Reka-home.ru

Река Хом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поступления от должника по исполнительным листам в бюджете 2021

Управление финансов

Информация:

Описание:

Управление финансов Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (далее- управление) является отраслевым органом Исполнительного комитета, образованным для формирования и исполнения бюджета муниципального образования город Набережные Челны .

Основные цели управления:

1) составление проекта бюджета города и организация его исполнения;

2) управление муниципальным долгом;

3) проведение внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок.

1. В соответствии с установленными целями управление выполняет следующие функции:

1) принимает участие в работе по анализу социально-экономического развития города в части подготовки проекта бюджета города;

2) принимает участие в работе по составлению прогнозов развития экономики города в части планирования доходной части бюджета города и определения потребности в финансовых ресурсах;

3) осуществляет подготовку предложений по долгосрочному стратегическому планированию муниципальной финансовой политики;

4) организация бюджетного планирования;

5) формирование проекта бюджета города и организация его исполнения;

6) обеспечение представления проекта бюджета города и отчета об исполнении бюджета на утверждение Городского Совета;

7) истребование и сбор от организаций, расположенных на территории муниципального образования, независимо от их организационно-правовой формы необходимых данных для составления проектов бюджета города;

8) ведение ежедневного учёта поступлений доходов в разрезе налогов и неналоговых платежей в бюджет города по оперативным данным Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Татарстан;

9) составление и утверждение плана поступления доходов в текущем финансовом году города с поквартальной и помесячной разбивкой;

10) составление, утверждение и доведение утвержденного кассового плана по доходам до администраторов доходов бюджета города;

11) корректировка бюджетных назначений с учетом поступлений доходов в бюджет города;

12) ведение ежемесячного мониторинга поступлений по видам доходов в разрезе крупных плательщиков;

13) анализ фактического поступления доходов в разрезе налогов и неналоговых платежей, выявления причин отклонений от плановых назначений;

14) составление прогнозов поступлений доходов в бюджет города, произведения расчетов, сопоставления их с прогнозными показателями Министерства финансов Республики Татарстан, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города;

15) формирование сводного отчета прогнозных поступлений доходов в бюджет города для составления проекта бюджета города;

16) составление и учет сводной бюджетной росписи бюджета города;

17) составление и уточнение кассового плана исполнения бюджета города по расходам;

18) определение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;

19) участие в работе по регулированию тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями;

20) осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

21) участие в работе по предоставлению из бюджета города бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

22) организация исполнения расходных обязательств муниципального образования;

23) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Набережные Челны;

24) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета города;

25) принимает участие в регулировании систем оплаты труда в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях;

26) составление месячного, квартального, годового отчета об исполнении бюджета города и представление его Руководителю Исполнительного комитета и в Министерство финансов Республики Татарстан;

27) предоставление в Министерство финансов Республики Татарстан ежемесячной информации об оперативном исполнении доходов и расходов бюджета города, информации по кредиторской задолженности бюджета города;

28) предоставление в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан уведомлений, распоряжений по уточнению вида и принадлежности поступлений доходов в бюджет города;

29) подготовка документов по списанию задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города;

30) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий;

31) реализация политики в области размещения муниципальных ценных бумаг;

32) обеспечение ведения в установленном Бюджетном кодексом Российской Федерации порядке муниципальных долговых обязательств города;

33) предоставление отчетов:

— о муниципальном долге ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным в Министерство финансов РТ;

— по кредитам, выданным из средств бюджета города ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным в Департамент казначейства МФ РТ;

— по полученным и погашенным кредитам, выданным и погашенным муниципальным гарантиям ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным в Контрольно-счетную палату ;

— по муниципальным гарантиям до 15 числа месяца, следующего за отчетным в отдел бухгалтерского учета и отчетности Исполнительного комитета;

34) разработка проектов договоров и соглашений, заключаемых Исполнительным комитетом в области финансовых и бюджетных правоотношений;

35) подготовка проектов муниципальных правовых актов в бюджетной сфере;

36) подготовка документов по предоставлению субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в порядке и сроки, установленные Постановлением Исполнительного комитета;

37) проведение публичных слушаний по проекту бюджета города и отчета о его исполнении в соответствии с порядком, установленным решением Городского Совета;

38) участие в работе по участию муниципального образования город Набережные Челны во всероссийских и (или) республиканских конкурсах по вопросам исполнения бюджета города;

39) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;

40) осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

41) подготовка предложений по применению бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

42) подготовка предложений об ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

43) обеспечение исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

44) ведение реестра исполнительных листов, должником по которым является Исполнительный комитет;

45) подготовка ответов на поступающие для работы в Межведомственной системе электронного документооборота, служебным документам, обращениям, заявлениям граждан и юридических лиц по вопросам входящим в компетенцию управления в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

46) взаимодействие с органами местного самоуправления и органами государственной власти по вопросам составления и исполнения бюджета города.

В структуру управления входят следующие отделы:

1) отдел планирования, анализа и прогнозирования финансовых ресурсов;

Какие типы выплат на имеют права взыскивать приставы

Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» регулирует выполнение постановлений суда. Он затрагивает процесс как добровольного взыскания, так и принудительного, когда решения, которые вступили в законную силу, не исполняются в добровольном порядке. В России этой деятельностью занимается Федеральная служба судебных приставов (ФССП). В законе прописаны действия, обязанности и права всех участников исполнительного производства (судебных приставов, взыскателей и должников, третьих сторон, которые могут влиять на выполнение судебных решений).

Отдельные статьи посвящены источникам взыскания. Это ст. 99 и 101. Их можно назвать ограничительными, так как первая из них устанавливает предельный размер для взыскания, а вторая содержит закрытый перечень доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Например, оно не может быть обращено на возмещение вреда, причиненного здоровью, компенсации за счет средств бюджета, алименты, материнский капитал, страховое обеспечение по обязательному социальному страхованию. Также взыскания невозможны за счет денежных выплат в пользу работников в связи со служебной командировкой, с переводом, приемом или направлением на работу в другую местность, а также денежных сумм, выплачиваемых организацией в связи с рождением ребенка или регистрацией брака.

С 1 июня 2020 года исключена возможность обращения взыскания, наложения ареста в рамках исполнительного производства на выплаты социального характера (ст. 101 закона № 229-ФЗ в редакции ст. 18 Федерального закона от 21.02.2019 № 12-ФЗ). Не будут подлежать взысканию средства единовременной материальной или финансовой помощи, выделенные гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации: в связи с утратой имущества первой необходимости; в качестве единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации; гражданам, здоровью которых причинен вред различной степени тяжести.

Банкам и приставам потребовались новые правила заполнения платежек. По исполнительным листам приставы вправе списывать деньги со счетов физлиц. При этом банки должны незамедлительно исполнять требование о взыскании пристава.

До 1 июня 2020 года судебные приставы не имели возможности отделить выплаты, на которые можно обращать взыскания, от выплат социального характера, за счет которых нельзя это делать. С указанной даты такая возможность у них появилась, поскольку работодатели по новым правилам обязаны отражать код вида доходов в платежном поручении о перечислении работникам заработной платы и иных доходов. Указание таких кодов позволит банкам автоматически списывать долги по алиментам, кредитам, долгам и другим выплатам с зарплаты, но при этом не удерживать суммы с выплат социального характера, которые не могут быть объектом обращения взыскания.

Приказом Минюста России от 27.12.2019 № 330, вступившим в силу с 1 июня 2020 года, утвержден Порядок расчета суммы денежных средств на счете, на которую может быть обращено взыскание или наложен арест, с учетом требований, предусмотренных ст. 99 и 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Расчет суммы денежных средств на счете, на которую может быть обращено взыскание или наложен арест, осуществляется банком или иной кредитной организацией в соответствии с кодами вида доходов (ч. 5.1 ст. 70 закона № 229-ФЗ, указание № 5286-У), и с учетом сумм, взыскиваемых по исполнительным документам и указанных лицом, выплачивающим зарплату и (или) иные доходы, в соответствии с ч. 3 ст. 98 закона № 229-ФЗ в распоряжении о переводе денежных средств (п. 2 вышеуказанного порядка).

Перевод денег физлицам с указанием кода дохода

С 01.06.2020 лица, выплачивающие гражданину заработную плату и (или) иные доходы, обязаны указывать в расчетном документе сумму, взысканную по исполнительному документу (ч. 3 ст. 98 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», п. 5 ст. 1, ст. 2 Федерального закона от 21.02.2019 № 12-ФЗ). Если в отношении этих выплат ст. 99 и 101 закона № 229-ФЗ установлены ограничения и (или) на которые не может быть обращено взыскание, они обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода.

На основании этих сведений банк (или иная кредитная организация, осуществляющая обслуживание счетов должника) не будет включать их в расчеты на удержание (ч. 5.2 и 4.1 ст. 70 закона № 229-ФЗ, подп. «б» и «г» п. 3 ст. 1, ст. 2 закона № 12-ФЗ).

Банк России во исполнение новых норм закона ввел с 01.06.2020 кодирование выплат физическим лицам в расчетных документах (Указание Банка России от 14.10.2019 № 5286-У «О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств»). В платежных поручениях на перечисление денег соответствующий код вида дохода следует указывать в поле 20 «Наз. пл.», свободном реквизите банковского ордера; отдельном реквизите распоряжения о переводе денежных средств. Коды позволяют однозначно определить доходы, с которых можно взыскивать денежные средства по исполнительным листам, и доходы, с которых взыскание запрещено. За правильность заполнения поля 20 отвечает плательщик.

Читать еще:  Как Платить Налоги Со Сдачи Квартиры В Аренду

Предусмотрены следующие коды для различных видов доходов (п. 1, 3, 5 указания № 5286-У) при:

1 – переводе заработной платы и (или) иных доходов (например, выплат по договорам гражданско-правового характера), в отношении которых ст. 99 закона № 229-ФЗ установлены ограничения размеров удержания. Другими выплатами могут быть: аванс по трудовому договору; премия; выплаты за неиспользованный отпуск; расчет при увольнении; оплата больничного; отпускные; оплата по гражданско-правовому договору или платежи самозанятым. По общему правилу с должника-гражданина может быть удержано не более 50% зарплаты и иных доходов. Алименты на несовершеннолетних детей, возмещение вреда, причиненного здоровью, возмещение вреда в связи со смертью кормильца и возмещение ущерба, причиненного преступлением, – размер удержания не более 70%;

2 – перечислении сумм, за счет которых нельзя взыскивать долги. Чаще всего это командировочные, суточные, декретные, алименты и детские пособия. Исключения названы в ч. 2 ст. 101 закона № 229-ФЗ;

3 – переводе доходов, к которым в соответствии с ч. 2 ст. 101 закона № 229-ФЗ ограничения по обращению взыскания не применяются. Это возмещение вреда здоровью или перевод компенсационных выплат за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф. Из таких выплат можно удерживать только алименты на несовершеннолетних детей и возмещение вреда в связи со смертью кормильца.

В остальных случаях код вида дохода не указывается (п. 2 указания № 5286-У). Например, это могут быть случаи, когда предприниматель переводит деньги сам себе в качестве дохода от предпринимательской деятельности.

Переводить в одном поручении теперь можно только выплаты с одинаковым кодом вида дохода. Если выплаты производятся одним переводом по нескольким кодам, например работодатель перечисляет работнику зарплату (код «1») и командировочные (код «2»), нужно оформлять отдельные платежки и в каждой указывать свой код.

Указание взысканной суммы в платежном поручении

Работодатель обязан удерживать суммы из дохода сотрудников независимо от того, кто направил исполнительный лист – сам взыскатель или пристав. Перевести удержанную сумму взыскателю следует в трехдневный срок со дня выплаты зарплаты или иного дохода сотрудника. Если работодатель проигнорирует обязанность, то его могут оштрафовать на сумму от 15 тыс. руб. до 20 тыс. руб. (ч. 3 ст. 17.14 КоАП).

С 1 июня 2020 года при перечислении на счет в банке заработной платы или иного дохода из этой суммы в платежном поручении нужно будет указывать сумму, взыскиваемую по исполнительному документу (ч. 3 ст. 98 закона № 229-ФЗ, п. 5 ст. 1, ст. 2 закона № 12-ФЗ). Указывать информацию о взысканной сумме рекомендовано в реквизите 24 «Назначение платежа» платежного поручения (Информационное письмо Банка России от 27.02.2020 № ИН-05-45/10 «Об указании в расчетном документе взысканной суммы»).

Если работник является должником и работодателю поступил исполнительный лист об удержании из его заработной платы, следует сделать об этом пометку в платежке. В поле «Назначение платежа» следует указать размер взысканной им суммы в таком формате: символ «//», «ВЗС» (взысканная сумма), символ «//», сумма цифрами, символ «//». При указании суммы рубли отделяются от копеек знаком тире. Если сумма целая, без копеек, то после знака тире указывается «00». Например, если работодатель удержал с работника 500 рублей по исполнительному документу, в платежке нужно указать: //ВЗС//500−00//.

Если работодатель переводит зарплату общей суммой с реестром, то нужно внести сведения в том месте реестра, которое предназначено для указания назначения платежа.

Должников не оставят без прожиточного минимума

Приставов обяжут следить, чтобы у их «подопечных» были средства к существованию

Фото: АГН Москва

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности поддержала инициативу «Единой России» о защите минимального дохода должников от списания судебными приставами. Об этом 26 января сообщила пресс-служба соавтора законопроекта, члена Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрея Исаева. «Парламентская газета» выяснила, какие доходы должников не арестуют.

Минимальный доход гарантируют каждому

Удерживать деньги на банковских счетах можно лишь на основании постановления пристава или по исполнительным документам, представленным взыскателем. Эти средства нужны, чтобы исполнить решение суда, взыскать деньги в пользу человека или организации, либо в доход бюджета. В постановлении пристав указывает размер суммы, который необходимо списать со счёта должника.

При этом в Законе «Об исполнительном производстве» сказано, что удержать с него могут не более 50 процентов заработной платы и иных доходов. Но, как отметил член Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев, если зарплата человека равна прожиточному минимуму, то списание её половины означает, что должник остаётся без средств к существованию. То же касается пенсий. Поэтому парламентарии решили, что даже при наличии долгов россиян нельзя лишать минимального дохода хотя бы на уровне прожиточного минимума и такая сумма должна быть на их счёте ежемесячно.

Напомним, что в 2021 году прожиточный минимум составляет 11 653 рубля, для трудоспособного населения — 12 702 рубля, для пенсионеров — 10 022 рубля.

«Суть наших поправок заключается в следующем: если в отношении человека возбудили дело, связанное со списанием его средств за долги, то он сможет обратиться в Федеральную службу судебных приставов, — пояснял Исаев. — Там ему должны разъяснить, что у него есть право защитить положенный ему прожиточный минимум».

Затем, по словам депутата, должник укажет приставам один счёт в одном банке, на котором ему и будут оставлять установленную законом сумму. А все остальные средства могут подлежать списанию, добавил он.

Парламентарии ожидают, что законопроект защитит не только социально уязвимых россиян, например пенсионеров, инвалидов, но и тех, кто не получает соцподдержку от государства. Исаев также сообщил, что документ с учётом предложений Правительства внесут в Госдуму в ближайшее время, а принять его планируют в весеннюю сессию.

А алименты не трогать!

В Законе «Об исполнительном производстве» приведён обширный перечень социальных выплат, с которых пристав не имеет права взыскивать долг. В их число входят алименты, детские пособия, материнский капитал, трудовые компенсации — командировочные, подъёмные, материальная помощь. Неприкосновенны выплаты по потере кормильца, компенсации вреда здоровью, деньги, которые положены родственникам погибших, социальное пособие на погребение и многие другие виды социальной поддержки.

Однако пристав не может и не знать, с каких средств человека он списывает долг. С 1 июля 2020 года вступили в силу поправки, согласно которым работодатели и другие лица, которые осуществляют выплаты должнику, должны указывать код дохода в документе на платёж. Например, код «2» — это как раз те социальные выплаты, которые нельзя взыскивать в счёт долга. В свою очередь, банки, получив документы от пристава, обязаны произвести расчёт суммы, которую можно взыскать или арестовать. В этом же расчёте должны быть отражены суммы, которые запрещены к взысканию.

Помимо этого, сам должник может уведомить пристава о наличии у него социальных выплат с приложением подтверждающих документов. Их, соответственно, трогать никто не станет.

Арбитражный суд Ярославской области

Процесс

Реквизиты госпошлины при обращении в суд

ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль

Получатель

УФК по Ярославской области (ИФНС России по Ленинскому р-ну г. Ярославля)

Казначейский счет

Счет получателя (Единый казначейский счет)

ОКТМО

Арбитражные суды

Исполнительный лист

Изготовление исполнительных листов с 01.10.2019 производится только по ходатайству взыскателя.

Исполнительный лист выдается после вступления судебного акта в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения. В этих случаях исполнительный лист выдается сразу после принятия такого судебного акта или обращения его к немедленному исполнению. Исполнительный лист выдается по ходатайству взыскателя или по его ходатайству направляется для исполнения непосредственно арбитражным судом.

Исполнительный лист на взыскание денежных средств в доход бюджета направляется арбитражным судом в налоговый орган, иной уполномоченный государственный орган по адресу должника. Для направления исполнительного листа на взыскание денежных средств в доход бюджета ходатайство взыскателя не требуется.

Ходатайства о выдаче исполнительных листов подаются в письменном виде или с использованием сервиса «Мой арбитр». По электронной почте ходатайства о выдаче исполнительных листов НЕ принимаются.

Срок изготовления исполнительных листов со дня поступления ходатайства – 5 рабочих дней (при отсутствии специалистов срок изготовления может увеличиться).

В период ограничения доступа в здание суда исполнительные листы направляются взыскателю по почте заказным письмом с уведомлением. Исключение — выдача исполнительных листов по определениям об обеспечении иска, такие листы выдаются по договоренности с офисом судьи на посту охраны здания суда, если заявителем указаны контактные данные в ходатайстве.

При работе суда в обычном режиме (после снятия ограничений)

Взыскатель в ходатайстве может указать о намерении получить исполнительный лист лично или через своего представителя. В этом случае выдача исполнительных листов осуществляется в кабинетах помощников судей по вторникам и четвергам с 16 до 17 часов. Для получения исполнительного листа необходимо предъявить доверенность или иной документ, подтверждающий право на получение исполнительного листа, а также заполнить формуляр расписки, приобщаемой к материалам дела. В случае неявки представителя взыскателя за исполнительным листом в течение недели с момента изготовления или в указанный в ходатайстве срок лист направляется взыскателю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в ЕГРЮЛ.

Перед визитом в суд за получением исполнительного листа необходимо проверить его готовность в Картотеке арбитражных дел. Обратите внимание, что информация о подписанных судьей документах появляется в КАД в течение дня, а также на тип исполнительного листа – как правило, по решению суда выдается Исполнительный лист (общий) (ст.319, 320 АПК).

Вниманию Клиентов

Уважаемые клиенты!

В рамках сопровождения ПАО «Промсвязьбанк» государственных контрактов / контрактов, заключенных для исполнения ГОЗ в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Федеральный закон № 275-ФЗ), обращаем внимание на следующее:

1. В целях осуществления оплаты расходов головным исполнителем на сумму не более 5 миллионов рублей в месяц / исполнителем на сумму не более 3 миллионов рублей в месяц (пп. «з» п. 2 ч. 1 ст. 8.3 Федерального закона № 275-ФЗ):
— рекомендуем указывать ИГК во всех документах, являющихся основанием для осуществления платежа;
— ИГК, указанный в распоряжении, должен соответствовать ИГК, указанному в контракте, для расчетов по которому открыт Отдельный счет, с которого осуществляется платеж.

2. Не допускается проведение операций, указанных в ст. 8.4 Федерального закона № 275-ФЗ, включая:
Исполнение договора об уступке (переуступке) права требования (п.12 ст. 8.4), включая операции:
— по списанию денежных средств с Отдельного счета на банковский (отдельный или иной) счет, открытый третьему лицу, не являющемуся кредитором по заключенному с головным исполнителем, исполнителем Контракту во исполнение которого осуществляется платеж, и принявшему право (требование), принадлежащее кредитору на основании договора об уступке (переуступке) права требования (цессии);
— операции по списанию средств с Отдельного счета по оплате права (требования), переданного по договору об уступке (переуступке) права требования;
— операции по переводу новым кредитором (финансовым агентом, фактором) денежных средств кредитору (клиенту) в счет передаваемого денежного требования к третьему лицу (должнику) по договору факторинга;
— операции по переводу денежных средств с Отдельного счета должника в пользу нового кредитора (финансового агента, фактора, цессионария) в целях погашения обязательств, возникших перед поставщиком (кредитором) за предоставленные им товары, выполненные работы, оказанные услуги.
Исполнение исполнительных документов, предусматривающих взыскание/удержание денежных средств с отдельного счета Клиента, за исключением следующих операций:
а) перечисление (выдачу) денежных средств для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью;
б) перечисление (выдачу) денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий лицам, работающим или работавшим по трудовому договору (контракту), и (или) по оплате их труда;
в) взыскание денежных средств в доход Российской Федерации, а именно — в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Читать еще:  Оплата За Отопление В Многоквартирном Доме 2021 По Нормативу

Операция по Отдельному счету может быть квалифицирована как направленная на исполнение исполнительного документа:
— при обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на Отдельном счете по требованию судебного пристава-исполнителя или взыскателя средств;
— при представлении Клиентом в Банк распоряжения к Отдельному счету в целях добровольного исполнения требования, содержащихся в исполнительном документе;
— при исполнении Клиентом исполнительного документа об удержании денежных средств из заработной платы или иных доходов должника — физического лица, уплачиваемых за счет денежных средств, находящихся на Отдельном счете;
— при исполнении Клиентом за счет денежных средств, находящихся на Отдельном счете, денежного обязательства не в пользу кредитора, а в пользу иного лица на основании постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на дебиторскую задолженность.

Так, может быть обращено взыскание на заработную плату и иные доходы должника, уплачиваемые Клиентом с Отдельного счета, на основании следующих исполнительных документов, соответствующих требованиям п. 9 ст. 8.4 Федерального закона № 275-ФЗ:
— о взыскании денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, включая взыскание денежных средств в пользу казенных учреждений;
— о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью физического лица;
— для расчетов по выплате выходных пособий лицам, работающим или работавшим по трудовому договору (контракту), и (или) по оплате их труда.
Также допускается обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника, уплачиваемые Клиентом с Отдельного счета, на основании исполнительных документов о взыскании алиментов.

Не допускается обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника, уплачиваемые Клиентом с Отдельного счета, на основании следующих исполнительных документов:
— о взыскании задолженности в пользу юридического лица, например, по кредитному договору, договору займа, по коммунальным платежам;
— о возмещение материального ущерба в пользу физического лица и по иным основаниям взыскания средств в пользу физических лиц, не предусмотренные п. 9 ст. 8.4 Федерального закона № 275-ФЗ.

3. Не допускается при совершении операции по отдельному счету на основании агентского договора в рамках пп. «з» п. 2 ч. 1 ст. 8.3 Федерального закона № 275-ФЗ осуществление «транзитных» операций, направленных на перечисление с отдельного счета агента на иной счет контрагента-принципала выручки от продажи продукции, принадлежащей принципалу.

4. Перевод остатка денежных средств при закрытии Отдельного счета производится на основании распоряжения клиента, указанного в Заявлении на закрытие отдельного счета. Формирование отдельного платежного документа не требуется.

Поступления от должника по исполнительным листам в бюджете 2021

Почему на сайте банка не получается проверить статус исполнительного документа?
Причины могут быть такими:

  • вы неверно указали номер документа,
  • не прошёл один рабочий день после подачи исполнительного документа,
  • последний раз статус документа менялся больше 4 месяцев назад — старые документы в базе не хранятся.

Нет, Сбербанк принимает только оригиналы исполнительных документов. Такое же правило действует в других банках. Поэтому обратиться одновременно в несколько банков самостоятельно не получится.

При предоставлении исполнительного документа приставам взыскание будет производиться по всем банкам, в которых у должника есть счета, до полного исполнения требований.

Банк может отказаться от исполнения требований, если с документами что-то не так — например, в заявлении нет реквизитов или они неправильные. В таком случае вы можете исправить ошибки и подать комплект документов ещё раз.

Причиной отказа также может быть то, что у должника нет счёта в Сбербанке. Тогда стоит обратиться в другой банк или в службу судебных приставов.

Точную причину отказа вы сможете узнать на сайте банка в сервисе проверки исполнительного документа, для этого в строке поиска помимо номера документа необходимо ввести номер счёта взыскателя или из сопроводительного письма, которое банк отправит вместе с оригиналом исполнительного документа.

По закону банк должен сразу же исполнить требование и в течение трёх дней уведомить об этом взыскателя. Однако у банка есть право задержать исполнение на семь дней — чтобы проверить документы, предоставленные взыскателем или его представителем. На время проверки сумма, которую нужно взыскать, блокируется на счетах должника.

Деньги не всегда поступают на счёт сразу — это может занимать до семи рабочих дней. Если деньги не приходят дольше, возможно, вы указали в заявлении неправильные реквизиты. Обратитесь в центр приёма документации с паспортом и заявлением, в котором будут правильные реквизиты.

Вы можете обратиться к судебному приставу. Кроме того, если у вас на руках есть исполнительный документ, можно написать запрос в налоговую службу и узнать, есть ли у должника какое-то имущество, в том числе и деньги на банковских счетах.

Банк перечислит вам только доступную сумму — и продолжит взыскание, когда счёт должника пополнится. Если к должнику предъявляется несколько требований, списание по ним будет происходить в порядке очерёдности. Например, в первую очередь взыскиваются алименты и возмещается вред жизни или здоровью. Взыскание продолжится, пока вы не получите всю положенную сумму.

Сумму можно узнать на сайте Сбербанка.

  • Страница для тех, у кого должник — юридические лицо или ИП.
  • Страница для тех, у кого должник — физическое лицо.

Кроме того, вы можете обратиться в свой банк.

При предъявлении Удостоверения комиссии по трудовым спорам нужно учитывать требования законодательства об исполнительном производстве и Трудового Кодекса РФ, а именно:

Удостоверение должно содержать даты выдачи документа, вступления в силу, принятия решения комиссией, его номера, адрес комиссии.

Удостоверение комиссии по трудовым спорам должно быть подписано должностным лицом данной комиссии (например, председателем или его заместителем) и заверено печатью комиссии по трудовым спорам (ст. 13 Закона об исполнительном производстве, ст. 384 ТК РФ).

Удостоверения комиссии по трудовым спорам могут быть предъявлены в Банк в течение 3 месяцев со дня их выдачи. Выдаётся удостоверение в течении месяца со дня принятия решения комиссией по трудовым спорам, при условии, что такое решение не было исполнено добровольно в течении трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных для его обжалования.

Банк вправе отказать в исполнении удостоверения комиссии по трудовым спорам, оформленного и/или предъявленного с нарушением требований законодательства

Информация для взыскателей

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета производится через финансовый орган муниципального образования города Пермь — Департамент финансов администрации города Перми.

Заявление взыскателя с приложением необходимых документов подается в Департамент финансов администрации города Перми на имя заместителя главы администрации города Перми – начальника департамента финансов администрации города Перми Титяпкину Веру Сергеевну по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 23, кабинет 332.

Время работы Департамента:

понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 17:00
Обед: с 13:00 до 13:48

Телефоны для справок:

(342)212-99-23
(342) 212-92-80 приемная

Перечень документов, подлежащих направлению взыскателем в Департамент финансов администрации города Перми для исполнения судебного акта

При обращении взыскания на средства местного бюджета к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены:

— заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Формы заявлений предусмотрены в Приложении 3 к Административному регламенту исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденному Приказом Минфина РФ от 22.09.2008 № 99н.

— надлежащим образом заверенная копия судебного акта, на основании которого он выдан.

В соответствии с частью 3 статьи 428 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, частью 3.1. ст. 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации если судебное постановление предусматривает обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к исполнительному листу должна прилагаться заверенная судом в установленном порядке копия судебного постановления, для исполнения которого выдан исполнительный лист.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

В случае подписания заявления руководителем организации, к пакету документов необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол о назначении руководителя организации на должность, выписка из приказа о назначении на должность и т.п.).

Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче.

При подаче заявления взыскателем от имени несовершеннолетнего, необходимо представить, в том числе:

— копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего.

В целях индивидуализации данных взыскателя целесообразно представить следующие документы:

— заверенную взыскателем копию паспорта;
— заверенную взыскателем копию свидетельства ИНН.

Исполнение исполнительных документов в отношении автономных, бюджетных учреждений осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня получения учреждением уведомления от департамента финансов о поступлении исполнительных документов.

Все остальные судебные акты исполняются в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.

Исполнение исполнительных документов осуществляется в порядке очередности их поступления и при наличии средств в бюджете.

Правовые основания для возврата исполнительных документов

В соответствии с частями 3, 3.1., 3.2. статьи 242.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

  • непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи;
    несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
    предоставление документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, в орган Федерального казначейства (финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования), в котором не открыт лицевой счет должника;
    нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
  • представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
Читать еще:  Детские выплаты в 2021 году на ребенка до 18 лет

Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

  • представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
  • представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
  • невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.

Основаниями для возврата взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, являются невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствие в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.

Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 4 ст. 242.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Поступления от должника по исполнительным листам в бюджете 2021

В какой орган Федерального казначейства необходимо предъявить исполнительный документ по денежному обязательству федерального казенного учреждения – должника?

В соответствии с нормами главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) по денежным обязательствам федерального казенного учреждения — должника, направляется в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) лицевого счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации).

В соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 01.01.2021 изменился порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации. Исполнительный документ направляется в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации лицевого счета для учета операций по исполнению расходов бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.

Информация об открытых лицевых счетах получателей бюджетных средств в органах Федерального казначейства находится на сайтах территориальных органов Федерального казначейства в разделе «Прием обращений/ Взыскание на средства Федерального бюджета».

В какой орган Федерального казначейства необходимо предъявить исполнительный документ по денежному обязательству бюджетного/автономного учреждения – должника?

В соответствии с нормами части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ), а также в силу положений части 3.19 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон № 174-ФЗ) исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджетных/автономных учреждений, направляется в орган Федерального казначейства, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника.

По каким основаниям орган Федерального казначейства возвращает взыскателю документы, поступившие на исполнение?

Ответ в отношении казенных учреждений.

В соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

предоставление документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в орган Федерального казначейства (финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования), в котором не открыт лицевой счет должника;

нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;

представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

Ответ в отношении бюджетных/автономных учреждений (далее – бюджетные учреждения).

В соответствии с частью 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ, частью 3.19 статьи 2 Закона № 174-ФЗ основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ;

несоответствие документов, указанных в пункте 2 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

отсутствие лицевого счета федерального бюджетного учреждения, бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального бюджетного учреждения) в органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в который предъявлен исполнительный документ;

отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);

указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;

неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;

представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

В какой срок должен быть исполнен исполнительный документ?

Ответ в отношении казенных учреждений. В соответствии с положениями статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнительный документ должен быть исполнен казенным учреждением — должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства.

Ответ в отношении бюджетных/автономных учреждений. В соответствии с положениями части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ исполнительный документ должен быть исполнен бюджетным/автономным учреждением – должником в течение 30 рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа.

Предусмотрено ли уведомление взыскателя об исполнении предъявленного исполнительного документа?

Законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность органа Федерального казначейства уведомлять взыскателя об исполнении исполнительного документа.

Может ли орган Федерального казначейства перенаправить предъявленные взыскателем исполнительные документы в тот орган Федерального казначейства, в котором должнику открыт лицевой счет?

Статья 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и часть 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» содержит исчерпывающий перечень субъектов, имеющих право направлять исполнительные документы на исполнение в органы Федерального казначейства, среди которых органы Федерального казначейства отсутствуют. Следовательно, у органов Федерального казначейства отсутствуют полномочия для перенаправления исполнительных документов.

Возможна ли выплата сумм по исполнительному документу наличными денежными средствами?

Законодательством Российской Федерации не предусмотрена выплата сумм по исполнительному документу наличными денежными средствами.

Может ли орган Федерального казначейства исполнять судебные акты, в которых с должника взысканы денежные средства в иностранной валюте?

Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность организовывать исполнение органами Федерального казначейства судебных актов, в которых с должника взысканы денежные средства в иностранной валюте. Кроме того, органы Федерального казначейства не обладают полномочиями по конвертации и расчету взысканных средств, номинированных в иностранной валюте.

Каким образом исполняется судебный акт о взыскании денежных средств за счет средств казны Российской Федерации?

Согласно статье 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации для исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств федерального бюджета исполнительный документ, копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, направляются для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации (ул. Ильинка, 9, г. Москва, 109097).

Документ создан 15.07.2015 18:53 (изменен 15.07.2021 07:49)

КАК УДЕРЖИВАЮТСЯ АЛИМЕНТЫ С ПОСОБИЙ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ С 2021 ГОДА

В связи с переходом на механизм прямых выплат пособий удержание алиментов с пособия по временной нетрудоспособности с 2021 года осуществляет Фонд социального страхования Российской Федерации.

Территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ТОФ) вправе удерживать алименты с пособий по временной нетрудоспособности, если поступило обращение от:

1. Получателя алиментов, после подачи заявления и предоставления оригинала исполнительного листа в ТОФ;

2. Судебного пристава-исполнителя путём направления постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника в адрес Фонда социального страхования Российской Федерации.

В исполнительном документе должны быть определены размер, условия и порядок выплаты алиментов, а также реквизиты для перечисления удержанной суммы получателю (взыскателю) или его почтовый адрес.

Удержание алиментов из исчисленного пособия по временной нетрудоспособности застрахованного лица-должника осуществляется ТОФ с четвертого дня нетрудоспособности, а за первые три дня временной нетрудоспособности и с заработной платы удержание производит работодатель.

Если должнику назначено и выплачено пособие по временной нетрудоспособности, а алименты с него не были удержаны (несвоевременно подано заявление или постановление о взыскании поступило после выплаты пособия), у должника образуется задолженность по алиментам. Размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов. В таком случае службой судебных приставов по обращению взыскателя может быть направлен запрос в ТОФ о сумме выплаченного пособия, и задолженность за этот период взыскивается по постановлению судебного пристава-исполнителя работодателем с заработной платы.

Кратчайший путь получения алиментов с пособия по временной нетрудоспособности следующий:

1. Получить у судебных приставов постановление об обращении взыскания на пособие по временной нетрудоспособности должника на ФСС РФ (ранее он выписывался только на работодателя).

2. Отправить скан-копию постановления об обращении взыскания на пособие по временной нетрудоспособности должника на электронный адрес Свердловского регионального отделения ФСС РФ (info@ro66.fss.ru).

3. Оригинал постановления об обращении взыскания на пособие по временной нетрудоспособности должника направить в Свердловское региональное отделение ФСС РФ ФСС РФ почтой (620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 55, офис 901).

С того момента, как отдел прямых выплат Свердловского отделения ФСС РФ получит скан-копию постановления об обращении взыскания на пособие по временной нетрудоспособности должника, алименты, удержанные с листов нетрудоспособности, будут переводиться получателю.

Адрес электронной почты: info@ro66.fss.ru

пятница: 08:30-16:30, перерыв 12:30-13:18

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector