Reka-home.ru

Река Хом
66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вариатор и прицеп

Вариатор и прицеп


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 3

В клубе с: 8.2.2012

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Форд гелекси
Комплектация и откуда Ваше авто: Ghia
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 0 раз

Рассматриваю вариант покупки Мур2. Сам являюсь активным автотуристом. Постоянно таскаю большой караван (1,5 тн). В связи с этим задался вопросом выносливости вариатора в таких условиях работы? есть ли у кого опыт использования Мура с прицепом? Какие будут соображения?

С уважением, Алексей!


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 810
Из: Москва

В клубе с: 28.3.2011

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2012

Про вариатор

Mitsubishi Outlander 2012

  • Про вариатор. Еще хотел бы добавить немного про вариатор, поскольку это слово у многих автовладельцев ассоциируется с чем то страшным и опасным))). Я опишу свой личный опыт, а правильный он или нет судить вам уважаемые. На просторах интернета, на ресурсах типа Драйв и Ютуб очень много негатива про вариаторы, но связано это скорее всего с тем, что люди публикующие подобные вещи тупо тащаться от количества комментариев и лайков в их адрес, а получить они их могут тока написав нечто сенсационное, а если написать что все путем нормальная коробка, особо то никто не обратит внимание, поскольку многие это и так знают.

    Знакомство с вариаторами у меня произошло в конце 90-х начале 2000-х годов, я много ездил на праворульных автомобилях, в т.ч. покупал их с аукционов. Первым автомобилем на вариаторе был Ниссан Премьера универсал 1998 года, потом были и Ниссан Марч, Хонда HR-V, Хонда Фит, и Ниссан Либерти. Проблем не было ни с одной машиной, продавались они как правило знакомым, которые ездили также долго и счастливо.

    Что касается Митсубиши, как я уже писал вариаторы на Ниссан и Митсубиши делает компания Jatco. Вообще техника Митсубиши мне всегда нравилась, особенно своей надежностью и продуманностью, да они не так просты как Тойота, но движки у них что надо однозначно. И не зря корейцы развивая свою автомобильную промышленность практически все слизали с Митсубиши, основываясь на их старых технологиях.

    Напишу плюсы и минусы вариаторных коробок на мой взгляд, может это поможет тем, кто стоит перед выбором. Про тороидальный вариатор не пишу, очень редкая вещь. В Аутах стоит вариатор с толкающим сегментным ремнем.

    — простота конструкции и меньший размер по сравнению с АКПП

    — экономичность, поскольку гидротрансформатор блокируется в диапазоне скоростей 30-40 км. в час., а двигатель работает всегда на оптимальных оборотах.

    — плавность хода, нет толчков и рывков, только один не сильно заметный когда блокируется гидротрансформатор.

    — зимой прогревается быстрее чем АКПП

    -обслуживание подороже, дороже жидкость и при ее смене нужно менять фильтр тонкой очистки его цена 600-800 рублей, где как.

    — большее выделение тепла, если долго не менять жидкость и гонять по жаре без радиатора охлаждения жидкости либо с забитым грязью, можно варик перегреть, после этого обязательно нужно менять жидкость и страдают полимерные и резиновые уплотнения.

    — контрактные вариаторы дороже чем АКПП (на японцев, про других не знаю)

    — некоторые особенность эксплуатации о которые многие не знают и гробят свои вариаторы сами.

    Отдельно напишу про данные особенности.

    — обязательно соблюдать регламент смены жидкости с фильтром тонкой очистки раз в 30-40 тыс пробега в зависимости от условий эксплуатации и чистите магниты в поддоне.

    — не стартовать резко без надобности, не ездить в режиме газ-тормоз до пола.

    — не гонять на непрогретом вариаторе

    — зимой греть хотя бы до +20 примерно.

    — выдерживать паузу между переключениями режимов — реверс и обратно только при полной остановке.

    — если любите погонять ставьте радиатор охлаждения жидкости вариатора, если он предусмотрен штатно, следите за его чистотой

    — следите за уровнем масла, масляное голодание очень опасно для вариатора.

    Про вариатор и прицеп.

    Таскать прицеп на Аутландере можно спокойно, знакомые таскают на Аутландерах, Икс Трейлах, Мурано, и квадрики и лодки и снегоходы, но все должно быть с умом, без резких стартов и торможений, не превышая разрешенную с прицепом скорость 70-80 км. в час. не допуская перегрузки прицепа. Ну и если часто таскаете прицеп, меняйте масло с фильтром в вариаторе раз в 30 тыс. пробега. и чистите магниты в поддоне.

    И самое главное, варики крайне редко умирают вследствие заводского брака, в 70% случаях их убивают сами владельцы, а 30% это криворукость обслуживания. Если соблюдать простые правила ваш вариатор будет долго вас радовать. Картинок не добавляю в интернете их море, в том числе по маслам и расходникам на вариаторы.

    Вариатор и прицеп

    БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
    Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки пассажиров и багажа. Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа увеличивается склонность автомобиля к рысканию из-за дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэродинамических возмущений от проходящих мимо грузовых автомобилей. Откорректируйте свой стиль вождения и выбирайте безопасную скорость движения сообразно состоянию автомобиля и условиям движения. Перед буксировкой прицепа обратитесь к официальному дилеру NISSAN, чтобы он разъяснил вам, как правильно использовать буксировочное оборудование.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    • Избегайте буксировки прицепов в период обкатки нового автомобиля.
    • Приобретая тягово-сцепное устройство (крюк, страховочную цепь и т.д.) и прочее дополнительное оборудование, убедитесь в том, что оно подходит для вашего автомобиля и прицепа. Вы можете найти все необходимое оборудование у официального дилера NISSAN, который подробно проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся буксировки прицепа.
    • Запрещается превышать допустимую полную массу прицепа (включающую массу прицепа и массу груза), установленную для используемого тягово-сцепного устройства.
    • Дпя консультации обратитесь к официальному дилеру NISSAN.
    • При загрузке прицепа следите за тем, чтобы тяжелые грузы располагались над осью прицепа.
    • Запрещается превышать максимально допустимую вертикальную нагрузку на тягово-сцеп-ное устройство.
    • Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправность приборов освещения и сигнализации на прицепе.
    • Избегайте резких разгонов и торможений.
    • Избегайте резких поворотов и перестроений.
    • Практикуйте движение с умеренной скоростью.
    • Всегда включайте режим «AUTO» системы полного привода.
    • При парковке автопоезда всегда устанавливайте под колеса автомобиля и прицепа противооткатные упоры. Если прицеп оснащен стояночным тормозом, включите его. Не рекомендуется стоянка автопоезда на крутых уклонах.
    • Соблюдайте инструкции и рекомендации изготовителя прицепа.
    • Интервалы технического обслуживания вашего автомобиля должны быть сокращены по сравнению с теми, что установлены в Гарантийной книжке.
    • При буксировке прицепа значительно увеличивается расход топлива по сравнению с обычными условиями, так как это требует значительно более высокой мощности для преодоления увеличенного сопротивления.
    • При буксировке прицепа соблюдайте техническое ограничение скорости движения: Скорость движения: не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях

    ВНИМАНИЕ
    При буксировке прицепа постоянно следите за температурой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

    ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
    Перед буксировкой прицепа следует довести давление в шинах до рекомендуемого значения давления в холодных шинах, которое указано на табличке для полной нагрузки автомобиля.

    Читать еще:  Куда жаловаться на почту россии если пенсию не доставили в срок

    ВНИМАНИЕ
    Запрещается буксировка прицепа автомобилем с установленным неполноразмерным запасным колесом.

    Проблемные стороны вариаторов, которые являются мифом

    Почему в последнее время производители так полюбили бесступенчатые трансмиссии? Откроем страшную тайну: потому что они дешевле, соответственно машина — доступнее. С АКПП авто будет дороже, но, опять же, не всегда. Так что знающий водитель выберет «автомат», потому что езда на вариаторе — «это такая головная боль»! Но стоит ли верить этому утверждению? Давайте разберемся.

    Итак, искушенный водители убеждены, что вариатор терпеть не может жаркой погоды, быстрой езды, прицепа за кормой, долгого букса на гололеде. И ремень-то у него рвется, и перегревается он, бедный, и ремонт способен по миру пустить. Возможно, когда-то так оно и было, ведь история вариатора насчитывает 130 лет. Но не будем забывать, что он, как и любой другой механизм постоянно совершенствовался. Да, проблемы уходили, а мифы вот остались.

    Миф первый: рвущийся в хлам ремень

    Сказочки о ремне возникли не на ровном месте. И начинаются они, как правило, с одного и того же: «Жил-был, деточка, вариатор, и был у него резиновый ремень, который то и дело рвался…» Когда это было, сказочник?

    Сегодня ремень вариатора являет собой конструкцию из высокопрочной стали. Вы держали когда-нибудь ремень от вариатора Jatco? Попробуйте найти и подержать. Или поверьте на слово: соединение из стальных пластин не то чтобы порвать, согнуть не выйдет. Надо поставить цель конкретно угробить эту штуку, может, тогда и получится.

    Миф второй: жуткий перегрев

    Основания для такого опасения тоже были, и возникли они по вине производителей, которые экономили не там, где надо. Это теперь все они ставят отдельные радиаторы, которые предупреждают перегрев. Но миф-то все еще гуляет…

    Ситуацию, между прочим, выправили оперативно, и даже дооснастили этим компонентом ранее выпущенные автомобили. Поэтому, приобретая не очень древнюю машину, вы вправе рассчитывать на то, что вариатор у нее дополнительно охлаждается.

    Миф третий: очень недолгий век

    Давайте посмотрим, что в вариаторе может сломаться. Два шкива и ремень? Если без лирики, то бесступенчатая трансмиссия как раз из них и состоит. К тому же, изначально она разрабатывалась для тяжелой техники, где вопрос надежности важнее все остальных.

    Эксперты говорят, что вариатор может выходить и 300 000 километров. Очень достойный результат. Надо только технику бережно эксплуатировать, но это правило распространяется на любой автомобиль — хоть с «автоматом», хоть с «механикой».

    Миф четвертый: разоришься на ремонте

    Автомобили с вариаторами присутствуют на российском рынке примерно пятнадцать лет — с тех пор, как поток машин хлынул в страну, разом победив дефицит. Поэтому спецов, которые возьмутся за ремонт такой трансмиссии еще немного. Услуги их, наверное, недешевы, но и не разорительны.

    Так откуда взялся миф о том, что ремонт вариатора пустит вас по миру? От дилеров. Приезжаете вы к кому-то из них со своей проблемой: вариатор надо привести в порядок, а вам предлагают его целиком. Зачем сервисменам мучиться с ремонтом, когда вопрос можно решить кардинально, а заодно — улучшить материальное положение дилера?!

    Уверяю, с автоматической коробкой будет то же самое. Так что, шарахаться от вариатора сегодня — смысла нет: мифы развеяны, машину можно брать, еще и сэкономить получится.

    Nissan X-Trail › Бортжурнал › На вариаторе с прицепом, да или нет?

    Всем доброго времени суток. Начную свои записи сразу с насущного для меня вопроса. При езде на относительно небольшие расстояния (порядка 500км), есть критичное влияние на вариатор или всё таки он это переживёт?))

    Nissan X-Trail 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — другое

    Машины в продаже

    Nissan X-Trail, 2013

    Nissan X-Trail, 2012

    Nissan X-Trail, 2014

    Nissan X-Trail, 2010

    Комментарии 36

    А мне кажется катить легче чем нести. Это я к тому что лучше 200кг в прицепе чем в багажнике…

    В мануале к моей машине разрешена буксировка прицепа до 1200кг. У меня по плану будет около 1000-1100кг прицеп-дача. Понятное дело ресурс у вариатора сократится. Т.к. основная проблема вариатора это высокая температура (а как следствие задир и смерть), то планирую вешать огромный радиатор, меньше температура тверже металл и стирается пропорционально меньше, ресурс при этом можно сохранить как при езде без прицепа. Ну и все правила консервативности: очень плавный старт и разгон, скорость не более 70, а в горку сбрасывать до 50. Правило «тише едешь — дальше будешь» еще никто не отменял 😉

    Все нормально! 151т.км пробег! Лодку прогресс с мотором таскаю не первый год! Не гонять же ты с прицепом собрался и стартовать как сумасшедший.

    Тоже стоял перед выбором — брать или нет прицеп. В итоге вариофобия победила ))

    Пускай еще столько бегает! Мой после ремонта возможно тоже бы столько прошел жаль, что не узнаю этого…

    Так как при покупке Икса я уже планировал купить в дальнейшем прицеп-дачу, то даже не выбирал — однозначно механика, единственное жалею, что не хватило 200 т.р до дизеля. Все таки таскать прицеп дизелем намного лучше чем бензинкой. В кредит ничего не покупаю принципиально…

    Если смотреть правде в глаза в данном случае ехать было тяжеловато. Скорость набирал медленно и печально.

    У меня вес пустого прицепа 540 кг., с водой, едой, шмурдяком вес около 600кг. На 2х литровом механическом Иксе проблемно после 100 км/час. До 80км/час вообще прекрасно. Только на «палке» скорость на одну меньше, на шестой почти не едет.

    Если ему суждено умереть рано, то он умрет и без прицепа! А сдуру можно и х. сломать.

    Старый-старый анекдот-притча: «Можно ли есть мухоморы?» «Можно! Только потом отравишься!» Так и здесь: «Можно ли ездить?» «Можно. Только сломается!»

    Анекдот для детишек из садика?

    Ну это кто куда вырос! Все гениальное — просто! Вот только не всем дано увидеть это в простоте. Даже с возрастом, а иногда и старость не поможет!

    Старый-старый анекдот-притча: «Можно ли есть мухоморы?» «Можно! Только потом отравишься!» Так и здесь: «Можно ли ездить?» «Можно. Только сломается!»

    Да что у всех боязнь по поводу нагрузки на вариатор? Икс может буксировать прицеп соблюдая инструкции и рекомендации производителя. Главное не рвать с места и не давать ремню чрезвычайную нагрузку.

    Да, конечно, правы вы. Весь этот разговор и спор чисто риторический. Ведь ясно же, что наличие прицепа усиливает нагрузку на узлы и детали машины. Я помню, как 20 лет назад продавал свою первую машину, ваз-2106. На нем стоял фаркоп. И при этом покупатели, сбивая цену, приводили доводы, что прицеп угробил движок и коробку, и, вообще, скоро зад оторвется… Поэтому и у нас так же. Усиливает нагрузку прицеп? Конечно, усиливает! Выйдет варик из строя раньше, чем без прицепа, при прочих равных условиях? Конечно выйдет! Ну и маленькая поправка все-таки есть. Для варика все-таки усиление нагрузки более критично, чем для шестеренок… Насколько критично? Все сугубо индивидуально…

    в прицеп новый варик грузите)

    Квадрик кстити тоже на варике)

    Читать еще:  Должен ли учитель обновлять справку о судимости

    В квадрике порвет ремень, поставил новый за 5 тысяч рублей и дальше крути газулю до посинения, а в хтрейле ремонт варика 80, а замена на новый все 120-130.
    Даже если самому снять-поставить (а это 80кг), полирнуть щеки и заменить ремень не меньше 50 тысяч рублей выходит.

    Я в Астрахань с прицепом ездил 2 раза — 6 тыс. км. Жив, здоров, прекрасно себя чувствует!

    Переживет) У бати икс до 80тыщ лодку возил на 750гр прицепе. 130тыр пока жив.

    Если не перегружать, думаю ни чего не будет, сам в этом году прикупил прицеп, пока ниготива не замечено

    Вариатор и прицеп

    Сообщение Toxa » 18 мар 2014, 13:52

    Всем привет! Предыстория такова: купили в семейный клан новый RAV4 о двух литрах на вариаторе с подключаемым приводом. И любим мы за ним таскать прицеп, в котором ездят 2 (два) квадроцикла (в сумме наверное тонны полторы) и покрывать сией констуркций по 100 вёрст в один конец. И сказала внезапно приборная панель «ой тяжело, перегрелася я кажись», да как задёргалась ей в такт вся эта махина

    Не ясно, что перегрелось — то ли коробка, то ли муфта. И зачем она вообще это сделала. Вобщем ждём ответов от официального сервиса и пока находимся в раздумьях: а если сделать рокировку и заменить шильдик с быка на плеяды, а два атмосферных литра на два турбовых (SJ 2.0 XT) — не получится ли аналогичная история?
    Есть здесь владельцы вариаторных авто, тягали ли вы тяжёлые прицеы? Как оно? Ну или вообще сведущие в технической стороне вопроса: субарийный вариатор на последних моделях вообще хорошо будет дружить с тяжёлым прицепом и дальними перегонами? Очень боязно попасть как с Тойотой, вариатор первый в семье, толком не изучен..

    • Цитата

    Re: Ищу владельцев вариаторных Субару! Скандалы! Интриги! Расследования!

    Сообщение Aquarius » 18 мар 2014, 13:58

    Ругательные комментарии упущу.

    Конкретно по вопросу: не вариант. Для 1.5т прицепа в принципе необходим авто другого класса.

    • Цитата

    Re: Ищу владельцев вариаторных Субару! Скандалы! Интриги! Расследования!

    Сообщение parenjoc » 18 мар 2014, 14:07

    Присоединюсь к мнению. Не те вы машины выбираете чтобы таскать прицепы с техникой. Только гробить их будете. Смотрите нормальный внедорожник. Ведь помимо асфальта теже квадрики нужно наверняка и по бездорожью еще провести до места покатушек. Там еще больше понасилуете машину. У меня помимо Субарика еще Паджеро и держу ее не просто так.
    Если уж смотрите Тойоту, то смотрите как минимум Крузак Прадо.
    Использовать как Рафик так и Субарик дабы тягать полутара-тонные прицепы это бред. Тащить конечно будут, но жизнь их будет печальна и скоро закончится.

    P.S. Вам смотреть — Паджеро, Крузак, Пафик, Амарок ,Тахо и т.д.

    • Цитата

    Re: Ищу владельцев вариаторных Субару! Скандалы! Интриги! Расследования!

    Сообщение Mit » 18 мар 2014, 14:40

    • Цитата

    Re: Ищу владельцев вариаторных Субару! Скандалы! Интриги! Расследования!

    Сообщение swed » 18 мар 2014, 14:47

    Вариатор и прицеп. Нужна помощь!

    • Ответить

    #1 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун

    Знающие люди, подскажите, пожалуйста, можно ли на вариаторе таскать телегу массой около 1000кг? Конкретно, у меня Кашкай, 2-литровый. Хотел бы съездить на Волгу, 700км, но вот побаиваюсь за состояние вариатора.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 kater61

  • Капитан
  • 1 788 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Лишние нагрузки противопоказаны.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 serj

  • Модератор форума
  • 7 406 сообщений
    • Из: Геленджик

    ТХ засекречены? Что говорит производитель?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун

    ТХ засекречены? Что говорит производитель?

    ОД пишут, якобы до 1,2т таскать можно. Но это всё теория. Меня же больше интересует, кто-то на практике таскал. Фаркоп купил, а все вокруг говорят, угроблю коробку. Сомневаюсь.

    Лишние нагрузки противопоказаны.

    Лишние, это какие?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Maslopup

  • Капитан
  • 2 135 сообщений
    • Из: California
    • Судно: Canoe Mohawk Solo 13

    Возил на Кашкае с вариатором прицеп, где-то кил 700-800. Но правда один раз и недалеко (около 130 км) Что отметил — постоянные обороты были выше не 2, а 3 тысячи.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун

    Возил на Кашкае с вариатором прицеп, где-то кил 700-800. Но правда один раз и недалеко (около 130 км) Что отметил — постоянные обороты были выше не 2, а 3 тысячи.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Maslopup

  • Капитан
  • 2 135 сообщений
    • Из: California
    • Судно: Canoe Mohawk Solo 13

    Постоянные обороты при езде на вариаторе — 2000+- лапоть При обгонах увеличиваются, потом возвращаются к 2000.

    У меня возможно еще развесовка роль играла. Нагрузка на фаркоп и заднюю ось была явно больше рекомендованных 25 кг.

    Вам лучше профильный кашкайский форум покурить. Там, я думаю, поболее инфы соберете.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 680 сообщений
    • Из: Moscow
    • Судно: charter

    Не болтайте ерундой господа. Производитель ВСЕГДА перестраховывается: написано до 1200 — смело таскайте 1000. Вот в каком состоянии вариатор и по какому покрытию Вы потащите прицеп? Это уже совсем другая история.

    Сам таскал лодки Mitsubishi L200, TLC 120, Ford Explorer III.

    Сообщение отредактировал AbuAliibnMargulis: 19 сентября 2014 — 17:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 kater61

  • Капитан
  • 1 788 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    ОД пишут, якобы до 1,2т таскать можно. Но это всё теория. Меня же больше интересует, кто-то на практике таскал. Фаркоп купил, а все вокруг говорят, угроблю коробку. Сомневаюсь.

    Лишние, это какие?

    Одно из слабых мест в этой машине — вариатор если хотите уменьшить его рессурс раза в два таскайте.

    Но лучше найдите ТХ автомобиля, там должны быть указанны данные по буксировке, если их нет, то вероятно авто не расчитанно на буксировку прицепа.

    Люди добрые, ну вы сами на чем катера свои перевозите?)

    Буксировка

    Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 3123>

    Народ. Мож кто знает насколько вредна для аута (вариатор) буксировать за собой ауди а 6 на расстояние примерно 40 км. Без фанатизма и на скорости примерно 20 — 40 км/ч. Сильной нагрузки не давал.
    А то тут напугали что на варике вообще никого таскать нельзя.

    Поиском пошуршал не нашел.

    Orange
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Orange

    Ограничение одно: нельзя буксировать авто, масса которого превышает массу XL.
    См лист 6-33 из мануала на авто.

    Этожж не Туарег (это про рекламу, где Туарег по взлетке катает Боинг).

    Вложения

    Действия в сложных ситуациях-2.pdf (161.5 Кб, 311 просмотров)
    YesYes
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от YesYes

    1) Масса буксируемого груза/автомобиля не должна превышать массу ВАШЕГО автомобиля!
    2) Акпп, желательно ставить в ручной режим (если такой имеется), и соответственно не насиловать резкими стартами, тормозить лучше двигателем!
    3)В общем таскать можно, вот только осторожно, иногда рекомендуют отключить ESP, особенно в зимний период!

    Читать еще:  Доплата к пенсии женщинам родившим 2 детей и более в 8090 годов

    А вот тащить того у кого АВТОМАТ, уже сложнее, идёт ограничение по «пробегу», сколько точно сказать не могу, но мне кажется оно для каждой АКПП и марки автомобиля своё. Иными словами на маленькие расстояния перетаскивать на акпп>акпп можно!(но тут смотрим ограничения по пробегу на нейтрали для акпп,того кого буксируем!)
    Блин малсо масленное , но думаю суть поняли!

    Я тащил очень очень нежно. вообще не тормозил — за меня это делал «якорь» — ауди а6 на лямке.

    Надеюсь без последствий

    Orange
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Orange
    xl_neo
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от xl_neo

    Я тащил очень очень нежно. вообще не тормозил — за меня это делал «якорь» — ауди а6 на лямке.

    Надеюсь без последствий

    akor Борисович
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от akor Борисович

    Илья Сибиряк
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Илья Сибиряк
    Orange
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Orange

    вот некоторая инфа по варикам, с дружественного лансер форума:

    ресурс варика= ресурсу двигателя

    даже если умудритесь уничтожить его (хотя непонятно как), щас стока бьют и угоняют лансеров, что проблем с зч не возникнет никогда)))) купите за 20-25 с битого свежий варик и вперед.

    убить там можно тока гидротрансформатор. если трогаться с нажатых газа и тормоза.

    если не чиповать сам варик, то он себя бережет (этим и объясняется вялый старт)

    имхо не стоит беспокоиться вообще. если не насиловать, отходит он 500000
    ————————————
    У меня тоже вариатор 2.0, взял осознанно, ресурс гораздо выше, из Японии пригоняют праворульные лансеры 9-ые, там пробеги далеко за 200000км и ничего еще тут ездят. Да и смею обратить внимание на то что засилие вариаторов в РФ только началось, стало быть производители тоже понимают что делают: ниссан, митсубиси активно поставлять стали с вариаторами машины, не удивительно компания JATCO на 80% принадлежит ниссану и на 20% митсубиси, а как же ауди? Ауди 1 из ярых пропагандистов вариатора, в то время как его конкурент БМВ считает что будущее за преселективными трансмиссиями с 2-мя сцеплениями. Не так давно изобретен сухой вариатор без системы смазки, которая отнимает у двигателя драгоценную мощность. Боюсь сейчас обсуждать тему вариатора пока рано, а лично мне 100000 км на лансере 10 не грозят, поэтому я не беспокоюсь
    ————————————
    Я когда ТО проходил, у мастера пообщался по поводу отказов вариатора. Говорит, что за год было одно обращение(Автомир). Поменяли по гарантии, хотя после уже, клиент сказал, что в дальней поездке он «экономил», катался под горку на нейтрали, и результате просто банально перегрел варик.
    ———————————————————————-

    Ответ ММС EUROPE по поводу ресурса вариатора

    Для тех, кто не владеет английским, решил сделать перевод.

    =============
    Ваш вопрос номер 2:
    Какой срок службы у вариатора Lancer X и сравним ли он, например, со сроком службы двигателя? Необходимо ли периодически менять жидкость вариатора и фильтр? Дилеры MMC не раскрывают эту информацию, а также и техническую документацию.

    Наш ответ на ваш вопрос:
    Срок службы вариатора такой же, как у двигателя или всего автомобиля. Жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1. Обслуживание: замена жидкости каждые 100,000 км.

    Можно ли на авто с вариатором таскать прицеп?

    Он и при простой эксплуатации транспортного средства требует бережного обращения, а о буксировке и говорить не стоит. Таскать прицеп на вариаторе противопоказано.

    Можно ли возить прицеп на машине с вариатором?

    Впрочем, транспортировать прицеп на машине с вариатором можно, но крайне осторожно и соблюдая определенные правила и нюансы. Буксировку можно осуществлять либо на гибкой, либо на жесткой сцепке на нейтральном положении селектора и при запущенном двигателе.

    Можно ли таскать прицеп на Митсубиси Аутлендер?

    Таскать прицеп на Аутландере можно спокойно, знакомые таскают на Аутландерах, Икс Трейлах, Мурано, и квадрики и лодки и снегоходы, но все должно быть с умом, без резких стартов и торможений, не превышая разрешенную с прицепом скорость 70-80 км. в час. не допуская перегрузки прицепа.

    Как влияет прицеп на коробку автомат?

    Прицеп на коробку автомат воздействует негативно: повышенные нагрузки, не предусмотренные конструкцией трансмиссии, ведут к перегреву, частой замене расходных материалов. Избежать плачевных последствий такой эксплуатации легко – просто сократите частоту поездок с прицепнойтехникой.

    Можно ли ездить с прицепом на роботе?

    Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом

    На вопрос «можно ли ездить с прицепом на роботе», эксперты однозначно отвечают, что можно. Роботизированная коробка выдерживает буксировки. … При соблюдении правил эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется не поврежденной.

    Можно ли буксировать машину с вариатором?

    Можно ли буксировать машину с вариатором

    Все производители автоматических трансмиссий не рекомендуют как буксировать машину с коробкой вариатор, так и выступать в роли буксируемого авто. … Нейтральная передача на вариаторе должна быть включена весь процесс передвижения, что снижает нагрузку на вариатор.

    Можно ли буксировать Аутлендер на вариаторе?

    Запрещается буксировать переднеприводные автомобили, оборудованные вариатором, с ведущими колесами на земле (тип В на рисунке). … Это может привести к повреждению трансмиссии, кроме того, автомобиль может соскочить с тележки.

    Можно ли на автомате таскать?

    Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. … В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N.

    Как влияет прицеп на автомобиль?

    Прицеп отрицательно влияет на все системы автомобиля и сильно ухудшает управляемость. Из-за прицепа резко увеличивается расход горючего, возрастает вероятность попадания в ДТП из-за повышенной парусности и, как ее следствие, неустойчивости на дороге.

    Как возить прицеп?

    В прицепе нельзя перевозить людей, масса груза не должна превышать установленных величин, груз не должен закрывать обзор и световые приборы, а если он выступает за габарит (не более 1 м сзади и 0,4 м по бокам) — обозначается знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время еще и световозвращателем красного цвета.

    Как правильно управлять роботизированной коробкой передач?

    Это означает, что трогаться на подъем с роботизированной коробкой нужно точно так же, как и на механике. Простыми словами, потребуется использовать ручник (стояночный тормоз). Сначала следует затянуть ручник, затем включается режим A, после этого водитель нажимает на педаль газа и параллельно снимает машину с ручника.

    Сколько педалей в машине с коробкой робот?

    Что это такое Вместо третьей педали, которую нужно выжать для переключения скоростей с механической коробкой передач, в авто с роботизированной коробкой передач две педали.

    Как узнать какая коробка передач вариатор или автомат?

    Вариатор имеет бесступенчатый разгон автомобиля. То есть толчки при переключении передач будут отсутствовать, разгон будет плавный. Автомат же при переключении (пусть даже он имеет 6-ть передач) все же будет иметь легкие толчки. У неисправной автоматической трансмиссии толчки будут сильными.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector