Reka-home.ru

Река Хом
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены За Воду По Счетчикам Тариф В Москве

Тарифы на холодную воду и водоотведение

Тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, применяемые на территории Нижнего Новгорода, утверждены решением Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 18.12.2020 г. № 54/86 «О внесении изменений в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 14 декабря 2017 года № 65/23 «Об установлении АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ВОДОКАНАЛ», г. Нижний Новгород, тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей Нижегородской области».

Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 18.12.2020 г. № 54/86 Акционерному обществу «Нижегородский водоканал» установлены тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории городского округа город Нижний Новгород, а также для потребителей Кстовского муниципального района Нижегородской области, подключенных к централизованной системе городского округа город Нижний Новгород.

Нормативы потребления населением коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению утверждены Постановлением Правительства Нижегородской области от 19.06.2013 г. №376 «Об утверждении нормативов потребления населением коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению на территории Нижегородской области» (с изменениями от 31.05.2017 г.).

Уважаемые абоненты многоквартирных домов, выбравших непосредственную форму управления, не выбравших способ управления и частного домовладения!

Информируем Вас о том, что в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.,в ред. Постановления № 1498 от 26.12.2016 г.), при отсутствии индивидуальных приборов учёта холодной воды, при наличии технической возможности их установки, размер платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению (ХВС), предоставленные потребителю в жилом доме, определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги с учётом повышающего коэффициента, величина которого с 01.01.2017 г. принимается равной 1,5.

Повышающий коэффициент не применяется, если потребителем предоставлен акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) прибора учёта, начиная с расчётного периода, в котором составлен такой акт. Повышающий коэффициент не применяется также к жилым домам, признанным аварийными и/или ветхими в установленном законом порядке.

По всем вопросам о применении повышающего коэффициента, установке и принятии на учёт индивидуальных приборов учёта, составлении акта об отсутствии технической возможности установки индивидуального прибора учёта вы можете обратиться в Центр по работе с абонентами:

  • г. Нижний Новгород, ул. Политбойцов, 21а, режим работы: пн.-чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 16:00 (без перерыва на обед), тел. +7 (831) 233-99-99;
  • г. Нижний Новгород, ул. Керченская, 15а (здание центра проектно-технических согласований), режим работы: пн.-чт. с 08:00 до 17:00, пт. с 08:00 до 16:00. Обед с 11:30 до 12:15, тел. +7 (831) 233-99-99.
  • написав обращение на сайте:

Обращаем Ваше внимание, что жителям многоквартирных домов, находящихся под управлением Управляющих Организаций, по всем вышеуказанным вопросам необходимо обращаться в соответствующую управляющую компанию.

Цены За Воду По Счетчикам Тариф В Москве

Тарифы 2021 года установлены Департаментом по тарифам Новосибирской области с календарной разбивкой.

Департамент по тарифам
Новосибирской области

Адрес: 630005,
г.Новосибирск,
ул.Некрасова, 54, 3 этаж

Официальный сайт: tarif.nso.ru

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Руководитель департамента
Асмодьяров Гарей Равильевич

Тариф на электроэнергию

Тариф указан для жителей, проживающих в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками. Полная информация о всех тарифах содержится в приказе.

На период с 1 января по 30 июня 2021 года, руб/кВт·часНа период с 1 июля по 31 декабря 2021 года, руб/кВт·часРост,
%
Документ
2,802,934,6Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 17.12.2020 № 539-ЭЭ.

Тариф на холодную воду

ПоставщикНа период с 1 января по 30 июня 2021 года, руб/м 3На период с 1 июля по 31 декабря 2021 года, руб/м 3Рост,
%
Документ
МУП «Горводоканал»19,4620,354,6Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 18.12.2020 № 567-В.
МУП «Комбинат бытовых услуг»20,8221,774,6Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 18.12.2020 № 588-В.
МУП «Ложок»37,4539,174,6Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 11.12.2020 № 493-В.

Тариф на горячую воду

В большинстве домов новосибирского Академгородка действует открытая система горячего водоснабжения.

Согласно п. 87 Постановления Правительства РФ № 1075 от 22 октября 2012 г. «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.

Компонент на тепловую энергию устанавливается органом регулирования в виде одноставочного или двухставочного компонента, равного соответственно одноставочному или двухставочному тарифу на тепловую энергию (мощность).

Компонент на теплоноситель устанавливается органом регулирования в виде одноставочного компонента и принимается равным тарифу на теплоноситель.

В соответствии с текстом письма Департамента по тарифам Новосибирской области от 14.12.2017 №2650-10/33 величина удельного расхода тепловой энергии для подогрева теплоносителя для открытой системы теплоснабжения ФГУП «УЭВ» определена с 1 июля 2018 года — в размере 0,06201 Гкал/м 3 . Согласно Приказу Департамента по тарифам Новосибирской области от 18.12.2020 № 643-ТЭ с 1 января по 30 июня 2021 года стоимость 1 м 3 теплоносителя (химочищенной воды) составляет 20,90 руб., с 1 июля по 31 декабря 2021 года — 21,86 руб.

Исходя из этого плата за 1 куб. м горячей воды определяется как: стоимость 1 Гкал, умноженная на содержание тепловой энергии в 1 куб. м. теплоносителя + стоимость 1 кубометра химочищенной воды.

ПоставщикНа период с 1 января по 30 июня 2021 года, руб/м 3На период с 1 июля по 31 декабря 2021 года, руб/м 3Рост,
%
Документ
ФГУП «Управление энергетики и водоснабжения» (ФГУП «УЭВ»)1417,69 х 0,06201 + 20,90 = 108,811482,90 х 0,06201 + 21,86 = 113,814,6Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 18.12.2020 № 643-ТЭ.

Тариф на водоотведение

ПоставщикНа период с 1 января по 30 июня 2021 года, руб/м 3На период с 1 июля по 31 декабря 2021 года, руб/м 3Рост,
%
Документ
МУП «Горводоканал»15,0815,774,6Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 18.12.2020 № 567-В.
МУП «Ложок»61,8164,644,6Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 20.11.2020 № 299-В.

Тариф на тепловую энергию

(для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии, т.е. центральное отопление)

ПоставщикНа период с 1 января по 30 июня 2021 года, руб/гКалНа период с 1 июля по 31 декабря 2021 года, руб/гКалРост,
%
Документ
ФГУП «Управление
энергетики и водоснабжения» (ФГУП «УЭВ»)
1417,691482,904,6Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 17.12.2020 № 543-ТЭ.

Тарифы на обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

Нормативное количество отходов на 1 человека в год утверждено Приказом Департамента по тарифам Новосибирской области № 342-ЖКХ от 20 октября 2017 года и составляет 2,38 м 3 /год.

Приказом Департамента по тарифам № 702-ЖКХ от 18 декабря 2019 года установлен предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами: с 1 января 2021 года — 420,29 руб./м 3 в год, с 1 июля 2021 года — 439,62 руб (Приказ Департамента по тарифам № 571-ЖКХ от 18.12.2020).

Исходя из этого размер ежемесячных начислений на одного зарегистрированного в жилом помещении человека определяется как:

На период
с 1 января по 30 июня 2021 года, руб/чел
На период
с 1 июля по 31 декабря 2021 года, руб/чел
Рост,
%
(2,38 м 3 /год х 420,29 руб./м 3 )/12 месяцев = 83,36 руб.(2,38 м 3 /год х 439,62 руб./м 3 )/12 месяцев = 87,19 руб.4,6

Размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

8,03 руб. с одного квадратного метра на единицу общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику помещения, в месяц.

Размер минимального взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2019 год утвержден Постановлением Правительства Новосибирской области № 475-П от 13.12.2019.

Copyright © 2021 Федеральное государственное бюджетное учреждение «Жилищно-коммунальное управление Новосибирского научного центра» Сайт несовместим с браузером Internet Explorer версии 6.0.

Тарифы ЖКХ – 2020: сравнение цен по регионам России

С 1 июля 2020 года в России прошло плановое повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Это первое и единственное повышение в нынешнем году, хотя годом ранее тарифы менялись дважды: 1 января 2019 года они выросли на 1,7%, а летом прошлого года поднялись на 4%.

Летом 2020-го рост цен на услуги ЖКХ в зависимости от региона составил от 2,4% до 6,5%. В большей части регионов прибавка составила от 3,6% до 4%, но на Кавказе тарифы выросли более заметно: в Чечне — на 6,5%, в Кабардино-Балкарии — на 5,4%, в Дагестане — на 5,2%. Самая маленькая прибавка на 2,4% отмечена в Ненецком автономном округе, а в Москве и области тарифы выросли на 5% и 4,1% соответственно.

Регионы с высокими тарифами ЖКХ

Самые высокие в стране тарифы на коммунальные услуги традиционно устанавливаются в Москве, где очень высокая стоимость электричества и горячей воды, а ежегодные взносы на капремонт превышают плату в регионах более чем вдвое. Очень высокие тарифы действуют и в Подмосковье, причем электричество и отопление в городах области может быть даже дороже, чем в столице.

Даже в Санкт-Петербурге некоторые платежи существенно меньше, хотя по стоимости электричества и воды он также находится в антилидерах. Не слишком дешевой оказывается жизнь в сибирских регионах. А в южном Волгограде стоимость электроэнергии, отопления и горячей воды лишь немногим меньше, чем в Санкт-Петербурге, газ же вообще оказывается самым дорогим в стране.

Регионы с низкими тарифами ЖКХ

Больше всего тарифы выросли на Кавказе, но это не значит, что там дорого жить. Например, в Чечне и Дагестане дешевое электричество и невысокие цены на газ. Кроме того, на Кавказе низкие тарифы на горячую воду и одни из самых низких ставок по капремонту. Отопление дороже, чем в среднем по России, но в южных регионах тепло в больших количествах не требуется.

Читать еще:  Как выглядит свидетельство огрн

Если бы не стоимость горячей воды, к регионам с невысокими тарифами ЖКХ можно было бы причислить Новосибирск, в котором очень комфортная стоимость электроэнергии и отопления. А самые низкие тарифы сейчас держатся в Иркутской области, где электричество дешевле московского в пять раз, а стоимость газа почти втрое ниже, чем в Волгограде.

От чего зависят тарифы

Тарифы в каждом регионе зависят от местной инфраструктуры, конструктивных особенностей инженерных сетей и сложности обслуживания. Например, в добывающих регионах ресурсы, очевидно, дешевле, а в северных — сложнее коммуникации. Тарифы на электричество зависят от типа плит (электрические/газовые), а на воду и отопление — от вида используемой инженерной системы. Именно поэтому в некоторых регионах воду тарифицируют по кубометрам, а в других берут плату за гигакалорию. По-разному рассчитывают и уборку мусора: за кубометр отходов, по количеству квадратных метров жилья или по числу проживающих в квартире.

Значение имеет тип дома, этажность, наличие электрических или газовых плит, мусоропровода и так далее. В разных районах одного города могут работать разные компании-поставщики с разными тарифами. Наконец, частная управляющая компания, обслуживающая конкретный дом, вправе установить вообще любой тариф с любым набором включенных и дополнительных услуг.

Красносельский район

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги

Тарифы 2021 год

Уважаемые жители!

Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга (далее – Комитет) проводит государственную политику в сфере регулирования тарифов в электроэнергетике, теплоэнергетике, в сфере водоснабжения и водоотведения, а также в транспортном комплексе. Кроме того, Комитет осуществляет регулирование цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых, производит мониторинг и утверждает инвестиционные и производственные программы регулируемых организаций. Все эти функции сопровождаются контрольной деятельностью за применением установленных Комитетом тарифов.

О принятых тарифных решениях и вопросах, касающихся тарифообразования в социально-значимых сферах деятельности, граждане и организации могут обращаться за разъяснениями в Комитет, также приглашать представителей Комитета для участия в мероприятиях, направленных на снижение социальной напряженности среди населения и улучшения качества городской среды.

Центр развития и поддержки предпринимательства

Федеральное агентство по делам национальностей

Открытые данные Санкт‑Петербурга

Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Портал государственных услуг РФ

Законодательное собрание Санкт‑Петербурга

Санкт‑Петербургская избирательная комиссия

Государственный заказ Санкт‑Петербурга

Официальный интернет-портал правовой информации

Общегородская база вакансий «Работа в России»

Геоинформационная система Санкт‑Петербурга

Западный скоростной диаметр

Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга

Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга

Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга

Цены За Воду По Счетчикам Тариф В Москве

База отдыха «Уют» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка

«Силандэ» входит в число лучших мест отдыха для детей на Северо-Западе

Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации

  • О компании
    • Миссия и стратегия
    • Руководство
    • История
    • Социальная ответственность
    • Финансовая отчетность
    • Повышение финансовой устойчивости
    • Противодействие коррупции
    • Реквизиты
    • Закупки
    • Контакты
  • Производство
    • Котельные
    • Тепловые сети
    • Проекты
    • Перспектива
    • Энергоэффективность
    • Тепловидение
    • Схема теплоснабжения
    • Подрядчикам
    • Импортозамещение
  • Инновационная
    деятельность
    • Техническая политика
    • Технический совет
    • Патентный поиск
    • Потребности предприятия в новых разработках
    • Рационализаторская работа
    • Взаимодействие с ВУЗами
    • Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры — Совместные разработки, патенты, применение
    • НИОКР
    • Планируемые и реализованные инновационные проекты
  • Абонентам
    • Подключение к теплоснабжению
    • Работа по действующим договорам. Энергосбыт
    • Узлы учета тепловой энергии
    • Услуги
    • Тарифы
    • Раскрытие информации
    • Нормативные документы
    • Образцы факсограмм
    • Дебиторская задолженность
    • Карта подключений
  • Горожанам
    • Консультационный центр
    • Часто задаваемые вопросы
    • Полезные телефоны и информация
    • Правила безопасности при дефектах теплотрасс
    • Социальный проект «Безопасное тепло»
    • Законодательство в сфере ЖКХ
    • Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей
    • Качество услуг
    • Заявить об открытом люке
    • График отключений
  • Работа в ТЭК
    • Люди труда
    • Работа с молодежью
    • Внутренний резерв
    • Профессиональные стандарты
    • Социальная политика
    • Профсоюз
    • Учебный центр
    • Спортивное движение
    • Отдых сотрудников
    • Вакансии
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Оперативная информация
    • Экспертное мнение
    • СМИ о нас
    • Корпоративная газета
    • Фирменный стиль
    • Контакты
  • Транспорт
    • О Транспортном филиале
    • О предоставляемых услугах Транспортного филиала
    • Каталог транспортных средств

    Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

    • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
    • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
    • о плановых отключениях МКД.

    В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

    • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
    • передать показания приборов учета ГВС;
    • произвести оплату за ГВС и отопление;
    • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
    • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

    Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

    • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
    • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
    • сведения о текущей дебиторской задолженности

    Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

    Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

    • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
    • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

    Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

    Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.»

    Стоимость природного газа

    Розничные цены на газ, реализуемый населению области

    В соответствии с действующим законодательством все составляющие розничной цены на природный газ для населения утверждаются на федеральном уровне – Федеральной антимонопольной службой.

    Розничные цены на газ, реализуемый населению Саратовской области, устанавливает Комитет государственного регулирования тарифов (КГРТ) Саратовской области, который в свою очередь руководствуется приказом ФСТ от 27.10.2011 г. №252-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на природный газ, реализуемый населению».

    ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» при расчете платы за газ применяет розничные цены, установленные Комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области.

    Нормативы потребления природного газа населением

    В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ от 23.05.2006 г. №306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» и от 13.06.2006 г. №373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа» Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области постановлением от 17.12.2012 г. №45/3 утвердил нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению при отсутствии у потребителей приборов учета на территории Саратовской области.

    Стоимость природного газа, реализуемого населению

    Стоимость природного газа, реализуемого населению Саратовской области на коммунальные услуги, санитарно — хозяйственные и гигиенические нужды приведена в таблице:

    Назначение использования газа

    Розничная цена с 1 июля 2021 г

    руб./ куб. м. газа

    На приготовление пищи с использованием газовой плиты при наличии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)

    На приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа)

    На приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)

    На отопление или отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме отопления и (или) выработки электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах)

    На отопление и (или) выработку электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах

    5780,00
    руб./ 1000 куб. м.

    № п/п

    Назначение использования газа

    Розничная цена с 1 августа 2020 г

    руб./ куб. м. газа

    на приготовление пищи с использованием газовой плиты при наличии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)

    на приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа)

    на приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)

    на отопление или отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме отопления и (или) выработки электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах)

    на отопление и (или) выработку электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах

    Температурные коэффициенты

    В соответствии с п. 26 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. №549 объем потребленного газа по показаниям прибора учета газа, не имеющего температурной компенсации, определяются как разность показаний прибора учета газа на начало и конец отчетного периода, умноженная на температурный коэффициент (коэффициент приведения к стандартным условиям), утверждаемый для таких типов приборов учета газа Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

    Согласно стандарта ГОСТ 2939-63 «Газы. Условия для определения объема», – объем газа при взаимных расчетах с потребителями должен приводиться к следующим (стандартным) условиям: температуре 20° С и давлению 760 мм рт. ст., влажность равна 0.

    Введение в действие температурных коэффициентов для приведения объемов газа к стандартным условиям необходимо по причине физических свойств газа, а именно способности изменять свой объем под действием давления и температуры. Иными словами, при стандартных условиях счетчик учитывает реальный объем газа, а при изменении данных параметров, например при снижении температуры, измерение количества газа при помощи обычных счетчиков приводит к занижению потребленного объема. То есть с изменением температуры внешней среды происходит изменение условий объема газа.

    Применение температурных коэффициентов позволяет повысить точность учета газа существующими счетчиками без проведения работ по переносу счетчика в отапливаемые помещения.

    Для измерения объемов потребляемого газа населением Саратовской области используются газовые счетчики как с температурной компенсацией, приводящие объем газа к стандартным условиям автоматически, так и счетчики без температурной компенсации.

    Выбор типа прибора учета лежит на потребителе газа, который вправе либо использовать прибор учета газа без температурной компенсации и оплачивать потребленный объем газа с применением температурных коэффициентов, либо использовать прибор учета газа с температурной компенсацией и оплачивать газ без применения температурных коэффициентов.

    При этом необходимо учитывать, что установление в паспорте каждого счетчика газа возможных температурных пределов применения, не означает, что в указанном диапазоне температур прибор учета показывает объем газа, приведенный к стандартным условиям.

    Сведения о диапазоне температурной компенсации счетчика газа, имеющего таковую в своей конструкции, приводятся в паспорте отдельно от температуры применения данных счетчиков.

    Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии на каждое полугодие утверждаются температурные коэффициенты для приведения к стандартным условиям объема газа при измерении счетчиками без температурной компенсации, установленными вне помещений.

    Для Саратовской области температурные коэффициенты утверждаются отдельно для Правобережных и Левобережных районов области.

    Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РФ (Приказ №699 от 11.05.2021 г.) утверждены температурные коэффициенты для Саратовской области на II полугодие 2021 года:

    Значение коэффициента
    для Правобережья

    Тарифы на жилищно-коммунальные услуги

    Плата за жилое помещение

    В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги включает в себя:

    1) плату за содержание жилого помещения;
    2) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
    3) плату за коммунальные услуги.

    Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

    1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
    2) плату за содержание жилого помещения;
    3) плату за коммунальные услуги.

    Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

    1) плату за содержание жилого помещения;
    2) плату за коммунальные услуги.

    Взимания платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды: расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, должны быть предусмотрены в составе платы за содержание жилого помещения. Размер указанных расходов определяется исходя из установленных нормативов потребления соответствующих видов коммунальных услуг, тарифов на коммунальные услуги, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, и общей площади жилых и нежилых помещений.

    В соответствии с Жилищным кодексом РФ органы местного самоуправления устанавливают размер платы за содержание жилого помещения, размер платы за пользование жилым помещением (плату за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

    Размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда с 1 ноября 2018 года установлен постановлением администрации города Рязани от 27.09.2018 №3808. Расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, включены в состав платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений в виде формулы для расчета по каждому многоквартирному дому.

    Размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда

    Вид жилищного фонда в зависимости от объема предоставляемых услуг

    Размер платы за 1 кв. м общей площади в месяц, руб. (с НДС)

    Жилые дома со всеми видами благоустройства, с двумя лифтами в подъезде, мусоропроводом

    Жилые дома со всеми видами благоустройства, с двумя лифтами в подъезде, без мусоропровода

    Жилые дома со всеми видами благоустройства, с лифтом, мусоропроводом

    Жилые дома со всеми видами благоустройства, с лифтом, без мусоропровода

    Жилые дома со всеми видами благоустройства, без лифта и мусоропровода

    Жилые дома, имеющие не все виды благоустройства

    Жилые дома неблагоустроенные

    Примечание:

    1. ∑Piодн — сумма расходов на оплату коммунальных услуг, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме.

    Расходы на оплату коммунальной услуги, потребляемой при содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяются по формуле:

    Piодн = Niодн х Sои / Sоб х Тiкр

    i — холодная вода, горячая вода, электрическая энергия;

    Niодн — норматив потребления соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    Тiкр — тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    Sои — общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

    Sоб — общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.

    2. К домам со всеми видами благоустройства относятся жилые дома, имеющие электроснабжение, водопровод, канализацию, центральное или индивидуальное (кроме печного) отопление, ванну или душ, газовую или электрическую плиту, централизованное горячее водоснабжение или горячее водоснабжение от водонагревателей различного типа.

    3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание жилого помещения, включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также — коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме). Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда.

    4. В соответствии с пунктом 2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда определяется исходя из занимаемой общей площади (в отдельных комнатах в общежитиях исходя из площади этих комнат) жилого помещения.

    Постановление администрации города Рязани от 23.12.2016 №5770 «Об установлении платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда» утратил силу с 01.11.2018.

    С 01.02.2019 вступает в силу постановление Администрации города Рязани от 30.10.2018 №4233 «Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, в том числе специализированного жилищного фонда в городе Рязани»:

    Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, в том числе специализированного жилищного фонда в городе Рязани с 01.02 2019 г.

    Благоустройство жилого дома:

    Размер платы за 1 кв. м общей площади в месяц, руб.

    Срок эксплуатации многоквартирного дома от 0 до 30 лет

    Срок эксплуатации многоквартирного дома от 31 года до 60 лет

    Срок эксплуатации многоквартирного дома свыше 60 лет

    Жилые дома со всеми видами благоустройства, с двумя лифтами в подъезде, с мусоропроводом

    Жилые дома со всеми видами благоустройства, с двумя лифтами в подъезде, без мусоропровода

    Жилые дома со всеми видами благоустройства, с лифтом в подъезде, с мусоропроводом

    Жилые дома со всеми видами благоустройства, с лифтом в подъезде, без мусоропровода

    Жилые дома со всеми видами благоустройства, без лифта в подъезде и мусоропровода

    Жилые дома, имеющие не все виды благоустройства

    Жилые дома неблагоустроенные

    1. Плата за пользование жилым помещением (плата за наем) не взимается:

    — в домах, признанных в установленном порядке аварийными или непригодными для проживания;
    — в квартирах (комнатах), признанных в установленном порядке непригодными для проживания.

    2. В плату за пользование жилым помещением (плату за наем) НДС не включается.

    Постановление администрации города Рязани от 08.05.2014 №1794 «О плате граждан за пользование жилым помещением (плате за наем)» утратит силу с 1 февраля 2019 года.

    Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Рязанской области, на 2019 год установлен постановлением Правительства Рязанской области от 07.12.2018 № 349 в размере 11,65 рубля на один квадратный метр общей площади принадлежащего собственнику помещения в многоквартирном доме в месяц.

    Тарифы на коммунальные услуги

    Тарифы на холодную воду и водоотведение для населения установлены постановлением главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области от 17.12.2015 № 332 (в редации постановления главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области от 16.12.2016 № 388).

    Тарифы на тепловую энергию и горячую воду для населения установлены постановлениями главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области от 18.12.2015 № 370, № 373, № 374 ( в редакции постановлений главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области от 19.12.2016 № 479, № 481, № 482).

    Тарифы на электрическую энергию для населения установлены постановлением главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области от 18.12.2017 №388.

    Тарифы на газ для населения установлены постановлением главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области от 14.06.2017 №47 (в редакции от 15.06.2018).

    Тарифы на коммунальные услуги для населения на 2020 год

    Цены За Воду По Счетчикам Тариф В Москве

    Вернуться к обычной версии сайта

    Установите мобильное приложение РВК.Услуги, и наш
    водоканал будет всегда с вами на связи!

    Мы
    несем ответственность за качество подаваемой воды

    Мы
    входим в команду «Росводоканала» — лидера в сфере водоснабжения и водоотведения

    Мы
    круглосуточно заботимся о воде, строим новые сети и объекты

    Мы
    развиваем партнерство с абонентами, внедряя новые удобные сервисы

    Мы
    сохраняем экосистему Краснодарского края, используя передовые технологии очистки воды и стоков

    Предварительная запись на встречу со специалистами

    Информация о начислениях, история платежей

    Своевременно передать сведения о потреблении услуг

    Удобные способы оплаты услуг в один клик

    Ваш надежный помощник в быту

    Более 120 различных услуг, проверенные специалисты, разумные цены

    Информация об отключениях на сетях холодного водоснабжения

    Новости компании

    Четыре крупных проекта по водоотведению будут реализованы в рамках откорректированной инвестпрограммы «Росводоканал Краснодар»

    Перечень земельных участков, находящихся во II и III поясах зон санитарной охраны водозаборных скважин

    «Росводоканал Краснодар» устраняет повреждение сетей, возникшее по вине другой организации

    Закажи поверку счетчика в приложении ASKeDO со скидкой

    Совместная акция с ООО «Краснодар Водоканал»
    450 р. 550 р.для квартир
    850 р. 950 р.для прочих

    Установка и поверка приборов учета

    Экономьте время. Быстро и качественно выполним монтаж и поверку счетчиков воды.

    Работы на сетях водоснабжения и водоотведения

    Специалисты и партнеры предприятия выполнят спектр работ по обследованию коммуникаций, их очистке и промывке, ремонту колодцев.

    Услуги лаборатории

    Лаборатории предприятия выполнят спектр исследований воды из источников, а также анализ состава стоков.

    Промывка систем водоснабжения и водоотведения

    У нас большой опыт обслуживания сетей ВиВ. Выполним самый широкий спектр работ по очистке и промывке коммуникаций.

    Вывоз стоков

    Весь цикл «откачка – вывоз – утилизация» проводится в соответствии с экологическими и санитарными нормами.

    Горячая линия безопасности

    На условиях анонимности сообщите о фактах хищений, злоупотреблений, мошенничества, а также о других нарушениях и негативных событиях.

    Мы сотрудничаем

    Администрация Краснодарского края

    Законодательное Собрание Краснодарского края

    Администрация и Городская Дума г. Краснодар

    Тарифы 2021 года на горячую и холодную воду по счетчикам и без

    Оказание коммунальных услуг регламентировано Жилищным Кодексом РФ, в частности Федеральным законом №210 от 30.12.2004 «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

    Правила предоставления гражданам коммунальных услуг утверждены Постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006. В 2017-2018 годах произошло некоторое изменение утвержденных тарифов, изменились тарифы на горячую и холодную воду. В 2021 году практически во всех регионах России произошло повышение тарифов.

    Кто устанавливает тарифы?

    Коммунальные услуги, и водоснабжение в том числе, оказываются ресурсоснабжающими организациями на основании договоров, заключенных с потребителями.

    Согласно ст.157 ч.2 ЖК РФ, оплата за воду рассчитывается согласно утвержденным тарифам. Устанавливаются тарифы органами государственной власти субъектов РФ и местными органами самоуправления в определенном законом порядке.

    Ст.3 п.3 ФЗ №210 гласит, что окончательный размер оплаты за услуги водоснабжения устанавливается при учете утвержденного тарифа и надбавки к нему за предоставление услуги.

    То есть тариф на воду устанавливают местные органы управления на основании действующих тарифов и необходимых надбавок в соответствии с предельными индексами, действующими на данной территории.

    Таким образом, ресурсопоставляющая организация должна рассчитать расходы, связанные с подачей воды. Согласно этому показателю и утвержденному тарифу государственными органами определяется конечная стоимость для потребителя.

    При этом не имеет значения право собственности организации на скважину, организация-поставщик не имеет право установить цену выше предельно допустимого значения.

    Каким образом рассчитывается плата и что входит в стоимость кубометра воды?

    Оплачивая подачу горячей и холодной воды, потребитель платит не только за саму воду, но и за организацию ее подачи. Так в стоимость воды входит:

    • расходы на электроэнергию;
    • затраты на приобретение компонентов для очистки воды и иных составляющих, которые требуются для соответствия воды нормам СанПиНа;
    • траты на проведение лабораторных исследований качества воды;
    • оплата труда сотрудников организации, включая отчисления социальные фонды и налог на прибыль;
    • аренда необходимого имущества;
    • расходы на содержание сооружений и сетей, проведение текущего и капитального ремонта;
      сумма водного налога;
    • расходы, связанные с оформлением документации, утилизацией отходов, экологией и прочее.

    Разница в тарифах по счетчику и без него

    Разницы в тарифах по счетчику и без него нет и быть не должно. Кубометр воды стоит одинаково в любом случае, другое дело, что оплата за воду рассчитывается по-разному.

    Так при пользовании водой без прибора учета в качестве основного показателя принимается «норма воды» на человека.

    Данное количество умножается на количество проживающих в квартире граждан, после чего высчитывается итоговая сумма согласно действующему тарифу.

    Но в этом случае потребуется еще и оплата общедомового перерасхода воды, который распределяется на всех владельцев индивидуальных приборов учета в соответствии с использованным ими объемом воды.

    С июня 2011 года действует решение Правительства РФ №354 от 6.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

    На его основании присутствие индивидуального водного счетчика в отдельно взятой квартире никак не отменяет необходимость оплаты общедомового перерасхода водных ресурсов.

    Но поскольку многие многоквартирные жилые дома при наличии общедомовых водных счетчиков, имеют как жилые помещения, оснащенные индивидуальными приборами учета, так и помещения без оных, то многим потребителям не понятно, как рассчитывается оплата за воду с учетом общего перерасхода ресурса.

    Постановление Правительства РФ №307 от 23.05.2006 определяет формулу, по которой рассчитывается оплата за предоставленный ресурс при учете показаний общедомового водного счетчика.

    Для начисления оплаты проводятся следующие действия:

    • складывается общий объем израсходованной воды, вытекающий из показаний индивидуальных счетчиков и количество воды, использованное жильцами квартир без наличия счетчиков, высчитываемое согласно установленным нормативам;
    • на получившуюся сумму делится объем воды, использованный согласно общему счетчику;
    • полученное число умножается на показания индивидуального счетчика каждой отдельной квартиры;
    • получившуюся сумму умножают на установленный на горячую или холодную воду тариф.

    Для оплаты перерасхода раз в год управляющей компанией проводится корректировка платежей, то есть применяется вышеуказанная формула. Вследствие этого в квитанциях собственников квартир со счетчиками появляется дополнительная сумма, подлежащая к оплате.

    Перерасход воды возникает, как правило, за счет:

    • чрезмерной траты воды в помещениях без наличия прибора учета;
    • водных потерь в связи с неисправным состоянием внутридомовых сетей;
    • несогласованного подключения отдельных потребителей к внутридомовым сетям, например, для полива зеленых массивов и насаждений вблизи дома;
    • неучета в системе расчета за коммунальные услуги не прописанных официально граждан и т.д.

    Таким образом, разница между показаниями общедомового счетчика и реальным расходом воды выплачивается владельцами индивидуальных счетчиков.

    В этом случае установка приборов учета может стать невыгодной, в связи с чем был принят закон, обязывающий всех потребителей установить приборы учета воды.

    Согласно Постановлению Правительства РФ №354, все собственники помещений должны были установить счетчики воды до 1 июля 2013 года.

    Также Правительством России разрабатывался проект, который должен был определить социальную норму потребления воды. Если данный показатель превышается, то его оплата производится по повышенному тарифу.

    Текущие нормы потребления на горячую и холодную воду

    Тарифы на горячую и холодную воду для населения регулируются государством, то есть ставки тарифов определяются региональными властями в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам.

    При этом в разных регионах эти ставки могут существенно различаться, в зависимости от затратности организации подачи воды.

    Повышение тарифа на воду в 2019 году

    По мнению представителей российского правительства, текущая социально-экономическая ситуация в стране, вынуждает предприятия, занимающиеся поставкой холодной и горячей воды населению, предпринимать меры в отношении повышения своей тарифной сетки.

    Одновременно с этим, стоит отметить, что такой рост стоимости водоснабжения на уровне 4,9, 4,4 и 4,1 процентов, заметно ниже ранее предлагаемых темпов роста 6,2, 6 и 4,7 процента.

    Как полагают эксперты, иного выхода из сложившейся ситуации кроме, как повышать стоимость тарифов, попросту нет, хоть нагрузка на население страны и так достаточно серьезная. Около 20 процентов наших граждан и вовсе убеждены в том, что плата за водоснабжения не должна изыматься. Безусловно, вокруг все дорожает, наблюдается рост основных энергоресурсов, поэтому рост тарифов на воду является вполне оправданной и обоснованной мерой.

    Также следует отметить то, что даже такое повышение тарифов не сможет покрыть необходимость модернизации и ремонта существующей сети водоснабжения.

    В 2019 году повышающий коэффициент 1,5 (или 50% к нормативу) применяется к коммунальным услугам по ГВС, ХВС и Электроснабжению. На 2019 год показатель не изменился.

    Эта норма касается только тех граждан, кто не имеет индивидуальных приборов учета в своей квартире, фиксирующих потребление электричества, холодной и горячей воды.

    Главный вопрос, которым сейчас задались потребители услуг ГВС и ХВС: как избежать увеличения оплаты? Все просто: при наличии технической возможности установить индивидуальные счетчики потребитель коммунальных услуг обязан их установить, то же самое касается и общедомового счетчика. В этом случае плательщик освобождается от применения повышающего коэффициента, так как расчет производится не по нормативу, а по фактическим показаниям приборов учета.

    Как избавиться от ненужных платежей?

    Сборы за “техническое обслуживание счетчиков воды” – что это такое? Законно ли это и можно ли отказаться от непонятных платежей?

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector