Reka-home.ru

Река Хом
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как написать матери характеристику на сына

Характеристика сыну в военкомат от родителей

Что такое характеристика от родителей в военкомат?

Первичная постановка на воинский учет происходит в 9 классе. В этот период молодой человек проходит первое медицинское освидетельствование, которое лишь косвенно может говорить о его степени годности в будущем. После этого, в военкомате заводят личное дело, к которому прикладывают результаты медицинского обследования, характеристику от родителей, сведения с места работы и учебы.

Что такое характеристика от родителей?

Характеристика от родителей — это документ, который позволяет увидеть призывника со стороны, а именно самых близких ему людей. Составляя такой документ, родители должны понимать насколько это важно. Бумага должна описывать текущее положение вещей без преувеличений и прикрас. Как правило, родителям дают перечень вопросов, на которые они должны ответить, составляя характеристику. К основным из них можно отнести:

  1. Состояние здоровья призывника.
  2. Имеются ли у призывника хронические заболевания, если да, то какие.
  3. Курил ли ваш сын?
  4. Употребляет ли алкоголь?
  5. Были ли замечены случаи агрессии со стороны призывника?
  6. Бывают ли у призывника вспышки ярости?
  7. Как он относится к родственникам?
  8. Как вы можете описать успеваемость призывника в учебном заведении?
  9. Какие есть достижения у вашего сына?

Это лишь примерный список вопросов, на которые должны ответить родители призывника. Полный список выдают в военкомате.

Для чего нужна характеристика?

Казалось бы, могут ли родители сказать о своем ребенке плохое? Конечно же, нет. Однако эта бумага помогает профессиональным психологам составить психологический портрет будущего солдата. Врач создает некий психотип, который может в дальнейшем повлиять на его судьбу в армии. Именно поэтому, информация должна быть правдивой.

Информация, полученная от родителей будет использована только во время призыва и никуда дальше передаваться не будет.

Родители боятся, что написав плохую характеристику своему ребенку они могут испортить мнение о нем, как о человеке. Однако это не совсем так, украшая несуществующие данные, они могут оказать негативное влияние на решение медицинской комиссии, которая может заподозрить ложные сведения. Не стоит приписывать призывнику несуществующие заслуги, так как призывная комиссия может принять их во внимание, а таковых по факту не окажется.

Характеристика в военкомат используется только во время призыва. После того как мужчин распределят документ прикрепят в личное дело. Больше она использоваться не будет.

Какие бывают характеристики?

Характеристика, составленная родителями призывника, является социально-бытовой и подойдет для поступления в обычные войска. Однако, если призывник хочет служить в ВДВ, ВКС или элитных президентских войсках, ему лучше позаботиться о правильно составленной характеристики. для этого лучше прибегнуть к помощи специалистов, которые разбираются в составлении военной документации.

Кто может составить характеристику?

Для поступления в специализированные войска необходима характеристика с места работы, или учебы. Лучше если ее даст руководитель, либо ректор. Такая характеристика будет цениться гораздо выше, чем если ее напишет работник отдела кадров, либо декан. Бумага должна быть составлена официально и по строгому плану. в противном случае о службе в элитных войсках можно будет забыть.

Характеристика на ученика

Задачки, направления и способы диагностической работы Технологии эмоционального исследования семьи В согласовании с принятым в отечественной эмоциональной науке подходом в качестве методов психологического исследования употребляются как основные (наблюдение и опыт), но и доп способы (беседа-интервью, исследование документации о исследуемых, тест товаров их деятельности и др.

СХП) применяется для определения подопытными собственных характерологических особенностей (акцентуаций нрава).

В рекомендациях указываются конкретные психокоррекционные события для любого из близких ребенка и ему самого. Значение кружков в соответствии с воззрением испытуемого указывает на значимость родственников. Он знакомится с историей жизни семьи, устанавливает ее состав, узнает анамнестические данные о ребенке, историю его рождения и становления, исследует документацию, принесенную родителями на консультацию (эффекты клинических и психолого-педагогических исследований, характеристики из образовательных учреждений), подвергает анализу креативные и контрольные работы малыша. Все утверждения соответствующим образом ранжированы в 23 шкалы, любая из которых содержит 5 вопросов. Потом проектирование деятельности родителей в отношении Кати понемногу переводится из медицинской в коррекционную сферу.

  • Общие сведения об учащемся: Ф.
  • Если педагог в практике своей работы ориентируется на механизм нормативной регуляции в .
  • Загранпаспорт для ребенка — стоимость. Загранпаспорта нового и старого образца детям .
  • В этой работе мы поставили задачу показать, как формируется речь .

Эта методология дозволяет оценить следующие параметры личностной сферы малыша: специфики его отношений со значимым окружением (мамой, основателем, опекунами, бабушкой, дедушкой и прочими родственниками, братьями и сестрами, приятелями, преподавателем и педагогом); характерологические специфики малыша (любознательность, лидерство, коммуникабельность, конфликтность, тревожность и отгороженность). Значение кружков в соответствии с воззрением испытуемого указывает на значимость родственников: образец характеристики заведующей детского сада. Если же появляется больной ребенок, для отца данная взаимосвязь нарушается. Установление контакта на уровне «обратной взаимосвязи» Главная тактическая задачка специалиста по психологии при установлении контакта на уровне «обратной взаимосвязи» содержится в том, чтоб в результате консультирования семья смогла бы преодолеть собственные трудности и дабы процесс их преодоления приобрел бы конструктивный нрав. Все утверждения соответствующим образом ранжированы в 23 шкалы, любая из которых содержит 5 вопросов. 2-ой ориентирован на определение эмоционального на подобии опекунов и избранной ими модели воспитания в семье. Надлежит отметить, собственно до истинного времени, увы, не проводилось сравнительное изучение родительских позиций основателей и мам по отношению к ребенку с задачами в развитии образец положительной характеристики на мать ребенка . В качестве критериев, по коим производится оценка результатов, используются последующие: количество родственников, попавших в площадь круга; размещение кружков что же касается приятель друга; Оценивая результат по первому параметру, специалист по психологии сравнивает количество кружков, изображенных испытуемым, с реальным численностью родственников.

Но в таком случае вряд ли удастся определить предпосылки внутрисемейных задач и далее их допустить. У опекунов имеет возможность появиться неудовлетворенность от результатов консультирования, особенно ежели их позиция подверглось сомнению. Методология дозволяет расценить: специфики внутрисемейных взаимоотношений и организации семейной жизни; специфику родительско-детских взаимоотношений. Задается только вопросец: «Кто это? А данное кто?» В протоколе непременно отмечается очередность изображения ребенком членов семьи. СМИЛ — русский вариант MMPI — возымела обширное распространение в нашей стране (Ф. В виде иллюстративного материала методики используется предварительно приготовленный набросок

Характеристика в военкомат от родителей

4 минуты Автор: Елена Павлова 415

  • Перечень документов для постановку на учёт
  • Что такое характеристика для военкомата
  • Как оформляется
  • Структура документа
  • Содержание
  • О чем не нужно писать
  • Видео по теме

Воинская повинность закреплена за гражданами нашей страны государственными правовыми документами. Поэтому процедуру постановки на военный учёт проходит практически каждый мужчина. Первичные мероприятия начинают касаться юношей, которые учатся в 9 классе. Заключаются они в вызове парня в военкомат для составления личного дела.

Заведенная персональная папка имеет стандартный набор документов, соответствующий перечню, который утвержден законодательно. В дальнейшем эта папка дополняется необходимыми справками и другими бумагами.

Одними из первичных документов, которые подшиваются в личное дело, являются характеристики. Существует несколько видов этого документа. Характеристика сына для военкомата имеет свои особенности, которые следует обязательно учесть при ее составлении.

Перечень документов для постановку на учёт

Как правило, первое посещение райвоенкомата происходит у молодого человека организованно, вместе с одноклассниками под руководством педагога. Поэтому в военкомат юноши приходят уже подготовленными в плане наличия необходимых документов. Данный перечень предоставляется заранее.

В список необходимых для военкомата бумаг входят:

  • Личный гражданский документ.
  • Справка о состоянии здоровья.
  • Характеристики: с места учеты; с места жительства; от родителей сыну.
  • Заявление, оформленное по образцу.

Характеристика считается дополнительным, но, тем не менее, обязательным документом. Именно эта бумага влияет на род войск, который будет предопределён для юноши.

Что такое характеристика для военкомата

Характеристика – это документ, который описывает психологический портрет потенциального защитника Отечества. И хотя призывные мероприятия включают в себя осмотр у психолога, лучше чтобы мнение о молодом человеке было составлено с разных независимых друг от друга сторон. Психолог, работающий в медкомиссии, определяет психотип призывника, а личностные черты характера и имеющиеся способности, работники военкомата могут почерпнуть только из характеристики.

Читать еще:  Купить недвижимость с материнским капиталом

В настоящее время, подобные документы, считаются пережитком прошлого, однако райвоенкоматы не спешат официально отказываться от них, так как в действительности характеристики несут в себе ценные сведения о потенциальных воинах.

Поэтому составителям этого документа необходимо помнить, что информация, заносимая в характеристику не должна быть краткой, а наоборот всесторонне освещать качества молодого человека.

Важно, чтобы информация была не приукрашенной, так как в дальнейшем возможно описанные качества придется применять на практической службе. Важна достоверность записанной в характеристике информации. Личностные качества должны соответствовать степени их наличия и не быть заниженными.

Характеристика обязательно принимается во внимание при отправке призывника в элитные войска. Конечно, состояние здоровья юноши играет большую роль, но если социально-бытовая характеристика не будет соответствовать требованиям, которые предъявляются к особенным солдатам, то призывнику не удастся служить в ВДВ, ВКС.

Если призывник изъявит желание проходить альтернативную службу, то наличие характеристики обязательно, так как для решения вопроса будет рассматриваться индивидуальные данные молодого человека, почерпнутые из разных характеристик.

После того как молодых людей распределят по родам войск, документ прикрепят в личное дело и больше не используется.

Характеристика на призывника

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Ф. И.О. призывника

Число, месяц год рождения 12 августа 1993г. Национальность Русский

Образование – неполное среднее

Степень владения украинским языком — отлично

Данные о родителях, состав семьи:

Брат, сестра: ФИО

ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

Отношения в семье хорошие. ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале. Получает государственную стипендию в размере 450 грн. Трудолюбивый, добросовестный. По физическому воспитанию и ДПЮ занимается на «отлично».

Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти отличная. Легко налаживает контакты с людьми. Почерк хороший. Координация и сдержанность движения хорошая. Вредных привычек нет. Желание служить в армии имеется.

В целом ФИО зарекомендовал себя в коллективе группы, с хорошей стороны имея в целом положительные черты, являясь социально зрелым, готовым к воинской службе.

Характеристика призывника образец

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Ф. И.О. призывника ФИО

Число, месяц год рождения 17 января 1993г. Национальность Русский

Данные о родителях, состав семьи:

Брат, сестра: ФИО

ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

Отношения в семье хорошие. ФИОобучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 2 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности –5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

На первом курсе обучения занимал должность профорга в группе. Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.

Спокойный в группе молодой человек, в коллективе держится в стороне. Относится к товарищам средне. Культурный, но не тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила средняя. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти средняя. Почерк средний. Координация и сдержанность движения хорошая.

Курит. Желание служить в армии имеется. В целом ФИО с возрастом замкнулся в себе, в целом имея удовлетворительные черты, является социально зрелым, готовым к воинской службе.

Директор (ОП НУБ И П Украины «Прибрежненский аграрный колледж»)______________

Военный руководитель __________________

Классный руководитель __________________

«16» февраля 2011 года.

Вывод: Призывник _____________________предназначен в ___________________войска,

Для подготовки по специальности________________________________________________

Военный комиссар __________________ (подпись)

(Заключение делается письменно военным комиссаром).

Характеристика сыну в военкомат от родителей

Когда нужна характеристика от родителей?

Ответим на Ваши вопросы!

«Законное освобождение от службы в армии»

«Получи военный билет и спи спокойно!»

Характеристика сыну в военкомат от родителей дается при первичной постановке юноши на военный учет в 9 классе. На юношу составляется личное дело, в которое входит такой документ. В статье будет рассказано, как его нужно составлять.

К личному делу обязательно прикрепляют характеристику. Она помогает составить психологический портрет будущего солдата в армию.

Получение военного билета законно и
в срок

Заполните данные
для бесплатной консультации

Мнение эксперта

Призывные организационные моменты включают участие психолога. Он определяет психотип человека, который в дальнейшем может повлиять на судьбу солдата. Информация должна быть достоверной, личностные качества должны соответствовать действительности, но при этом их не стоит занижать.

Справка от родителей составляется в произвольной форме на листе формата А4. Для характеристики нужно указать наименование документа, определить структуру, указать ФИО, дату рождения и образование. Внизу обязательно указать подпись и расшифровку.

Характеристика учитывается при отправке солдата в элитные войска. Если социально-бытовая характеристика не будет соответствовать предъявляемым требованиям к элитным войскам, то призывнику не удастся служить в ВДВ, ВКС., Президентском полку и иных военных подразделениях, относящиеся к элитным.

Если молодой человек хочет проходить альтернативную службу, то так же потребуется такая характеристика. Психологический портрет должен включать в себя черты характера, темперамент, тип поведения. Кроме положительных черт нужно указать и отрицательные.

Составлять социально-бытовую характеристику для военкомата должны обычно родители призывников. Если их нет, то сделать это могут люди, знающие достаточно хорошо молодого человека по учебе. работе или совместному проживанию:

  • преподаватель в университете;
  • директор в школе или в детдоме;
  • опекуны;
  • соседи;
  • работодатель;
  • декан;
  • классный руководитель;
Важно

Данные анкеты должны быть обобщенными. Если идет описание семьи, то сделать это нужно как можно короче. Информацию об образовании, дату рождения указать обязательно.

Такая характеристика является дополнительным, но обязательным документом, который повлияет на выбор рода войск. Если юноша знает, где хочет служить, следует заранее составить такой документ для военкомата.

Мнение эксперта

Обязательно проверить даты и подписи лиц, которые участвовали в составлении характеристики, иначе ее могут не принять.

В таком документе в свободной форме не нужно указать следующую информацию:

  • семейных конфликтах личного характера;
  • плохих взаимоотношениях в коллективе;
  • прошлых проблемах;
  • недостатках характера призывника.
Важно

Все, что не повлияет на службу не стоит описывать. Характеристика должна затрагивать поведение юноши. По составленному документу у человека должно создаться какое-то мнение о призывнике.

Требование бытовых характеристик стандартные. Практически все призывники составляют данный документ, благодаря которому можно подать себя более выгодно. При формировании войск военкомат будет опираться на сведения о солдате, полученные из такой характеристики.

Важно

Заполнить справку от родителей может мать или отец.

Для того, чтобы правильно составить структуру характеристики, нужно найти в интернете образец такого документа. Он поможет правильно изложить информацию.

При заполнении документа важно учесть положительные черты характера, которые проявлялись в школе и в университете.

Стоит упомянуть насколько человек любит учиться, его средние баллы, направления, которые были ему интересны и предметы, с которыми он испытывал сложности.

Также следует описать увлечения и особенности общения с товарищами, членами семьи и соседями.

Мнение эксперта

Даже среди придуманных качеств, специалист сможет определить необходимую информацию. Начальство составляет картину поведения солдата, исходя из этого документа, после чего определяет призывника по видам войск. Опытный психолог определит по большому количеству прилагательных, пользуется ли юноша авторитетом у других.

Остались вопросы? Военные адвокаты готовы защитить ваши интересы в суде, а также предоставить необходимую консультацию бесплатно. Свяжитесь с нами сейчас!

Образец характеристики многодетной мамы

Деревянченко Оксаны Юрьевны,

Читать еще:  Порядок Вступления В Наследство После Смерти По Завещанию

воспитывающей 5 детей,

проживающей по адресу:

ул.1-ая Рабочая, д. 39 кв.47.

Деревянченко Оксана Юрьевна является многодетной матерью. Она одна воспитывает пятерых несовершеннолетних детей, трое из которых обучаются в МБОУ СОШ № 35 Артёмовского городского округа (Васина Юля, 2000 г. р. – 9 класс, Деревянченко Александра, 2005 г. р. – 3 класс, Деревянченко Лена, 2007 г.р. – 1 класс), один ребёнок учится в МБОУ СОШ № 35 г. Владивостока (Деревянченко Кирилл, 2004 г.р. – 4 класс) и младший ребёнок (Деревянченко Роман, 2010 г.р.) посещает детский сад № 20.

Семья проживает в благоустроенной двухкомнатной квартире, в которой недавно сделан косметический ремонт, царит уют и порядок. Все дети обеспечены спальными местами, уголком для игр и приготовления уроков

Оксана Юрьевна имеет среднее образование, не работает, так как занимается воспитанием детей. Семья состоит на учёте как малообеспеченная, мама получает пособия на детей по потере кормильца.

Несколько лет семья Деревянченко состояла на учёте как неблагополучная, так как Оксана Юрьевна не занималась своими детьми, употребляла спиртные напитки. В 2014 году семья была снята с учёта, потому что Оксана Юрьевна доказала своим поведением и отношением к детям, что она может быть заботливой и внимательной матерью, любящей своих детей.

В настоящее время мама реализует свои права и обязанности по отношению к детям: защищает и обеспечивает интересы детей, создаёт для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу или детский сад. В образовательные учреждения дети приходят ухоженными, опрятными. Все имеют необходимые школьные принадлежности, учебные печатные пособия. Оксана Юрьевна постоянно контролирует школьные успехи своих дочерей и сына, посещает родительские собрания, провожает ребят в школу и встречает после учёбы. Она постоянно занимается воспитанием своих детей, поэтому нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге становятся главным жизненным ориентиром для всех её ребят.

Взаимоотношения между детьми и мамой доброжелательные, доверительные. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают её. Оксана Юрьевна является для своих детей образцом для подражания. Она отзывчива, чутка, добросовестна, исполнительна, настойчива в достижении своих целей, имеет чувство собственного достоинства, самокритична, скромна, честна. Все свои усилия в воспитании своих детей Оксана Юрьевна направляет на глубокое усвоение детьми общественного значения нравственных норм и правил, на выработку у них потребности всегда и во всем следовать этим нормам.

Все дети Оксаны Юрьевны аккуратные, чистоплотные, воспитанные. Они очень любознательные, имеют широкий круг интересов, с удовольствием участвуют во внеклассных школьных мероприятиях.

Директор МБОУ СОШ № 35:Хохлова Е. Н.

Зам. директора по УР в нач. классах:Никитенко Ю. В.

Примерные характеристики учеников начальных классов

В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для предъявления по требованию: милиция, собес, врачи, опека, суд.

Образец психолого-педагогической характеристики ученика можно посмотреть здесь.

Характеристика ученика 3 «Б» класса, проживающего по адресу:

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.

Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу:

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке. За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера.

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).

В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Читать еще:  Как узнать в гос услугах пришла ли моя справка о не судимости

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Воображение развито слабо.

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны.

Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого — родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).

Как правильно составить характеристику на многодетную мать?

Характеристика на многодетную мать — это документ, описывающий ее вклад в достойное воспитание детей. Характеристики на многодетных матерей могут составляться как в форме свободного рассказа, так и по установленному шаблону.

В каких случаях нужна хорошая характеристика на многодетную маму?

За рождение и воспитание нескольких детей родители могут получить государственные награды. На федеральном уровне это орден «Родительская слава», которым награждаются семьи, воспитывающие (воспитавшие) 7 детей. Во многих регионах нашей страны также предусмотрено награждение медалью «Материнская слава». Этой награды могут быть удостоены многодетные матери, имеющие, как правило, не менее 5 детей (в каждом субъекте РФ свои требования к количеству). При вручении ордена или медали выплачивается разовое денежное поощрение.

К награждению могут быть представлены только те женщины, которые:

  • на высоком уровне выполняли свои родительские обязанности;
  • заботились о нравственном и физическом развитии детей, получении ими качественного образования и укреплении их здоровья;
  • прививали детям трудолюбие, уважение к окружающим людям, обществу и государству;
  • приобщали детей к спорту и искусству;
  • на своем примере показывали детям ценность семейных отношений.

Поэтому в число документов, направляемых в органы власти для награждения, обязательно входит характеристика на многодетную мать. Этот документ позволяет определить, действительно ли женщина достойна получения награды за воспитание детей. Характеристику составляет организация, инициирующая награждение (например, местная администрация).

Какие сведения отражаются в характеристике многодетной матери для награждения?

Бывает, что нормативный акт субъекта РФ, регламентирующий условия и порядок вручения медали многодетным родителям, устанавливает шаблон анкеты или характеристики для лиц, претендующих на награду. Если такой шаблон не утвержден, характеристика составляется в свободной форме.

Однако и в том и в другом случае в характеристике должна быть отражена следующая информация:

  1. Фамилия, имя, отчество, год рождения каждого ребенка.
  2. Описание того, как проходил процесс воспитания детей (и проходит сейчас, если среди них есть несовершеннолетние). В частности, можно указать, что помимо общеобразовательной, ребята обучались в художественной, музыкальной или спортивной школе. Стоит написать и о том, что по выходным семья посещала выставки, музеи, кинотеатры, зоопарк, выезжала на природу и т. п. Рассказать, как дети приобщались к семейному труду, помогая маме по дому и на садовом участке. Нужно написать и о том, каким образом родители развивали в детях нравственные качества (уважение к старшим, патриотизм, ответственность и др.).
  3. Не менее важен раздел характеристики, показывающий, кем выросли дети в результате полученного воспитания. Относительно взрослых (работающих) детей нужно указать, какую специальность они получили, где и кем работают в настоящее время, насколько значима для общества их трудовая деятельность. Если они получали по месту работы грамоты, благодарственные письма, это также отражается в характеристике. Если взрослые дети состоят в зарегистрированном браке и имеют своих детей, то и об этом нужно обязательно написать. Если кто-то из детей помимо работы занимается общественно-полезной деятельностью (благотворительностью, помощью бездомным животным и т. п.), эти факты также можно указать в характеристике на многодетную мать.
  4. При наличии детей школьного возраста, а также студентов очной формы следует написать об их участии в творческой и спортивной жизни учебного заведения, о полученных наградах. Если дети учатся на «хорошо» и «отлично», сведения об этом тоже не помешает отразить в характеристике.

Главное, чтобы все сведения, отражаемые в документе, соответствовали действительности.

Как написать характеристику на соседа

Характеристика от соседей — это документ, который могут запрашивать уполномоченные органы для формирования представления о личности гражданина. Он часто требуется в уголовных процессах, при рассмотрении дел об опеке, усыновлении и в ряде иных случаев.

В каких случаях понадобится документ от соседей

Данный документ на гражданина часто запрашивают суды, полиция, органы опеки и попечительства и даже некоторые работодатели и учебные заведения. Она не является абсолютным основанием для принятия в отношении лица того или иного решения, но дополняет общую картину и позволяет оценить ее всесторонне. Документ запрашивается:

  • судами и следственными органами при расследовании уголовных дел;
  • судами при рассмотрении гражданских дел, особенно при рассмотрении дел об усыновлении или лишении родительских прав;
  • органами опеки и попечительства при решении вопроса об опекунстве и при наблюдении за неблагополучными семьями;
  • участковым для решения вопроса о выдаче разрешения на ношение оружия;
  • некоторыми работодателями, например, при трудоустройстве в органы внутренних дел;
  • специализированными учебными заведениями, обучение в которых предполагает последующее поступление на службу в органы внутренних дел, ФСБ или работу с государственной тайной.

Образец написания бытовой характеристики от соседей в суд:

Кто вправе ее составлять и подписывать

В составлении оценки вправе принимать участие лица, имеющие представление о личных и бытовых качествах лица:

  • граждане, проживающие в непосредственной близости, например, на одной лестничной площадке или соседних этажах, в рядом стоящих домах, если речь идет о частном секторе;
  • участковый;
  • организации, управляющие многоквартирными домами: управляющие компании, ТСЖ, ЖСК.

Документ подписывают сами граждане, давшие оценку, согласные с ней, и заверяют участковый или управляющая компания. Оценка составляется в виде единого документа, под которым подписываются все участвовавшие лица.

В КонсультантПлюс найдете характеристики на любой случай: на бывшего и нынешнего работника, в полицию, для органов опеки и других госструктур, для награждения, аттестации, медицинской экспертизы и другие. Получите бесплатный доступ по ссылке ниже, чтобы скачать нужные.

По какой форме готовить и что писать

Законодательно не установлен образец, как пишутся характеристики от соседей, — информация о человеке излагается в свободной форме, письменно, на листе А4. Следует придерживаться следующей структуры текста:

БЫТОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на __________________________________________________________, _______________________ г.р.

Мы, соседи _______________________, проживающие в многоквартирном доме по адресу: г. _______________________, считаем необходимым сообщить следующее. _________________ проживает по вышеуказанному адресу с _____________. За время проживания ________ зарекомендовал себя с ___________________ стороны.

_______________________/ _________________________. _______________________/ _________________________. _______________________/ _________________________.

Последствия для лиц, давших оценку

Подписываясь под документом, гражданин обязан осознавать, что берет на себя ответственность за каждое написанное в ней слово. Подписавшегося гражданина следствие или суд вправе привлечь в качестве свидетеля и официально допросить. Кроме того, предоставляемая информации подвергнется тщательной проверке, поэтому, если гражданин намеренно исказил сведения о характеризуемом граждане, он подвергнется ответственности, в том числе уголовной.

Чтобы избежать негативных последствий, следует, при даче оценки, придерживаться следующих правил:

  • тщательно вычитывать готовый текст перед подписанием — убедиться, что подписант согласен с каждым словом; не следует подписывать документ, в содержании которого гражданин не уверен;
  • не подписывать пустой лист — никто не знает, какая информация в итоге окажется на нем, а ответственность за нее несет подписавший;
  • всегда перед дачей оценки, и тем более перед ее подписанием, интересоваться, куда и с какой целью она оформляется.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector