Reka-home.ru

Река Хом
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями — просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт — Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

  • Психолого-медико-педагогическая комиссия Курской области
  • Территориальные центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Лечебно-профилактическое отделение
  • Отделение социально-правовой поддержки
  • Аналитико-информационное отделение
  • Отделение коррекционного обучения и психолого-педагогической поддержки «Учимся и развиваемся вместе»
  • Учебно-методическое отделение
  • Отделение развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы».
  • Бланки документов

    Документы для представления ребенка на ПМПК:

    • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) и документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка (при наличии);
    • заявление о проведении диагностического обследования ребенка на ПМПК;
    • согласие на обработку персональных данных;
    • копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала);
    • ВЫПИСКУ ИЗ АМБУЛАТОРНОЙ КАРТЫ (подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства/регистрации);

    Если ребенок является обучающимся дошкольной или общеобразовательной организации также предоставляется:

    • направление организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • Представление психолого-педагогического консилиума обще образовательной организации на обучающегося.
    • Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка.
    • логопедическое представление (при наличии соответствующих специалистов в организации, осуществляющей образовательную деятельность);
    • характеристику ОО
    • контрольно-измерительные материалы, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
    • табель успеваемости.

    ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ:

    • дополнительные медицинские обследования и заключения врачей-специалистов;
    • заключение ПМПК о результатах ранее проведенного диагностического обследования ребенка;
    • копия документов, подтверждающих наличие инвалидности у ребенка: справка федерального бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ), индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА);
    • копия заключения медицинского психолога (для детей старше 12 лет);
    • копия справки об обучении на дому;
    • копия приказа об организации обучения на дому;
    • документы, подтверждающие наличие неликвидированной в установленные сроки академической задолженности (ст. 58 ФЗ РФ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ»Об образовании в Российской Федерации»);
    • материалы судебно-психиатрической экспертизы.

    При необходимости ПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

    Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия г. Москвы

    Предоставление услуги «Запись на ЦПМПК г. Москвы» осуществляется исключительно в электронном виде.
    Запись к руководителю ЦПМПК г. Москвы
    Контакты ЦПМПК г. Москвы
    8 (499) 322-34-30
    info.cpmpk@mcko.ru
    Руководитель ЦПМПК г.Москвы: Дониченко Ольга Георгиевна
    Время удобное для обращения: 1, 2, 4 среда, 16:00-18:30
    ул. Долгоруковская, д.5 (вход со стороны ул. Фадеева, д.2)
    Обратная связь
    РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ЦПМПК г. МОСКВЫ

    График работы ЦПМПК г. Москвы

    Адрес

    День приёма

    Время приёма
    приема

    ул. Долгоруковская, д. 5 (вход со стороны ул. Фадеева, д. 2)

    2-й Верхний Михайловский проезд, д. 9а

    ул. Бехтерева, д. 19

    Зеленоград, корпус 1128

    Режим работы ЦПМПК г. Москвы – КРУГЛОГОДИЧНО

    Обследование обучающихся проводится согласно предварительной электронной записи на Официальном сайте Мэра Москвы MOS.RU
    https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/1450/

    МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ

    В случае несогласия родителей (законных представителей) с заключением ЦПМПК г. Москвы и возникновении спорных вопросов, родитель (законный представитель) имеет право обжаловать решение в межведомственной конфликтной комиссии в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от 28.05.2015 №245 «О межведомственной конфликтной комиссии центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы».

    Основанием для проведения заседания межведомственной конфликтной комиссии является письменное обращение родителей (законных представителей) обучающегося. Родитель (законный представитель) обращается с письменным заявлением к руководителю ЦПМПК г. Москвы.

    Прием заявлений на проведение межведомственной конфликтной комиссии на бланке установленного образца производится на территории ЦПМПК по адресу Долгоруковская, д.5.

    Межведомственная конфликтная комиссия проводится ежемесячно, 3 среда. О дате, времени и месте проведения комиссии родитель (законный представитель) информируется дополнительно. Дата заседания комиссии не может быть назначена позднее одного месяца со дня поступления письменного обращения родителей (законных представителей) обучающегося.

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦПМПК г. МОСКВЫ

    Работа ЦПМПК г. Москвы осуществляется на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (далее – Положение о ПМПК), приказа Департамента образования г. Москвы от 01.12.2014 № 897 «Об организации работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы».

    Основными направлениями деятельности комиссии* являются:

    а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
    б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
    в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
    г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
    д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
    е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

    Комиссия имеет право**:

    1. запрашивать у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;
    2. осуществлять мониторинг учета рекомендаций комиссии по созданию необходимых условий для обучения и воспитания обучающихся в образовательных организациях, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей).

    * п. 10 приказа Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

    ** п. 12 приказа Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

    Перечень документов, необходимых для прохождения ЦПМПК г. Москвы, размещен на Портале mos.ru на странице «Запись на ЦПМПК г. Москвы» https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/1450, а также на сайте Московского центра качества образования (далее – МЦКО) в разделе «ЦПМПК г. Москвы» https://mcko.ru/pages/vzaim_mskobr.

    Решение о проведении обследования онлайн принимается на территории ЦПМПК Долгоруковская по адресу: г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 5, на основании письменного заявления родителя (законного представителя) обучающегося.

    Для прохождения обследования онлайн оборудование со стороны обучающегося должно отвечать следующим техническим требованиям:

    Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

    Светлана Гринева
    Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

    Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника

    муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

    «Детский сад комбинированного вида___»

    группы № (общеразвивающей направленности):

    Дата поступления в детский сад:.

    Диагноз:Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня. Сходящееся косоглазие.

    Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т. д.

    -внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

    -восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

    -память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита.

    -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

    -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого.

    -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)

    «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту.

    -эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

    -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.

    -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.

    Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там). Воспитателей по имени отчеству не называет. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа. Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги.

    Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана.

    Педагог-психолог ___ / ./

    Особенности психолого-педагогической работы с семьей в ДОУ В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования взаимодействие.

    Формирование психолого-педагогической компетентности родителей в условиях поликультурного образовательного пространства Формирование психолого — педагогической компетентности родителей в условиях поликультурного образовательного пространства Никулина Ирина.

    Квалификационная характеристика заведующей психолого-медико-педагогической консультации. Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК). Планирует и организует работу ПМПК в соответствии.

    Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

    Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В., 29.01.2001г. р. Максим прибыл в данную.

    Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения. Поступил.

    Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение педагогической компетентности родителей воспитанников В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед ДОУ является «взаимодействие с семьей.

    Содержание психолого-педагогической работы в старшей группе ДОУ по образовательным областям 2.5 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Задачи психолого-педагогической работы по формированию.

    Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

    1) Заявление о проведении обследования ребенка на комиссии от родителей (законных представителей) на бланке ГАУ «ОЦДиК» (образец заявления на сайтеwww.cdik39.ru);

    2) Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка(образец на сайтеwww.cdik39.ru);

    3) Согласие на обработку персональных данных родителя (законных представителей) (образец на сайтеwww.cdik39.ru);

    4) Свидетельство о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

    5) Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

    6) Заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) (образец заявления на сайтеwww.cdik39.ru);

    7) Подробные заключения специалиста (специалистов), осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (при наличии);

    8) Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

    9) Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) (образец выписки истории развития ребенка на сайтеwww.cdik39.ru);

    10) Заключение врача психиатра на отдельных бланках в соответствии с требованиями (при необходимости);

    11) Заключения ЛОРа, окулиста, невролога на отдельных бланках в соответствии с требованиями (действительны 1 год);

    12) Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (образец характеристики на сайтеwww.cdik39.ru);

    13) Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунок карандашом, указывается тема рисунка и дата, когда ребенок его нарисовал);

    14) Для детей-инвалидов копия ИПР или ИПРА (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии) и справка МСЭ об инвалидности (оригинал и копия).

    Для детей школьного возраста

    1) Заявление о проведении обследования ребенка на комиссии от родителей (законных представителей) и от обучающихся старше 15 лет на бланке ГАУ «ОЦДиК» (образец заявления на сайтеwww.cdik39.ru);

    2) Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка(образец на сайтеwww.cdik39.ru);

    3) Согласие на обработку персональных данных родителя (законных представителей) (образец на сайтеwww.cdik39.ru);

    4) Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

    4) Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

    6) Заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) (образец заявления на сайтеwww.cdik39.ru);

    7) Подробные заключения специалиста (специалистов), осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (при наличии);

    8) Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

    9) Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) (образец выписки из истории развития ребенка на сайтеwww.cdik39.ru);

    10) Заключение врача психиатра на отдельных бланках в соответствии с требованиями (действительно один год);

    11) Заключения ЛОРа, окулиста, невролога на отдельных бланках в соответствии с требованиями (действительны один год);

    12) Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (образец характеристики на сайтеwww.cdik39.ru);

    13) Письменные работы по русскому(родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (требования к письменным работам на сайтеwww.cdik39.ru);

    14) Для детей-инвалидов копия ИПР или ИПРА (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии) и справка МСЭ об инвалидности (оригинал и копия).

    При обследовании ребенка на ПМПК рекомендуется предоставлять документы в бумажной папке-скоросшивателе.

    Родители (законные представители) ребенка предъявляют документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка (с копией).

    При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

    С порядком проведения обследования, а также о правах родителей (законных представителей) и правах ребенка, связанных с проведением обследования, можно ознакомиться на сайте www. cdik39.ru или на стендах ПМПК по месту проведения комиссии.

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ПМПК ПО СОЗДАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ СДАЧИ ГИА ЗА КУРС ОСНОВНОГО/СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (9, 11 классы)

    № п/п

    Документ

    1

    копии свидетельства о рождении и паспорта обучающегося (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии)

    2

    копия паспорта родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося (предоставляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии). Родителем (законным представителем) предоставляется документ, удостоверяющий его личность, а также документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов обучающегося

    3

    заявление совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования с целью создания условий при проведении ГИА (образец заявления на сайтеwww.cdik39.ru)

    4

    согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя) (образец на сайтеwww.cdik39.ru)

    5

    согласиена обработку персональных данных ребенка (образец на сайте www. cdik39.ru)

    направлениеобразовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии)

    характеристикаобучающегося, выданная образовательной организацией (образец сайте www. cdik39.ru)

    результаты предыдущих обследований обучающегося (оригинал заключения ПМПК)

    заключения специалистов образовательной организации (педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда) о проделанной работе по сопровождению обучающегося в ОО (при наличии)

    письменные работыобучающегося по русскому (родному) языку, математике (обязательно)., результаты независимой диагностики за текущий учебный год (при наличии) (требования к письменным работам на сайте www. cdik39.ru)

    копия справки МСЭ, действующая на период ГИА, и ИПРА/ИПР для детей-инвалидов, инвалидов (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии) (при наличии)

    подробнаявыпискаиз медицинской карты(требования к выписке на сайте www. cdik39.ru)

    заключения врачей: психиатра, офтальмолога, отолоринголога, невролога(на отдельных бланках)

    заявлениеродителя (законного представителя) обучающегося об организации ГИА на дому (для обучающихся на дому) (при необходимости) (образец заявления на сайте www. cdik39.ru)

    заявление обучающегося на дому о решении сдачи ГИА на дому/на ППЭ в образовательной организации (при необходимости) (образец заявления на сайте www. cdik39.ru)

    копия(и) медицинского заключение с рекомендациями об обучении на дому в текущем учебном году, а также в предыдущие годы (при наличии) копия(и), заверенная руководителем образовательной организации (при наличии)

    приказ(ы) о переводе на обучение на дому в текущем учебном году, а также за предыдущие годы (при наличии) копия(и), заверенная руководителем образовательной организации (при наличии)

    медицинское заключение, подтверждающее нахождение в медицинской организации (при наличии)

    О проекте

    «Всегда рядом» — это информационно-просветительская площадка для поддержки родителей. Здесь вы найдете полезную информацию по воспитанию и уходу за детьми, в том числе и обучающие видеоролики,а также узнаете о предстоящих и прошедших мероприятиях в Калининграде и Калининградской области.

    Образец характеристики ребенка на ПМПК
    методическая разработка по теме

    Данная характеристика необходима для представления ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    obrazec_har-ki_rebenka_na_pmpk.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________
    Дата рождения:

    1.Общая осведомленность
    Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.
    2. Общая моторика
    Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.
    3. Тонкая моторика
    У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
    4. Особенности восприятия
    Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).
    5. Особенности внимания
    Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой . Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения , недостаточный уровень произвольности внимания.
    6 . Особенности памяти
    С охранение информации затруднено; преобладает механическая память . П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания .
    7 . Особенности мышления
    Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях .
    8 . Особенности поведения
    Имеют место нарушения поведения, вредные привычки . Д оминирующие увлечения и интерес ы слабо выражены . В заимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. А декватн о отно сится к родным, сверстникам . Не уме ет подчиняться требованиям взрослых .
    9 . Особенности эмоционально-волевой сферы
    Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективны е вспыш ки , проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.
    1 0 . Работоспособность
    Р аботоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем , рассеян на занятиях , не усидчив . Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года; темп работы замедлен .

    1 1 . Характеристика устной речи

    В речи д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса . П редложени я , употребляемы е ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывани я с помощью педагога .
    1 2 . Характеристика школьно-значимых умений
    При выполнении заданий способ ен осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу .
    1 3 . Оценка учебных навыков
    Программный материал усваивает на низком уровне.
    Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций; соотношени и числа и цифры .
    Чтение: Темп чтения замедлен, способ чтения — побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный .
    1 4 . Отношение к учебной деятельности
    Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок . П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

    Директор школы Воронько Т.Л._________________

    Классный руководитель Еремченко Ж.Н._________

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.

    В данном материале приведён пример характеристики ученицы для обследования на ПМПК.

    Здесь представлен образец характеристики, которую классный руководитель должен составить на учащегося при направлении его на ПМПК.

    Характеристика написана в соответствии с критериями заявленными комиссией ПМПК.

    Данная характеристика примерная. Она составлена в соответствии с требованиями ПМПК. Данная характеристика облегчит работу классному руководителю при подготовке документов ученика для ПМПК.

    Образец характеристики ученицы 2 класса общеобразовательной начальной школы для прохождения ПМПК.

    Данная характеристика примерная. Она составлена в соответствии с требованиями ПМПК. Данная характеристика облегчит работу классному руководителю при подготовке документов ученика для ПМПК.

    Характеристика на ученика с нарушением зрения
    материал (3 класс) на тему

    Предлагаю вашему вниманию примерную характеристику на ученика с нарушением зрения. Такую характеристику требуют для медико — социальной экспертизы (МСЭ) при установлении инвалидности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    kharakteristika_na_uchenika_s_narusheniem_zreniya.zip9.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Шулбаева Ильдара Сагидуллаевича ученика 3 класса

    МОУ — СОШ п. им. Тельмана

    Марксовского района Саратовской области

    Шулбаев Ильдар Сагидуллаевич родился 24 июня 2003 г. Семья, где растет ребенок полная, есть старшая сестра. Обучается в данной школе четвёртый год.

    Психологические данные о ребенке:

    Имеются нарушения зрительного восприятия. Скорость восприятия информации на уроке замедленна, имеются неточности. Внимание недостаточно устойчивое.

    Умеет управлять своим поведением, усидчив.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту.

    Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно, но Ильдар не может заниматься в кружках дополнительного образования, секциях. Физически он развит, но в силу слабого зрения не может заниматься равноценно с другими учащимися.

    При письме бывает замена букв. Изложения и диктанты даются нелегко, так как плохо видит. При списывании пропускает буквы и слова. При письме под диктовку пропускает гласные буквы, путает буквы с одинаковыми элелементами, не следит за почерком.

    Ребёнок слабо видит текст учебника. Техника чтения составляет 70 слов в минуту. Чтение осознанное, слоговое, при чтении искажает слова, делает замену букв и слогов, не дочитывает окончания.

    Сильно напрягает зрение при работе с компьютером. Бывают головные боли, эмоциональные спады, перебои настроения.

    Основная проблема ребенка заключается в том, что он плохо видит. Темп работы Ильдара немного отстает от темпа работы ос тальных учеников, что часто приводит к психическому дискомфорту ребёнка. Поэтому обязательным условием работы с данным ребёнком является рациональное построение учебных занятий, ограниче ние зрительных нагрузок, применение корригирующих средств, а также организация специальных занятий, направ ленных на устранение пробелов в знаниях.

    Учителя работают с Ильдаром индивидуально, объясняют материал несколько раз, стараются способствовать тому, чтобы ученик чувствовал себя среди одноклассников на равных. Ильдару разрешайется вставать со своего места, чтобы лучше понять учителя или лучше видеть доску. Учителя всегда произносят вслух то, что пишут на доске. Большая часть учебного материала излагается на бумаге, поэтому применяется соответствующий шрифт (курсив или жирные буквы часто усложняют чтение).

    Особое внимание уделяется материалу для чтения. Ребенок с нарушением зрения всегда будет медленнее остальных учеников. Поэтому Ильдару даётся больше времени или сокращается количество упражнений, особенно если педагог уверен, что ученик понял материал. Ильдару даётся возможность заранее готовить тексты к урокам литературы, окружающего мира. Для мальчика снижены требования к письму. Тетради пока ещё ведет небрежно.

    Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

    • Институт
      • Назад
      • Институт
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
      • Антикоррупционная деятельность
        • Назад
        • Антикоррупционная деятельность
        • Методические рекомендации
        • Нормативно-правовые документы
        • Ответственные лица
      • Кафедры и отделы
        • Назад
        • Кафедры и отделы
        • Образование детей-инвалидов
          • Назад
          • Образование детей-инвалидов
          • Новости
          • Сетевые проекты
          • Сотрудники
          • Отчетная документация педагога-куратора
          • Документы технического специалиста
          • Документы, регламентирующие ДОДИ
          • Мониторинг
          • О дистанционном образовании детей-инвалидов
          • Контакты
          • О центре
          • Материалы, отражающие проблематику обучения детей-инвалидов
      • Партнеры
        • Назад
        • Партнеры
        • Муниципальные методические службы
        • Издательства
        • Образовательные порталы
        • Образовательные организации
      • Программа развития
      • Медиабанк
      • Вакантные места на должности научно-педагогических работников
    • и переподготовка»> Повышение квалификации
      и переподготовка
      • Назад
      • Повышение квалификации
        и переподготовка
      • Годовой календарный учебный график
      • Модульные курсы
        • Назад
        • Модульные курсы
        • Регистрация на модульные курсы
      • Дистанционное обучение
      • Тьюторы
      • Программы повышения квалификации
      • Программы профессиональной переподготовки
      • Дополнительные общеразвивающие программы
      • Программы профессионального обучения
      • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
      • Порядок оказания платных образовательных услуг
      • Оцените качество предоставляемых услуг
    • Научная работа
      • Назад
      • Научная работа
      • Конференции
      • Публикации
      • Научный журнал
        • Назад
        • Научный журнал
        • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
        • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
        • Тематика публикаций журнала
      • Scientific Periodical
        • Назад
        • Scientific Periodical
        • Rules of reviewing and publishing scientific articles
        • Subjects of journal publications
      • Научно-прикладные проекты
      • Научные школы
        • Назад
        • Научные школы
        • «Научная школа» профессора Ильясова Д.Ф
          • Назад
          • «Научная школа» профессора Ильясова Д.Ф
          • Основные научные результаты коллектива
          • Направления, формы деятельности
          • Новости
      • Сотрудничество
    • методический кабинет»> Виртуальный
      методический кабинет
      • Назад
      • Виртуальный
        методический кабинет
      • Документы
      • Новости
      • Мониторинг
      • Аналитические материалы
      • Методическая помощь
        • Назад
        • Методическая помощь
        • Методические рекомендации
        • Конкурсы
      • Методическая мастерская
        • Назад
        • Методическая мастерская
        • Виртуальный методический кабинет
          • Назад
          • Виртуальный методический кабинет
          • В помощь разработчикам документов
          • Технологии
          • Опыт
          • Управление образованием
          • Дошкольное образование
          • Начальное общее образование
          • Основное и среднее общее образование
          • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Дополнительное образование детей
          • Психология в образовании
        • Региональная виртуальная методическая выставка «От проблемы к результату»
      • Онлайн-методист
        • Назад
        • Онлайн-методист
        • Skype-консультации
        • Образовательные активности
        • Заочные консультации
      • Эффективность методической работы
      • Виртуальное методическое сопровождение перехода на дистанционное обучение
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Наставничество
        • Назад
        • Наставничество
        • Документы
        • Новости
        • Мероприятия
        • Консультирование
      • Сеть научно-прикладных проектов
        • Назад
        • Сеть научно-прикладных проектов
        • Сеть научно-прикладных проектов
        • Новости
        • Участники сети
      • Проект доступного дополнительного образования для детей
        • Назад
        • Проект доступного дополнительного образования для детей
        • О проекте
        • Документы проекта
        • Мероприятия проекта
        • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
        • Региональный репозиторий
          • Назад
          • Региональный репозиторий
          • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
          • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
          • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
          • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
        • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
      • Конкурсы профессионального мастерства
        • Назад
        • Конкурсы профессионального мастерства
        • Учитель года
        • Педагог года в дошкольном образовании
        • Сердце отдаю детям
        • Воспитать человека
        • Педагогический дебют
      • Предметные лаборатории
        • Назад
        • Предметные лаборатории
        • Новости
        • Нормативные документы
        • Информационные карты
        • Сайты предметных лабораторий
      • Региональный информационно-методический центр
    • Олимпиады
    • Наши лидеры
      • Назад
      • Наши лидеры
      • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
      • Портфолио педагогических и научных работников
      • Виртуальные выставки
    • Образовательный проект ТЕМП
      • Назад
      • Образовательный проект ТЕМП
      • Новости
      • Документы
      • Информационные материалы
      • Региональные инновационные площадки
    • Сеть НПП
      • Назад
      • Сеть НПП
      • Сеть научно-прикладных проектов
      • Новости
      • Участники сети
    • Учебно-методическое объединение
    • Форум
    • Карта сайта
    • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
    • +7 (351) 263-89-35
      • Назад
      • Обратная связь
      • +7 (351) 263-89-35
      • +7 (351) 263-97-46
      • Заказать звонок

    ул.Красноармейская, д.88,
    г.Челябинск

    Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Калининского района Санкт-Петербурга (ТПМПК)

    Телефоны для записи:

    Дошкольная ТПМПК
    8-996-798-46-13
    Понедельник: 10:00-14:00;
    Среда: 12:00-14:00;
    Четверг: 10:00-16:00

    Школьная ТПМПК
    8-996-798-46-12
    Понедельник: 11:00-15:00
    Четверг: 11:00-15:00

    ВНИМАНИЕ! Режим работы ТПМПК в летний период (перейдите по ссылке)

    Режим работы: с 25 августа текущего года по 20 июня следующего года
    Специалисты ТПМПК принимают детей по предварительной записи
    Задать вопрос Вы можете по электронной почте: ppmscenter_tpmpk@mail.ru

    Адрес: ул., Обручевых, дом 5, стр 1, пом 19-Н

    Основная документация ТПМПК:​

    1. Положение по отделу и распоряжение о ТПМПК
    2. Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению ГИА
    3. Перечень документов для прохождения детей с ОВЗ ТПМПК для ГИА
    4. ГИА для детей с ОВЗ 11-12 классы, 2019-2020 учебный год
    5. Заявление на обследование и согласие на обработку данных
    6. Развернутая педагогическая характеристика
    7. Характеристика дошкольная
    8. Направление из ОО на дошкольника для ТПМПК
    9. Направление из ОО на школьника для ТПМПК
    10. Информация о работе с детьми-инвалидами

    Информация для родителей:​

    1. Учреждения Калининского района для детей и подростков, нуждающихся в психологической, педагогической и (или) социальной помощи
    2. Информация о графике работы ТПМПК
    3. Карта комплексного обследования для ТПМПК

    Информация для педагогов:​

    1. Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации
    2. ФГОС, ОВЗ и УО
    3. Нормативно-правовое обеспечение получения образования детей с ОВЗ
    4. Материалы семинара от 28.11.19
    5. Выдержки из ФГОС ДО
    6. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (презентация, материалы семинара 17.02.20, автор: Селявина Ирина Борисовна, заместитель руководителя ТПМПК)
    7. О деятельности ПМПК в связи с распространением COVID-19

    Направления в работе ТПМПК:

    1. Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
    2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения (создание специальных условий) и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций.
    3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций и др.
    4. Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
    5. Подготовка рекомендаций для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по созданию условий по ГИА.

    В состав ТПМПК входят: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагог-психолог, педиатр, невролог, детский психиатр.

    ТПМПК является независимой от коррекционных и других образовательных учреждений, что позволяет проводить объективную диагностику.
    ТПМПК имеет возможность шире охватить практическую диагностику, дополнительно взаимодействуя со специалистами ЦПМСС: педагогами-психологами, психиатром, неврологом.
    Взаимодействие школьного и дошкольного отдела комиссии позволяет обеспечить дальнейшее сопровождение ребёнка и определить образовательный маршрут, учитывая особенности его развития.

    ТПМПК, школьный отдел (дети и подростки от 6,6 до 18 лет):

    Запись: 8-996-798-46-12, секретарь Борщева Лидия Вячеславовна
    запись производится по понедельникам (с 11.00 до 15.00) и четвергам (с 11.00 до 15.00)

    График работы:
    понедельник: 14.00 — 18.00,
    четверг: 14.00 — 18.00

    На комиссии необходимо присутствие ребёнка и наличие следующих документов:

    Предоставляют родители (законные представители) детей, посещающих ОО.

    Следует указать цель составления характеристики, дату ее оформления (должна быть выдана в текущем учебном году). Характеристика должна быть подписана заведующим/ директором ОО, заверена печатью.

    Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации и заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра. В выписке указывается дата ее оформления.

    Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС.

    Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Шифр заболеваний по МКБ-10 или полный диагноз указывается с письменного согласия родителей (законных представителей).

    Письменные работы (тетради) обучающегося по русскому языку, математике за текущий учебный год.

    Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки и т.п.)

    Предоставляют родители (законные представители) детей, обучающихся в ОО.

    ТПМПК, дошкольный отдел (дети от 0 до 7 лет):

    Запись: 8-996-798-46-13, секретарь Ефремова Татьяна Валерьевна
    запись производится по понедельникам (с 10.00 до 14.00), средам (с 12.00 до 14.00) и четвергам (с 10.00 до 16.00)

    График работы:
    вторник: 10.00 — 15.00
    среда: 14.00 — 18.00

    На комиссии необходимо присутствие ребёнка и наличие следующих документов в файле:

    Предоставляют родители (законные представители) детей, посещающих ДОО.

    Следует указать цель составления характеристики, дату ее оформления (должна быть выдана в текущем учебном году). Характеристика должна быть подписана заведующим ДОО, заверена печатью.

    Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации и заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра. В выписке указывается дата ее оформления.

    Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС.

    Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Шифр заболеваний по МКБ-10 или полный диагноз указывается с письменного согласия родителей (законных представителей).

    Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки и т.п.)

    Консультирование родителей оформляющих (переоформляющих) медико-социальную экспертизу (МСЭ) детям-инвалидам дошкольного возраста

    понедельник, четверг 10.00-12.00
    запись на консультацию: 8-996-798-46-13

    Консультирование специалистов и родителей по созданию условий для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и (или) детей-инвалидов проходящих государственную итоговую аттестацию (ГИА)

    понедельник, четверг: 14.00-16.00
    запись на консультацию: 8-996-798-46-12

    Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

    Уважаемые родители! (законные представители)! Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) Металлургического района осуществляет запись на комплексное обслуживание детей на февраль 2021 года.

    Запись осуществляется по телефону: 8 (351) 726-33-88

    ПМПК — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка (определение уровня развития познавательной, речевой , интеллектуальной, нервно-психической сферы, поведения) разными специалистами, с целью выявления особенностей развития и определение образовательного маршрута для ребенка, имеющего особые образовательные потребности. Членами ПМПК являются специалисты педагогического и медицинского профиля (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, врач-психиатр)

    Посещение ПМПК носит добровольный характер, и родители (законные представители) сами вправе решать, нуждаются ли они и их дети в такой услуге.

    Родители (законные представители) имеют право

    • присутствовать при обследования детей в комиссии, обсуждение результатов обследования при вынесении комиссией заключения, высказывать своё мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания;
    • получать консультации специалистов комиссии по вопросам обследования детей в ПМПК и оказания им ПМП-помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
    • в случае несогласия с заключением территориальной комиссии обжаловать его в центральной ПМПК.

    По итогам проведения ПМПК оформляется заключение

    Заключение ПМПК носит рекомендательный характер для родителей (законных представителей) и является основой для создания всеми органами и организациями рекомендованных в заключении ПМПК специальных условий для обучения и воспитания детей. При этом, т.к. заключение носит рекомендательный характер, родители (законные представители) могут не использовать его для предоставления куда-либо

    В заключении ПМПК будут содержаться рекомендации родителям (законным представителям)

    • Образовательная программа, которая рекомендована ребенку
    • Форма и специальные условия получения образования
    • По мере необходимости дополнительные учебные занятия, занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом, лечение и наблюдение у врачей

    Несогласие с заключением или рекомендациями ПМПК родители (законные представители) имеют право отказаться от подписи результатов обследования. Не подписанное родителями (законными представителями) документы ПМПК не имеют юридической силы

    Заключение ПМПК действительно в течение 1 года с даты его выдачи

    Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) (паспорт), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ.

    Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (паспорт – для детей старше 14 лет).

    Оригинал и копию постановления об установлении опеки над несовершеннолетним.

    Доверенность, подтверждающая право быть законным представителем (для доверенных лиц).

    Справка МСЭ и ИПРА для детей-инвалидов (при наличии).

    Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

    Медицинская карта развития ребенка из поликлиники по месту жительства (регистрации) или выписка из истории развития ребенка (от педиатра), заключения врачей (психиатра, отоларинголога, офтальмолога). При необходимости (по медицинским показаниям) родители (законные представители) предоставляют дополнительно заключения сурдолога, невролога, ортопеда.

    Педагогическая характеристика на обучающегося, выданная образовательной организацией.

    Заключение ПМПк образовательной организации и (или) специалиста (специалистов), осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии).

    Копия Коллегиального заключения ПМПК для повторного прохождения.

    Дополнительно

    Письменные работы по основным учебным дисциплинам с анализом выполнения (русский и математика);

    Табель успеваемости с текущими и четвертными оценками, заверенный директором.

    Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунок, аппликация и т.д.) (с анализом).

    Своевременное выявление и комплексное обследование детей раннего, дошкольного, школьного возраста, имеющих особенности в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении, с целью оказания им помощи.

    Подготовка по результатам обследования индивидуальных рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.

    Направление детей и подростков в лечебно-профилактические учреждения для углубленного и динамичного изучения особенностей развития.

    Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

    Осуществление учета обследованных детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным поведением, проживающих на территории деятельности комиссии.

    Участие в организации информационно-просветительской работы с населением, участниками образовательных отношений в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

    Ведение банка данных по развитию сети специального (коррекционного) образования района.

    Осуществление мониторинга учета рекомендаций комиссии по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях.

    Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.

    Осуществление эффективного взаимодействия с Федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области», Комитетом по делам образования города Челябинска, образовательными организациями Металлургического района города Челябинска, родителями (законными представителями) детей-инвалидов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Если сданы документы в пенсионный фонд когда туда обратиться для назначения пен
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector