Reka-home.ru

Река Хом
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика на семью

Характеристика на семью
картотека

Характеристика на семью учащегося

Скачать:

ВложениеРазмер
harakteristika_na_semyu_uchenika.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика семьи обучающейся 1В класса

ФИО, дата рождения,

проживающей по адресу:

мать — ФИО (в разводе);

отец — ФИО (в разводе, проживает отдельно);

ФИО обучается в МБОУ СОШ № с 01 сентября 2018 года.

Семья не полная. Иван проживает вместе с мамой и сестрой. Воспитанием ребёнка занимается только мама. ФИО работает место работы . Она заинтересована в процессе обучения сына, интересуется его успехами и знаниями. Регулярно посещает родительские собрания, принимает участие в жизни класса, адекватно реагирует на рекомендации классного руководителя. Контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, социальным педагогом, школьным психологом установлен тесный.

За ребёнком осуществляется должный уход: Иван приходит в школу опрятным, аккуратным, с выполненными домашними работами, никогда не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает. Это говорит о том, что мама контролирует учебный процесс сына, повышает мотивацию, интерес ребенка к учебе.

Семью можно отнести к категории семей с высоким материальным достатком, семья не испытывает финансовых затруднений. Ребенок обеспечен необходимой одеждой и школьными принадлежностями, имеет деньги на карманные расходы.

Семью можно назвать социально-устойчивой. Функции в семье распределены четко следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

В семье господствует демократический стиль воспитания, основанный на требовательности, доверии, уважении, любви. В семье между мамой и сыном сложились доверительные, теплые отношения. Иван получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Психологическая обстановка в семье благоприятная, не напряженная, стабильная. Мама проводит достаточно много времени с детьми, уделяя им должное внимание.

Иван в школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Он обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

Иван ведёт себя доверительно и уважительно по отношению к персоналу школы, охотно общается. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Участвует в различных мероприятиях класса и школы, конкурсах, олимпиадах.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. У мальчика в классе много друзей, с которыми он всегда добродушен и готов прийти на помощь своим одноклассникам. Проявляет лидерские качества.

Во внеурочное время посещает кружки дополнительного образования — …

Характеристика семьи

Характеристика семьи В. Маши

и С. Вовы, учеников 2г класса

МОУ «Лахденпохская средняя

общеобразовательная школа»,

проживающих п. Ихала, улица П. д.2

Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.

Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.

Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта, cайт NUMI.RU 2011 http://glory.znv.ru/list.php

Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.

Семья В. является примером для подражания.

Характеристика социального статуса семьи

Из всех проблем, стоящих перед современной семьёй, для социального педагога наиболее важной является проблема адаптации семьи в обществе. В качестве основной характеристики процесса адаптации выступает социальный статус, т.е. состояние семьи в процессе её адаптации выступает социальный статус, т.е. состояние семьи в процессе её адаптации в обществе.

Учёными показано, что у семьи может быть по крайней мере 4 статуса: социально-экономический, социально-психологический, социокультурный, ситуационно-ролевой.

Социально-экономический статус определяется материальным положением семьи, которое складывается из нескольких показателей: уровень доходов, жилищные условия, предметное окружение. Если уровень доходов семьи, а также жилищные условия ниже установленных норм, вследствие чего семья не может удовлетворять самые насущные потребности в пище, одежде, оплате за жильё, то такая семья считается бедной, а её социально-экономический статус – низкий. Если материально благосостояние семьи соответствует минимальным социальным нормам, т.е. семья справляется с удовлетворением базовых потребностей жизнеобеспечения, но испытывает дефицит материальных средств для удовлетворения досуговых, образовательных и других социальных потребностей, то такая семья считается малообеспеченной, её социально-экономический статус – средний. Высокий уровень доходов и качества жилищных условий, позволяющий не только удовлетворять основные потребности жизнеобеспечения, но и пользоваться различными видами услуг, свидетельствует о том, что семья является материально обеспеченной, имеет высокий социально-экономический статус.

Социально-психологический статус определяется психологическим климатом семьи, под которым понимается более или менее устойчивый эмоциональный настрой, который складывается как результат настроений членов семьи, их душевных переживаний, отношений друг к другу, другим людям, событиям. Высокий уровень психологического климата: отношения построены на принципах равноправия и сотрудничества, уважении прав личности, эмоциональной близостью, удовлетворённостью каждого из членов семьи качеством этих отношений. Низкий уровень: в семье существуют хронические трудности и конфликты, члены семьи испытывают постоянную тревожность, эмоциональный дискомфорт, в отношениях господствует отчуждённость. Средний уровень – промежуточное состояние семьи, когда неблагоприятные тенденции выражены слабо, не имеют хронического характера и расцениваются как удовлетворительные.

Социокультурный статус определяется уровнем общей культуры челнов семьи. Уровень культуры семьи считается высоким, если семья справляется с ролью хранительницы обычаев и традиций, обладает широким кругом интересов, духовными потребностями. В семье организован быт, разнообразен досуг, преобладают совместные формы досуговой и бытовой деятельности. Семья ориентирована на всестороннее воспитание детей. Если духовные потребности семьи не развиты, круг интересов ограничен, быт неорганизован, отсутствует объединяющая семью культурно-досуговая и трудовая деятельность, слабая моральная регуляция поведения членов семьи, то её уровень культуры низкий. В том случае, когда семья не обладает полным набором характеристик, свидетельствующий о высоком уровне культуры, но осознаёт пробелы в своём культурном уровне и проявляет активность в направлении его повышении, то её уровень культуры средний.

Проблемы управления дошкольным образовательным учреждением в Российской Федерации
Идея децентрализации управления, определенная в законе РФ «Об образовании», вызвала необходимость разработки новых схем управления дошкольным образовательным учреждением. Рассмотрим, как меняется стр .

Обучение как система познавательной деятельности
Одним из самых значительных областей, “интерес”, выступает познавательный интерес, который имеет особое значение в школьном возрасте. Так как в школе основной деятельностью становится познавательная, .

Характеристика на семью воспитанника ДОУ

Елена Коцарь
Характеристика на семью воспитанника ДОУ

ХАРАКТЕРИСТИКА

на семью воспитанника ДОУ.

ФИО ребенка зачислен в МБДОУ ___г. Приказом № ___ на основании заявления от отца ФИО.

С отцом, ФИО, был заключен договор № ___ от ___г. об образовании

по образовательным программам дошкольного образования.

Семья проживает по адресу:___

Кроме отца с воспитанником проживает дедушка — ФИО, бабушка — ФИО, тетя — ФИО.

Психологическая обстановка в семье устойчивая, взаимоотношения доброжелательные, положительные. Ребенку уделяется достаточно внимания. Мальчик всегда опрятный, интеллектуально развит, психо-эмоциональное развитие соответствует возрасту.

ФИО ребенка приводят и забирают из детского сада отец и дедушка. Взаимоотношения с ними строятся на теплой, доброжелательной основе. Отец, ФИО. и дедушка ФИО регулярно посещают родительские собрания. На рекомендации педагогов реагируют адекватно, готовы применять их на практике. Принимают активное участие в жизни группы, в подготовке утренников, в конкурсах и мероприятиях, проводимых в ДОУ.

Мама, ФИО, ограничена в правах, с сыном не проживает.

Воспитатели группы

Фотоотчет «Я люблю свою семью» Поздравляю с Днём Семьи Всех Вас, дорогие! Чтобы в счастье и любви Вы все время жили! Чтобы полной чашей дом Был Ваш непременно, И чтоб.

Фотоотчет «День рождения воспитанника» В нашей группе дети очень любят, когда у кого-то день рождения. Они с удовольствием поют каравай. И каждый просит, чтобы именинник выбрал.

Характеристика воспитанника для Тпмпк У ребёнка сформированы навыки по самообслуживанию. Интересуется игровой деятельностью. Но возникают конфликты из-за непринятия правил в.

Конспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группе Цель – довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя; — развитие у ребенка представлений о многообразии.

Областной агитпоезд «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью» Стенгазета была создана для наглядного предоставление плана проведения областного агитпоезда «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую.

Презентация «Портфолио воспитанника» Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно-ориентированный подход в образовании. Термин.

Презентация «Сказка про то, как капелька семью искала» НОД ОО «Познание», «Коммуникация» в старшей группе Тема: «Сказка про то, как Капелька семью искала» Воспитатель: Галунина Анжелика Витальевна.

Речевая карта воспитанника ДОУ Утверждено Департаментом образования г. Москвы Образовательное учреждение ___ РЕЧЕВАЯ КАРТА.

Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы № 2 Ф. И. О. ребенка Ф. И. О., года рождения. Сведения о родителях:.

Традиции, которые укрепляют семью Традиции, которые укрепляют семью Если на вопрос «какие традиции есть в вашей семье?» вы лишь недоумённо хмурите лоб и неуверенно отвечаете:.

Образец положительной характеристики на семью для педагогов

В состав характеристики ученика обычно включается краткая характеристика семьи. Такая отсылка содержит генеральную информацию об уровне контроля над ребенком в семье, об уделяемом внимании воспитанию, а также об обеспеченности ребенка необходимыми для успешной учебы ресурсами. Однако несмотря на такой образец положительной характеристики на семью, для полноценного анализа условий, в которых проживает ребенок, этого недостаточно.

Педагогу нужно иметь представление о семье ребенка

Фактор семьи и фактор улицы прямо влияют на общее развитие ребенка, а также на его успеваемость. Причем чем меньше внимания уделяется ребенку в семье, тем более на него оказывает воздействие фактор улицы.

Для лучшего понимания внутреннего состояния ребенка педагог составляет характеристику семьи учащегося. Чтобы составить полную картину обстановки, окружающей ученика вне стен школы, нужно уделить внимание всем членам семьи по отдельности, общей психологической атмосфере в семье, а также таким моментам, как финансовая обеспеченность и наличие/отсутствие проблем семейного свойства, касающихся ребенка. А такие проблемы практически всегда касаются ребенка – не суть важно, прямо или косвенно. Даже в случае, когда со стороны образовательных органов не требуется серьезного вмешательства, педагог, имея достоверное представление об обстоятельствах пребывания ребенка в семье, может, используя приведенный ниже образец положительной характеристики на семью, позитивно повлиять на ситуацию и помочь ребенку.

Ниже приведен образец положительной характеристики на семью ребенка:

ученика _ класса учреждения образования

Климат в семье. Таблица психологической совместимости

Члены семьиТемперамент (меланхолик, холерик, сангвиник, явный/скрытый)Характер (циклоидный, конформный, гипертимный)Тип восприятия (визуалист, аудиолист)Направленность (консерватор, неоконсерватор, демократ)

Директор учреждения образования

При составлении характеристики педагог должен быть объективным, независимо от того, проблемная это или положительная характеристика семьи. Образец, представленный выше, поможет разобраться с разными аспектами социально-психологического анализа.

Как сделать анализ семьи учащегося

Возраст и опыт людей в значительной мере влияют на их мировосприятие, поэтому в графе «Общие данные» нужно указать состав семьи – то есть перечислить поименно всех проживающих с ребенком членов семьи с указанием социальной роли, а также написать их возраст, образование и профессию.

Как составляется положительная характеристика на семью ученика? Образец приведен выше, остановимся подробнее на заполнении. Чтобы описать обстановку в семье, можно пользоваться такими понятиями, как полная или неполная семья, открытая или скрытая семья, а также указать на количество детей в семье. В неполной семье отсутствует один из родителей – мать или отец, однако их роль может исполнять вновь приобретенный член семьи — отчим или мачеха. Если никто в семье не занимает ведущую позицию в принятии решений и непризнании ответственности за них, нужно отметить, что мужское ролевое начало отсутствует. Скрытые семьи не стремятся к взаимодействию с чужими людьми, создавая в доме замкнутый круг общения, что тоже не всегда благоприятно сказывается на ребенке. Многодетность или малодетность семьи может быть причиной недостаточного или избыточного внимании к ребенку. Кроме того, нужно указать распределение основных функций между членами семьи – хозяйственно-бытовых, воспитательных, финансовых, досуговых, эмоционально-терапевтических и защитных обязанностей. В характеристике стоит непременно указать, насколько важно для остальных членов семьи моральное и финансовое благосостояние ребенка. Важно также, используя образец положительной характеристики на семью, написать хотя бы несколько слов о преемственности традиций в семье и о познаниях ребенка по части собственной истории.

Психологическая совместимость определяется наличием конфликтов между базовыми ценностями членов семьи и способами самовыражения участников диалога (полилога), что рождает в семье определенный климат – холодный, спокойный, нервозный или конфликтный.

В заключение педагог может оставить свои рекомендации родителям ребенка, если такие возникнут.

Положительная характеристика на семью: образец

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Инструкция

Для написания положительной характеристики на семью понадобится:

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Для того чтобы характеристика семьи была составлена грамотно, требуется образец и выполнение следующего ряда действий:

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

Характеристика семьи: образец

Общие данные
Мать – Наталья Леонидовна.

Возраст – 37 лет.

Образование – среднее специальное.

Отец – Александр Константинович.

Возраст – 39 лет.

Образование – высшее экономическое.

Сын – Алексей Александрович.

Возраст – 14 лет.

Образование – учится в школе.

Структура

Семья характеризуется как полную, с мужским ролевым началом. Малодетная семья, гомогенная, с ярко выраженным патриархальным направлением, имеет скорее скрытую структуру.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Семья не имеет финансовых трудностей, средний доход на одного члена семьи достаточно высокий. В квартире есть необходимая бытовая техника и приборы, облегчающие ведение быта.

Существуют неизменные традиции в семье (праздники отмечаются вместе, поездки на отдых также). С родственниками видятся редко, но поддерживают связь.

Психологическая совместимость

Видимых разногласий в интерпретации базовых ценностей не обнаружено. Ролевые ожидания в семье вполне оправданы. Стандартные стереотипы поведения у всех членов семьи, отклонений нет.

Психологический климат

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Характеристика ребенка: образец

Нарушений или отклонений в физическом и психическом развитии не замечено.
Воспитанием ребенка занимается мать, так как отец меньше времени проводит дома (в связи с работой). Ярко выраженного влияния со стороны матери не наблюдается. К ребенку не предъявляются завышенные требования, особых разногласий в этой сфере нет. Стиль воспитания в семье – демократический. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей. Обучение в школе контролируется не очень жестко. Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, придирок и критики в его адрес не замечено.

Подросток не испытывает трудностей в обучении или общении со сверстниками. Антисоциальных личностей в кругу его друзей не наблюдается. Ребенок коммуникабелен и отлично ориентируется в повседневной жизни среди людей. Образец для подражания – отец.

Позиция ребенка в семье

Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых). Мать проявляет большую эмоциональную привязанность к ребенку, поэтому между ними нет секретов и скандалов. Отец также не конфликтует ни с кем из членов семьи, имея покладистый характер. Сын имеет равноценную с родителями позицию, принимая решения вместе с ними относительно возникающих проблем в быту или в общении.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

На семью ученицы
Гирибасовой Елены Рудольфовны
1997 года рождения, ученицы 7″Ф» класса,
с.ш. №11, г. Североюжска

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:
Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.
Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55
Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2; тел.: (872)39-99-87 в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Многочисленные беседы с Рудольфом Адиковичем и Клотильдой Дмитриевной не привели к сколько-нибудь серьезным изменениям. Серьезно рассматривался вопрос о инициировании процесса лишения их родельских прав. Но так как альтернатива виделась более печальной, дальше обсуждений дело не пошло. Возможно стоит рассмотреть вопрос о принудительном лечении от алкоголизма.

В целом обстановка в семье удручающа и требует серьезного вмешательства со стороны психологов, педагогов и общественности.

Заведующий учебной частью средней школы №11 /Бородатова З.З./
12.11.2011

Образец характеристики — как правильно нап: Образец характеристики семьи на конкурс

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА . . . Элементов крови на всех . . . Руководство кадастровой палаты по московской области

Архиповой Марии Николаевны , проживающей по адресу: __________________________________
и Макарова Ильи Александровича , проживающего по адресу: __________________________________,
Афанасенко Петр Иванович трудолюбив , общителен и вежлив. Таким образом , образец характеристики на сотрудника , будь он в устной или письменной форме , должен кратко , но четко охарактеризовать личные качества и трудовые подвиги сотрудника. Военно-профессиональная направленность и подготовленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; качество усвоения программы боевой и политической подготовки , владение вооружением и военной техникой , выполнение боевых нормативов , знание и умение применять положения уставов и наставлений при выполнении служебных обязанностей; занятие спортом и участие в художественной самодеятельности; бдительность , умение хранить военную и государственную тайну. Опека часто говорит , что она должна направить запрос в ОВД и только по ее запросу ОВД выдаст справку. В этом году мы перешли от медиаязыка социальной рекламы к более широкому понимаю целей и задач конкурса образец характеристики семьи на конкурс . Зинаида , к сожалению четкой формы подобной характеристики в свободной информации нет , поэтому придется предполагать. Быстро схватывает суть материала,
в числе первых справляется с заданием.

  • Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика.
  • Как написать характеристику на мужа, чтоб дали разрешение на ношение оружия.
  • ЕЖЕГОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. С 2006 года . . .

При этом гражданский брак может быть приравнен к зарегистрированному. Кстати , если речь идет о разделе имущества , то необходимо описывать обстоятельства приобретения вещей. Контроль и надзор за деятельностью органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 1. Час работы трубочиста в среднем оценивается в 20 долларов. Для того чтобы стать трубочистом необходимо пройти двухлетнюю подготовку. Будет хорошо , если вы сможете написать отзывы бывших работодателей о качестве его работы ( с указанием контактов бывших работодателей). Некоторые учебные заведения предлагают список вопросов , на которые он должен ответить , некоторые принимают характеристику в свободной форме. Знакома ли Вам духовная жизнь абитуриента?
Профессиональная деятельность
Общественная жизнь
3. Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций ( Роскомнадзором), Эл N ФС77−58365 от 18 июня 2014 г. Целью конкурса является процесс приобщения детей и молодёжи к осмыслению и определению социальных перспектив , нахождению путей решения существующих социальных проблем. По Вашему мнению , есть ли у абитуриента личное посвящение Иисусу Христу?
5. Начинать лучше стандартно « Мы , нижеподписавшиеся», дальше перечислить фамилии и инициалы соседей. В классе конфликтных ситуаций не создает , но стремится быть в центре внимания окружающих

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика.

Образец характеристики — как правильно нап

В зависимости от того , для кого и для чего пишется характеристика стоит подчеркивать определенные черты характера. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало. Контроль и надзор за деятельностью органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 1. В последнем абзаце напишите , в какой орган дана характеристика. За нарушения установленного порядка содержания в специализированных учреждениях для несовершеннолетних , нуждающихся в социальной реабилитации , в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа и центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел к несовершеннолетним могут применяться следующие меры взыскания: 2. Кроме того , вы можете написать плюсы обучения в вашем учебном заведении. Некоторые организации , например , военная часть , просто заполняют готовый бланк , отвечая на вопросы или же существуют строгие требования. Федеральные органы государственной власти , органы государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляют в установленном порядке контроль за деятельностью органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Помогите написать характеристику в милицию для мужа в хорошем качестве.

Главное , каждый пункт надо написать не общими словами , а конкретно к вашей ситуации: может делать то-то , не может то-то. Если же суд рассматривает вопросы посторонние , то в характеристике дается оценка ваших моральных качеств , общественной деятельности , поведение в семье. Помогите написать характеристику в милицию для мужа в хорошем качестве.

Екатерина , я уже несколько раз давала образец бытовой характеристики , посмотрите в предыдущих комментариях. По Вашему мнению , есть ли у абитуриента личное посвящение Иисусу Христу?
5. Вообще в списке документов на получение разрешения характеристика не значится , но если вас просят ее написать , то стоит сделать в ней упор на таких качествах вашего мужа как умение владеть собой , адекватность , спокойствие — если , конечно , они соответствуют действительности. ХАРАКТЕРИСТИКА

( для военнослужащих срочной и сверхсрочной службы,

прапорщиков и мичманов)

Воинское звание ______________________________________________
Фамилия , имя , отчество _______________________________________
Число , месяц и год рождения __________________________________
Национальность _______________________________________________
Партийность , год вступления __________________________________
Социальное происхождение _____________________________________
Образование ( с указанием , какие учебные заведения окончил) ___
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Общественная деятельность ( какие постоянные общественные
поручения выполнял) ______________________________________________
__________________________________________________________________
Специальность , квалификация и стаж работы по специальности до службы в Советской Армии и Военно-Морском Флоте __________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Воинская специальность _______________________________________
1

Образец характеристики семьи на конкурс — Nprussia ru

Если же такого места нет — берите характеристику с места работы. Кстати , неплохо было бы указать в ней контактные данные как самого человека , на которого вы пишете характеристику , так и людей , эту характеристику дающих. Здравствуйте , помогите как написать личностную характеристику на себя для института , я неработающая , получаю диплом , просят характеристику , заранее спасибо , если можно образец добрый день! подскажите как написать характеристику на бывшего с которым я жила в гражданском браке , милиция требует , так как он в розыске за неуплаты кредитов. Классный руководитель:
… Свидетельства о публикации выдаются только владельцам личных сайтов на проекте
. Если же окажется , что дешевле написать , чем спорить , то пишите в произвольной форме , делая упор на его личные качества , такие как порядочность , ответственность , отношение к людям и т. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении , с учебным материалом не справляется , не успевает за общим темпом работы класса. Особое значение конкурс придаёт вовлечению юных участников и взрослых людей в сферу социального творчества , духовного и гражданского воспитания через познание правовых норм , справедливости , человеколюбия , доброй воли , приобщения к национальной культуре и духовному самосовершенствованию. ОВД по месту регистрации о несудимости — идите к участковому , он напечатает справку , потом у начальника ОВД подпишите , у секретаря поставите штамп ОДВ и печать. Эльвина , существует образец характеристики , который командир просто заполняет в соответствии со своим мнением о вашем сыне. В последнем абзаце напишите , в какой орган дана характеристика. Особый интерес
проявлял к таким дисциплинам , как история , литература , информатика. При использовании или копировании материалов обязательна ссылка на сайт. Ирина , поскольку бабушка , как я понимаю , уже не работает , то пишется в свободной форме бытовая характеристика , т. Основное время учебного процесса может бегать по классу , ползать под столами , залезать в коробки. Каждую подпись снабдите расшифровкой с указанием номера квартиры или адреса проживания. Страус — это довольно экзотическая птица , многие её даже никогда не видели. Если какие-то моменты существенны , то в характеристике надо делать упор именно на них

Оранжевая кухня — рецепты на любой вкус образец характеристики семьи на конкурс

© 2010 ООО «УК «Товарищество собственников землевладений»

Психологическая характеристика семьи

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие «Семья»

Семья – это базовая ячейка общества, социальный институт, характеризующийся добровольным вступлением в брак, общностью быта, брачными отношениями.

Человек, существо социальное, поэтому всегда стремится быть частью группы. Удовольствие от одиночества мало кто может получить, поэтому люди выстраивают тесные связи с другими людьми. Данное обстоятельство обуславливается устройством психики человека на уровне инстинктов. Таким образом, семья является одним из способов быть с кем-то в этом мире.

Предки человека, как говорят ученые, жили большими общинами, в которых постепенно стали появляться семьи. Со временем первобытная семья изменила свою организацию, обросла новыми условиями существования, внутренними обязанностями.

Современные научные течения по-разному трактуют определение семьи, социологи, например, под семьей понимают объединение нескольких человек, связанных кровным родством или свои отношения узаконивших в ЗАГСе. По их мнению, семья – это муж и жена. Причем, молодая пара вместе с родителями и детьми тоже называется семьей.

Семья в юриспруденции – это люди, состоящие в официальном браке и совместно проживающие.

Объединив данные определения, можно сказать, что семья – это отдельная ячейка общества, подтвержденная на уровне государства, связанная общим бытом, схожими целями, интересами и мировоззрением.

Семья имеет свои признаки:

  • зарегистрированные отношения между мужчиной и женщиной;
  • совместное проживание и совместный быт;
  • совместно приобретенные материальные ценности;
  • близкие интимные отношения;
  • совместные дети (супруги, не имеющие детей, тоже считаются семьей).

Семья выполняет важные функции и, прежде всего, рождение детей в браке, что обеспечивает продолжение рода. Совместно муж и жена создают и накапливают материальные блага, ведут общее хозяйство, что дает возможность достичь более высокого жизненного уровня.

Готовые работы на аналогичную тему

Очень важной является воспитательная функция, родители должны воспитать в детях морально-нравственные ценности и обучить правилам жизни в обществе. Маленький человек впервые в семье узнает, что значит хорошо и что плохо, учится доброте, справедливости, ответственности, учится ценить поддержку и самому оказывать её. Семья передает ребенку накопленные культурные ценности и семейные традиции, обеспечивая тем самым связь поколений.

В психике человека заложены стремления любить и быть любимым и если эти важные потребности в семье не удовлетворяются, человек сильно страдает.

Психологические особенности семьи

Форма семейной жизни является естественной не только для человека, но и для большинства животных. О сущности семьи и её природе думали мыслители древности, а одна из первых попыток определить характер семейно-брачных отношений принадлежит Платону. Он считал, что государства возникают в результате объединения семей. Подобной точки зрения придерживался и Аристотель.

В современном мире, считает В. Сатир, существует два типа семей – зрелая и проблемная.

Для зрелой семьи характерна особая и неповторимая жизнь. Атмосфера в зрелой семье характеризуется ощущением естественности, честности и любви. Члены такой семьи всегда готовы считаться друг с другом, готовы поделиться чем-то своим и прийти на помощь, если это будет необходимо. Радость и боль проявляются открыто и каждый член такой семьи чувствует себя полноценной личностью и проявляет особую жизненную силу.

Зрелые семьи могут плодотворно и согласовано планировать свою жизнь, а при каких-либо нарушениях плана, спокойно принимают и оценивают эти изменения. На различные жизненные ситуации члены зрелой семьи реагируют без паники и хорошо понимают, что чувства и человеческая жизнь являются самыми важными, чем что-либо другое.

Для детей родители в такой семье не авторитарные руководители, а лидеры-вдохновители, которые свою задачу видят в том, чтобы научить детей оставаться человеком в любой жизненной ситуации. Поведение родителей не расходится со словами, они сообщают детям как негативные, так и позитивные оценки, могут огорчаться, расстраиваться, так же как радоваться и веселиться.

Для благополучных семей, по мнению американского психотерапевта К. Роджерса, положительными характеристиками являются преданность и сотрудничество, открытое самовыражение, самостоятельность и гибкость отношений. В укреплении семейных отношений важным он считал совместное переживание радости, толерантные отношения друг к другу.

Психологическое здоровье семьи – это её важнейшая интегральная характеристика. Психологическое здоровье, считает он, это показатель социально-психологической активности членов семьи, как внутри семьи, так и в социальной и профессиональной сфере. Психологическое благополучие семьи обеспечивает адекватную регуляцию поведения и деятельности. Психологическое здоровье семьи отражает качественную сторону социальных и психолого-педагогических процессов, протекающих в ней.

Для проблемной семьи характерна атмосфера неудобства и дискомфорта, члены семьи могут быть слишком вежливы друг с другом, но сильно холодны и всем тоскливо.

В проблемной семье царит ощущение тяжести, напряженности, неустойчивости, скрытности, что хорошо отражается на лицах, которые чаще всего бывают угрюмыми, печальными, глаза смотрят в пол и не видят никого вокруг себя. Родители часто противоречат своим ловам и действиям, например, объясняют детям, что нельзя огорчать и обижать друг друга, но сами постоянно шлепают или, даже, бьют детей.

Психологическая характеристика семьи

Характеристика семьи является важным документом для педагогов, психологов, социальных работников, и имеет свою структуру, соблюдение которой позволит оформить её правильно и грамотно.

Существует ряд подготовительных этапов, в результате которых собирается необходимая информация для окончательного варианта.

На первом этапе проводится беседа с учеником, проводится наблюдение за его поведением. Для этого используются психологические методики, цель которых в изучении восприятия ребенком своей семьи, его оценка психологического климата в семье.

Следующий этап связан с посещением этой семьи, обследованием жилищных условий, составлением акта. Во время посещения ребенка важно побеседовать с родителями, оценить их степень участия в школьной жизни ребенка, их заинтересованность в успехах или взволнованность в учебных неудачах.

В беседе с родителями необходимо затронуть и такие вопросы, как участие в родительских собраниях, проверке дневника ребенка. Беседа с родителями строится таким образом, чтобы не вызвать негативную реакцию с их стороны, поэтому изучение места жительства семьи классный руководитель проводит в одиночку и только иногда может привлечь к такому посещению представителя родительского комитета, социального педагога или психолога.

Характеристика начинается с общих данных о семье – ФИО родителей, год рождения, образование, место работы, занимаемая должность, контактные данные. Из других членов семьи называются бабушки, дедушки, братья, сестры, их место жительства.

На основании описания жилищных условий проживания ребенка можно сделать вывод, насколько комфортно ему в этих условиях – есть ли комната для ребенка, место для отдыха. В каком санитарно-гигиеническом состоянии находится жилище, чистота или захламленность помещения, регулярность уборки.

Исходя из этих требований, можно сделать вывод о том, насколько жилище ребенка влияет на успешность его развития.

Важной и более массивной частью характеристики семьи является социальная и психологическая характеристика.

Социальная часть её включает сведения о статусе семьи – полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке.

Материальная обеспеченность зависит от многих факторов и связана с источником дохода – стабильный заработок, выплата алиментов, сезонный труд, наличие безработных в семье, трудоспособность или нетрудоспособность её взрослых членов.

Обеспеченность ребенка необходимыми вещами, едой, школьными принадлежностями. Также важно выяснить наличие финансовых трудностей, хотя не все семьи об этом будут говорить.

Материальное состояние оказывает большое влияние на психологический климат семьи – это удовлетворенность, конфликтность, чувство неполноценности.

Насколько семья устойчива в социальном плане, имеет ли склонность к алкогольной, наркотической зависимости, склонность к правонарушениям, азартным играм.

Кому в семье принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании, например, родители работают за границей, формально являясь воспитателями своего ребенка, а фактически эту роль выполняет бабушка с дедушкой.

К психологической составляющей характеристики относится тип воспитания – либеральный, авторитарный, демократический.

К психологическому климату в семье относится устойчивость, напряженность, стабильность, агрессия, апатия, радость, безразличие, страх, спокойствие и др. Совместный досуг, есть-ли он в семье.

Анализируя данный этап можно сделать вывод – являются ли методы воспитания эффективными и правильными, есть ли педагогическая запущенность.

В блоке оценки влияния семьи на ребенка есть данные об участии родителей в школьной жизни и могут ли родители постоянно контролировать учебную деятельность.

На основании полученных данных делается общий вывод о благополучии или неблагополучии семьи в материальном, психоэмоциональном, социальном плане и на какие моменты родители должны обратить свое внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как оформить договор индивидуальному предпренимателю если работник офицыально не устроен при уплате за алименты
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector