Reka-home.ru

Река Хом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика на опекаемого ребенка 1 класса

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

В 2021 году ребенок проводит свое время преимущественно в учебном заведении. Поэтому учителя зачастую обладают о детях больше информацией, чем родителя. Несовершеннолетнему, который находится под опекой, уделяется особое внимание. Если в период обучения в детском дошкольном учреждении оформляется информация от воспитателя, то подробные сведения о подопечном школьнике можно от классного руководителя. Рассмотрим, что это за документ и как его получить.

Для чего нужна характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеризующая информация на подопечного ребенка может потребоваться в различных ситуациях. Так как каждый ребенка проводит много времени в школе, зачастую используется именно характеристика от классного руководителя.

№ п/пКуда необходимо представить характеристику на опекаемогоПричины предоставления документа
1В судПри лишении родителей материнских или отцовских прав, при ограничении родителей в правах, при восстановлении родителей в правах, при определении порядка общения ребенка с бабушкой и дедушкой
2В комиссию по делам несовершеннолетнихВ случае совершения ребенком противоправного действия
3Инспектору по делам несовершеннолетнихВ случае привлечение опекуна или подопечного к ответственности, при постановке на учет семьи или ребенка
4В отдел опекиПри смене формы устройства, при отказе от опеки, при отстранении опекуна
5Школьному психологуЕсли несовершеннолетний недавно принят в семью, пережил травму, не может найти контакт с одноклассниками

Данный перечень не является окончательным. На практике встречаются много причин, когда потребуется характеристика на подопечного. Причем, может быть затребован не только по негативным причинам, но и по положительным.

Ежегодно, отдел опеки запрашивает характеристики на положительных подопечных детей для направления на Губернаторскую и Кремлевскую елки.

Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?

Характеристика должна отражать особенности ребенка. Документ не должен быть только положительным или отрицательным. Так как каждый несовершеннолетний совмещает как положительные, так и отрицательные качества.

Документ может быть подготовлен по запросу органов системы профилактики безнадзорности и беспризорности, а также опекуна ребенка. Третьи лица не могут запросить характеризующую информацию.

Важно! Кровные родители ребенка, находящегося под опекой, не имеют права получить характеристику на ребенка.

Форма и содержание

Характеристика составляется в письменной форме. Он может быть оформлен от руки или составлен в печатном виде.

Бланк подписывается директором образовательного учреждения и классным руководителем ребенка.

Документ должен содержать следующие пункты:

  • название;
  • Ф.И.О. ребенка, дата рождения;
  • класс, в котором он обучается;
  • адрес проживания;
  • учебная деятельность ребенка;
  • внеклассная деятельность подопечного;
  • наличие дополнительного образования (кружки, секции);
  • общественная активность;
  • поведение;
  • состоит ли на внутришкольном учете, в КДН или ПДН;
  • специфические особенности личности;
  • отношения в семье;
  • коротко о наличии/отсутствии необходимых вещей для ребенка;
  • подписи и дата оформления.

Документ должен иметь свои особенности в зависимости от возраста подопечного.

Характеристика оформляется в 2 экземплярах. Один – для лица, направившего запрос, второй – остается в личном деле.

Образец характеристики на опекаемого ученика:

Формулировки, которые должен содержать документ:

  • сильный/слабый ученик;
  • интересуется/не интересуется учебой;
  • любит/не любит читать;
  • учебные интересы (с перечислением предметов, по которым высокая успеваемость);
  • предметы, по которым низкая успеваемость;
  • упрямый/покладистый;
  • хорошая/плохая дисциплина;
  • присутствуют/отсутствуют конфликты с учителями;
  • присутствуют/отсутствуют конфликты с другими учениками;
  • агрессивное/спокойное поведение;
  • усидчивый/неусидчивый;
  • легко/сложно поддается воспитанию;
  • высокая/низкая общественная активность;
  • высокие/низкие организаторские способности;
  • высокая/низкая инициативность;
  • лидер/ведомый;
  • высокий/низкий авторитет в классе;
  • выполняет/отказывается от выполнения общественных поручений;
  • высокая/низкая популярность среди сверстников;
  • наличие/отсутствие недоброжелателей в классе;
  • общительный/замкнутый;
  • застенчивый/не боится выступать на публике;
  • открытый/скрытный;
  • отзывчивый/черствый;
  • ориентируется на собственное мнение/зависим от мнения окружающих;
  • уверенный в себе/тревожный, неуверенный;
  • переоценивает себя/недооценивает;
  • честолюбивый/незаметный;
  • дружелюбная/недружелюбная атмосфера в семье;
  • доверительные/отстраненные отношения в семье;
  • хорошее/плохое взаимопонимание с опекуном;
  • строгий/слабый контроль со стороны опекуна;
  • ограничение самостоятельности/большая самостоятельность.

Дополнительно необходимо указать наличие/отсутствие комнаты. Спального места, места для приготовления уроков.

из начальной школы

К начальной школе относятся ученики 1 класса, 2 класса, 3 класса.

Образец характеристики на подопечного – ученика начальной школы

из средней школы

К средней школе относятся ученики 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса и 9 класса.

Образец характеристики на подопечного – ученика средней школы

из старшей школы

К старшей школе относятся ученики 10 и 11 класса.

Образец характеристики на подопечного – ученика старшей школы

Характеризующая информация от классного руководителя должна носить объективный характер. Если учитель вашего подопечного включил сведения, которые не соответствуют действительности, то необходимо получить консультацию юриста. Специалист поможет оспорить ненадлежащий документ. Для этого необходимо описать ситуацию в форме связи. Дежурный юрист окажет поддержку в удобное для вас время.

  • В связи с постоянным изменением законодательства, подзаконных актов и судебной практики, порой мы не успеваем обновлять информацию на сайте
  • Ваша юридическая проблема в 90% случаев индивидуальна, поэтому самостоятельная защита прав и базовые варианты решения ситуации зачастую могут не подходить и приведут лишь к усложнению процесса!

Поэтому обратитесь к нашему юристу за БЕСПЛАТНОЙ консультацией прямо сейчас и избавьтесь от проблем в дальнейшем!

підручник українська мова 10 клас олійник

Скачать характеристика класу 1 клас djvu

Курбатова Наталия Ивановна Характеристика 1 класса по итогам года. г. В классе 19 учащихся, 9– мальчиков, 10– девочек. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание своим детям и оказывают им заботу. В семьях присутствуют взаимопонимание и уважение между взрослыми и детьми. Ребята в классе способны учиться и ответственно готовятся к урокам.

Ребята практически не пропускают уроки, к учебе относятся с большим интересом. На уроках внимательны, сосредоточены, редко отвлекаются.

Все учащиеся научились читать, умеют работать с книгой на уровне начальной школы. В классе дисциплина хор. Характеристика ученика 1 класса по ФГОС на ПМПК с указанием разных видов универсальных учебных действий (УУД).

Характеристика 1 Г класса. Класс был сформирован в году На начало года во 1Г классе 13 человек. Это специальный коррекционный класс. В классе 4 девочки и 9 мальчиков с по г. В полных семьях проживают 7 человек.

Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные доброта и внимание. В неполных семьях проживают 6 человека. Среди них 1 опекаемый ребенок – Мальков Богдан, который проживает с бабушкой-опекуном. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушек. Трое учащихся проживают в многодетных семьях, четве.

Характеристика класса. Формирование детского коллектива. На начало года в классе 8 человек: 5 мальчиков и 3 девочеки ( года рождения- 3 человека, года рождения- 5 человек, из неполных семей-3 человека, из полной семьи — 2. СодержаниеМатериал (1 класс) по теме: Психолого- педагогическая характеристикаМатериал (1 класс) на тему: Характеристика 1 классаНачало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных.

Характеристика 1 класса (образец). Представленный ниже образец характеристики поможет грамотно и с минимальными временными затратами составить информативный документ на любой класс начальной школы.

Средняя школа № 1 г. Смоленска. 1 «А» класс. Классный коллектив образован в году. В классе 25 человек — 15 мальчиков и 10 девочек. Характеристика ученика 1 класса.

Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим. При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Характеристика на ученика 1 класса, как правило, составляется для предоставления в сторонние организации.

И как любой другой внешний документ, должна составляться на бланке школы и быть заверенной подписями составителя, руководителя учреждения и печатью. Характеристика ученика первого класса. МОУ «_ школа». _,___ года рождения При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто расстраивался, когда что — то не получалось, был не уверен в себе.

Нуждался в дополнительном внимании учителя, классного руководителя, психолога как на уроках, так и на переменах. Прошел адаптацию в данном школьном коллективе успешно. Дисциплинирован, усидчив, не конфликтен. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Дружен в классе со всеми ребятами, пользуется их уважением. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Большую часть повседневной жизни современный ребенок проводит в школе. И порой учителя и воспитатели знают о школьниках больше, чем занятые родители. Особенно много внимания достается детям, оставшимся без родительской заботы и находящимся под опекой или попечением.

Подробную и полную информацию про ученика или ученицу (черты характера, таланты, способности к учебе и творческие способности, взаимоотношения со сверстниками) можно узнать от воспитателя или учителя – в форме характеристики.

В этой статье мы рассмотрим, когда может понадобиться характеристика подопечного ребенка, как правильно подготовить характеристику школьников разного возраста.

Зачем нужна характеристика на подопечного ребенка?

Характеристика подопечного ребенка, составленная школьным учителем или воспитателем, может потребоваться в разных обстоятельствах:

В судево время судебного разбирательство о лишении, ограничении, восстановлении родительских прав, определении места жительства ребенка с матерью или отцом, определении порядка встреч ребенка с родителем и другими родственниками (дедушками и бабушками, братьями и сестрами);
В инспекции по делам несовершеннолетнихв случае совершения школьником правонарушения или преступления;
В органах опеки и попечительствав ходе привлечения опекуна или попечителя к ответственности за нарушение прав подопечного или невыполнение обязанностей, при отмене опеки или попечения, при отказе опекуна или попечителя от выполнения обязанностей;
В социальной службев ходе работы психолога или социального работника с подопечным ребенком, пережившим травму, стресс, потерю, жестокость, испытывающим сложности в отношениях со сверстниками и старшими.

Этот перечень инстанций и служб, где может потребоваться характеристика ребенка, далеко не полный.

Как написать характеристику на ребенка в органы опеки?

Написать характеристику ребенка – непростая задача. Этот документ должен быть четким и структурированным по форме, при этом достаточно “неформальным”, полным, детальным, всесторонним – по содержанию.

Форма

Характеристика должна быть составлена в письменной форме – напечатана или написана от руки.

Основные данные о подопечном ребенке, которые должны быть указаны:

  • Заголовок: “Характеристика…”;
  • Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,
  • место проживания;
  • особенности характера;
  • степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
  • внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
  • поведение;
  • взаимоотношения со сверстниками;
  • особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
  • наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);
  • дата;
  • подписи.

Характеристика должна быть подписана автором (учителем или воспитателем) и директором школы. В верхнем углу документа должен быть указан номер исходящего документа.

Характеристика составляется в 2 экземплярах: первый направляется по запросу (для опеки, суда, внутренних дел, социальных служб), второй – хранится в личном деле ученика или ученицы.

Содержание

Она должна в полной мере отражать все — положительные и отрицательные — особенности личности ребенка (характера, талантов и интересов, способностей и мотивации к обучению, привычек, манеры речи и поведения), а также особенности отношений ребенка.

  • внутри семьи (с родителями, опекуном или попечителем, родственниками),
  • со сверстниками,
  • с должностными лицами (педагогами, психологом, директором, представителями Органа опеки, полиции, суда).

Характеризуя личность ребенка, используйте такие критерии:

  • мотивация к обучению, получению образования — сильная или слабая;
  • основные и факультативные предметы с высокой успеваемостью;
  • основные и факультативные предметы с низкой успеваемостью;
  • предметы, вызывающие интерес,
  • предметы, интерес к которым полностью отсутствует;
  • внешкольные интересы;
  • упрямость или покладистость;
  • усидчивость или беспокойность;
  • влиятельность или мнительность;
  • дружелюбность или замкнутость;
  • сдержанность или стихийность;
  • организаторские способности – сильные или слабые;
  • лидерство или ведомость;
  • отзывчивость или безразличие;
  • застенчивость или смелость;
  • уважение или дерзость;
  • самостоятельность или потребность в поддержке, постоянном контроле, наставлении;
  • доверительные или враждебные отношения в семье;
  • агрессивность или спокойность;
  • “трудный” или податливый, ласковый нрав;
  • высокая или низкая самооценка;
  • честолюбие или скромность;
  • удовлетворенная или болезненная потребность в принятии, поддержке, внимании со стороны взрослых и сверстников;
  • близкие или напряженные взаимоотношения с матерью и отцом, опекуном или попечителем, родственниками.

Дополнительно нужно указать, насколько удовлетворены базовые (жилищные, телесные) потребности ребенка – безопасность для жизни и здоровья, наличие спального места, тепло и чистота, наличие продуктов питания и готовой еды, сезонной одежды и обуви, школьных принадлежностей.

Образец характеристики на опекаемого ученика:

Возрастные различия сказываются на чертах характера, интересах и мотивации к обучению, взаимоотношениях детей со сверстниками и старшими.

К тому же, кроме уроков по основным предметам, время детей организовано по-разному: дети младших классов посещают группы продленного дня, средних – кружки и клубы по интересам, старших – дополнительные занятия по подготовке к выпуску и поступлению.

Потому характеристики на детей младшей, средней, старшей школы – тоже отличаются.

из начальной школы

из средней школы

из старшей школы

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7(495)128-69-80
    • Санкт-Петербург и область — +7(812)509-13-65

Характеристика учащегося школы Примерная структура написания характеристики на учащегося

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Характеристика учащегося школы

Примерная структура написания характеристики на учащегося

1. Основная информация об учащемся:

ФИО, дата рождения.

2. Отношение учащегося к учебному процессу:

мотивация; основные отметки; любимые предметы; стремление улучшить результаты; отношение к достижениям в обучении; нацеленность на выполнение всех рекомендаций и требований преподавателей; осознавание личной и общественной учения.

3. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности учащегося:

— умение планировать учебный процесс и трудовую деятельность;

— умение и стремление выделять основное в изучаемом материале, а также делать обобщения, выводы, излагать наиболее важное;

— навыки самоконтроля и умение организовывать свой учебный труд;

— степень настойчивости в учении: в достижении поставленной цели, умении преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении.

4. Описание психических процессов учащегося и его темперамента:

подвижность и уравновешенность нервных процессов; постоянность в проявлении настроения; вид темперамента; особенности внимания, памяти, мышления и воображения.

5. Основные склонности и интересы учащегося:

направленность, устойчивость и широта интересов; реализация интересов и склонностей в различных внеклассных занятиях, в конкурсах и олимпиадах, в работе по самообразованию; заинтересованность учащимся каким-либо из учебных предметов; сопоставление сегодняшних интересов с выбором будущей профессии.

6. Основные черты характера и моральные качества:

скромность, организованность, принципиальность, целеустремленность, общительность и т.п.; дисциплина, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности; степень развитости чувства долга; волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание).

7. Общественная и трудовая активность учащегося:

инициативность и самостоятельность в общественных делах; желание, стремление и добросовестность в выполнении общественных поручений, школьных и классных делах; заинтересованность в коллективных делах; способность довести начатое дело до конца.

8. Культурная образованность:

художественные навыки, имеющиеся у учащегося, и виды их реализации; умение замечать и воспринимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни; культура речи и начитанность учащегося.

9. Взаимоотношения учащегося с одноклассниками:

отношение одноклассников к учащемуся и наоборот; его авторитет в классных и внеклассных объединениях; уровень общительности; место учащегося в коллективе; взаимоотношения со взрослыми (родителями, учителями).

10. Состояние здоровья:

общее физическое развитие; хронические заболевания; отношение к физкультуре и спорту (участие и стремление к участию в школьных спортивных соревнованиях); любимые виды спорта; занятия в спортивных секциях; полученные награды за спортивные достижения.

11. Профессиональная направленность:

предпочитаемые виды профессий, которыми интересуется учащийся.

12. Рекомендации учащемуся по дальнейшему совершенствованию характера, достоинств и рекомендации по работе над недостатками.

Психолого-педагогическая характеристика класса учеников

Составление психолого-педагогической характеристики класса

Общие сведения о классе

Подробно рассписать состав класса: общее количество учеников, сколько из них девочек и мальчиков, средний возраст учеников, смена классных руководителей и так далее.

Общая характеристика успеваемости класса, число отстающих школьников и оставшихся на второй год. Перечень учебных предметов, по которым у учеников лучшая и худшая успеваемость. Качество подготовки домашнего задания учениками. Общий уровень дисциплины на уроках, типичные случаи нарушения дисциплины (стоит указать на каких уроках проявляются наиболее часто). Отношение к этому классного коллектива.

Сплоченность и взаимовыручка в классном коллективе, предпринимаемые действия к самоуправлению, уровень восприятия общественного мнения в коллективе, восприятие критики и самокритики. Организованность класса, особенности взаимоотношений мальчиков и девочек.

Участие классного коллектива в школьной жизни. Совместные интересы учеников и их формы проявления.

Влияние на классный коллектив формальных или неформальных лидеров (в чем это влияние проявляется). Присутствие микрогрупп в классе и сфера их интересов. Межличностные взаимоотношения в классе.

Отношение классного коллектива к тем или иным преподавателям.

Присутствие в классе «изгоев» и причины их изолированности.

Отмечается уровень сплоченности коллектива класса, степень его педагогического воздействия на обучающихся. Ключевые недостатки деятельности класса и способы устранения этих недостатков.

Анкетная форма для составления характеристики

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

2. Дата рождения ____________________________________________________________________

3. Физическое развитие, состояние здоровья _____________________________________________

Характеристика Ученицы 5 Класса Для Опеки

И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Как писать характеристику на ученика? Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики. Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Характеристика на ученика «В органы опеки».

Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля. Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка.

Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы.

Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами. Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе. Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика Личные данные. Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.

Участие в жизни школы. Поведение, характер. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины. В общении со сверстниками доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный.

Взаимоотношения в семье доверительные, доброжелательные, пренебрежительные. Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно.

Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки. Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Усолье-Сибирское Васильева Данила Андреевича Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета. Бытовые условия, в которых проживает Данил, хорошие. Квартира благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы. Данил посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе поездки в г.

Характеристика опекаемого ученика

Для выпускника Что должно быть указано в характеристике Оформление характеристики ребенка для органов опеки основывается на принципах указания исчерпывающей и полной информации о личности несовершеннолетнего, его успеваемости, дополнительной занятости, влияния социального окружения. Характеристика может состоять из нескольких блоков информации. При постановке вопроса о том, что в ней указать, необходимо руководствоваться одним правилом — понимать, какую значимость документ несет для контролирующего ведомства. Существует два вида ситуаций, когда данные органы просят предоставить сведения: их настораживает и беспокоит обстановка в семье, процесс воспитания, обучения, имеются вопросы к законному представителю по содержанию и охране здоровья детей. Если специалисту предлагается написать характеристику опекаемого ребенка в первой ситуации, ему необходимо указывать те сведения, которые интересуют орган опеки.

Характеристика на опекаемого ученика

Покачи …………………………….. Мира, д. До поступления в школу …….. Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается.

Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля. Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав. В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами. Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе. Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика Личные данные.

Характеристика на ученицу 1 класса

ученицы 1 В класса муниципального общеобразовательного учреждения

Белореченской средней общеобразовательной школы

Ивановой Таисы Сергеевны,

05.02.05 года рождения,

проживающей по адресу:

п. Белореченский, д.23 кв. 31

Иванова Таиса была зачислена в первый класс МОУ Белореченской СОШ 1.09.2012 года.

Таиса проживает с мамой, Ивановой Татьяной Юрьевной,в двухкомнатнойблагоустроенной квартире.Социально-бытовые условия хорошие, у девочки имеется отдельная комната, где созданы все условия для занятий и досуга. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения близкие, доверительные, мама интересуется внутренней жизнью дочери, пользуется у ребенка авторитетом.Таиса психологически защищена, может рассчитывать на моральную поддержку в семье. Мама, Татьяна Юрьевна, осуществляет постоянный контроль над внешним видом ребенка, школьной успеваемостью и поведением девочки, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь.

С учебной программой, Таиса, справляется хорошо. Читает, пересказывает прочитанное. Свободно заучивает наизусть стихи. Под диктовку пишет хорошо, ошибки допускает по невнимательности. С математическими заданиями справляется. Владеет прямым и обратным счетом до ста, и по десяткам. Правильно и быстро решает примеры.

Во внеурочное время, Таиса с увлечением 5 раз в неделю посещает занятия в МОУДОДДШИ п.Белореченский «Фольклор», «Фортепиано». Активно участвует во всех школьных мероприятиях. Как правило, берется за работу и старается её выполнить хорошо. Заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Таиса правдива по отношению к маме, учителям, товарищам. Активно борется с тем, что считает не справедливым. Таиса охотно вступает в контакт с людьми. Помогает товарищам, когда её попросят. Искренне сочувствует другим. Проявляет должное уважение к людям, которые старше её.

ученицы 1 Г класса муниципального общеобразовательного учреждения

Белореченской средней общеобразовательной школы

Дуевой Виктории Олеговна,

21.02.05 года рождения,

проживающей по адресу:

п. Белореченский, д.22 кв. 42

Дуева Виктория была зачислена в первый класс МОУ Белореченской СОШ 1.09.2012 года.

Вика проживает с бабушкой-опекуном, Шираевой Светланой Петровной, в четырехкомнатной благоустроенной квартире. Социально-бытовые условия хорошие, у девочки имеется отдельная комната, где созданы все условия для занятий и досуга.

Бабушка, Светлана Петровна, осуществляет постоянный контроль над внешним видом ребенка, школьной успеваемостью и поведением девочки, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. После уроков, Светлана Петровна, приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Во внеурочное время, Вика посещает кружки в РЦВР «Вокал», «Мягкая игрушка». Участвует во всех школьных олимпиадах и конкурсах. С классом ходит на все представления кукольного театра, цирка.

В классном коллективе, Вика, занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности. Обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. С любовью и нежностью говорит девочка о своей бабушке, которая посвящает ребенку все свободное от работы время. Летом они вместе отдыхают, зимой катаются на лыжах. По вечерам — семейное чтение. Читают сказки, стихи, рассказы. Потом обсуждают. Взаимопомощь, доброжелательность, уважение друг к другу царят в семье.

забабоны нашых продкаў пераказ 8 клас

Скачать характеристики 1 клас PDF

педагогическая характеристика на неуспевающего ученика 1 класса. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса. Другие предметы: У ребенка недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности.

Характеристика класса. В 1 классе обучается 30 учащихся, из них – 16 мальчиков и 14 девочек. До поступления в 1 класс 22 ребенка посещали дошкольные учреждения. Перед поступлением в школу дети прошли медицинское обследование, в результате выявлено следующее: К I группе здоровья относятся –.

Характеристика для военкомата для положительного ученика. Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.

Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума. Курбатова Наталия Ивановна Характеристика 1 класса по итогам года. г. В классе 19 учащихся, 9– мальчиков, 10– девочек.

Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание своим детям и оказывают им заботу. В семьях присутствуют взаимопонимание и уважение между взрослыми и детьми. Ребята в классе способны учиться и ответственно готовятся к урокам. Ребята практически не пропускают уроки, к учебе относятся с большим интересом. Характеристика выпускника начальной школы. Психологическая характеристика на ученика начальной школы является неотъемлемой частью комплексной характеристики.

Для того чтобы дать полное представление о развитии познавательных процессов и характера ребенка, нужно включить следующие данные: Степень развития произвольности общей моторики ребенка; Степень развития мелкой моторики рук; Развитие восприятия.

Характеристика на ученика 1 класса должна показывать, насколько успешно прошел период адаптации ребенка в новой социальной среде, какие трудности возникали и как с ними удалось справиться.

Характеристика на ученика 2 класса: образец. Характеристикаученика 2-Б класса,Киевской средней образовательной школы № 1Иванова Сергея Петровича. Пример характеристики ученика. Характеристика ученицы 1 класса МОУ №2 города N. Афанасьевой Ольги Витальевны.

Характеристика ученика 1 класса образец. Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Предлагаем шаблон, который сэкономит время выдачи качественного документа В последнее время в наш обиход вошло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо.

Одно дело требовать характеристику, совсем иное предоставлять. Теперь характеристики опять называют рекомендательным письмом. Не изменно. Характеристика на опекаемого ученика. Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности.

Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый.

Образец и составление характеристики на ребенка из детского сада и школы в органы опеки или суд от воспитателя

Характеристика на ребенка может потребоваться в разных случаях: для определения места жительства несовершеннолетнего при расторжении брака его родителей, для поступления в детский сад или школу, для органов опеки. С какой целью, кем и по какому плану составляется этот документ? Как выглядит образец характеристики?

Зачем нужна характеристика на ребенка?

Характеристику на воспитанника детского сада или ученика/ученицу школы обычно требуют в ситуациях, когда необходимо оценить текущее психологическое и эмоциональное состояние ребенка, его интеллектуальное развитие, особенности темперамента и условия семейного воспитания несовершеннолетнего. Предоставление характеристики на ребенка, который посещает ДОУ и школу, может потребоваться для:

  • заполнения школьных карт;
  • предоставления в органы опеки;
  • вынесения решения суда при разводе родителей или ограничении/лишении их родительских прав;
  • ребенка с инвалидностью, который посещает или планирует посещать специализированное образовательное учреждение;
  • посещения консультации у психотерапевта или детского психиатра;
  • распределения ребенка в логопедическую группу.

Органам опеки

Государственные органы имеют право потребовать характеристику на несовершеннолетнего ребенка (в том числе малыша, который посещает детское дошкольное учреждение) для решения вопроса о проживании с одним из родителей при их разводе. В том случае, если было инициировано исполнительное производство по ограничению прав родителя или лишению родительских прав, ООП необходимо знать, обеспечивается ли полноценный уход за ребенком.

Мать или отец при разводе имеют право запросить документ из школы или детского сада для подтверждения информации о том, что второй родитель не принимает участия в процессе воспитания ребенка. Таким образом обосновывается требование определить место проживания ребенка с добросовестным родителем. Если выявлено пренебрежительное отношение к уходу за несовершеннолетним, появятся основания ограничить родителя в соответствующих правах.

Если представитель органов опеки установит, что один или оба родителя систематически уклоняются от выполнения своих обязанностей по уходу за ребенком, ООП вправе инициировать процедуру ограничения или лишения родительских прав. Первым шагом станет подача искового заявления в суд. Характеристика из школы или ДОУ является обязательным документом, который прилагается к ходатайству.

Кто и когда ее составляет?

На ребенка дошкольного возраста характеристику составляют сотрудники детского дошкольного учреждения, которое он посещает.

Характеристику на ребенка-школьника, в том числе опекаемого, также составляет несколько сотрудников учебного заведения. Общую оценку его успеваемости, знаний и умений, индивидуально-психологических особенностей поведения и адаптации в коллективе дает классный руководитель. Для оценки психологического состояния ученика привлекается школьный психолог.

План составления характеристики и ее образец

В том случае, если характеристику необходимо предоставить в суд или в органы опеки, бланк документа обычно выдается для заполнения в учебное заведение уполномоченными сотрудниками государственных органов. Вне зависимости от формы характеристики, на ней обязательно должны стоять подписи всех лиц, которые принимали участие в составлении документа, и подпись директора учреждения. Документ скрепляется печатью.

Подготовка документа на здорового ребенка из полноценной семьи не составляет особой сложности – с этим вполне самостоятельно справится воспитатель. Если есть проблемы с речью, здоровьем, или родители не предоставляют соответствующий уход, нужно обязательно привлекать специалистов к составлению характеристики – без их заключения достаточно сложно будет правильно оценить эмоциональное и психологическое состояние ребенка и дать рекомендации.

Как правило, подробная характеристика ребенка занимает несколько страниц формата А4. Для того, чтобы предоставить несовершеннолетнему максимально комфортные и безопасные условия, в документе необходимо указать как можно больше важных сведений. Разумеется, они должны быть достоверными.

Примерный план составления документа выглядит таким образом:

  1. общие сведения о несовершеннолетнем (Ф.И.О., дата рождения, возраст на момент составления документа);
  2. информация об учреждении, которое предоставило документ;
  3. информация о родителях ребенка (образование, место работы, бытовые и жилищные условия, наличие или отсутствие претензий к родителям со стороны сотрудников образовательного учреждения, при необходимости — отметка, кто из них в большей степени участвует в воспитании ребенка);
  4. оценка физического состояния и здоровья воспитанника/ученика (часто ли отсутствует в ДОУ или школе по причине болезни, успехи в спорте, возможные травмы, вредные привычки);
  5. уровень самостоятельности и интеллектуальное развитие;
  6. личностные качества ребенка;
  7. оценка развития в динамике;
  8. особенности темперамента;
  9. уровень коммуникабельности в коллективе;
  10. рекомендации.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Пособие женщинам вставшим на учет в ранние сроки беременности в 2021 документы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector