, функции этого некоммерческого партнерства могут выполнять другие СРО арбитражных управляющих, действующих на территории РФ. Специалисты, которые состояли в этой организации, для продолжения своей деятельности также могут вступить в другие СРО арбитражных управляющих.

Читайте также

  • 20:54 В Минфине заявили, что введение налога на мясо в России не планируется
  • 20:34 В Казани пройдет кубок России по аквабайк фристайлу и гидрофлайту
  • 20:16 Минпромторг: в России наблюдается заметное снижение цен на «борщевой набор»
  • 20:09 «КАМАЗ» обыграл «Нефтехимик» и пробился в элитный раунд Кубка России
  • 19:54 На ремонт главного учебного корпуса КГМУ направят более 5,1 млн рублей
  • 19:33 Проблемы с задержками поставок второго компонента «Спутника V» планируется решить в этом месяце
  • 19:22 Магдеев после критики Минниханова прошелся по общественным пространствам Челнов

Все новости за сегодня

  • В Токио подготовили картонные кровати и стены — российские олимпийцы в шоке. Но японцы все делают верноСпорт 22 июл, 00:00
  • Дневник Олимпиады: когда Светлана Ромашина проиграла — это был циркСпорт 00:00
  • Полковника Габбазова из ОП «Горки» закрыли за драку в поликлинике МВД?Происшествия 26 июл, 00:00
  • События недели: крах «Финико», полтриллиона налоговых сборов, открытие собора в Казани и Олимпиады в ТокиоОбщество 24 июл, 12:00
  • Марта Мартьянова: «Когда отдыхаю, могу посмотреть бои, и уже хочется выйти на дорожку» 17:15
  • Строительство Вознесенского тракта поставило под угрозу озеро в БогородскомНедвижимость 27 июл, 00:00
  • Машфорум-2021: на кого равняться в вопросах цифровизации и роботизацииБизнес 09:30
  • Стадион Шухевича, граната в кармане и ордена за ничью с «москалями»Спорт 23 июл, 00:00

© 2015 — 2021 Интернет-газета «Реальное время» Зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)

Использование материалов Реального Времени разрешено только с предварительного согласия правообладателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector