Reka-home.ru

Река Хом
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть категорию на трактор 1221

Как открыть категорию на трактор 1221

Порядок выдачи водительского удостоверения на право управления колесным трактором, самоходной машиной удостоверения тракториста-машиниста и талона к нему и их обмена в Беларуси определен соответствующим Положением, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь В соответствии с п. При наличии удостоверения тракториста-машиниста с разрешающей отметкой в высшей категории дополнительной подготовки на низшую категорию не требуется. Согласно п. Допускается выдача инспекциями гостехнадзора удостоверений тракториста-машиниста гражданам по месту нахождения учреждения образования, в котором они прошли обучение. Также Положением регулируется порядок выдачи, обмена и учета удостоверений тракториста-машиниста и талонов к ним.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 18.01.18 г Обзор трактора Беларус мТз 1221

Права тракториста машиниста: категории, с чем можно управлять

Модернизированный трактор для продолжительной работы в тяжелых климатических условиях — вариант популярного МТЗ Беларус. Увеличенные баки, двойные радиаторы, комплектация кондиционером — опция, новый дизайн капота. Новая приборная панель по сравнению с базовой моделью МТЗ Купить трактор МТЗ 82 Беларус. МТЗ-трейд Продажа тракторов. Официальный дилер МТЗ в Москве. Фирменный сервис.

Купить трактор: Минитрактора и мотоблоки Малогабаритные от 30 л. Универсальные от 90 л. Универсально пропашные от л. Универсальные от л. Трактор Беларус МТЗ Другие предложения в категории Универсальные от л. Назначение: Трактора Беларус данной серии предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных ра Модель двигателя МТ Четырехтактный мот Трактор МТЗ Мощность, кВт л.

Балочный передний ведущий мост МТЗ с планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Реверсивный пост управления Д МТЗ Т2 с тентом. Особенности: Солнцезащитный тент-каркас Передний мост: Ведущий балочный Беларус Особенности: Дизель трактора по выбросам вредных веществ соответствует экол Все цены на товары и услуги покзаны на сайте в ознакомительных целях, и не в коей мере не являются публичной офертой.

Если Вы не нашли своего региона, мы организуем для Вас новый маршрут. Создание и продвижение сайтов. Колёсные от 80 л. Сельскохозяйственные от 90 л.

Порядок выдачи водительского удостоверения на трактор

Модернизированный трактор для продолжительной работы в тяжелых климатических условиях — вариант популярного МТЗ Беларус. Увеличенные баки, двойные радиаторы, комплектация кондиционером — опция, новый дизайн капота. Новая приборная панель по сравнению с базовой моделью МТЗ Купить трактор МТЗ 82 Беларус. МТЗ-трейд Продажа тракторов. Официальный дилер МТЗ в Москве. Фирменный сервис.

Трактор Беларус МТЗ 1221 .2 Тропик

Как в советские времена, так и сейчас правами на трактор служит удостоверение тракториста-машиниста, снабжённое индивидуальным номером, фотографией владельца, сведениями о его месте жительства, дате и месте рождения. Выдавать такое удостоверение уполномочена Государственная инспекция технадзора. До недавнего времени а именно, до 28 ноября года существовало ещё и временное разрешение, действующее вместо удостоверения. Но сейчас оно отменено. Подробности и детальный разбор всех категорий прав тракториста-машиниста — в данной публикации. Права тракториста-машиниста сейчас: актуальные изменения; 2. Об истории тракторных прав 2. Современные категории и подкатегории удостоверения тракториста-машиниста 4.

Пенза, ул. Попова, 40, тел. Toggle navigation Меню. Получать права на управление трактором можно с 17 лет.

Запомнить меня Забыли пароль. Официальный сайт Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области. Отправить письмо. Следить за новостями: RSS. День Победы мы отмечаем как главный праздник страны. Карта органов государственной власти.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Видео-разбор удостоверения ТРАКТОРИСТА-МАШИНИСТА— ЦОПО

Как открыть категорию на трактор 1221

Как получить права на трактор

Получение прав на трактор регулируется «Правилами допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» от 12 июля 1999 года. Получать права на управление трактором можно с 17 лет. Удостоверение выдается только после сдачи экзамена на право управления самоходными машинами в государственной инспекции гостехнадзора.

Таким образом, для того, чтобы получить права на управление трактором, сначала нужно пройти курс обучения управлению этой техникой. Длительность курса составит всего 2-2,5 месяца, а стоимость обучение вполне доступна каждому. Для поступления на курс, необходимо будет представить следующие документы: паспорт, личное заявление о приеме на обучение, медицинскую справку (форма 003-В/у — пункт «Годен к управлению тракторами и другими самоходными машинами»), фотографии, копию водительского удостоверения (если есть). Для оформления медицинской справки Вы можете воспользоваться услугами нашего медицинского центра «ПрофМед», расположенного в центре Пензы рядом с Драматическим театром где курсанты «АВТОШКОЛА-ПРОФЕССИОНАЛ» могут пройти медкомиссию и сделать справку со скидкой 10%.
В процессе обучения вы сможете изучить устройство и техническое обслуживание самоходных машин, правила дорожного движения, основы безопасной эксплуатации и управления транспортным средством. Кроме того, вас научат оказывать первую медицинскую помощь. Разумеется, основную часть обучения будут занимать практические занятия.

После окончания курсов вы получите свидетельство об обучении.

Прием экзаменов и выдача удостоверения осуществляются органами гостехнадзора. Теория сдается в учебном классе АНО ДПО «АВТОШКОЛА-ПРОФЕССИОНАЛ» в присутствии сотрудника Гостехнадзора, вождение сдается на том же транспортном средстве, на котором проходило обучение. Перед экзаменом нужно оплатить государственную пошлину и сбор.

После того, как вы успешно сдадите экзамен на право управления самоходными машинами, вам выдается удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) сроком на 10 лет. По истечении указанного срока удостоверения считается недействительным и подлежит замене.

АНО ДПО » АВТОШКОЛА-ПРОФЕССИОНАЛ» проводит обучение по программам подготовки трактористов категории » С» ( колесные тракторы с двигателем мощностью от 25,7 до 110, 3 кВт) и трактористов категории В ( гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7). Стоимость обучения 5500 рублей. Срок обучения от 2 до 2,5 месяцев.

Оплата производится путем перечисления денежных средств через любой банк (например Сбербанк) на расчетный счет АНО ДПО «Автошкола-Профессионал» по следующим реквизитам:

Как подразделяются тракторные категории? По мощности, в л.с.? категория «С» — это что? Можно ли работать на погрузчике с такими правами? Чем отличается трактор Беларус с погрузочным оборудованием от погрузчика МТЗ?

Гостехнадзор

Колычев Борис Анатольевич

Как подразделяются тракторные категории? По мощности, в л.с.? категория «С» — это что? Можно ли работать на погрузчике с такими правами? Чем отличается трактор Беларус с погрузочным оборудованием от погрузчика МТЗ?

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. №351 «О внесении изменений в правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста- машиниста (тракториста)» внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. №796. В соответствии с п. 2 нового постановления категория «А» — (автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее) в новом удостоверении тракториста- машиниста (тракториста) разделена на следующие подкатегории:

К категории «В», в соответствии с п. 5 Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста- машиниста (тракториста), утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. №807 относятся гусеничные и колесные самоходные машины с мощностью двигателя до 25,7 кВт, к категории «D»- колесные машины с мощностью двигателя свыше 110,3 кВт, к категории «Е»- гусеничные машины с мощностью двигателя свыше 25,7 кВт, а к категории «F»- самоходные сельскохозяйственные машины.

Читать еще:  Компенсация за детский сад в свердловской области за второго ребенка в 2021

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. №351 «О внесении изменений в правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста- машиниста (тракториста)» расширена категория «С» удостоверения тракториста- машиниста (колесные машины с мощностью двигателя от 25,7 до 110,3 кВт).

В соответствии с п. 6 Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста- машиниста (тракториста) «в целях обеспечения контроля за соответствием выполняемых работ присвоенной квалификации в графе для особых отметок удостоверений тракториста- машиниста (тракториста) делается ограничительная или разрешительная запись о наличии квалификации…(тракторист- машинист, машинист экскаватора, машинист бульдозера и т.п.)». При работе на погрузчике на базе трактора МТЗ, «Беларус-82.1» категории «С» необходимо удостоверение тракториста- машиниста категории «С» с соответствующей записью в особых отметках «Водитель погрузчика категории «С».

По вопросу отличия трактора «Беларус» с погрузочным оборудованием от погрузчика МТЗ сообщаем, что если под погрузчиком МТЗ имеется в виду погрузчик на базе трактора МТЗ, то различий нет.

Как открыть категорию на трактор 1221

Опытный механизатор круглый год «у руля»: пашет, сеет, удобряет, убирает урожай… И один человек в поле воин…

Если это поле сельскохозяйственное, а он сам на коне железном, имя которому трактор. Но даже несмотря на то, что современная энергонасыщенная техника сегодня способна заменить минимум пять «своих коллег» классом пониже, профессия механизатора была и остается одной из самых востребованных на рынке труда. И Крупский район не является исключением. Желающим устроится на работу механизатором практически в каждом хозяйстве скажут: «Добро пожаловать!»

Наш сегодняшний выпуск о том, как получить эту профессию и, что немаловажно, как достичь в ней признания. За поиском ответов мы направимся в районную инспекцию Гостехнадзора и в ОАО «Крупский райагросервис».

От «А» до «F»

Для управления трактором необходимо иметь специальный документ. Речь идет об удостоверении. Только при его наличии можно устроиться на работу механизатором и выполнять все необходимые задания. К тому же категории удостоверения тракториста-машиниста имеют свою градацию. Разобраться в этом вопросе нам помог начальник районной инспекции Гостехнадзора Александр РЫБАКОВ.

– Сравнительно недавно права тракториста-машиниста можно было получить еще во время обучения в школе, посещая курсы при учебно-производственном комбинате, – говорит Александр Юрьевич.– Сейчас сделать это несколько сложнее. Получить профессию «с нуля» можно, подав документы на поступление в Кохановский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства (поселок Коханово, ул. Оршанская, 94, Толочинский район) или Борисовский агротехнический колледж (г. Борисов, ул. Гагарина, 91).

Наш собеседник рассказал, что в Кохановском лицее после 9 классов срок обучения 3 года, после чего вы получаете специальность тракториста-машиниста сельскохозяйственного производства категорий «А», «В», и «D». После 11 классов – учиться придется 1 год, и права тракториста вы получите только категории «А». Дополучить еще две категории («В» и «D») можно будет через год практики (работы на тракторе) в рамках краткосрочной профессиональной подготовки для взрослого населения.

В Борисовском колледже после 9 классов на тракториста-машиниста учатся 2 года и 10 месяцев. Выпускники получают права с категориями «А», «В», «С» и «F».

А что же стоит за этими загадочными (для непосвященных в профессию) буквенными обозначениями категорий? Александр Рыбаков разъяснил нам коротко и доступно: категории прав напрямую зависят от типа трактора и мощности его двигателя.

– Так, права категории «А» дают вам возможность управления трактором мощностью до 80 килоньютонов, – говорит он. – Это, к примеру, тракторы «МТЗ-80» и «МТЗ-82». Права категории «В» обеспечивают допуск к более мощной – энергонасыщенной технике (от «МТЗ-1221», «К-700» до «Беларус-3522», а также «иностранцев» «Джондир», «Фендт», «Ньюхоланд» и т.д.). Категория «С» – гусеничные трактора и бульдозеры на базе гусеничного хода. Категория «D» включает самоходные машины на гидростатическом ходу (зерноуборочные и кормозаготовительные комбайны). К категории «Е» относят право на управление дорожно-строительной эксплуатационной техникой (асфальтоукладчики, грейдеры, укатчики, спецбульдозеры, карьерные машины). Категория «F» – работа на фронтальных погрузчиках, экскаваторах с объемом ковша до одного метра кубического. С одной стороны «F», вроде бы более универсальная, чем «Е»-категория, так как пригодна для работы и в сельском хозяйстве, и в строительной сфере, и в мелиорации. Но тут есть одно ограничение: вы работаете либо на фронтальном погрузчике, либо на экскаваторе (в зависимости от того, на какой технике учились).

И что существенно важно: чем больше у механизатора открыто категорий, тем более универсальным специалистом он является. А это в сельхозотрасли особенно ценно. Ведь такой работник может трудиться на полях круглогодично. Идет весенняя посевная компания – он выезжает в поле на тракторе с плугом, культиватором, сеялкой… Пришла пора кормозаготовки и уборочная – пересаживается на комбайны. Идет осенняя посевная страда – снова на тракторе. Зима – можно пересесть на погрузчик и т.д.

Трудолюбие плюс характер

– Действительно, в профессии механизатора приветствуется универсальность, – говорит директор ОАО «Крупский райагросервис» Сергей КОРНЕЕВ. – И у нас в хозяйстве такие специалисты всегда востребованы. Но самым большим плюсом в работнике сельхозотрасли я все-таки считаю трудолюбие. Есть люди, которые готовы работать с раннего утра и до позднего вечера, выполняя и перевыполняя планы. И это их качество самым положительным образом отражается на заработной плате. Тот, кто утверждает, что в сельском хозяйстве мало зарабатывают денег, просто-напросто не умеет или не любит работать.

По словам Сергея Александровича, механизаторы сегодня нужны. И особенно нужны в этой работе люди с твердым характером, целеустремленные, которые приходят в сельхозотрасль не получать заработную плату, а зарабатывать ее.

У молодого руководителя мы также поинтересовались: «Возможно ли выпускнику школы – будущему механизатору – заключить договор с хозяйством на обучение по специальности?» Ответ получили следующий:

– Да, это возможно. В отрасли сельского хозяйства сегодня нужны и специалисты, и рабочие. Если вы окончили 11 классов, то у вас два варианта. Первый: можно получить профессию механизатора в Кохановском лицее сельхозпроизводства, отучившись один год. И второй: вы обращаетесь в управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома, заключаете договор с хозяйством и вас направляют на четырехмесячные курсы в Сенницу. Но, самое важное, будущий работник должен быть готов трудиться с раннего утра и до позднего вечера. Такова специфика работы в отрасли. За молодежью в последующем, как правило, закрепляют наставников из числа наиболее уважаемых и опытных работников. И я хочу особенно подчеркнуть, что, перенимая их практические навыки, молодые люди особое внимание должны обратить на закаленный характер этих людей, ответственный подход к работе. Будете стремиться в этом отношении стать на них похожими – заслужите почет и уважение, почувствуете не только моральное, но и материальное удовлетворение от труда.

Читать еще:  Что Спрашивать При Осмотре Квартиры На Вторичном Рынке

Сроднился с профессией

Заслуженным уважением среди коллег не только в родном ОАО «Крупский райагросервис», но и в районе пользуется механизатор Игорь ДЕДОВИЧ.

Во-первых, он как раз из тех работников, которых именуют универсалами. В настоящее время в его подчинении кормозаготовительный комбайн «Палессе» КВК-800, затем – пересаживается на погрузчик «Амкодор». Во-вторых, Игорь Евгеньевич из числа людей, которые не умеют работать в полсилы. В горячую страду его трактор гудит в поле уже с самого раннего утра и нередко до девяти вечера. И от такой нагрузки он получает удовольствие.

– Люблю работать, – говорит он. – Тем более, знаю, в нашем деле больше работаешь – больше заработаешь. А ведь это и стало шестнадцать лет назад одной из причин, почему я пришел в эту профессию. Права тракториста получил еще в годы учебы в Игрушковской школе, но затем меня привлекла профессия электрогазосварщика. Отучился на нее и работал, пока не женился и не пошли детки. Тогда и стал искать ту работу, где достаток зависит от моего трудового вклада. И, знаете, нашел и доволен по сегодняшний день. С профессией механизатора я поистине сроднился. Работа, конечно, нелегкая, нужно уметь рано вставать и поздно ложиться. Но если получаешь удовольствие от того, что делаешь, если тебе нравится гул трактора, запах свежей земли, влекут полей просторы – можно работать хоть круглосуточно. Иногда даже жаль, что организму человека сон необходим.

Техника – это святое

– А я хочу добавить следующее, – говорит главный инженер предприятия Андрей КОМАНЯК, – чтобы стать хорошим механизатором, нужно любить технику. Ведь это только на первый взгляд кажется, что в железе нет души. На самом деле техника чувствует отношение к себе. Тот тракторист действительно хорош, у которого трактор реже стоит в ремонте. Впрочем, мистики в этом нет. Настоящий механизатор просто-напросто всегда вовремя пересмотрит узлы, подольет масла, не будет рвать трактору «жилы» там, где этого можно избежать… Он бережет своего «доброго друга», и тот ему исправно служит верой и правдой.

Всего в ОАО «Крупский райагросервис» сегодня работают 34 механизатора. По отзывам руководства и главных специалистов, минимум треть из них – истинные мастера. Чем выше класс профессиональных качеств работников, тем ценнее и сложнее технику им доверяют.

– Помню, как я сам после школы устроился на работу механизатором на торфобрикетный завод «Туршовка», – говорит Андрей Игоревич. – Права на вождение трактора мы тогда получали после обучения в старших классах в УПК. Так вот, вначале мне поручили отремонтировать один из стареньких тракторов и поработать на нем. У меня тогда это получилось. Благо, любил возиться с железом. А потом, правда, меня забрали в армию. Отслужил, вернулся, и появилось желание продолжить обучение. Поступил в Горецкую сельскохозяйственную академию. Но, как видите, технике не изменил. Начинал работать механизатором, а стал инженером. Сейчас для себя часто отмечаю, насколько широко шагнул прогресс в сфере механизации сельского хозяйства. К примеру, только у нас в хозяйстве 13 единиц современных энергонасыщенных тракторов. И работать на такой технике одно удовольствие. Тут вам и кондиционер, и компьютерное управление, и «умные» агрегаты… Возможно, увидел бы такой трактор в юности, так и по сей день с ним бы не расстался.

МТЗ 1221 — купить трактор от 120 лс

Этoт тpaктop Бeлapyc изгoтaвливaeтcя нa Mинcкoм тpaктopнoм зaвoдe. Oтнocитcя к выcoкoмy тягoвoмy клaccy 2.0. Eгo в ocнoвнoм иcпoльзyют для выпoлнeния мacштaбныx ceльcкoxoзяйcтвeнныx paбoт. Пoмимo этoгo, тpaктop шиpoкo вocтpeбoвaн в cтpoитeльнoй и тpaнcпopтнoй cфepax.

Kyпить дaнный тoвap мoжнo oбpaтившиcь к нaшим мeнeджepaм пo бecплaтнoмy тeлeфoнy
8 (800) 300-68-29 или зaпoлнив зaявкy, пepeйдя нa cтpaницy тoвapa

Мощность: 130 л.с.

Тип кабины: закрытая

Мощность: 130 л.с.

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Основные характеристики

Тяговый класс 2.0

Машина предназначена для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

Отличительные особенности

Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими конечными передачами.

Возможности дополнительной комплектации:
Описание

Технические характеристики транспортного средства отличаются высокой производительностью и многофункциональностью. Мощность турбированного двигателя трактора 1221 составляет 130 л.с, объем -7,12 литра. Топливо можно использовать, как отечественного, так и импортного производства. Топливо и смазка расходуются весьма экономично, это одно из преимуществ данной модели.

Сцепление, как и у большинства тракторов, двухдисковое, фрикционного типа. Коробка переключения передач предусматривает 16 скоростей для движения передним ходом и 8 для движения назад. Задний вал отбора мощности в первые моменты работы развивает скорость 557 оборотов в минуту, далее устройство может набрать 1000 оборотов в минуту.

Кабина оснащена крепким металлическим каркасом, который в случае опрокидывания, защищает водителя от различных травм. Дополнительную вентиляцию обеспечивает люк, который расположен на крыше. Характерно, что в салоне имеется отопление, которое обеспечивает комфортное управление транспортным средством в холодное время года.

Стоит отметить, что данная модель оснащена широким спектром тягово-сцепных средств. К таким средствам можно отнести: рассеиватели для удобрений, плуги, культиваторы, навесное грузоподъемное оборудование, устройства для планировки. Мощный дизель позволяет использовать различное навесное и прицепное оборудование.

Проверка МТЗ 1221 B перед продажей и исправление мелких выявленных дефектов

Погрузка и перевозка МТЗ 1221 В.2

Предлагаем купить данный трактор в нашей компании ООО Доминант. Обращайтесь по телефону в Москве: 8(495)374-98-88 . Бесплатно установим навесное оборудование. Организуем доставку по России.

Сервисное обслуживание

Koмпaния «Дoминaнт» пpeдocтaвляeт ycлyги пo гapaнтийнoмy и пocлeгapaнтийнoмy oбcлyживaнию и peмoнтy любoй спецтехники и нaвecнoгo oбopyдoвaния. Выполняем как paзoвыe зaявки нa peмoнт, тaк и TO дoлгocpoчнoй дoгoвopнoй, взaимoвыгoднoй ocнoвe.

Тендер

Компания ООО «Доминант» с 2009 года принимает активное участие в тендерах на всех официальных площадках по коммунальной, сельскохозяйственной и грузовой технике. Поставляем технику и оригинальные запчасти, оказываем услуги по вводу в эксплуатацию и обслуживанию.

Лизинг

Лизинг – наиболее эффективный способ приобретения спецтехники юридическими лицами с получением налоговых льгот.

Предлагаем программы лизинга, разработанные совместно с нашими надежными партнерами, которые не содержат скрытых комиссий.

Как получить категории «В,С» и удостоверение тракториста категории «С,Е». Личный опыт.

Оригинал взят у b_d_v в Теперь у меня куча прав и категорийИтак, закончилась эпопея с правами.
Теперь у меня права ГИБДД категории «В,С» и удостоверение тракториста категории «С,Е»

Не, я не планирую постоянно сам работать за рулем всей техники, но в любой момент подменить механизатора или водителя иметь возможность надо, как понимаете.
Немножко расскажу об обучении на права.

Читать еще:  Дорожный знак такси означает

На категорию «С» ГИБДД решил выбрать автошколу поближе. В итоге столкнулся со слабой организованностью, практика началась ровно за неделю до экзамена. Сев за руль старенького ЗиЛ-150, я в него прям влюбился. Конечно, ездить на «зилке» более двух часов тяжеловато, но немного поводить — одно удовольствие.
Теорию сдал с 2-мя ошибками из 2-х допустимых (позорище! :)), автодром ровно, а вот по городу гаеры гоняли нас с прям излишним усердием. Я объехал половину Сортировки (мкрн в Екб). Но я не волновался и вообще не думал головой, просто ехал как на ведровере и всё. С первого раза сдал в общем.

С тракторами еще поинтереснее. Зайдя первым делом в Интернет, забиваю «права тракториста». 90% ссылок ведут на откровенную и открытую продажу прав категории А1 (квадроциклы и снегоходы).
Нашел два места. Во-первых, это проф.училище, где нужно учиться 2 года. Второе — частная компания, специализирующаяся на рабочих специальностях, обещавшая права за 3 месяца.
На самом деле по хорошему нужно идти в училище. За 2 года обучения там на уровне научат не только управлять спецтехникой, но и полноценно разбираться с неисправностями, осуществлять ремонт.
Ускоренное обучение же предназначено для тех, кто уже работает на соответствующих предприятиях и по сути является повышением квалификации. На таких предприятиях есть штат механиков и вопрос ремонта техники не так актуален.
Я выбрал второе.
Обучение разделено на 1 месяц теории и 2 месяца практики. Теория включает в себя небольшие лекции по технике безопасности и решения билетов по ней же. Еще 2 месяца — практика. Только эту самую практику надо найти самому. Работникам соответствующих предприятий это сделать несложно, а вот мне пришлось поехать в Башкирию, где я и опробовал управление такой техникой как погрузчик МТЗ-82, экскаватор на базе ЮМЗ-6КЛ, а заодно пахал на Т-150К (хотя это уже другая категория, D).
Экзамен на категорию тракторных прав включает в себя билет с 8 вопросами по технике безопасности (допускается 1 ошибка), билет на знание ПДД (допускается 2 ошибки), и практическая часть. ПДД мне сдавать не нужно было, так как права ГИБДД у меня есть.
По ТБ на категорию «С» билеты относительно несложные, выучить можно, а вот на категорию «Е» вопросы весьма сложны, очень много технологических нюансов. Например, «Зазор между торцом упорного болта и лентой тормозка карданного вала муфты сцепления самоходной машины с гидротрансмиссией равен: /варианты в миллиметрах/». Да я даже прочитать это не могу толком! )))
В общем с горем пополам и шпаргалками я это сдал. А вот практический экзамен оказался довольно прост.
На категорию «С» сдавал на фронтальном погрузчике. Садишься, рядом инструктор объясняет какой рычаг что делает, управление современной техникой очень простое, как на ведровере (дааа, это тебе не МТЗ-82!), подъезжаешь, загружаешь щебенку, отъезжаешь, подъезжаешь и выгружаешь. Всё.

Практическая сдача на экскаваторе оказалась ещё проще. Машина уже стояла на упорах, надо было просто погрузить ковшом ту же щебёнку и разгрузить в соседнюю кучу. Также с инструктором рядом, управление простое.
Единственный забавный нюанс: категория «Е» — гусеничные машины. Открывал её путем получения специальности «машинист экскаватора». И получается, что на категорию гусеничных машин я сдавал на колесном тракторе. )))

Непосредственно управление спецтехникой мне показалось несложным. Вполне можно в сжатые сроки научиться полноценно работать как на погрузчике, так и на экскаваторе, вопрос лишь в отработке навыков и соблюдении простых правил работы на них.
Гораздо важнее ремонт и обслуживание такой техники. Хороший механик на вес золота в общем. Нам надо таких будет найти.

Тракторы МТЗ Беларус

Какой трактор МТЗ наиболее востребован и собрал больше положительных отзывов?

Больше всего положительных отзывов собрала не самая мощная модель МТЗ (около 80 л. с.) МТЗ Беларус 82.1 . Также данный трактор неоднократно (в 2009, в 2013 и 2015 годах) получал статус «лучший трактор» в России в рамках открытого конкурса-опроса.

Можно ли установить подкапотный кондиционер? И какой кондиционер лучше: подкапотный или накрышный?
Подкапотный кондиционер можно установить на МТЗ 82.1 , а вот на МТЗ 952.3 , 1025.3 и 1221.3 рекомендуется накрышный вариант.
Подкапотный кондиционер уступает тем, что его устанавливают перед радиатором охлаждения, и тем самым трактор может перегреваться.
Можно ли установить низкую кабину на трактор МТЗ?

Компания ЛБР устанавливает низкие кабины на тракторы МТЗ.

Что такое ходоуменьшитель? И для каких операций его стоит устанавливать?

Ходоуменьшитель позволяет получать низкие скорости во время работы трактора.

Обычно используют маленькие скорости для работы трактора с цепными экскаваторами, дорожными фрезами, шнеко-роторными снегоочистителями и другими специальным машинами, для которых необходимы пониженные скорости.

Двигатель у МТЗ импортного или отечественного производства?

На трактора МТЗ в основном устанавливаются двигатели ПО «Минского моторного завода». А на более энергонасыщенные трактора устанавливают двигатели импортного производства.

МТЗ Беларус 82.1 – Д-243S2 (мощность – 81 л. с.)
МТЗ Беларус 922.3 — Д-245.5S2 (95 л. с.)
МТЗ Беларус 1021.3 — Д-245S2 (110 л. с.)
МТЗ Беларус 1221.3 (Stage II) — Д-260.2S2 (136 л. с.)
МТЗ Беларус 1523.3 (Stage II) — Д-260.1S2 (150 л. с.)
МТЗ Беларус 2022.3 — Д-260.4S2 (212 л. с.)

Двигатели импортного пр-ва:

МТЗ Беларус 3022 — BF06M1013FC (Deutz) (303 л. с.)
МТЗБеларус 3522 — «DEUTZ» TCD 2013L 06-4L (335 л. с.)

Какое масло лучше заливать в тракторы МТЗ?

В зависимости от поры года масло в тракторах МТЗ необходимо менять. Сам производитель рекомендует летом использовать дизельные масла типа ДП-11, ДСП-11 с присадками.

А уже в зимний период рекомендованы менее вязкие сорта.

Какая периодичность проведения ТО?

Периодичность проведения ТО компанией ЛБР:

ТО-30 — обкатка
ТО-1 — через 250 ч.
ТО-2 — через 500 ч.
2ТО-1 — через 750 ч.
ТО-3 — через 1000 ч.

На какой период распространяются гарантийные обязательства на тракторы МТЗ?

Гарантия на тракторы МТЗ действует в течение 12 месяцев / 1000 моточасов наработки.

Возможно ли дополнительно установить экскаватор?
Почему не рекомендуется установка аудиосистемы в трактор МТЗ?
Какая категория прав необходима на управление МТЗ?

Для управления трактором МТЗ следует открыть категорию «С».

Какие есть условия приобретения тракторов МТЗ? Возможно ли приобрести трактор в лизинг или кредит?

Наша компания предлагает своим клиентам ряд выгодных программ по приобретению тракторов МТЗ:

• через АО «Сбербанк лизинг», который предоставляет несколько лизинговых программ по приобретения тракторов МТЗ. Аванс – от 20 до 49% на срок до 60 месяцев.

• Кредиты на трактора МТЗ можно получить в банках АО «Россельхозбанк» и АО «Сбербанк».

• А также работает программа «Гарнир к МТЗ». Если Вам нужен не только трактор, а и другая прицепная или навесная техника, то эта программа для Вас. Вы оплачиваете только трактор, все остальное под аванс 0%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector