Reka-home.ru

Река Хом
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работать логистом с ндс

Как работать логистом с ндс

Вакансии

Логист на удаленную работу 50/50 от прибыли.

Требуется диспетчер-логист на удаленную работу
Условия: 50/50 от прибыли, Работа возможна как с НДС, так и без НДС
Должностные обязанности:,
— Активный поиск клиентов (грузовладельцев) и последующее их ведение.
— Формирование коммерческих предложений.
— Заключении договоров с грузовладельцами.
— Формирование и ведение клиентской базы.
— Контроль процесса перевозки от момента заключения договора до момента выгрузки.
— Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг, поддержка обратной связи с клиентами.
— Увеличение объёма отгрузок по привлеченным перевозчикам
Требования:
Опыт работы в транспорно-экспедиционных компаниях не менее 1 года , обязательно наличие собственной клиентской базы, хорошее знание компьютера, коммуникабельность, умение вести переговоры и решать спорные ситуации.
Со своей стороны я предлагаю ЮР. лицо ( как с НДС, так и без НДС), бухгалтерию, юридическое сопровождение, аккаунт в АТИ с пятью звездами), финансовую подушку для быстрого взаиморасчета с перевозчиками. Мне нужен партнер повторюсь со своей КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ грузовладельцев(заказчиков).
Ответственный, исполнительный, умеющий работать в режиме многофункциональности, честный, готовый трудиться на равных условиях 50-50 от чистой прибыли.

Руководитель по развитию

Должностные обязанности:
Развитие направлений по продажам транспортных услуг ЖД, авиа, ВЭД, авто, негабаритные, сборные грузы.
Требования:
• Высшее образование
• Знание специфики рынка перевозок и процесса оказания логистических услуг
• Уверенный пользователь ПК
• наличие личного авто обязательно
• Активная жизненная позиция, структурированность мышления, коммуникабельность, умение быстро думать и принимать решения, желание работать и зарабатывать!
Водительские права категории B
Условия:
Компания по оказанию логистических услуг для резидентов ТОСЭР и Федеральных проектов (транспортный аутсорсинг, перевозки всеми видами транспорта, ВЭД, импорт-экспорт).
• Условия оплаты: оклад +% (по результатам собеседования)
• Возможности для профессионального развития, карьерного роста, обучение от компании, участие в проектах резидентов ТОСЭР и крупнейших федеральных программах на территории ДФО
• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
• Компенсация сотовой связи
• Оформление по ТК РФ, соц. пакет
• Работа в дружном, профессиональном коллективе
• Официальная заработная плата
• Испытательный срок 3 мес.
Полный рабочий день

Менеджер по продажам, логистике

Должностные обязанности:
• Привлечение клиентов
• Ведение клиентской базы
• Выполнение заявок клиентов на транспортно-логистические услуги
• оформление всей сопроводительной документации к грузоперевозке (транспортные накладные, договоров с транспортными компаниями, заявок на транспорт определенного тоннажа и т. д., оформление путевых листов на собственный транспорт)
• планирование маршрутов перевозки и порядка транспортировки грузов
• постоянный мониторинг и отслеживание процесса перевозки
• анализ издержек на перевозки
• контроль своевременного погашения дебиторской задолженности
• анализ рынка логистических услуг
• Полное сопровождение заказа от момента его принятия до момента выдачи груза клиенту
• Планирование транспортных маршрутов
• Работа с транспортными документами
• Взаимодействие с поставщиками, отправителями, локальными агентами, перевозчиками, прочими участниками логистической цепочки
• Работа с претензиями и возражениями, разрешение конфликтных ситуаций
• Ведение отчетов по клиентам
Требования:
• Высшее образование.
• Знание специфики рынка перевозок и процесса оказания логистических услуг
• Уверенный пользователь ПК
• Грамотная устная и письменная речь
• Активная жизненная позиция, структурированность мышления, коммуникабельность, умение быстро думать и принимать решения, желание работать и зарабатывать!
Условия:
Компания по оказанию логистических услуг для резидентов ТОСЭР и Федеральных проектов (транспортный аутсорсинг, перевозки всеми видами транспорта, ВЭД, импорт-экспорт).
• Условия оплаты: оклад +% (по результатам собеседования)
• Возможности для профессионального развития, карьерного роста, обучение от компании, участие в проектах резидентов ТОСЭР и крупнейших федеральных программах на территории ДФО
• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
• Компенсация сотовой связи
• Оформление по ТК РФ, соц. пакет
• Работа в дружном, профессиональном коллективе
• Официальная заработная плата
• Испытательный срок 3 мес.
Полный рабочий день
на территории работодателя

Как отличить не надежного перевозчика

А) ООО – организатор перевозки + связанные с ним (аффилированные) ИП-перевозчики;

Б) ООО-перевозчик + связанные с ним (аффилированные) собственники ТС (физлица, ИП), сдающие ООО-перевозчику ТС в аренду ООО;

В) ИП-перевозчики + ООО-собственник ТС, сдающий этим водителям-перевозчикам /ТС в аренды (где фактические водители зарегистрированы как ИП в целях минимизации налогов и соцвзносов, а бизнес по перевозке ведется непосредственно ООО);

Г) Связанные (аффилированные) ИП-перевозчики (и/или ООО) с целью дробления владения ТС (до 20 ед.) для незаконного применения ЕНВД.

Д) Связанные (аффилированные) ООО/ИП, которые применяют разные режимы налогообложения и дробят бизнес с целью незаконной налоговой оптимизации.

  1. Компании, которые существуют на рынке менее 1 года.У них мало контрактов,обороты производятся с одним или несколькими заказчиками.Отслеживается ежегодное закрытие и открытие новых юридических лиц. Это бегство от налогов.
  2. ТК отказываются предоставлять документы, подтверждающие факт того, что бухгалтерия и налогообложение в компании ведется «чисто». К таким документам относятся декларации НДС за последние 2-4 квартала,а лучше 1-3 года, а также электронные квитанции. Или справку с налоговой инспекции с синей печатью и подписью, о том, что долгов по налогам и сборам не имеется.
  3. Отсутствие рекомендательных писем! Транспортные компании,которые работают на репутацию,обязательно собирают отзывы от всех заказчиков,а особенно от крупных отечественных компаний, известных брендов. Это значит, что компания прошла полную проверку службы безопасности этих компаний. Можно смело начинать с ней работать.
  4. Наличие негативных, не загашенных отзывов о работе конкретной ТК в интернете. Как правило, недовольные клиенты делятся своим неудачным опытом с другими пользователями сети или заносят компанию на порталы, где ведутся «черные списки». Компания, которая дорожит своей репутацией, в случае неприятной ситуации обязательно урегулирует спорный момент в короткий срок и обезопасит себя от дурной славы на просторах интернета.
  5. Зайдите на сайт Ati.su, введите ОГРН (ОГРНИП) или ИНН ТК и убедитесь, что интересующая вас ТК не числится в «черном списке» недобросовестных перевозчиков.
  6. Лучше работать с ТК по безналичному расчету с НДС. Как правило, это прерогатива надежных компаний. Не надежные перевозчики предлагает работать за «наличку», без кассового чека,воруют деньги у государства.
  7. Не надежные перевозчики стараются работать по устным соглашениям.В заявке или в договоре-заявке на разовую перевозку должны быть подробно указаны данные о предстоящей перевозке: адреса погрузки-выгрузки товара, контактные данные людей по этим адресам, описание груза, его вес, объем, температурный режим, ФИО водителя, паспортные данные, его телефон, гос. номер и марка транспортного средства, а также предварительная стоимость данной перевозки. Такой документ должен быть подписан и на нем должны быть печати обеих компаний. Не заключайте никаких устных соглашений!
  8. ТК не предоставляет конкретного специалиста – менеджера, логиста, который будет контролировать отгрузки заказчика. Если компания небольшая, как правило, этим занимается сам генеральный директор или его заместитель. Это значит, что в любое время, когда вам потребуется обсудить с ТК важный вопрос, вы можете связаться с представителем компании всего за 1 звонок без «миллиона» переключений и решить проблему за 2 минуты.
  9. ТК не работает со страховыми компаниями!Убедиться можно, запросив у ТК страховой полис и копию договора. Это ваше право, так как сумма страховки составляет примерно 0,05-0,15% от стоимости груза, но может меняться в зависимости от сложности транспортировки. Сумма страховки прибавляется к стоимости услуг по перевозке. Если ТК отказывается предоставить документы, то, возможно, она блефует.
  10. Не надежные перевозчики не запрашивают у заказчика «Памятки для водителей», в которых говорится, как работать с тем или иным вашим партнером, как действовать в экстренных и форс-мажорных ситуациях, кому звонить и т.д. Если компания об этом беспокоится, значит, она заинтересована обслужить вас по высшему разряду.
  11. У не надежного перевозчика нет в штате главного механика.С профессиональным образованием,как вариант МАДИ, а также корочек,что он отучился в ГИБДД на организацию безопасных дорожных движений-БДД.Никто не ведет:Журнал учета движения путевых листов.Журнал по выпуску автомобилей на линию.Журнал регистрации вводного инструктажа.Журнал учета выполненых ТО на автомобиле.Журнал учета дорожно-транспортных происшествий.Журнал учета нарушений ПДД водителями.Журнал проведения предрейсового контроля технического состояния ТС. Никто не следит за работой Тахографов, карт водителя,сроков действия мед.книжек водителя,скоростным режимом,исправной работой рефрижераторов.Никто не отслеживает наличие штрафов от ГИБДД, постепенно компания попадает в Черный Список.Не надежные перевозчики не имет права продавать франшизу.Они никогда не получат свидетельство на товарный знак,потому что за 6-10 месяцев перевозчика проверяют по всем фронтам.
  12. Не надежные перевозчики игнорируют или не знают:Требования ГУВМ МВД.Медицинские требования.Требования СЭС.Требования Роспотребнадзора. Нарушает трудовое законодательство.Требования ИФНС. Требования ГАИ.Требования Военкомата.Требования исполнительной власти по выплате алиментов.
  13. Не надежные перевозчики не знают уголовные статьи, касающиеся транспортных компаний и их сотрудников.

Ошибки транспортных компаний очень дорого обходятся производителю или дистрибьютору. Поэтому дешевая цена на услугу это довольно сомнительный аргумент при выборе транспортной компании. Звоните профессионалам 8-985-800-85-85,8-495-128-27-27 ООО Мечта Логиста. .транспортных компаний и их сотрудников.

Как работать логистом с ндс

КАК УСТРОЕНА ЛОГИСТИКА НА ALIEXPRESS: ЧТО ТАКОЕ FBS и FBA?

Каждый месяц мы собираем самые животрепещущие вопросы и максимально понятно на них отвечаем. Сегодня поговорим о логистике.

КАК УСТРОЕНА ЛОГИСТИКА НА ALIEXPRESS: ЧТО ТАКОЕ FBS и FBA?

Каждый месяц мы собираем самые животрепещущие вопросы и максимально понятно на них отвечаем. Сегодня поговорим о логистике.

1. Какие логистические решения есть на AliExpress?
1. Какие логистические решения есть на AliExpress?

На AliExpress есть 2 модели логистики: доставка с вашего склада (FBS) или со склада маркетплейса (FBA).

  • FBS: Доставка Aliexpress со склада продавца. Товары хранятся у вас, а доставляет их AliExpress (наши логистические партнёры — «Почта России» или «Цайняо»). Заказы для отправки покупателям можно передать курьеру (он приедет к вам на склад бесплатно) или привезти в ближайшее почтовое отделение или сортировочный центр.
  • FBA: Доставка AliExpress со склада AliExpress Вы отгружаете товары на склад нашего партнёра «Цайняо», там они хранятся, сортируются и отправляются к покупателям — почтой, в пункты выдачи или курьером.

Если у вас уже настроена своя логистика, можно ничего не менять для работы с AliExpress: настройте самостоятельно географию и стоимость вашей доставки в шаблонах доставки. Но перейдя на доставку AliExpress, можно здорово сэкономить, поднять конверсию и увеличить количество заказов.

Фиксированные тарифы на логистику AliExpress

Вес заказаСо склада продавца (FBS)Со склада AliExpress (FBA)
До 2 кг6989
От 2 до 5 кг169189
От 5 до 30 кг359399
в рублях без НДСв рублях без НДС
2. Есть ли пункты
выдачи заказа (ПВЗ)?
2. Есть ли пункты выдачи заказа (ПВЗ)?

Да, AliExpress доставляет заказы до двери или до пункта выдачи заказов (почтовые отделения, постаматы и др.). Чтобы настроить самовывоз, в шаблоне доставки добавить способ «AliExpress в пункты выдачи».

3. Какой тип доставки
лучше: курьером или
до пункта выдачи?
3. Какой тип доставки лучше: курьером или до пункта выдачи?

Для продавца выгоднее доставка до пункта выдачи. Чтобы стимулировать покупателей ее выбирать, можно настроить бесплатную доставку AliExpress в пункт выдачи, а доставку курьером оставить платной. Так покупатель с большей вероятностью выберет первый вариант, более дешевый и для продавца, и для клиента.

Мы рекомендуем добавить в шаблон хотя бы один бесплатный способ доставки: это повысит шанс на покупку. Однако клиент может и не выбрать именно такой способ. При этом можно дать покупателю выбор, какой способ выбрать. Это также настраивается в шаблоне доставки.

Параметр «бесплатная доставка до пункта выдачи» означает для покупателя, что за доставку до ПВЗ платить не надо. Продавец может заложить ее в стоимость товара, а для клиента это будет выглядеть как «бесплатная» доставка.

При этом можно дать покупателю выбор, какой способ выбрать. Это также настраивается в шаблоне доставки.

Что везут логисты

Константин Гриневич

Представление о логистике как доставке груза из пункта в пункт Б – ошибочно. Логистика – это искусство управления потоком вещей, времени, бумаг и денег. На каждом из перечисленных направлений логист может столкнуться с массой сложностей, но если он научится их преодолевать, его клиенты будут работать только с ним.

Начнем с главного – с расчета стоимости маршрута. Оценка стоимости промышленного негабаритного груза требует более сложного подхода, чем простое добавление 10% к стоимости товара, как это нередко делает клиент, когда пытается прикинуть, во сколько ему обойдется логистика. Профессиональные логисты при подготовке коммерческого предложения анализируют груз с точки зрения размера и веса грузовых мест, маршрутов, которые нужно пройти, мостов, перевалок в портах, объездных дорог, привлекаемых транспортных средств. Для того, чтобы подготовить корректное коммерческое предложение, необходимо получить множество данных из различных подрядчиков: зачастую прорабатывается несколько маршрутов доставки и габаритных характеристик.

Собрать данные один раз – это сложно, но понятно. Тем не менее, особенность логистики состоит в том, что до того, как поехать, пересчитывать разные маршруты приходится множество раз. Зачастую, можно никуда в итоге и не поехать. Причины могут быть разными, вплоть до того, что передумали строить завод, и производственная линия из Германии уже не нужна. За это время подрядчики логиста, которым он отправляет запросы на ставки и тарифы – могут «выгореть». Люди либо перестанут считать реальную стоимость перевозки, выдавая их с потолка, либо вообще откажутся помогать, причем не только по этому проекту, но и по другим тоже. Таким образом, база и «выгорает» – логист теряет своих реальных подрядчиков.

Очень важно научиться правильно записывать, хранить и пользоваться накопленным опытом, а именно сделанными по другим проектам расчетами. Например, с начала только этого года мы сделали порядка 1,5 тыс. расчетов. Эти расчеты включают в себя множество конфигураций, грузов и маршрутов. При получении нового запроса не нужно спешить звонить своим подрядчикам, попробуйте найти нужные ответы в своих архивах, а за телефон браться только когда это действительно необходимо. Научившись формировать и эксплуатировать свой архив, компания получает сразу два бонуса – сохраняет свою базу подрядчиков рабочей и оперативно отвечает на запросы потенциальных клиентов.

Еще одна распространенная проблема логиста — когда он выступает на пересечении огня со стороны покупателя и продавца. Не будучи искушенными в вопросах логистики, они подписывают договоры, особо не анализируя транспортные условия. В итоге, выясняется, что зоны ответственности не очерчены, и за товар, который стоит в порту, некому платить. Пока покупатель и продавец кивают друг на друга, за хранение набегают пени, а вагоны, которые должны были из порта увезти груз за это время ушли обратно с другим грузом. Безусловно, в этой ситуации больше всего пострадали продавец и покупатель. Но и логист, который вроде, как не обязан проводить экспертизу договора купли-продажи, который прямого отношения к нему не имеет, тоже в результате оказывается пострадавшей стороной.

Предложите своему клиенту экспертизу договора купли-продажи, в частности, раздела «Транспортные услуги». Внимательное изучение этого пункта, квалифицированная консультация не только позволит логисту еще до начала сотрудничества проявить перед будущим клиентом свои компетенции и тем самым повысить шансы на получение заказа, но и позволит избежать неприятные моменты при транспортировке.

Еще один неявный стимул в том, чтобы потратить время на изучение и консультирование по договору – вы можете влиять на параметры договора. Например, определить, где именно будет проходить перевалка и каким именно транспортом повезут груз. Другими словами, еще на уровне договора купли-продажи вы внесете некоторые вводные в договор транспортировки, которые в результате облегчат вам исполнение контракта, а, возможно, сэкономят денег.

Часто клиенты полагают, что логистика ограничивается доставкой груза, главное, это сделать в срок и в целости, и что немаловажно, недорого. Однако, этого недостаточно. Потому что перевозка – это предприятие, которое облагается налогами и сопровождается документацией. А это минное поле для большинства логистов.

Первый случай, российская компания при перевозке груза узнает, что должна оплатить НДС. Подрядчик компании – иностранный перевозчик, который платить НДС не будет, следовательно в России заказчику налог возместить не смогут. Второй случай, НДС на данный товар равен нулю. Но даже эту льготу можно потерять, если логист и его таможенный брокер не смогут ее обосновать при таможенном оформлении.

Иностранные партнеры (подрядчики, поставщики, производители) не смогут предоставить нужные для наших контролирующих органов счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ. Проблемы возникнут и с таможенным оформлением, поскольку наши таможенные службы сами определяют стоимость перевозимого товара, из-за чего можно получить весьма ощутимую пошлину.

Нельзя забывать, что доставка груза – это полдела. Логистика – это управление потоками грузов, денег и документов. Следовательно, нужно развивать свои компетенции в области налогообложения, экспортного законодательства и таможенного оформления. Не ленитесь. Смоделируйте заранее ситуацию, постарайтесь заблаговременно устранить проблемы, которые, по опыту, обязательно возникнут. Сходите заранее в таможню с таким пакетом документом, который рассеял бы все сомнения по стоимости груза.

Взаимодействие с клиентом. Часть 1: информирование и коммерческие предложения

Вместо введения

В продолжение статьи Как общаться с подрядчиком рассматриваем работу экспедитора. Здесь поговорим о взаимодействии с клиентами.

Прибыльный бизнес — это довольные лояльные клиенты. С течением времени они отдают в работу все большее количество грузов, что увеличивает прибыльность компании и делает жизнь её сотрудников лучше.

В своей работе логиста я пришел к определенным выводам, которые будут изложены ниже. Надеюсь, что статья будет полезна для всех логистов, чья работа связана с клиентами.

Информирование клиента

Информирование клиента — это важная часть работы логиста. Каждый клиент имеет право знать, где в данный момент находятся его деньги, “замороженные” в виде перевозимого товара. От этого товара может зависеть какая-то часть его бизнеса, весь бизнес и бизнес-репутация в целом.

1. Ежедневное информирование

Информирование должно производиться ежедневно, желательно в одно и то же время. Эта практика служит дополнительным источником лояльности, поскольку у клиента формируется чувство стабильности и надежности от сотрудничества с вами.

2.Честное информирование

Информирование должно быть честным. У клиента зачастую есть несколько способов дополнительной проверки информации и вскрывшаяся ложь может разрушить сотрудничество. К примеру, элементарная задержка в отгрузке проверяется с помощью запроса к отправителю.

3.Оперативное информирование

Информирование должно быть оперативным. При изменении ситуации клиент обязательно должен быть проинформирован.

Например, у вас освободился небольшой грузовик, который может доставить сборный груз клиента отдельно, вместо того, чтобы доставлять его в составе сборной партии.

Если для клиента груз действительно является настолько срочным, что он готов дополнительно заплатить за перевозку в отдельном автомобиле — это замечательно.

Еще один пример — груз прибыл на консолидационный склад с поврежденной упаковкой. Некачественная упаковка — вина отправителя. Сообщите об этом клиенту и предложите ему дополнительно упаковать груз. Выгодно будет всем.

Нельзя откладывать информирование клиента из страха — потом это сделать будет еще сложнее.

Решение клиента

Информирование клиента подразумевает возможность выбора. Вы сообщаете клиенту информацию, предоставляете варианты развития событий, объясняете плюсы и минусы каждого подхода. Получив всю информацию, клиент принимает свое собственное решение.

Предоставление коммерческих предложений

Что должно предшествовать предложению.

Получив запрос от клиента, проверьте, все ли сведения присутствуют в нем. Полезно уточнить некоторые детали запроса. Например:

  • Планируемую дату отгрузки груза — это нужно для понимания, на ставки какого месяца ориентироваться при расчете.
  • Желаемый уровень ставки (“идею ставки”) со стороны клиента — это информация помогает понять, можете ли вы вообще предложить ему что-либо. Возможно, что его желаемый уровень ставки чрезмерно низок.
  • Планируемый пункт таможенной очистки товара. Маршрут перевозки зачастую зависит от пункта таможенной очистки.
  • Планируемый объем ежемесячных перевозок. Если незнакомый вам клиент сходу заявляет, что за пару месяцев нужно привезти порядка 100-200 контейнеров, то расчет для него может быть пустой тратой времени. Подумайте сами, с чего вдруг он станет доверять такой груз случайному подрядчику. Для этого есть “свои” ребята.

Уточнение этих вопросов является хорошим индикатором для дальнейшей работы. Часть потенциальных клиентов не отвечает на письмо с вопросами, часть не дает конкретной информации. Становится ясно, кому прямо сейчас нужны точные расчеты, а кому можно предоставить примерные ставки, исходя из текущей ситуации.

Каким должно быть коммерческое предложение

Коммерческое предложение — это информирование клиента о стоимости логистических услуг при работе с вашей компанией. Коммерческое предложение должно отвечать следующим критериям:

1. Ясность — без логистического жаргона, однозначно и с четким разъяснением каждой позиции. Время клиента не должно тратиться на выяснение каких-то очевидных и неясно изложенных деталей.

Например, что означает “Перевозка по маршруту Shanghai – Kiev”? Здесь отсутствуют следующие пункты:

  • условия ИНКОТЕРМС для пунктов отправки и назначения;
  • указание на пограничный переход;
  • указание на пункт прохождения таможенной очистки;
  • используемые виды транспорта.

Гораздо понятнее формулировка “Перевозка морем по маршруту FOB Shanghai – LO Odessa – FOT Kiev, таможенная очистка Одесса-Сухой порт”.

2. Структурированность — услуги по транспорту, таможне, складу и оформлению разрешительной документации должны содержаться в соответствующих разделах:

  • Услуги по транспортировке нужно указывать в первую очередь. Например, если партия груза упакована в один 20-футовый и два 40-футовых контейнера — это должно быть отражено в предложении в понятном виде.
  • Услуги по таможенной очистке должны содержать коды ТНВЭД и все платежи (пошлина, НДС, таможенный сбор).
  • Услуги по складской логистике должны содержать разбивку по количеству дней, стоимости услуги за день хранения, а также стоимости всех складских операций.
  • Услуги по оформлению разрешительной документации должны содержать количество оформляемых документов, а также их стоимость.

3. Ограниченность срока действия. Ни одно предложение не может действовать вечно — ставки на перевозку меняются:

  • два раза в месяц — на морской фрахт;
  • один раз в несколько месяцев — на железнодорожные перевозки;
  • в зависимости от рынка (хоть каждую неделю) — на автомобильные и авиационные перевозки.

Клиенту необязательно знать такие вещи, а вам непростительно дезинформировать его, не сообщив срок действия коммерческого предложения.

4. Наличие услуг. Клиент должен знать, что включено и, что очень важно, не включено в ваше коммерческое предложение.

Например, в предложение на автомобильную перевозку включена сама перевозка груза, а также три дня простоя автомобиля с водителем во время таможенного оформления груза. А четвертый и последующие дни уже не включены — за них нужно платить.

При морской перевозке в стоимость услуги может быть включен морской фрахт и пользование контейнером в течение 30 дней. Срок пользования свыше этого должен оплачиваться отдельно.

В идеале, клиент должен открыть ваше предложение, молча взять в руки калькулятор, посчитать себестоимость товара и принять решение без дополнительных вопросов, уточняющих очевидные детали.

Наиболее удобный формат предоставления информации — в табличном виде с версткой для печати. Такое предложение клиент может просто распечатать и отнести руководству в красивом и удобочитаемом виде.

В следующей статье мы рассмотрим другие аспекты взаимодействия логиста с клиентами.

Антон Самарин специально для Lardi-trans

Как работать логистом с ндс

Как известно, транспортные компании занимаются перевозкой грузов. В отличие от них, транспортно-логические фирмы предоставляют более широкий спектр услуг. Какой бы транспорт не использовался при перевозке грузов, она предполагает грамотно спланированный процесс доставки товара. Именно начало грузоперевозки и называется транспортной логистикой, правильное построение которой гарантирует быструю и качественную доставку товара до места назначения. Только опытная логистическая компания с квалифицированными специалистами может предоставить своим клиентам подобную услугу.

В чем заключается работа логиста в транспортной компании

Основным достоинством работы логистом является высокий доход профессии. С другой стороны, и нагрузка в сфере грузоперевозок достаточно большая. А потому, задумываясь о том, как стать логистом, с чего начать и сколько вы сможете зарабатывать, вам необходимо сделать выбор каким видом деятельности вы планируете заниматься. Это могут быть следующие должности:

Как стать логистом по грузоперевозкам на дому

  • Необходимость оформления значительного количества оправдательных документов для подтверждения расходов.
  • Обязанность по уплате НДС. При оказании услуг по грузоперевозкам отсутствуют значительные обороты выручки. Если ИП не заинтересован работать с компаниями, имеющими обязательства по НДС, предприниматель может отказаться от уплаты НДС.

Выбор системы налогообложения для ИП, осуществляющего грузоперевозки

Требуется диспетчер-логист на один из проектов по организции доставки готовой продукции по ресторанам и торговым точкам Москвы. Обьем поставок 20-25 машин/день. Контроль своевременно прибытия водителей под загрузку (удаленно, редко на месте погрузки) Контроль водителей на линии в течение рабочего дня, оперативное решение вопросов в процессе доставки, замены при необходимости и поиск доп транспорта, взимодействие с руководителем данного проекта и представителями.

Работа: логист в Москве, 1 906 вакансий

Рассмотренный регион (Пермь) в регион Пермский край. На рынке труда различают три формы занятости: Full-time. Как ни странно, даже на должность инженер логист бывает значительная конкуренция. В России на данный момент востребована работа по специализаци инженер логист. Как правило, заработная плата сотрудников по вакансиям составляет 27000 руб. Максимальная заработная плата по вакансии инженер логист в месяц достигает 60000 руб. Общее количество данных вакансий достигает 6 позиций. Указанная вакансия популярна и в таких городах области, как:

Работа «инженер логист» в Перми, 3 вакансии

  • Гражданство РФ.
  • Свободное владение иностранным языком (чаще английским, иногда — немецким или французским).
  • Опыт работы в сфере ВЭД:
    • знание нормативно-правовой базы ВЭД, законодательства в сфере международных перевозок;
    • опыт работы с таможней;
    • опыт работы с международными перевозчиками (ж/д, морскими, авиа).
  • Знание основ складского учета и систем контроля складских запасов.

Профессия логист

rosestrip_, у меня получилось спустя ГОД как я работала junior manager, 6 дней в неделю с 9 до 21.
блин, ты так говоришь, как будто логистика — это не профессия, которая реально требует опыта и знаний.
логистом БЕЗ высшего образования ИЛИ опыта сразу не берут — все начинают с помощников, ассистентов, диспетчеров.
потому что логистика — это сплошные мелочи и детали. обычные люди даже примерно не представляют, как работает система цепочек поставок или кроссдокинг например.
человека без опыта работы (даже, подозреваю, с вышкой) никогда не посадят на должность именно логиста. потому что это ОЧЕНЬ специфичная сфера, требующая именно практического опыта.
складская и транспортная логистика требуют отнюдь не гуманитарного мышления, например, логисту надо визуально понимать, что из себя представляет любая величина, например 4 куба, как это выглядит на европаллете , сколько весит по объемному и физическому весу, сколько по габаритам в сантиметрах. и делать это надо очень быстро, т.к логист решает, какую машину подавать и проч. так же необходимо отлично разбираться в тарифах и уметь быстро и грамотно считать, учитывая ответственное хранение, стоимость перевозки, РКО, страховку за груз и т.п. короче, гуманитарии в логистике охуевают. надо быть нечто средним как минимум.
еще в логистике надо быть немного юристом. я уж молчу про то, что по-хорошему надо знать ВСЮ классификацию опасных грузов, типы маркировок и группы упаковок (это отдельный кодекс целый), следить за всеми поправками, выпускаемыми ELA, а так же в идеале знать всю сопровождающую документацию к грузам как библию, потому что в логистике без бумажки — ты букашка. и если кто-то не поставит подпись или поставит ее не там — тебе пизда и штраф/расходы на десятки/сотни тысяч для твоей конторы.

Just for us Girls

  • Поиск и привлечение перевозчиков — установление долгосрочного сотрудничества с ними;
  • Постоянная работа с транспортными компаниями и частными перевозчиками по привлечению их транспорта для выполнения заказов (заявок) компании АТП УкрПрофТранс (маршруты и оплаты);
  • Организация и планирование грузоперевозок по Киеву, Киевской обл. и Украине, составление оптимальных и эффективных маршрутов (без холостых пробегов);
  • Работа с приложениями Lardi-trans, Della и собственным сайтом компании;
  • Анализ транспортных затрат, осуществление необходимых базовых расчетов, работа с GPS навигацией;
  • Контроль дебиторско-кредиторской задолженности;
  • Отчетность, учет ТТН, CMR;
  • Формирование базы (реестра) перевозчиков в Битрикс24.
  • Ведение переговоров с перевозчиками о ценах и сроках отсрочки платежа, добивается наилучших условий.

Как работать логистом с ндс

В курсе представлено 8 практических занятий, которые позволят отработать навыки для работы логистом (выбор перевозчика, расчет ГМС, работа с треккинг-системами). Также курс предоставляет возможность пройти несколько практических занятий с выездом на предприятие, что будет полезным опытом даже если вы планируете работу дома.

Логисты диспетчеры по грузоперевозкам

Предлагаемая продукция/услуги:
— Предоставление транспорта в режиме он-лайн (в случае срочного вывоза продукции)
— Составление графика отправки
— Отслеживание местонахождения груза клиента 24 часа в сутки
— Оформление документации на провоз негабаритного груза исключительно силами наших специалистов
— Страхование вверенного груза, а так же экспедиторской ответственности
— Возможность работы с предприятиями находящимися на любых системах налогообложения: НДС, без НДС, ЕНВД
— Приемлемые адекватные цены: расчет в один конец
— Предоставление отсрочки платежа при долгосрочных контрактах
— Грамотные вежливые сотрудники
ООО Логист это надежность, быстрота и качество в работе! www.logist163.ru

ООО Логист

Задачей логиста в общем понятии является организация транспортировки грузов, выбор, на каком виде транспорта будет осуществляться перевозка и по каким маршрутам. Он заключает договора с транспортными компаниями, отслеживает нахождение грузов в пути и обеспечивает их таможенное оформление. Также логист решает, сколько складов нужно арендовать, какие грузы должны храниться на них, а какие – нет.
Одна из задач логиста – организовать перемещение грузов как можно рациональнее, экономя время на доставку товара и деньги, которые при нерациональном ведении дел будут тратиться на аренду ненужных помещений и зарплату лишнему персоналу.

Как работать логистом с ндс

Предлагаем взять Ваш транспорт на экспедирование по Украине, рефы от 20т.
Наша компания имеет большое количество грузов разной тематики по всей стране.
Старт с любой точки Украины.
Имеем возможность заправлять транспорт, ремонтировать, есть собственно СТО.
Оплата б.н с НДС или (3 група) б.н. без НДС, на круги ставки обсуждаются индивидуально.

Как работать логистом с ндс

Однако не надо путать договор транспортной экспедиции с посредническим (договором поручения, комиссии или агентским договором ) п. 1 ст. 971, п. 1 ст. 990, п. 1 ст. 1005 ГК РФ . Ведь посредник, как правило, лишь берется найти для доверителя покупателя или продавца товаров и заключает с ним сделки, но сам услуги доверителю оказывает крайне редко.

Договор транспортной экспедиции: как избежать проблем с — НДС

Что касается финансового вопроса работы логистом, то здесь, как и в многих других специальностях, зарплата зависит в первую очередь от региона проживания логиста, специфики учреждения, в котором работает Логист и политики предприятия касательно уровня заработной платы для сотрудников.

Как работать логистом с ндс

Составление и заключение договоров (клиенты, перевозчики) Отправка заявок Контроль возврата документов (клиент, перевозчик) Контроль дебиторской задолженности Работа по формированию пакета документов клиенту Работа с курьером Ведение таблиц учета Работа с документами перевозчика (копирование, разнесение информации по поездкам, формирование пакета документов для курьера) Работа с входящими просчетами от клиента, получение обратной связиРабочий день с 9-30 до 18-00, оформление согласно ТК РФ.

Как работать логистом с ндс

11 МИН

Как выбрать систему налогообложения для ООО

После регистрации компании нужно выбрать систему налогообложения. От неё зависит размер платежей, их график и способ ведения бухгалтерского учёта. Рассказываем, какие системы существуют и как выбрать самую выгодную для конкретного типа бизнеса.

Что учесть при выборе системы

Большинство режимов налогообложения имеют ограничения. Вот от каких параметров собственного бизнеса стоит отталкиваться при выборе:

Вид деятельности организации

Специальные режимы налогообложения (УСН, ЕНВД, ЕСХН) доступны не каждому бизнесу. Подробно разбираем ограничения режимов ниже.

Количество сотрудников и сумма дохода

Некоторые системы устанавливают лимиты по доходу и численности персонала. Если нарушите их, «слетите» с режима на ОСНО.

Контрагенты и специфика бизнеса

Подумайте, хотите ли работать с плательщиками НДС, открывать филиалы или менять поле деятельности. Выбирайте систему налогообложения с учётом планов на будущее.

Общую систему налогообложения (ОСНО) назначают автоматически после регистрации ООО. И если вы не уведомили налоговую службу о выборе специального режима, придётся платить такие налоги:

  • Налог на недвижимое имущество организации. Ставка зависит от региона РФ, но не превышает 2,2 % от кадастровой (по оценке государства) или остаточной (с учётом износа) стоимости имущества (ст. 380 НК РФ).
  • Налог на прибыль. Ставка налога — 20 %, из которых 3 % идут в федеральный бюджет, а 17 % — в региональный. В некоторых регионах ставка может быть снижена до 12,5 % на усмотрение местных властей. Сумма налога рассчитывается с разницы между доходами и расходами.
  • Налог на добавленную стоимость (НДС). Ставка — 20 %. НДС облагается выручка от реализации продукции.

Плюсы системы

На ОСНО нет ограничений по размеру прибыли, количеству сотрудников и арендуемым площадям для ведения бизнеса. Кроме того, это выгодная система для организаций, которые сотрудничают с компаниями — плательщиками НДС. При использовании ОСНО ваши партнёры могут уменьшить сумму выплат в бюджет на сумму НДС от полученных от вас работ, услуг и товаров.

Минусы системы

ОСНО — непростая система налогообложения из-за сложности расчётов, строгости налоговой службы к выплатам НДС, большого количества отчётности (к примеру, нужны отдельные ежеквартальные декларации по прибыли компании, книги учёта всех продаж и покупок) и высокой налоговой нагрузки.

Упрощённая система налогообложения (УСН) — режим, специально созданный для предприятий малого и среднего бизнеса. Его ещё называют «упрощёнкой», потому что вместо трёх налогов, как на ОСНО, нужно платить один, а сдавать отчётность по налогу — раз в год. Налог перечисляется авансовыми платежами за первый квартал, 6 месяцев текущего года, 9 месяцев и итоговым платежом за весь год (за вычетом авансовых).

Для использования УСН есть ряд ограничений:

  • По виду деятельности. Банки, страховые организации, нотариусы, инвестиционные фонды и некоторые другие виды бизнеса не могут применять «упрощёнку» (п. 3 ст. 346.12 НК РФ).
  • По размеру сети. Если у вашей компании есть филиалы или представительства в других населённых пунктах, УСН тоже не для вас.
  • По количеству сотрудников — не более 100 человек.
  • По размеру годового дохода — не более 150 млн рублей.
  • По остаточной стоимости основных средств — не более 150 млн рублей.
  • По доле участия других юрлиц— не более 25 %.

УСН бывает двух видов: «доходы» и «доходы минус расходы». Если объект налогообложения — доходы, ставка будет 6 %. Если объект — доходы, уменьшенные на величину расходов, то ставка — 15 % (все расходы нужно подтверждать документально).

Комбинировать или менять ставку по УСН в течение года нельзя. Изменить тип УСН или перейти на другую систему налогообложения можно один раз в год. Для этого нужно подать уведомление в ФНС до 31 декабря текущего года.

Чтобы выбрать тип УСН, посчитайте, чего в организации меньше: доходов или расходов. Если расходы сложно подтверждать документами или они меньше доходов на 60 %, выгоднее выбрать объектом налогообложения доходы и ставку 6 %. В противном случае выбирайте тип «доходы минус расходы» и 15 %-ю ставку.

Плюсы системы

На УСН проще платить налоги и отчётность не сложная. Кроме того, можно выбрать удобный для деятельности компании объект налогообложения — тип УСН, от которого будет зависеть налоговая ставка.

Минусы системы

УСН могут использовать не все компании, а для режима «доходы минус расходы» устанавливается обязательная минимальная ставка — 1 % от доходов. Его придётся платить, даже если расходы превысили доходы.

Применять единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) могут только компании, занимающиеся растениеводством, животноводством, выращиванием рыб, сельским и лесным хозяйством, и компании, которые оказывают услуги сельхозтоваропроизводителям.

Ставка налога — 6 %, но в регионах она может быть снижена до 0 %. С 2019 года предприятия на ЕСХН признаются плательщиками НДС (п. 4 ст. 8 335-ФЗ). То есть при реализации продукции и оказании услуг, а также при получении аванса от покупателя и заказчика необходимо начислять НДС 20 %, а затем платить этот налог в бюджет.

Но согласно п. 1 ст. 145 НК РФ от уплаты НДС на ЕСХН можно отказаться. Право на отказ имеют организации, которые подали в налоговую уведомление о переходе на ЕСХН и уведомление на освобождение от НДС в течение одного календарного года. При условии, что величина дохода от деятельности компании на ЕСХН без учёта НДС не превысила 90 млн рублей за 2019 год, 80 млн рублей за 2020, 70 млн рублей за 2021, 60 млн рублей за 2022 и последующие годы.

Условие перехода на ЕСХН — доход от сельского хозяйства более 70 %. В бюджет выплачивается авансовый платёж по итогам первого полугодия и сумма налога за год (за вычетом авансового платежа).

Плюсы системы

Основное преимущество ЕСХН — уплата двух налогов вместо трёх при ОСНО. Выплаты в бюджет, авансовый платёж и итоговый, нужно перечислять раз в полгода, отчётность по налогу сдавать раз в год.

Минусы системы

Воспользоваться ЕСХН не смогут фирмы, которые закупают или перерабатывают сельхозпродукцию. Эта система налогообложения предназначена только для производителей товаров и поставщиков услуг в сфере сельского хозяйства.

Ещё один специальный режим — единый налог на вменённый доход (ЕНВД). Сумма налога зависит от конкретного вида деятельности организации, размера торговых площадей, количества сотрудников и других физических показателей.

Самыми распространёнными сферами, где можно применять ЕНВД, являются общепит (не относящийся к здравоохранению и соцучреждениям), розничная торговля и бытовые услуги.

Согласно ст. 2 178-ФЗ этот налоговый режим действует до 2021 года, позже он может быть продлён или отменён. Кроме того, в некоторых регионах ЕНВД не применяется. Действует в данном регионе «вменёнка» или нет, нужно уточнять на сайтах местных учреждений. В частности, в Москве ЕНВД применять нельзя.

Логистические услуги нерезиденту: объект/не объект НДС?

Общеизвестный факт, что объектом обложения НДС являются операции по поставке услуг, место поставки которых расположено на таможенной территории Украины (п.п. «б» п. 185.1 НКУ). Соответственно, услуги, место поставки которых за пределами Украины, под обложение НДС не попадают.

Правила определения места поставки в зависимости от вида предоставляемых услуг расписаны в пп. 186.2 — 186.4 НКУ. Значит, чтобы ответить на ваш вопрос, достаточно проанализировать эти правила и выяснить, как определить место поставки предоставляемых вами логистических услуг.

На наш взгляд, в вашем случае при определении места поставки услуг нужно исходить из условий договора и руководствоваться:

п.п. «ж» п. 186.3 НКУ — если вы предоставляете транспортно-экспедиторские услуги по договору транспортного экспедирования. Напомним, что к транспортно-экспедиторским услугам относятся, в частности, услуги, которые обеспечивают оптимизацию движения материальных потоков от грузоотправителя к грузополучателю с целью достижения минимального уровня расходов (ст. 8 Закона Украины «О транспортно-экспедиторской деятельности» от 01.07.2004 г. № 1955-IV);

п.п. «в» п. 186.3 НКУ — если предоставляемые вами услуги носят консультационный характер.

Причем в обоих случаях

местом поставки услуг считается место, в котором получатель зарегистрирован как субъект хозяйствования, а в отсутствие такого места — место постоянного (преимущественного) проживания

То есть НДС-учет логистических услуг зависит от резидентского статуса заказчика:

— если заказчик таких услуг — резидент — их стоимость облагают НДС по ставке 20 %;

— если заказчик — нерезидент — стоимость услуг не является объектом обложения НДС.

В вашем случае предприятие предоставляет услуги транспортной логистики — сопровождение грузов по территории США операторами через сеть Интернет — заказчику-нерезиденту. А значит:

(а) стоимость таких услуг не является объектом обложения НДС;

(б) НДС-обязательства исходя из стоимости «необъектных» услуг не начисляют и налоговую накладную не выписывают;

(в) объем предоставленных услуг приводят в строке 5 декларации по НДС, а также приложении Д6 к ней.

Тот факт, что транспортно-экспедиторские услуги нерезиденту не облагают НДС, налоговики подчеркивали еще в Обобщающей налоговой консультации о порядке обложения НДС транспортно-экспедиторской деятельности, утвержденной приказом ГНСУ от 06.07.2012 г. № 610, а также в более поздних разъяснениях, например, письмах от 04.01.2019 г. № 54/6/99-99-15-03-02-15/ІПК, от 09.08.2018 г. № 3500/6/99-99-15-03-02-15/ІПК, категории 101.20 БЗ (ср. 025069200).

Ну и последнее, на чем хотелось бы акцентировать внимание: описанные правила налогообложения касаются исключительно упомянутых в вопросе логистических (транспортно-экспедиторских услуг). Если же ваше предприятие не только сопровождает груз по территории иностранного государства, но вы же занимаетесь международной перевозкой этого груза, тогда помните, что такие услуги являются самостоятельным объектом обложения НДС согласно п.п. «е» п. 185.1 НКУ. При этом п.п. «а» п.п. 195.1.3 НКУ для таких операций установлена специальная ставка НДС — 0 %, которая не зависит от территории предоставления услуг. То есть ставку 0 % применяют ко всему маршруту международной перевозки: и к «заграничной», и к «украинской» части.

как подключиться к яндекс грузовое такси напрямую

Ключевые слова: работа в компании грузоперевозок, где купить как подключиться к яндекс грузовое такси напрямую, работа грузовое такси красноярск.

работа в грузоперевозках без образования ип, номер телефона яндекс такси грузоперевозки, яндекс грузовое такси в Оренбурге, яндекс такси грузоперевозки омск, яндекс грузовое такси в Уфе

яндекс такси грузоперевозки омск Грузовые автомобили, оклеенные символикой Яндекс.Такси, получают приоритет в распределении заказов и могут выполнять корпоративные заказы — от известных. А как получать заказы от Яндекс.Такси? Начать работу водителем очень просто. Вам понадобится смартфон с операционной системой Android 5.0, камерой. Сервис Грузовой Яндекс.Такси работает 24/7: заказы водителям поступают. Всё больше компаний подключаются к Яндекс.Такси Грузовой, чтобы доставлять. Именно доверенные партнеры получают максимальный поток заказов напрямую от агрегаторов. Работая с Яндекс.Такси, мы сокращаем большой. Мы осущетсвляем подключение к Яндекс.Такси тариф Грузовой на выгодных условиях: 1. Низкая комиссия. Комиссия парка 5% от заказа. Вы не можете подключиться напрямую к яндексу, это можно сделать только через официального партнера. 2. Свободный график, работайте, когда Вам удобно! Как подключится к тарифу Яндекс.Грузовой? Для подключения к Грузовому Такси Яндекс дистанционно: необходимо заполнит анкету на нашем официальном сайте, перед отправкой проверьте корректность введённых данных. Официальный представитель Яндекс.Грузовой в России. Телефон в Москве: 8 495 765 25 24 обратный звонок. Звоните 8 (495) 765-25-24. подключиться. 2019 YANDEX-GRUZOVOY.RU — партнер Яндекс.Такси. Подключись к Яндекс Такси и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!. Подключение к Яндекс грузовому такси доступно всем желающим, у кого в распоряжении есть подходящее транспортное средство. Мы подключаем к Яндекс.Такси тариф Грузовой на выгодных условиях. Водитель с грузовым авто не может напрямую подключиться к заказам Яндекс.Такси тариф Грузовой, может сделать это только через. Грузовое такси для грузоперевозки вещей. Грузовой Яндекс.Такси. Тариф №2 был запущен 30-го мая в г. Москва, грузоперевозку осуществляют. Подключится: Заполните анкету и ожидайте, менеджер проверит данные и свяжется с вами для собеседования, проведет консультацию и если ваше транспортное. Как подключиться к тарифу. Оставьте заявку в форме ниже — мы перезвоним вам и расскажем, что нужно сделать: Какой автомобиль подойдет. Грузоподъемность: до 3,5 тонн. Кузов: тент, автофургон (будка) или цельнометаллический фургон. Грузовые отсеки трёх. В Яндекс Такси тариф грузовой появился относительно недавно в 2019 году. Водитель в грузовое такси Яндекс, возрастом от 21 года (можно без стажа по правам), может выполнять от небольших грузоперевозок (стиральная машина, холодильник) до больших переездов домов и офисов. Оплата заказа. Подписчиков: 138О себе: Добро пожаловать в команду Яндекс Грузовой! Наша компания сегодня – это один из лучших партнеров Яндекс Грузовой в Мо. 0+ Яндекс.Такси — информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами. Перевозка грузов по тарифу Грузовой осуществляется партнерами на основании договора фрахтования транспортного средства в сопровождении грузовладельца или его представителя. Google Play. яндекс грузовое такси в Уфе яндекс грузовое такси в Ярославле работа логистом грузоперевозок на дому

Рады сообщить вам, что открывается новый сервис от Яндекс – Яндекс грузовое такси. Появилась возможность достойно зарабатывать, получать выгодные заказы в радиусе 500 – 600 метров от вашего месторасположения. Подключение к Яндекс грузовому такси доступно всем желающим, у кого в распоряжении есть подходящее транспортное средство. На данный момент услугой могут пользоваться только жители столицы и крупных областных центров, обновившие приложение до последней версии. Грузовое такси востребовано в наше время. В Яндекс Такси тариф грузовой появился относительно недавно в 2018 году. За это время Грузовой Тариф начал работать более, чем в 80-ти городах РФ! Расширился список автомобилей подходящих для работы в грузовое такси Яндекс: 1) Малый отсек кузова – 190х100х90 см. Грузоподъемность от 400 кг. (Пример авто: LADA Largus, Renault Kangoo); 2) Средний отсек кузова – 260х160х150см. (Пример авто: Ford Tranzit, ГАЗель цельнометаллическая); 3) Большой отсек кузова – 400х190х200см. Грузоподъемность до 3,5 тн. (Пример авто: ГАЗель от 4х метров, Fuso Canter, Foton Auman, Man Tgl). По грузоперевозкам можно работать на разных системах налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД и ПСН. Другое дело, что надо выбрать, какая из них будет вам будет выгоднее. Обычно ОСНО считают самым невыгодным режимом, т.е. здесь платят 13% подоходного налога плюс НДС до 20%. Но если ИП. Разберем разнообразные кейсы и адаптируем предпринимателей к отмене ЕНВД. В этой статье я собрала всю полезную и нужную информацию для индивидуального предпринимателя, занимающегося грузовыми перевозками. У меня ИП, вмененка. В собственности 2 сцепки. Все чаще требуют НДС. В части финансового результата — при выделении грузоперевозок на отдельное. Добрый вечер! Эксперты поскажите, как работать грузоперевозчику с НДС на вмененке?? У меня ИП, вмененка. В собственности 2 сцепки. Все чаще требуют. Есть планы работать с НДС. НО. По закону у нас должно быть НЕ менее 20-ти ед. техники. Зорина Наталья, запрета на работу с НДС при ЕНВД нет. Только и смысла — тоже. Мало того, что ИП заплатит НДС в бюджет, но еще и заказчик потом будет через суд доказывать правомерность вычета. Как Вы думаете. Применение ставки 0% по транспортным услугам. В соответствии с п. 1 ст. 164 НК РФ продавцы применяют обложение НДС транспортных услуг, используя ставку 0% при осуществлении: Международных перевозок товаров с пунктом. Работа ИП с НДС плюсы и минусы. Как работать ип с ндс в грузоперевозках. Ип грузоперевозки: какую систему налогообложения лучше выбрать? выбор системы налогообложения для ип, осуществляющего грузоперевозки. Таким образом, с НДС работают предприниматели с основным режимом уплаты налогов. Но ИП, связанным с грузоперевозками, требуется оформлять большой пакет. При работе с НДС предприниматель соблюдает следующие особенности. В каких случаях индивидуальный предприниматель (ИП) становится плательщиком НДС, мы рассказывали в нашей консультации. Ип с ндс или без ндс для грузоперевозок 2019. Увеличить итоговую стоимость товаров (работ, услуг), если покупатель с этим согласен. НДС придётся. Перевозки с НДС и без НДС: в чем особенности и выгода? заказать транспорт узнать тарифы условия работы наш автопаркНа сегодняшний. Может ли ип работать с ндс в грузоперевозках. Перевозки с НДС и без НДС: в чем особенности и выгода. Грузоперевозки с НДС. Как ип работать с ндс. Перевозки грузов — прибыльный бизнес, в котором существует острая конкуренция. Важно, чтобы деятельность была официально оформлена. Для небольшого бизнеса наилучшим решением в течение многих лет была работа индивидуальным предпринимателем. Начиная с 2019 года можно заниматься. Работа с НДС в грузоперевозках. Преимущества работы с налогом на добавленную стоимость. Плюсы и минусы индивидуального предпринимательства с НДС в 2019 году. Может ли ип работать с ндс в грузоперевозках. Перевозки с НДС и без НДС: в чем особенности и выгода. Недостатком работы с НДС для предпринимателей считается усложнение отчетности, так как возникает необходимость. Налогообложение в грузовых перевозках для ИП. Грузоперевозки – вид деятельности, осуществляемый с использованием собственного или взятого во временное пользование.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Амортизационная группа мебели в 2021 году
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector