Reka-home.ru

Река Хом
171 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замеряют ли скорость ночное время

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С ВИДЕОФИКСАЦИЕЙ «КОРДОН-ТЕМП»

Измерительный комплекс с видеофиксацией «КОРДОН-ТЕМП»

Комплекс «КОРДОН-ТЕМП» предназначен для автоматической фотофиксации, распознавания ГРЗ, определения средней скорости всех ТС на участке между двумя фоторадарными блоками (далее ФБ) и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ, а также передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Фоторадарные блоки комплекса устанавливаются стационарно над дорогой или на обочине дороги (например, на осветительной мачте или передвижной треноге) на расстоянии L не менее 200 м друг от друга.

Определение средней скорости на участке установленной протяженности производится по измеряемому интервалу времени между моментами въезда и выезда с контролируемого участка. Комплекс автоматически сохраняет фотографии с визуально различимым номерным знаком для каждого нарушителя: в начале и конце контролируемого участка.

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти ФБ и передаются в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

  • Автоматическая фото-видеофиксация всех ТС на двух-четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Измерение скорости ТС как на участке между двумя ФБ, так и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ.
  • Возможность контроля скорости на криволинейных участках дороги.
  • Возможность измерения средней скорости на протяженных участках совместно с любыми другими комплексами семейства «Кордон».
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Встроенный LTE-модем для обеспечения беспроводного канала связи 3G/4G.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Возможность электропитания от различных автономных источников питания.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки со встроенным блоком питания. Возможны различные варианты организации электропитания: от внешней сети

220 В либо от автономного источника питания (сменный аккумулятор в вандалозащищённом боксе или аккумулятор, подзаряжающийся от сети уличного освещения в ночное время). Расстояние L между ФБ измеряется с помощью метрологически аттестованного курвиметра (дорожного колеса) и вводится при настройке комплекса. Допускается также передвижной вариант установки ФБ на треноге с питанием от аккумуляторного бокса.

СТАЦИОНАРНЫЙ

ФБ устанавливаются на опоре рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка ФБ над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

ФБ устанавливаются с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время. Подробнее о БПФ24/220 >>

ПЕРЕДВИЖНОЙ

ФБ монтируется на треноге, устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу. В этом варианте ФБ могут быть установлены только на заранее определенных местах. Установка и эксплуатация аналогична комплексу «КОРДОН-М»2 в передвижном исполнении.

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

  • Гарантийный срок – 2 года.
  • Межповерочный интервал – 2 года.
  • Свидетельство об утверждении типа средств измерений OC.C.28.002.A №58737 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Срок действия свидетельства до 28 февраля 2025 года.
  • Сертификат соответствия Евразийского экономического союза № ЕАЭС RU C-RU.ПХ01.B.00498/20. Действителен до 27 февраля 2025 года.
  • Свидетельство об аттестации методики измерения средней скорости №1084/253-(RA.RU.310494)-2019.
  • Сертификат о признании утверждения типа средств измерений № TSK 162/20 — 024 Slovak Metrology Institute, Slovak Republic. Срок действия до 11 января 2030 года.

Документация и рекламные материалы

Технические характеристики высылаются Заказчику по запросу.

Депутаты запрещают штрафовать водителей по данным с нескольких камер

Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий ГИБДД штрафовать водителей за превышение средней скорости на контролируемом участке дороги. Депутаты указывают, что в ПДД нет понятия «средняя скорость», поэтому нельзя и наказывать водителей за ее нарушение. Технология используется в России с 2013 года, контроль осуществляет более 1 тыс. камер. Против законопроекта ранее выступили правительство РФ, ГИБДД и руководство ряда регионов.

Поправки к КоАП внесли в Госдуму депутаты ЛДПР в июне 2019 года. В ст. 12.9 кодекса (штрафы за превышение скоростного режима) появится примечание: расчет средней скорости движения на участке дороги, производимый между двумя или несколькими камерами, не может служить доказательством для вынесения штрафов. Нарушение должно быть зафиксировано в конкретном месте и в конкретное время, будет гласить КоАП. 11 декабря все думские фракции проголосовали за принятие поправок в первом чтении.

Системы ASOD (Average Speed Over Distance Camera), рассчитывающие среднюю скорость, давно используются в ряде стран, в частности в Великобритании, Шотландии и Новой Зеландии. В РФ первые подобные системы появились в 2013 году. Производителем комплексов стала казанская «Автодория», впоследствии технологию освоили и другие компании. Сначала фиксируется время проезда машины под одной камерой, затем — под второй, вычисляется средняя скорость на участке, выносится штраф. Сегодня для этих целей применяется около 1 тыс. комплексов, в частности, в Татарстане, в Смоленской и Московской областях. В Москве камеры среднюю скорость не измеряют, хотя одно время в тоннелях технология применялась. Точных данных о влиянии ее на снижении аварийности у ГИБДД нет.

Один из авторов поправок, депутат Ярослав Нилов, приводит в пример недавнее решение Верховного суда об отмене штрафа за среднюю скорость на участке трассы М1 в Смоленской области: водитель, по мнению суда, при движении между двумя камерами мог свернуть на другую дорогу, остановиться или двигаться с еще большим превышением. Чтобы избежать штрафов, водители пристраиваются вплотную за фурами, рассказывает господин Нилов, это создает аварийные ситуации. Законопроект также запретит фиксировать нарушение и в тех случаях, когда машина въезжает в тоннель в одном ряду, а выезжает в другом: система, сделав два снимка, делает вывод, что автомобиль перестроился незаконно через сплошную линию. Господин Нилов уверяет, что такие штрафы ГИБДД уже выносит. Отметим, в 2016–2017 годах было зафиксировано несколько случаев, когда система расчета средней скорости ошибочно принимала решение о штрафе на основе снимков двух машин с похожими номерами: постановления впоследствии отменялись.

Иван Буранов — о предложении ГИБДД ужесточить наказание за скорость

Против законопроекта выступило правительство, направив в Госдуму отрицательное заключение (документ готовился в ГИБДД). Из ПДД следует, что водитель обязан соблюдать ограничения скорости не только в конкретный момент, но и «на протяжении всего периода вождения», сказано в отзыве. «Контроль средней скорости показал себя очень эффективным инструментом для снижения аварийности,— пояснил “Ъ” начальник УГИБДД по Республике Татарстан Ленар Габдурахманов.— Многие водители, пользуясь интернет-сервисами, знают о расположении камер, притормаживают именно перед зоной контроля, а потом снова едут с превышением. Чтобы добиться движения без превышений на всем участке дороги, используется контроль средней скорости. За счет подобных технологий нам удалось в регионе снизить число погибших в ДТП с 2013 года почти вдвое. Но государством поставлена задача к 2024 году добиться еще большего снижения аварийности. Без контроля средней скорости, боюсь, сделать это будет крайне сложно».

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что надо сохранить возможность вынесения штрафов за среднюю скорость, но применять эту технологию только на мостах и в тоннелях. «Надо признать, что подобный контроль многих водителей дисциплинирует»,— говорит он. Странно, что спустя шесть лет после начала успешного применения технологии депутаты решили наложить на нее запрет, говорит представитель компании «Технологии распознавания» (производитель комплексов «Автоураган») Сергей Кусов. «Нужно легализовать практику, добившись внесений в ПДД,— считает он.— Тем более что в России активно строятся новые дороги, где такой контроль был бы очень уместен. Технология уже отточена. Опыт Великобритании говорит о том, что такие системы эффективны: в 1994–1998 годах за счет фиксации средней скорости удалось на 63% снизить число нарушителей и на 19% — число ДТП».

Показатели СМАД в практической и исследовательской кардиологии.

Аксельрод А.С., заведующая отделением функциональной диагностики Клиники кардиологии ММА им. И.М. Сеченова

Физиологическая интерпретация большинства показателей суточного мониторирования АД (СМАД) на сегодняшний день по-прежнему широко дискутируется в литературе. Принято разделять показатели СМАД на стандартные и дополнительные. Как правило, именно стандартные показатели представлены в большинстве регистраторов, поскольку на них базируются основные практические выводы, необходимые для подбора антигипертензивной терапии.

Стандартные показатели СМАД

К стандартным показателям СМАД относятся следующие:

  • средние значения систолического (САД), диастолического (ДАД), среднего и пульсового (ПАД) АД, а также среднюю ЧСС за сутки, день и ночь;
  • почасовые средние значения АД и ЧСС;
  • максимальные и минимальные значения АД и ЧСС за различные периоды суток;
  • суточный индекс (степень снижения систолического и диастолического АД в ночные часы);
  • показатели «нагрузки давлением»: индекс времени гипертензии (ИВ), индекс измерений, индекс площади гипертензии (ИП);
  • вариабельность систолического, диастолического, среднего и пульсового АД и ЧСС.

Стандартные показатели СМАД рассчитываются программным обеспечением автоматически и, чаще всего, предоставляются пользователю в виде таблицы (рисунок 1).

Читать еще:  Какая фирма делает поверку газового счетчика без демонтажа

Рис. 1. Стандартные показатели СМАД: средние значения систолического (САД), диастолического (ДАД), среднего и пульсового (ПАД) АД, средняя ЧСС за сутки, день и ночь; максимальные и минимальные значения АД и ЧСС за различные периоды суток; суточный индекс (степень снижения систолического и диастолического АД в ночные часы, «перепад день-ночь»).

Средние значения систолического, диастолического, среднего и пульсового АД, средняя ЧСС за сутки, день и ночь.

Средние значения АД в течение суток, ночное и дневное время (рисунок 1) представлены во всех регистраторах. Уровень АДср отражает величину периферического сопротивления.

В качестве средних величин в большинстве случаев используются среднеарифметические значения АД. Использование медианы и моды в настоящее время не нашло широкого распространения из-за завышения истинных значений АД. В соответствии с рекомендациями Европейского общества по АГ нормальный уровень дневного АД не должен превышать 135/83 мм рт. ст., ночного – 120/70 мм рт. ст. Повышенным считается АД выше 140/90 мм рт.ст. и 125/75 мм рт.ст. в дневное и ночное время соответственно.

Пульсовое АД (рисунок 1) характеризует динамическую составляющую прессорного действия на органы-мишени, а также является косвенным индикатором повышенной ригидности крупных артериальных сосудов. Высокое пульсовое давление (ПД) является независимым фактором риска коронарного атеросклероза и гипертрофии левого желудочка. В связи с большим количеством публикаций о возможности использования среднего ПД в качестве независимого предиктора коронарных осложнений, многие фирмы-производители ввели этот показатель в перечень стандартных показателей СМАД. При отсутствии автоматического расчета ПД в программном обеспечении этот показатель можно легко рассчитать как разницу между средними значениями САД и ДАД за исследуемый период времени.

Определение средней ЧСС в течение суток, дневное и ночное время традиционно заложено в перечень стандартных показателей СМАД (рисунок 1). Доказано, что лица с тахикардией предрасположены к развитию в дальнейшем атеросклероза и АГ. Именно поэтому в ряде крупных международных исследований (Фрамингемское, NHANES) была доказана связь между ЧСС и сердечно-сосудистой смертностью (в том числе риском внезапной смерти) во всех возрастных группах. В настоящее время под верхней нормальной границей средней ЧСС принято считать 85 уд/мин.

Максимальные и минимальные значения АД и ЧСС в течение суток (рисунок 1), а также почасовые средние значения АД и ЧСС (рисунок 2) позволяют более детально изучить особенности суточного ритма АД и, соответственно, подобрать наиболее оптимальную антигипертензивную терапию.

Рис.2. Почасовые средние значения АД и ЧСС.

Суточный ритм АД и суточный индекс.

Оценка особенностей суточного ритма АД является абсолютно необходимой для для решения вопроса о необходимости назначения и коррекции терапии. Поэтому несомненный интерес представляет оценка различий между значениями среднего дневного и ночного АД, т.е. выраженности двухфазного ритма АД. У здорового человека должно быть снижение систолического и диастолического АД в ночные часы на 10-20%. Наиболее простым и широко используемым в клинической практике методом оценки суточного ритма АД является расчет степени ночного снижения АД – суточного индекса (СИ).

Суточный индекс рассчитывается по следующей формуле:

СИ=100%х (АДд-АДн)/АДд, где АДд – среднее АД в период бодрствования, АДн – среднее Ад в период сна.

В зависимости от величины СИ выделяют 4 типа суточных кривых АД (таблица 1).
Табл.1. Типы суточных кривых АД

Начинающий водитель

Ты недавно получил водительское удостоверение? Поздравляем! Осталось совсем немного – безопасно управлять транспортным средством, без подсказок инструктора.

Во время обучения езды в автошколе, обучающийся находится под контролем инструктора, который следит за каждым его движением и в случае надобности поправляет его. После получения водительского удостоверения, ему приходится находиться за рулем одному и принимать все решения на трассе самостоятельно.

Так как в автошколе нельзя на сто процентов получить знания управления транспортным средством, потому что оно приходит только со стажем, водитель, только, что получивший удостоверение, и выехавший в город, представляет потенциальную опасность для участников движения, а также для себя. Поэтому ему необходимо заучить несколько правил, которые помогут ему избежать неприятностей на дороге.

Самое первое правило – это строгое соблюдение скоростного режима. Нужно знать, что большинство дорожно – транспортных происшествий происходит именно из-за превышения скоростного режима.

Многие молодые водители находясь за рулем хорошего автомобиля не чувствуют скорости движения, так как им еще не приходилось оказываться в аварийной ситуации. Они измеряют скорость лишь по спидометру. А скорость хорошо чувствуется, когда перед тобой появляется препятствие, а ты, на тормозах с визгом колес, приближаешься к ней. И хорошо, если удается остановиться, в противном случае не миновать дорожно – транспортного происшествия. Нужно понять, что автомобиль весит несколько тонн, и никакие новые шины не помогут, если скорость большая, особенно в зимний период времени, когда на дорогах гололед или снежный накат.

Второе – это соблюдение безопасной дистанции до впереди двигающегося транспортного средства. Соблюдение дистанции и скорости всегда позволит вам во время остановиться перед автомобилем. Знайте, что в случае ДТП виноватым всегда оказывается тот, кто ударил сзади, ему в таких случаях инкриминируется нарушение ПДД – не соблюдение дистанции. Держите всегда дистанции, вы от этого будете себя чувствовать спокойнее, у вас будет всегда поле для совершения маневра.

Вот эти два основных правила, которые необходимо знать начинающему водителю.

Также существуют некоторые тонкости водительского вождения, которые помогут начинающему водителю на дороге избежать неприятностей.

— Если вы едите в городе по своей полосе с установленной скоростью, а сзади вас мчится автомобиль, начинает сигналить вам, моргать фарами, торопить вас, не обращайте не при каких условиях на это свое внимание, и не превышайте скорость больше положенной, и продолжайте двигаться по своей полосе;

— Всегда пользуйтесь боковыми зеркалами, знайте, что в тот момент, когда автомобиль, обгоняя вас, равняется с вами, вы ее можете в течение секунды не видеть в зеркало (если у вас зеркала не сферические). Поэтому когда вы совершаете маневр перестроения, будьте внимательны, убедитесь, что вас не обгоняет автомобиль;

— Всегда следите, чтобы ваше лобовое стекло было чистым, это обеспечивает обзор видимости а, следовательно, и безопасность движения.

— Прибегайте на трассах к остановкам, если это разрешено правилами движения. Можно выйти на пять минут и сделать небольшую разминку, это придаст вам новых сил.

— Ночью если вас ослепил встречный автомобиль, включите аварийную сигнализацию и сбросьте скорость вплоть до полной остановки транспортного средства. При управлении транспортным средством незабывайте переключать дальний свет фар на ближний при появлении встречного автомобиля.

— Если вам хочется сильно спать, остановитесь и отдохните.

— Не забывайте про знак, перегон скота, дикие животные, многие не уделяют ему большого внимания, но это очень опасно. Поэтому даже если вы одни на трассе не превышайте скорость, это позволит вам во время остановиться.

На трассе лобовое стекло также, как и в городе, должно быть всегда чистым, а в ночное время и фары. Не приближайтесь к впереди идущей машине, держитесь на приличной дистанции.

Госавтоинспекция напоминает, что на реальной дороге действуют правила, о которых не пишут в учебниках. Знайте, что хорошим водителем считается не тот, который быстро ездит, а тот который умеет ездить без ДТП.

В период с 15 февраля по 30 марта 2018 года на территории Ярославского района Ярославской области сотрудниками Госавтоинспекции проводится региональная широкомасштабная социальная интернет – кампания под девизом «Молодежь за безопасность!» и «Я, начинающий водитель – за безопасность!».

Госавтоинспекция призывает жителей Ярославского района присоединиться к кампании. Для этого необходимо опубликовать в социальных сетях селфи с использованием хештегов:

#молодежьсоблюдайправила! (Ярославский район),

#яначинающийводительявыбираюжизнь! (Ярославский район),

а также с использованием знака «Начинающий водитель»

В Магадане для повышения дорожной безопасности установили 12 систем видеофиксации

В столице Колымы на самых оживленных улицах и перекрестках установили 12 новых систем видеофиксации дорожной обстановки и соблюдения правил движения. Модули были приобретены по программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области» в рамках достижения целевых показателей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На эти цели из областного бюджета было направлено 32,4 млн рублей.

Как сообщил заместитель начальника Управления ГИБДД по Магаданской области Виктор Ходаков, видеосистемы были установлены на тех проезжих частях где в течение минувшего года было зафиксировано две и более одинаковых аварий или нарушений ПДД. Это могли быть как превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, столкновения автомобилей и тому подобное.

«Мы рекомендовали региональному правительству несколько улиц, где необходимы были эти системы. Установлена модификация ДЕКАРТ, которая контролирует скорость машин, соблюдение водителями правильной полосы движения, а также наблюдает обстановку в обе стороны дороги», – рассказал Виктор Ходаков.

Отечественный комплекс ДЕКАРТ позволяет выявлять номера с высоким процентом распознавания, контролировать до 4-х полос вне зависимости от направления движения, измерять скорость движения на участке протяженностью от 300 метров, рассчитан на широкий диапазон температур, дает высокую четкость картинки в ночное время, и позволяет передавать по 3G/4G-каналам.

Установка систем видеонаблюдения входит в мероприятия по снижению количества мест концентрации ДТП, которые проводятся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Главная задача – профилактика нарушений ПДД и обеспечение безопасности для всех участников дорожного движения.

По информации регионального министерства дорожного хозяйства и транспорта, на всех дорогах Магаданской области в настоящее время функционирует более 20 систем видеофиксации. 12 новых комплексов установлены на следующих участках:

— Пересечение Колымского шоссе и переулка Библиотечный;

— ул. Пролетарская, 43;

— ул. Пролетарская, 130;

— Объездное шоссе в районе АЗС «НЕФТО»;

— ул. Набережная реки Магаданки, 13;

— Портовое шоссе в районе кафе «33 пингвина»;

— пр. Карла Маркса, 60;

— пр. Карла Маркса, 63;

— ул. Нагаевская, 38;

— Колымское шоссе, 11.

В 2019 году на Колыме в рамках нацпроекта отремонтировали 28 участков дорог. Более 206 млн рублей были направлены на реконструкцию дорог Магадана и Ольского городского округа.

Президент России Владимир Путин уделяет приоритетное внимание реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». В 2019 году нацпроект стартовал в 83 российских регионах. К 2024 году планируется вдвое сократить количество аварийно-опасных участков дорог и снизить смертность в результате ДТП не менее чем в 3,5 раза по сравнению с уровнем 2017 года.

Читать еще:  Выделение Долей В Квартире По Материнскому Капиталу 2021

Комплекс ДЕКАРТ позволяет измерять скорость движения на протяженных участках дорог и рассчитан на эксплуатацию в северных условиях

Скорость на выбор

Как сообщает Autonews.ru, разработчики предлагают дополнить так называемые динамические знаки комплексами фотовидеофиксации нарушений.

Напомним, что динамические знаки — по сути электронные табло, на которых отображается скорость, установленная на тех или иных участках дорог. Как правило, на дорогах еще устанавливаются знаки, ограничивающие скорость движения в плохую погоду.

Например, если по трассе установлена скорость 110 км/ч, то на некоторых участках могут появиться знаки «90» с табличкой, предупреждающей, что это ограничение действует только в дождь.

Динамические знаки хороши тем, что на них можно менять установленный скоростной режим дистанционно. С пульта управления дорожным движением. Например, проводятся на дороге ремонтные работы, на этом табло может появиться соответствующий знак, а также знак ограничения скорости.

Именно эту их особенность и решили взять на вооружение разработчики комплексов фотовидеофиксации. Если водитель автомобиля не выполнит требования динамического знака, даже если оно отличается от знаков стационарных, он получит штраф.

Для фиксации нарушения используются сразу три камеры. Две камеры, установленные перед рамкой, фиксируют машину на подъезде к рамке управления дорожным движением. Они «бьют в спину», фиксируют номер автомобиля и его скорость. При этом в кадре должно быть видно ограничение скорости.

Третья камера установлена за комплексом на некотором расстоянии. Она измеряет скорость автомобиля уже в зоне действия динамического знака.

Если скорость окажется выше, автовладельцу придет «письмо счастья».

А теперь давайте посмотрим, чем применение этой технологии может обернуться. Вполне реальная ситуация: в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости. На фото будет автомобиль, едущий 111 км/ч под знаком 90 км/ч. Об изменении условий водитель не был вовремя предупрежден. Значит, на следующую камеру опять попадает с превышением. И если у него не будет видеорегистратора, то оспорить штраф станет нереально.

Каждое ограничение скорости на дороге устанавливается комплексной схемой организации дорожного движения. Если в схеме предусмотрена смена скоростных режимов из-за непогоды — это один вопрос. А если нет, то на каком основании оператор будет менять скоростной режим на том или ином участке дороги? Ответ прост: для пополнения бюджета.

У нас на дорогах и так очень много излишних ограничений. Сколько раз уже Госавтоинспекция заявляла, что снижать скоростной режим нужно лишь в крайних случаях, когда бороться с аварийностью на том или ином участке дороги инженерными методами не выходит.

Еще один момент. Снижать скорость можно лишь на 20 км/ч. Если понадобится снизить скорость со 110 до 70, понадобится несколько рамок на коротком участке. Понятно, что это дорого, значит, снизят сразу. У нас при ремонте дорог на участке с ограничением 90 км/ч может появится знак «20». От этого только бюджет пухнет, а на безопасность это не влияет.

Эксперименты с камерами пока приводят только к увеличению количества штрафов и росту числа обжалуемых постановлений. Напомним, по итогам прошлого года количество штрафов, вынесенных с помощью камер фотовидеофиксации, почти сравнялось с населением России.

Разбор | 72 км можно! Все, что надо знать о системе видеофиксации нарушений ПДД

  • 1. Что произошло
  • 2. Какие нарушения фиксируют камеры
  • 3. Где установлены камеры
  • 4. Какие камеры установлены
  • 5. За что будут штрафовать
  • 6. Как работает система видеофиксации нарушения ПДД
  • 7. Сколько придется заплатить за превышение скорости

Что произошло

1 июня в Украине заработала система фотовидеофиксации нарушения правил дорожного движения (ПДД). Система призвана уменьшить количество ДТП. Каждый день из-за аварий на дорогах в Украине погибает в среднем 8 человек, а почти сотня людей травмируется. Всего за годы независимости на дорогах погибли 175 тыс. человек.

Liga.Tech рассказывает, что нужно знать о системе видеофиксации, чтобы не нарваться на штраф.

Какие нарушения фиксируют камеры

На начальном этапе камеры будут фиксировать только превышение установленной скорости движения. В будущем планируется, что камеры будут регистрировать и другие нарушения:

проезд на запрещающий сигнал светофора;

нарушение правил остановки и стоянки;

движение и остановка на полосе общественного транспорта;

выезд на полосу встречного движения;

движение через железнодорожный переезд;

нарушение запрета двигаться по тротуарам.

Вскоре после старта МВД пообещало обнародовать пошаговый план, когда и какие нарушения начнут фиксироваться, кроме скорости.

Где установлены камеры

Пока в Киеве и в Киевской области работают 45 камер фиксации нарушений ПДД, из них 20 — в Киеве, 25 — в Киевской области. На сайте МВД есть полный список камер видеофиксации с разрешенной скоростью по каждой из них.

До конца года на дорогах государственного значения появятся еще 220 таких комплексов. Всего государственная программа повышения безопасности дорожного движения предусматривает установку 643 камер видеофиксации.

Какие камеры установлены

Нарушения на дорогах регистрируют камеры украинского производства КАСКАД. Их производит предприятие “Украинские системные инновации”. Стоимость одной такой камеры составляет 970 тыс. грн. На приобретение 50 камер видеофиксации государство потратило 54 млн грн.

Камера КАСКАД способна фиксировать номера с регистрацией в Украине, Молдове, ЕС, России и Беларуси со скоростью движения до 240 км/час на расстоянии 20-50 метров на трех полосах движения шириной 10,5 м. Для этого используются технологии компьютерного зрения на основе нейронных сетей. Собранные камерами данные хранятся и обрабатываются на серверах МВД.

За что будут штрафовать

Скорость движения в городе не должна превышать 50 км/ч (за исключением улиц Киева, на которых с 1 апреля по 1 ноября разрешена скорость 80 км/ч), вне населенных пунктов — не более 90 км/ч, на дорогах с разделительной полосой — не более 110 км/ч, на автомагистралях — не более 130 км/ч.

Штрафуется превышение скорости на 20 и более км. Еще 3 км — погрешность прибора. Итого, чтобы получить платежку на 255 грн, надо по городу ехать со скоростью 73 км, вне населенных пунктов — 113 км.

По данным МВД, лишь за первые за сутки камеры зафиксировали 57880 случаев превышения скорости. Нарушители пополнили госбюджет минимум на 7 млн грн всего за 24 часа.

Как работает система видеофиксации нарушения ПДД

После того, как камера зафиксировала превышение скорости, эта информация попадает в автоматическую систему электронной фиксации нарушений МВД. Патрульный полицейский проверяет, на кого зарегистрировано транспортное средство. После этого он формирует постановление о нарушении и добавляет электронную подпись.

Постановление автоматически направляется в отделение по месту регистрации транспортного средства, где его печатают и отправляют адресату в течение 3 дней.

Штраф приходит владельцу автомобиля (или его пользователю, если данные о нем занесены в реестр). Штраф за машину на иностранных номерах оплачивает тот, кто ввез ее на территорию Украины.

Сколько придется заплатить за превышение скорости

При нарушении на почту по месту регистрации приходит штраф за превышение скорости. За превышение более чем на 20 км/ч — 255 грн; за превышение скорости более чем на 50 км/ч — 510 грн. Если уплатить штраф в течение 10 дней, то нарушитель платит только 50% от его суммы — 122,5 грн и 255 грн.

Согласно закону, обжаловать штраф можно в течение 10 дней.

Если водитель не оплатил штраф на протяжении 30 дней, его сумма удваивается и передается судовым исполнителям для принудительного исполнения. При этом открывается исполнительное производство — на транспортное средство должника и другое имущество может быть наложен арест. Должник теряет право свободно распоряжаться своим имуществом.

Штраф можно оплатить:

по QR-коду на лицевой стороне постановления;

через электронный кабинет водителя на сайте МВД;

в приложении «Дія»;

с помощью платежных систем и сервисов. Например, с помощью приложения “Штрафы UA”;

Средства, полученные от уплаты автоматических штрафов, будут направляться на улучшение дорожной инфраструктуры и на безопасность дорожного движения.

Синдром карпального канала

Немеют или болят руки?

В чем причина покалывания в руках?

Потеря чувствительности и боль в руках может быть вызвана разными причинами, поэтому сначала требуется тщательное обследование. Самая распространенная причина потери чувствительности – это компрессионная нейропатия или сдавливание нерва. Существует более 20 видов нейропатии. Два наиболее часто встречающихся заболевания – это синдром карпального и кубитального канала.

Название заболевания «компрессионная нейропатия» говорит о сути заболевания – зажатый нерв. Обычно это происходит в самых узких местах по пути прохождения нерва, поэтому это заболевание называют заболеванием каналов (туннелей). Нерв сдавливается в карпальном канале запястья или в кубитальном канале – узком канале в середине локтя. Синдром карпального канала встречается чаще, чем синдром кубитального канала.

Чаще всего причиной сдавливания нерва является тяжелая, однообразная работа руками. Это заболевание встречается у тех, кто постоянно перегружает свои руки. Однако это заболевание встречается и у людей с работой, при которой руки не перегружаются.

Что такое синдром карпального канала?

Сдавливание нерва чаще всего образуется в запястье – в карпальном канале. Это отверстие между костями и поперечной связкой запястья, через которое проходят срединный нерв и сухожилия сгибателей, обеспечивающие чувствительность пальцев.

Чем вызван синдром карпального канала?

Сдавливание нерва может вызвать чрезмерная нагрузка, продолжительные, однообразные движения, различные заболевания и травмы. В результате длительного сдавливания погибают нервные волокна, вызывая нарушения чувствительности кожи и подвижности пальцев и ладони.

Симптомы

Первые симптомы – это покалывания в пальцах, чувство жжения и боль, чаще проявляется в ведущей руке. Если человек правша, то сдавливание нерва образуется в правой руке, так как на эту руку выпадает основная нагрузка, у левшей – наоборот.

Причины

Синдром карпального канала чаще встречается у людей с монотонной ручной работой, при чрезмерной нагрузке на руки и пальцы, при выполнении одних и тех же движений, при работе с поднятыми руками или при удержании рук в напряженной позе. Исторически синдром карпального канала называли болезнью доярок, потому что чаще всего он был у женщин, которые всю жизнь доили коров руками. Современная работа стала легче, тяжелый ручной труд заменили технологии, компьютеры и современные устройства, однако распространенность этого заболевания не изменилась. Оно не всегда связано с тяжелым и/или монотонным трудом – им также заболевают люди, которые ничего тяжелого ежедневно не делают. У женщин синдром карпального канала встречается в 4 раза чаще, чем у мужчин. Чаще всего он бывает у людей с нарушениями обмена веществ или гормональными нарушениями, у больных сахарным диабетом, при ослабленной функции щитовидной железы, при ревматоидном артрите.

Читать еще:  Регистрация По Месту Пребывания И По Месту Жительства

Какие наиболее частые проявления болезни?

  • прогрессирующее покалывание и боли в руках, особенно в ночное время;
  • ощущение отечности, онемения пальцев по утрам;
  • нарушение подвижности кисти, бессилие в руке;
  • утрачивается захват кистью, становится невозможным удержать предметы в руке.

Для информации: зажатый в запястье нерв, нелеченый продолжительное время, радикально ухудшает качество жизни – становятся более выраженными нарушения чувствительности в пальцах, со временем изнашиваются мышцы запястья, ладонь теряет силу и способность выполнять даже простую рутинную работу.

Если не начать лечения своевременно, то боль и покалывания, как правило, распространяются по всей руке и функционирование ладони нарушается.

ДИАГНОСТИКА

Для установления причины покалывания и начала соответствующего лечения следует посетить невролога или нейрохирурга. Для выбора подходящего метода лечения, который уменьшит сдавливание нерва и будет способствовать восстановлению поврежденных нервных волокон, следует в первую очередь уточнить место и степень повреждения нерва. Решающее значение имеет диагностика, так как от нее зависит лечение, отличающееся для каждого случая.

  • Консультация нейрохирурга. Если жалобы становятся постоянными и не проходят в течении 2-3 недель, пора идти к врачу. Важно выяснить причину жалоб, при необходимости – провести обследования для принятия решения о подходящей тактике лечения.
  • Нейрография. Измеряется скорость прохождения моторного и сенсорного нервного импульса для определения характера и уровня повреждений нервных волокон.
  • Ультрасонография (УЗИ). Предоставляет дополнительную информацию об изменениях в тканях, расположенных рядом с нервом – сухожилия, суставы и кости.

Дополнительные возможности диагностики

Если имеются подозрения, что покалывание и боли в руках вызывает какое-то другое заболевание, то для уточнения диагноза можно использовать рентген, электромиографию, компьютерную томографию, магнитно-резонансную томографию, лабораторные исследования и др.

  • При компьютерной томографии можно хорошо видеть развитие костей, хрящи, radziņus, уплотненные связки.
  • Электромиография помогает выявить жизнеспособность нерва и возможность проводимости.
  • Анализ крови выполняют для определения наличия воспаления в организме.
  • Ультрасонографию (УЗИ) выполняют, например, при подозрении на увеличение суставной сумки или на наличие неясного образования рядом с нервом.
  • Магнитно-резонансную томографию (МРТ) выполняют при подозрении, что нерв зажат в каком-то другом месте, например, в шейном отделе позвоночника. Обследование показывает структуру нерва, спинной мозг, корешки спинного мозга.

Какие возможности лечения?

Главной целью лечения является снижение/устранение компрессии нерва. Существуют различные методы и средства, помогающие временно устранить неприятные ощущения и облегчить существующее состояние.

В зависимости от степени повреждения нерва имеется несколько возможностей.

  • Щадящий режим. В случае легкой компрессионной нейропатии, когда симптомы только появились, рекомендуется больше беречь руки.
  • Медикаментозная терапия. В легких случаях применяют медикаментозную терапию с локальными инъекциями. Для них используют как противовоспалительные средства, так и стероидные инъекции или блокады.
  • Физикальная терапия. Ультразвук с лечебной мазью, магнитная терапия, электрофорез и др. процедуры помогают уменьшить отечность и освободить зажатый нерв. Хорошо помогает и специальный ортоз, позволяющий держать руку в правильном положении.
  • Операция. Для освобождения сдавленного нерва применяют традиционный метод или более новый и менее травматичный эндоскопический метод.
    • Традиционная хирургическая/обычная операция выполняется при локальной анестезии. В запястье или на внутренней поверхности локтевого сустава выполняется небольшой разрез тканей, открывается канал и освобождается сдавленный нерв. В течении месяца после операции следует соблюдать щадящий режим.
    • Эндоскопический метод является намного более щадящим для пациента в сравнении с используемыми хирургическими методами лечения. Этот метод особенно рекомендован пациентам с высокой степенью риска осложненного заживления ран (при сахарном диабете, при заболеваниях периферийных артерий, при метаболических и др. заболеваниях). Во время операции, через небольшой разрез кожи, в карпальный или кубитальный канал вводится миниатюрный эндоскоп – видеокамера и микроскопические хирургические инструменты, с помощью которых освобождается сдавленный нерв.

Эндоскопия, по сравнению с хирургическими операциями, имеет ряд преимуществ:

  • минимальный косметический дефект
  • короткий и менее болезненный послеоперационный период
  • быстрое восстановление работоспособности

Операция дает долгосрочный результат – возможность снова нормально работать и хорошо высыпаться. Эндоскопическую операцию проводят в Дневном стационаре ARS. Пациент уже в тот же день сразу после операции может вернуться домой.

Распознавание номеров и фиксация нарушений ПДД

VOCORD Traffic

Распознавание номеров и фиксация нарушений ПДД

VOCORD Traffic — это многофункциональная интеллектуальная система контроля дорожного движения для распознавания автомобильных номеров и фотовидеофиксации более 15 видов нарушений ПДД.

Широкий модельный ряд комплексов VOCORD Traffic позволяет устанавливать их на любом рубеже контроля и настраивать систему под решение различных задач — от измерения скорости до фиксации сложных, комбинированных нарушений на линейных участках, перекрестках, пешеходных переходах, ж/д переездах.

Система VOCORD Traffic является удобным инструментом для сбора транспортной статистики, а при интеграции с другими оборудованием и программным обеспечением становится универсальной базой для развертывания интеллектуальных транспортных систем.

На сегодня система VOCORD Traffic установлена в более чем 35 регионах РФ и за рубежом. Система постоянно совершенствуется и модернизируется, оставаясь одним из самых эффективных и надежных решений на рынке в сфере контроля дорожной обстановки.

Функционал

Виды фиксируемых нарушений

Преимущества системы VOCORD Traffic

Точность распознавания ГРЗ ТС — более 98%, пропуск ТС — менее 2%

Широкий функционал, готовые интеграции с другими элементами ИТС

Фотовидеофиксация более 15 видов нарушений ПДД

Высокое качество доказательной базы в ночное время суток; защита данных в системе

Универсальность: один комплекс может контролировать до 4-х полос в одном-двух направлениях

Вариативность: радарный и/или оптический метод измерения мгновенной, средней скоростей

Моноблочное исполнение, унификация оборудования — упрощает монтаж, настройку, обслуживание

Эксплуатация при широком температурном диапазоне — от -50 °С до + 55 °С; энергопотребление — от 30 Вт

Оригинальная технология автокалибровки с межповерочным интервалом — 2 года

Удобный монтаж на существующие опоры или штатив

Быстрая окупаемость комплекса — в некоторых регионах от 2-х месяцев

Готовое решение без «скрытых» затрат на серверы, коммутационное оборудование, крепеж

Схемы размещения

Аппаратно-программный комплекс VOCORD Traffic R используется для фотовидеофиксации нарушений ПДД на линейных участках дорог. Для этого комплекс размещается на придорожную опору перед рубежом контроля либо устанавливается на треногу, как в случае с VOCORD Cyclops Portable.

Один комплекс контролирует не менее 4-х полос движения в одном-двух направлениях и измеряет скорость движения ТС радарным и/или оптическим методом. При этом в системе предусмотрен функционал как на определение мгновенной, так и средней скорости.

Доказательная база о нарушении с информацией о времени, локации, автомобиле экспортируются во внешние информационные системы по проводным и беспроводным каналам (Wi-Fi, 3G/4G, GPRS), а также в режиме ручной выгрузки через встроенный Wi-Fi-роутер и удаленный доступ.

Фиксация средней скорости позволяет бороться с хитрыми нарушителями, которые знают об установленных камерах и притормаживают перед ними, а, проехав мимо, вновь превышают скорость. Для этого в начале и в конце зоны контроля устанавливаются программно-аппаратные комплексы VOCORD Traffic A. Они на основании времени фиксации машины на двух рубежах и преодоления расстояния между ними транспортным средством вычисляют среднюю скорость его движения. Радары для такого метода определения скорости не используются, поэтому VOCORD Traffic A невозможно обнаружить антирадарами.

На перекрестках монтируется многополосный комплекс VOCORD Traffic T, который включает в себя камеру для распознавания номеров и камеру обзорного видеонаблюдения. Камеры для распознавания ГРЗ ТС обычно устанавливают так, чтобы они фотографировали передние номера машин, а обзорные — показывали происходящую на перекрестке дорожно-транспортную обстановку на момент нарушения: какой сигнал светофора горит, какие дорожные знаки и разметка действуют, положение, траектория движения автомобиля и прочее.

Для детектирования нарушений «Заезд за стоп-линию» и «Проезд на красный свет» система VOCORD Traffic подключается к контроллеру светофора для распознавания нарушений.

Данные с зоны контроля автоматически экспортируются в центр обработки данных по проводным и беспроводным каналам, а также в режиме ручной выгрузки через встроенный Wi-Fi роутер. В случае обрыва связи с внешним сервером система работает в соответствии с ГОСТ Р 57144-2016.

Аппаратно-программный комплекс VOCORD Traffic T устанавливается на пешеходных переходах для фиксации различных видов нарушений ПДД. Обзорную камеру и камеру для распознавания номеров, которые входят в состав комплекса, обычно устанавливают следующим образом: распознающая считывает передний автомобильный номер, обзорная — записывает данные о горящем сигнале светофора (в случае регулируемого перехода) и текущей обстановке в зоне контроля.

Благодаря видеоаналитическим алгоритмам комплекс VOCORD Traffic T детектирует такие нарушения ПДД, как непропуск пешехода, проезд через пешеходный переход на запрещающий сигнал светофора, остановка или стоянка на «зебре» и менее чем за 5 метров до нее и другие.

Для обработки данных с комплексов используется коммутационный шкаф небольшого размера с встроенным сервером. Данные о нарушениях экспортируются во внешние информационные системы (ЦАФАП, ЦОД и пр.). При обрыве связи с внешним сервером система автоматически архивирует данные без потери в соответствии с ГОСТ Р 57144-2016.

На железнодорожном переезде фиксация нарушений ПДД осуществляется комплексом VOCORD Traffic T с двух точек. Камера для распознавания номеров устанавливают таким образом, чтобы она считывала автомобильные номера, установленные на переднем бампере ТС, а обзорная — чтобы записывала видео о текущей дорожно-транспортной обстановке: не проехал ли автомобиль под запрещающий сигнал светофора или закрывающийся-закрытый шлагбаум, остановилась ли машина перед стоп-линией и т.д.

Если рубежей контроля несколько (например, необходимо контролировать соблюдение ПДД в обоих направлениях движения), то алгоритм установки камер должен быть повторен для каждого из них, чтобы проезжающий поезд не закрывал обзор видеокамере.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector